PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок косметики вырастет на 6% к 2019 году



Устойчивый рост - таков прогноз экспертов по поводу мирового рынка косметики и средств личной гигиены до 2019 года.

Общий объем рынка косметических товаров в мире вырастет на 6,3% к 2019 году до $635,7 млрд, говорится в отчете Reports and Reports.

В 2013 году в мире доминировала Европа за счет инновационных предложений в сегменте декоративной косметики, уникальных формул и новых методик лечения кожи.

В целом, сегмент ухода за кожей стал самым крупным на европейском пространстве, обеспечив себе лидирующие позиции за счет спроса на мультифункциональные средства, например увлажнители для кожи с защитой от солнечного излучения и анти-возрастными свойствами.

Второй мощный драйвер роста – повышение продаж в сегменте мужского ухода за кожей лица (в основном, это касается всего, что связано с бритьем).

Любопытную тенденцию отчет отмечает в таком важном для косметики направлении, как упаковка продукта.

Так, в Китае в виду политики ограничения рождаемости сложился устойчивый формат домохозяйства в три человека: соответственно, на рынке стали востребованы малые форм-факторы упаковки средств для личного ухода, например, шампуни или зубные пасты.

Между тем, по статистике AT Kearney, в 2012 году объем мирового рынка косметики и товаров личной гигиены составил около $398 млрд, а в качестве главного драйвера называются рынки стран БРИК.

В 2013 году крупных торговых сетей, специализирующихся на косметике в России насчитывалось около 200 (150 в 2012 году), а общая доля РФ в мировом объеме продаж оценивалась в 3,4% от мирового.

Говоря о России, эксперты также отмечают тенденцию к сокращению в общем объеме доли прямых продаж, а также повышение процента контрафактной косметики в продажах через Интернет.

Источник: Cosmetic Products Market and Beauty Industry Distribution Channel 2019 Forecasts

Тэги: аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

H&M становится косметическим брендом
На рынок выходят все новые игроки - очередным из новичков станет авторитетнейший модный бренд.
К 2020 году косметологическая аппаратура составит $12 млрд в продажах
Продажи аппаратов для ухода за кожей ждет серьезный рост.
Katavi готовит выход на американские рынки
Американская компания начинает завоевание нового пространства с США.
Индийский он-лайн ритейлер в косметике Nykaa получил $3,4 млн на развитие
Он-лайн ритейл в Индии в сфере косметики привлекает все новых инвесторов.
Coty делает ставку на средства по уходу за ногтями
Coty приводит статистику 2-го финансового квартала - спад по всем направлениям, кроме сегмента ухода за ногтями.
Третья волна кассовой реформы: какую выгоду могут получить салоны красоты от использования смарт-терминалов
Сегодня на наших глазах происходит цифровизация бизнеса, которая предполагает автоматизацию всех процессов предпринимательской деятельности. Одной из самых значимых реформ, отвечающих вызовам цифровой трансформации, стала так называемая «кассовая реформа», согласно которой все предприниматели до 1 июля 2019 года должны перейти на электронную контрольно-кассовую технику, позволяющую передавать данные о расчетах в ФНС в режиме онлайн.
Премиальная косметика завоевывает Азию
Регион подтверждает статус "горячей точки" продаж для многих производителей элитных косметических продуктов.
Henkel жалуется на спад в России
Немецкая компания ничего хорошего по итога года работы в России не ждет.
L'Oreal нацелился на индийские волосы
Индийский рынок привлекает такое же внимание гигантов, как сравнимый с ним по объемам Китай.
Производитель масла чайного дерева предупреждает о риске использования синтетического продукта
Синтетическое и несертифицированное масло чайного дерева за несколько лет заполонило рынки, и его появление в составе косметических продуктов порождает большие проблемы как для потребителей, так и для производителей натурального масла, заявляет ведущий поставщик ингредиента.

Комментарии