PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Сектор medicare возглавил топ-10 факторов роста экономики Таиланда



Сектор оздоровительных и омолаживающих SPA-услуг в рейтинге драйверов роста экономики Таиланда в 2014 году занял уверенное первое место.

Исследование, проведенное Торгово-промышленной палатой Таиланда, показывает, что в 2014 году наилучшие перспективы роста и развития из всех секторов местной экономики имеет направление медицинских и косметологических услуг, сообщает Bangkok Post.

Как отмечает издание, сектор станет лидером среди других направлений тайской экономики уже четвертый год подряд.

Медицинские услуги и продукция сегмента косметологических средств уверенно возглавили топ-10 наиболее значимых для развития экономического потенциала страны, сообщается в материалах ведомства.

Выводы сделаны исходя из результатов продаж, статистики по импорту и экспорту, банковской и коммерческой информации и других экономических данных.

В целом, экономика страны, по прогнозам палаты, должна вырасти за 2014 год на 4,5%, экспорт – на 6,5%, внутреннее потребление на 3%, инвестиции на 6,9%.

Одним из примеров того, как Таиланд зарабатывает на секторе medicare является остров Пхукет, особенно популярный среди туристов из Китая и России.

В 2012 году его посетили 1,2 млн зарубежных гостей, 90% которых как минимум один раз пользовались услугами SPA-центров, проводя в них от 1 до 3 часов и потребляя процедуры с использованием различной косметологической продукции.

В 2012 году объем SPA-рынка королевства составил примерно 433,4 млн евро, треть пришлась на SPA-центры Пхукета, которых на острове насчитывается около 200.

Источник: Health and beauty remain top sectors for year ahead.

Тэги: Anna Lotan   Азия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметика для глаз показала хороший рост продаж в США по итогам года
Премиум-косметика для глаз в 2013 году на рынке США показала самый стабильный рост - американки стремительно осваивают искусство мейк-апа для глаз, ресниц и бровей.
Новые требования к ресницам увеличивают продажи макияжа во всем мире
Косметика для ресниц - маскара - выросла в продажах по итогам года.
Unilever инвестирует в косметологические устройства
Uniliver решила инвестировать в французский косметический бренд Ioma, специализирующийся на изучении дефектов кожи и разработке устройств для их устранения. Unilever станет акционером Ioma и будет способствовать международному развитию бренда, одновременно позволяя французской компании поддерживать полную автономию в бизнесе.
Рынки ароматических и косметических ингредиентов вырастут к 2025 году
Организация IAL Consultants выпустила отчет о мировых рынках ароматических веществ и активных косметических ингредиентов. Согласно прогнозу аналитиков, их объём в течение следующих пяти лет превысит 8,9 миллиарда долларов.
Shiseido готовится инвестировать миллионы евро в стартапы
Косметический гигант намерен вложить до 3 миллиардов иен (около 25 миллионов евро) в стартап-компании. Для этого уже ведутся поиски среди тех предприятий, которые могут предложить передовые технологические концепции и инновации.
Приход Sephora в Австралию сеет панику среди местных продавцов косметики
"Зеленый Континент" становится привлекательным рынком для косметических ритейлеров Старого Света, начинающих завоевание новой аудитории в стране вечного лета, кенгуру и крокодилов.
Ближний Восток склоняется к премиальной косметике за счет молодежи
Восток - дело тонкое, хотя в плане косметического рынка и довольно перспективное, следует из данных аналитиков.
В Париже представили новинки digital-решений для макияжа
В рамках последней выставки MakeUp in Paris сразу несколько лидеров отрасли представили новое направление в сегменте макияжа - цифровые решения для повышения объема продаж и качества обслуживания покупателей.
Estèe Lauder завоевывает Азию
Развивающиеся рынки азиатских стран и инвестиции в развитие новых продуктов в сегменте ухода за кожей и мэйк-ап помогают Estee Lauder извлекать максимум выгоды от работы на развивающихся рынках.
Nivea победила Rexona в споре о дезодоранте «Black & White»
Nivea выиграла пятилетнюю судебную тяжбу в Новой Зеландии против своего конкурента Rexona. Теперь немецкий производитель дезодорантов легально владеет торговой маркой «Black & White», согласно отчету Stuff.

Комментарии