PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Польша: салонная косметика уверенно растет



Один из самых больших рынков Восточной Европы показывает хорошую динамику в обоих сегментах салонной косметики.

Польша отмечает стремительный рост сегмента салонных косметических услуг в сфере ухода за кожей (омолаживающие процедуры, борьба с болезнями), а также в области ухода за волосами.

Согласно данным исследования Kline Group, рынок профессионального ухода за волосами в стране с почти 50 миллионным населением в 2013 году достиг уровня в $112 млн в терминах продаж профессиональных средств (рост в 6,5% в год с 2008 года).

Одна из причин столь значительного роста – выход на местный рынок множества новых игроков и рост спроса потребителей на разного рода специализированные процедуры – восстановительного и профилактического характера как для волос, так и для кожи головы.

Как и в большинстве стран, большую часть посетителей парикмахерских салонов, на которых тратится средства профессионального ухода, в Польше составляют женщины.

Окрашивание волос остается самым объемным и стремительно растущим сегментом.

За ним идут стайлинг, а также применение специальных лечебных шампуней и кондиционеров.

L’Oréal занимает твердое первое место, за ним расположились P&G и Kao. На эту тройку приходится 50% всего объема рынка.

Местные бренды также имеют сильные позиции: они удерживают достойные позиции в салонном уходе за кожей.

В целом, этот рынок вырос с 2008 года на 5,5% (самые быстрые темпы в Европе).

Первое место здесь у французского бренда Thalgo, однако второе и третье места занимают польские марки - Bielenda Professional и Dr. Irena Eris.

Также, без неожиданностей – быстрее всего здесь растет сегмент средств против старения (4% в год).

Точками дальнейшего роста Kline Group называет СПА-услуги и специализированные косметические средства.

Источник: Polish salon market is thriving

Тэги: Салонная косметика   аналитика рынка   маски для волос   признаки старения  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Семья основателей предлагает выкупить все ации Oriflame
Основатели шведской косметической компании Oriflame сделали предложение о выкупе акций компании, которыми они не владеют, оценивая компанию в 12,9 млрд крон (1,3 миллиарда долларов США).
Avon закрыл сделку с Cerebrus и планирует выход на новый уровень развития
Новое направление развитие компании - совершенствование модели прямых продаж и оптимизация финансовой составляющей бизнеса с помощью ресурсов фонда.
В Бразилии расширяется сеть автоматов для создания индивидуальных лаков для ногтей
Новое слово в создании лаков для ногтей сказано в Бразилии - стране с одной из самых больших долей мирового рынка.
L'Oreal купил Niely Cosmeticos
Бразилия притягивает лидеров рынка косметики - крупнейшая косметическая компания мира объявила и покупке местного игрока.
L’Oreal запускает постоянный проект на YouTube
Компания выбрала самую популярную площадку видео-хостинга на долгосрочную перспективу.
В Лондоне открылся уникальный салон-парикмахерская Chop-Chop London
30 января в одном из районов столицы Великобритании открылся необычный салон-парикмахерская, предлагающий своим клиентам уникальный опыт обслуживания, а также мобильность, использование цифровых технологий и внимание к любой особенности клиента.
Индия ограничивает рекламу средств отбеливания кожи
Рекламу самой популярной категории косметики в Индии ждут серьезные ограничения, наложенные государством.
Perfect Corp. начинает работать с с MAC Cosmetics и SoPost
Perfect Corp., MAC Cosmetics, принадлежащий Estee Lauder, и онлайн-платформа образцов продуктов SoPost начали совместную работу над тем, что в индустрии называют «первым в своем роде» персонализированным подбором образцов продуктов в цифровом и физическом виде.
ЕС отказывается от пластика в косметике
ЕС готовит массовый отказ от микропластика в косметике.
Naturex открыл завод и офис в Чили
Экспансия французской компании на американские континенты продолжается.

Комментарии