PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Польша: салонная косметика уверенно растет



Один из самых больших рынков Восточной Европы показывает хорошую динамику в обоих сегментах салонной косметики.

Польша отмечает стремительный рост сегмента салонных косметических услуг в сфере ухода за кожей (омолаживающие процедуры, борьба с болезнями), а также в области ухода за волосами.

Согласно данным исследования Kline Group, рынок профессионального ухода за волосами в стране с почти 50 миллионным населением в 2013 году достиг уровня в $112 млн в терминах продаж профессиональных средств (рост в 6,5% в год с 2008 года).

Одна из причин столь значительного роста – выход на местный рынок множества новых игроков и рост спроса потребителей на разного рода специализированные процедуры – восстановительного и профилактического характера как для волос, так и для кожи головы.

Как и в большинстве стран, большую часть посетителей парикмахерских салонов, на которых тратится средства профессионального ухода, в Польше составляют женщины.

Окрашивание волос остается самым объемным и стремительно растущим сегментом.

За ним идут стайлинг, а также применение специальных лечебных шампуней и кондиционеров.

L’Oréal занимает твердое первое место, за ним расположились P&G и Kao. На эту тройку приходится 50% всего объема рынка.

Местные бренды также имеют сильные позиции: они удерживают достойные позиции в салонном уходе за кожей.

В целом, этот рынок вырос с 2008 года на 5,5% (самые быстрые темпы в Европе).

Первое место здесь у французского бренда Thalgo, однако второе и третье места занимают польские марки - Bielenda Professional и Dr. Irena Eris.

Также, без неожиданностей – быстрее всего здесь растет сегмент средств против старения (4% в год).

Точками дальнейшего роста Kline Group называет СПА-услуги и специализированные косметические средства.

Источник: Polish salon market is thriving

Тэги: Салонная косметика   аналитика рынка   маски для волос   признаки старения  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Euromonitor определили 4 основных направления развития рынка упаковки косметики
Аналитическая компания Euromonitor выпустила очередной свой отчёт о состоянии рынка упаковки для косметической продукции и средств личной гигиены, определив 4 преобладающих направления в развитии этого сегмента промышленности.
Avon расширяет свои цифровые возможности с Content Studio
После того, как Avon заявила о том, что намерена сократить 10% своих сотрудников по всему миру, ссылаясь на новую стратегию развития, которая также предусматривает расширения цифровых возможностей организации, компания прямых продаж косметики объявила о запуске своего цифрового инструмента – Content Studio.
Концепция Вeauty 4.0 активно развивается в Европе
Европейские косметические компании устроили настоящую гонку технологий, что подтверждает доминирование концепции Вeauty 4.0 в промышленности. Напомним, что эта концепция означает активную разработку и внедрение технологий в производство.
Продажи Henkel в индустрии красоты падают
Немецкая компания по производству потребительских товаров Henkel сообщила о снижении темпов сбыта. Причиной послужило то, что косметическое подразделение боролось с жесткой конкуренцией на рынках в Западной Европе и с сокращением запасов в Китае.
Colgate заплатит $2 млн за триклозан
Триклозан покидает состав продуктов компании, что может стать примером для всей косметической отрасли США.
Синтетические фарнезены станут дешевле благодаря новым технологиям
Одним способом получения синтетических фарнезенов для косметических нужд стало больше.
Pranarôm и HerbalGem объединились для завоевания сегмента растительных экстрактов
В Европе появился новый игрок в сегменте растительных экстрактов, масел, эссенций и ароматерапии.
Китай проигрывает Азии рынок "зеленой" косметики из-за тестов на животных
Китай теряет долю на азиатском рынке натуральной и органической косметики, следует из доклада Organic Monitor.
Летняя жара сыграла на руку продажам Beiersdorf
Горячее лето усиливает спрос на ассортимент по уходу за кожей от Nivea, торговой марки принадлежащей Beiersdorf, заявили ведущего мирового производителя солнцезащитных кремов. Именно это способствовало большему, чем ожидалось, росту продаж в 2018 году.
Mintel: коронавирус повлияет на бизнес-тенденции в индустрии красоты
По данным аналитиков Mintel, на косметические средства, которые считаются профилактическими и безопасными, резко возрастёт спрос во время продолжающейся вспышки коронавируса.

Комментарии