PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Польша: салонная косметика уверенно растет



Один из самых больших рынков Восточной Европы показывает хорошую динамику в обоих сегментах салонной косметики.

Польша отмечает стремительный рост сегмента салонных косметических услуг в сфере ухода за кожей (омолаживающие процедуры, борьба с болезнями), а также в области ухода за волосами.

Согласно данным исследования Kline Group, рынок профессионального ухода за волосами в стране с почти 50 миллионным населением в 2013 году достиг уровня в $112 млн в терминах продаж профессиональных средств (рост в 6,5% в год с 2008 года).

Одна из причин столь значительного роста – выход на местный рынок множества новых игроков и рост спроса потребителей на разного рода специализированные процедуры – восстановительного и профилактического характера как для волос, так и для кожи головы.

Как и в большинстве стран, большую часть посетителей парикмахерских салонов, на которых тратится средства профессионального ухода, в Польше составляют женщины.

Окрашивание волос остается самым объемным и стремительно растущим сегментом.

За ним идут стайлинг, а также применение специальных лечебных шампуней и кондиционеров.

L’Oréal занимает твердое первое место, за ним расположились P&G и Kao. На эту тройку приходится 50% всего объема рынка.

Местные бренды также имеют сильные позиции: они удерживают достойные позиции в салонном уходе за кожей.

В целом, этот рынок вырос с 2008 года на 5,5% (самые быстрые темпы в Европе).

Первое место здесь у французского бренда Thalgo, однако второе и третье места занимают польские марки - Bielenda Professional и Dr. Irena Eris.

Также, без неожиданностей – быстрее всего здесь растет сегмент средств против старения (4% в год).

Точками дальнейшего роста Kline Group называет СПА-услуги и специализированные косметические средства.

Источник: Polish salon market is thriving

Тэги: Салонная косметика   аналитика рынка   маски для волос   признаки старения  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Индии судятся из-за "невегетарианской" косметики
В Индии зреет скандал вокруг правил маркировки косметической продукции.
США – второй самый дешевый рынок косметических товаров
Согласно отчету, опубликованному платформой сравнения цен на косметику Cosmetify, США являются одним из самых доступных рынков для покупки косметических товаров, уступая только Канаде.
Coty объявляет о планах закрыть или продать заводы из-за COVID-19
Международная косметическая компания Coty объявила, что работает над планами закрытия или продажи ряда своих заводов и передачи своей деятельности сторонним организациям. Объявление было сделано через несколько дней после того, как владелец бренда CoverGirl заявил, что показатели деятельности «значительно улучшились» за последние два месяца.
Топ-20 брендов по уходу за кожей от знаменитостей
Согласно новым данным от DermConsult, Fenty Beauty от Рианны, Goop – Гвинет Пэлтроу и Kylie Cosmetics – Кайли Дженнер являются одними из самых востребованных брендов среди потребителей.
"Косметическая долина" Франции к 2030 году создаст 50 тыс. новых рабочих мест
Косметический кластер Cosmetic Valley во Франции делает серьезные заявки на расширение, в частности в том, что касается создании новых рабочих мест.
L'Oréal приобретает персональные данные клиентов сети универмагов Bon-Ton
Лидер мировой косметической промышленности, компания L'Oréal, стремится лучше узнать своих клиентов в США. По данным Reuters, американская дочерняя компания этого гиганта индустрии красоты приобретет персональные данные покупателей косметических товаров в сети универмагов США The Bon-Ton Stores Inc.
Becca Cosmetics закрывается
Косметическая торговая марка Becca Cosmetics, принадлежащая Estée Lauder Companies, прекратит своё существование в сентябре этого года из-за низких финансовых показателей.
Burberry достиг выручки свыше 1 млрд фунтов
Производитель показал хорошие результаты в каждом регионе присутствия и объявил о новых запусках косметических решений.
Болгария собирается развивать СПА-туризм и сектор medicare
Болгария сделает ставку на развитие СПА-туризма и сегмента лечебной косметологии.
Unilever купил Dermalogica
Экспансия в luxury-сегмент продолжается.

Комментарии