PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

MAC Cosmetics сделал "Симпсонов" косметическим брендом



Легендарные мультипликационные герои - семья Симпсонов - стали источником вдохновения для новой коллекции косметики.

Популярные герои мультипликационного сериала The Simpson («Симпсоны») вдохновили экспертов компании MAC Cosmetics – после кастомизированной линейки Maleficent, посвященной фильму с Анджелиной Джоли «Малефисента» , компания неожиданно выпустила фирменную косметику в стилистике анимации, использованной в сериале.

Акция приурочена к 25-летию триумфального шествия сериала по экранам мира.

Решение экспертам рынка показалось довольно спорным, учитывая ярко выраженный желтый цвет кожи персонажей и полное отсутствие косметики на их лицах.

Компания обозначила отношение к стилю Мардж и Барта Симпсонов акцентированными, очень простыми и яркими оттенками, использованными для разработки средств линеек.

Так, тени для для глаз, выполнены в ярко-синем оттенке, похожем на цвет волос героини сериала.

Аналогичная стилистика реализована и в отношении розового, фиолетового и черного цветов.
Лимитированный выпуск будет осуществлен 26 июля на выставке Comic-Con в американском Сан-Диего.

The Simpsons является одним из самых успешных сериалов в истории, и самым успешным мультсериалом: после запуска в 1989 году на экраны вышло 550 эпизодов, а в 2007 году и полнометражный фильм, собравший более $527 млн в мировом прокате.

Линейка будет доступна с 28 августа 2014 года в магазинах MAC, а вначале сентября она появится в интернет-магазине компании.

MAC cosmetics — производитель профессиональной декоративной косметики. Бренд M•A•C - (Makeup Art Cosmetics - «косметика для визажистов») был создан в Канаде визажистом и фотографом Франком Тоскэном и владельцем сети салонов красоты Франком Анджело в 1984 году.

Источник: Make-up that's Marge approved! MAC collaborates with The Simpsons on limited-edition cosmetics

Тэги: MAC Cosmetics   знаменитости  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Эксперты: риски от использования MOAH в косметике преувеличены
Ингредиент, подозреваемый на потенциальный вред здоровью, прошел экспертную оценку и признан безопасным.
На российский рынок вышел крем-анестетик Анеста-А
Недавно на российском рынке был зарегистрирован и стал доступен для практикующих специалистов новый крем АНЕСТА®-А — местноанестезирующее средство для снижения неприятных ощущений на коже во время косметологических процедур.
Акне получит интеллектуальный удар
"Умное" средство для борьбе с акне у взрослых людей появится в магазинах после Нового года.
Углекислота может усиливать действие ингредиентов для укладки волос
Новое исследование, проведенное Kao Corporation, показало, что углекислота может улучшать проникновение п-толуолсульфоновой кислоты (соли pTS) в волосы и улучшать эффекты средств для укладки волос.
Исследование: "зеленая" сертификация повышает продажи косметики
Маркировка косметики по признаку соответствия различным экологическим и этическим стандартам оказывает ощутимое влияние на потребителей.
Evonik инвестирует в биотехнологический стартап
Evonik, один из ведущих игроков в области производства специальных химикатов, объявил, что инвестирует в Numaferm, биотехнологический стартап, специализирующийся на повышении эффективности действия пептидов.
Восковая депиляция остается в тренде
Спрос на избавление от нежелательных волос с помощью воска и специальных аппаратов устойчиво растет.
Opte – сверхточная система для ухода за кожей от Procter & Gamble
P&G Ventures, подразделене стартапов Procter & Gamble, выпустила пресс-релиз, содержащий подробную информацию о новой системе ухода за кожей – Opté Precision Skincare. Opté – один из первых прототипов продуктов, созданный P&G Ventures, который сотрудничает со стартапами, предпринимателями и новаторами в создании новых брендов, решающих повседневные проблемы в категориях новых для P&G продуктов.
«Черный жемчуг» и «Чистая линия» выпустили две новинки – Dream Cream и средства с «микрокапсулами новости»
Бренды «Чёрный жемчуг» выпустил на рынок линейку средств для ежедневного ухода за кожей Dream Cream, а бренд «Чистая линия» линейку средств «Импульс молодости 45+», предназначенный для людей старше 45 лет.
Seppic представил две линейки новых эмолиентов
Компания продолжает делать ставку на развитие "эко"-продуктов.

Комментарии