Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Рынок косметики вырастет на 6% к 2019 году
Устойчивый рост - таков прогноз экспертов по поводу мирового рынка косметики и средств личной гигиены до 2019 года.
Общий объем рынка косметических товаров в мире вырастет на 6,3% к 2019 году до $635,7 млрд, говорится в отчете Reports and Reports.В 2013 году в мире доминировала Европа за счет инновационных предложений в сегменте декоративной косметики, уникальных формул и новых методик лечения кожи.
В целом, сегмент ухода за кожей стал самым крупным на европейском пространстве, обеспечив себе лидирующие позиции за счет спроса на мультифункциональные средства, например увлажнители для кожи с защитой от солнечного излучения и анти-возрастными свойствами.
Второй мощный драйвер роста – повышение продаж в сегменте мужского ухода за кожей лица (в основном, это касается всего, что связано с бритьем).
Любопытную тенденцию отчет отмечает в таком важном для косметики направлении, как упаковка продукта.
Так, в Китае в виду политики ограничения рождаемости сложился устойчивый формат домохозяйства в три человека: соответственно, на рынке стали востребованы малые форм-факторы упаковки средств для личного ухода, например, шампуни или зубные пасты.
Между тем, по статистике AT Kearney, в 2012 году объем мирового рынка косметики и товаров личной гигиены составил около $398 млрд, а в качестве главного драйвера называются рынки стран БРИК.
В 2013 году крупных торговых сетей, специализирующихся на косметике в России насчитывалось около 200 (150 в 2012 году), а общая доля РФ в мировом объеме продаж оценивалась в 3,4% от мирового.
Говоря о России, эксперты также отмечают тенденцию к сокращению в общем объеме доли прямых продаж, а также повышение процента контрафактной косметики в продажах через Интернет.
Источник: Cosmetic Products Market and Beauty Industry Distribution Channel 2019 Forecasts
Тэги: аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Sirona Biochem начала сотрудничество с экологами для разработки антивозрастных ингредиентов Компания Sirona Biochem объединилась с Explore Green и экологами Жаном-Мишелем и Фабьеном Кусто, чтобы продолжить работу над гликопротеинами, которые привлекли внимание корпорации L’Oreal. |
|
Shiseido готовится инвестировать миллионы евро в стартапы Косметический гигант намерен вложить до 3 миллиардов иен (около 25 миллионов евро) в стартап-компании. Для этого уже ведутся поиски среди тех предприятий, которые могут предложить передовые технологические концепции и инновации. |
|
Fiabila объявляет о выпуске нового гибридного лака для ногтей Fiabila представит на выставке Cosmopack новейшее поколение гибридных лаков для ногтей. Эта компания – признанный в мире эксперт по лаку для ногтей (одиннадцать заводов в семи странах) продолжает реализовать свою инновационную и креативную стратегию развития. |
|
Косметическая Франция "поднимает бровь" В Европе и США женщины продолжают увеличивать масштабы потребления косметических средств для бровей, догоняя в этом отношении Азию. |
|
Coty запускает новую платформу для устойчивого развития Coty Inc. расширяет свои возможности в области устойчивого развития с помощью новой платформы под названием Beauty that Lasts («Красота, которая длится долго»). |
|
Комиссия ЕС намерена изменить маркировку средств, содержащих TiO2 Комиссия Европейского Союза намерена разрешить убрать маркировку, предупреждающую о возможности товара вызывать рак с продуктов, содержащие диоксид титана (TiO2) в жидкой форме. |
|
Seppic представил две линейки новых эмолиентов Компания продолжает делать ставку на развитие "эко"-продуктов. |
|
Новые законы ЕС о косметике проблем индустрии пока не решили Уже больше года прошло с момента принятия новых правил регулирования косметической отрасли в ЕС – они вступили в силу 11 июля 2013 года. |
|
Cosmogen делает ставку на мономатериалы Французская компания, специализирующаяся на решениях для косметической упаковки и аппликаторов, представила серию инноваций на выставке Luxe Pack Monaco. В частности, Cosmogen представила две запатентованные технологии производства упаковки из мономатериалов. |
|
Губная помада перестаёт быть экономическим индикатором В начале 2000-ых основатель Estee Lauder, Леонард Лаудер, предложил использовать губную помаду в качестве индикатора положения дел на мировом рынке. Тем не менее, практически через 20 лет после этого аналитики заявляют, что такой показатель теряет свою актуальность. |