PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок косметики вырастет на 6% к 2019 году



Устойчивый рост - таков прогноз экспертов по поводу мирового рынка косметики и средств личной гигиены до 2019 года.

Общий объем рынка косметических товаров в мире вырастет на 6,3% к 2019 году до $635,7 млрд, говорится в отчете Reports and Reports.

В 2013 году в мире доминировала Европа за счет инновационных предложений в сегменте декоративной косметики, уникальных формул и новых методик лечения кожи.

В целом, сегмент ухода за кожей стал самым крупным на европейском пространстве, обеспечив себе лидирующие позиции за счет спроса на мультифункциональные средства, например увлажнители для кожи с защитой от солнечного излучения и анти-возрастными свойствами.

Второй мощный драйвер роста – повышение продаж в сегменте мужского ухода за кожей лица (в основном, это касается всего, что связано с бритьем).

Любопытную тенденцию отчет отмечает в таком важном для косметики направлении, как упаковка продукта.

Так, в Китае в виду политики ограничения рождаемости сложился устойчивый формат домохозяйства в три человека: соответственно, на рынке стали востребованы малые форм-факторы упаковки средств для личного ухода, например, шампуни или зубные пасты.

Между тем, по статистике AT Kearney, в 2012 году объем мирового рынка косметики и товаров личной гигиены составил около $398 млрд, а в качестве главного драйвера называются рынки стран БРИК.

В 2013 году крупных торговых сетей, специализирующихся на косметике в России насчитывалось около 200 (150 в 2012 году), а общая доля РФ в мировом объеме продаж оценивалась в 3,4% от мирового.

Говоря о России, эксперты также отмечают тенденцию к сокращению в общем объеме доли прямых продаж, а также повышение процента контрафактной косметики в продажах через Интернет.

Источник: Cosmetic Products Market and Beauty Industry Distribution Channel 2019 Forecasts

Тэги: аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Австралия наращивает он-лайн продажи косметики
Австралия осваивает косметический он-лайн ритейл.
Исследование: "зеленый" рынок косметики растет
Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения.
Новые законы ЕС о косметике проблем индустрии пока не решили
Уже больше года прошло с момента принятия новых правил регулирования косметической отрасли в ЕС – они вступили в силу 11 июля 2013 года.
Приход Sephora в Австралию сеет панику среди местных продавцов косметики
"Зеленый Континент" становится привлекательным рынком для косметических ритейлеров Старого Света, начинающих завоевание новой аудитории в стране вечного лета, кенгуру и крокодилов.
L’Oreal представила свои последние инновации на Viva Technology
Лидирующая во всём мире компания в сфере красоты представила некоторые из своих самых захватывающих новых технологий, начиная с виртуального консультанта по волосам до новой технологии персонализации косметики My Little Factory, на Viva Technology – ежегодная технологическая конференция, посвящённая инновациям и стартапам, которая проходила в Париже 16-18 мая 2019 года.
Coty предпринимает стратегические шаги в Африке
Ведущая косметическая компания Coty объявила о создании дочерней организации в Южной Африке, которая будет управлять деятельностью на континенте. Coty заключила партнерство с AVI Ltd, гарантирующее эксклюзивное производство и распространение продукции под брендами Coty в африканском регионе.
Unilever теряет позиции на рынках развивающихся стран
Компания, большая часть доходов которой зависит от развивающихся рынков, переживает на них не лучшие времена.
Компания ModiFace стала стратегическим партнером L'Oreal
Дополненная реальность становится выбором ведущих игроков в сегменте макияжа.
ADA Cosmetics приобрела Pacific Direct
Косметика travel-сегмента составляет собой особый рынок, и на нем произошло значимое слияние.
L’Oréal подводит итоги 2018 года
От приобретения крупнейшего немецкого производителя-новатора в области натурального сырья Logocos Naturkosmetik AG до своего 60-летнего юбилея в Канаде, L’Oréal в 2018 году сделала все возможное, чтобы сохранить позиции лидера отрасли.

Комментарии