PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок косметики вырастет на 6% к 2019 году



Устойчивый рост - таков прогноз экспертов по поводу мирового рынка косметики и средств личной гигиены до 2019 года.

Общий объем рынка косметических товаров в мире вырастет на 6,3% к 2019 году до $635,7 млрд, говорится в отчете Reports and Reports.

В 2013 году в мире доминировала Европа за счет инновационных предложений в сегменте декоративной косметики, уникальных формул и новых методик лечения кожи.

В целом, сегмент ухода за кожей стал самым крупным на европейском пространстве, обеспечив себе лидирующие позиции за счет спроса на мультифункциональные средства, например увлажнители для кожи с защитой от солнечного излучения и анти-возрастными свойствами.

Второй мощный драйвер роста – повышение продаж в сегменте мужского ухода за кожей лица (в основном, это касается всего, что связано с бритьем).

Любопытную тенденцию отчет отмечает в таком важном для косметики направлении, как упаковка продукта.

Так, в Китае в виду политики ограничения рождаемости сложился устойчивый формат домохозяйства в три человека: соответственно, на рынке стали востребованы малые форм-факторы упаковки средств для личного ухода, например, шампуни или зубные пасты.

Между тем, по статистике AT Kearney, в 2012 году объем мирового рынка косметики и товаров личной гигиены составил около $398 млрд, а в качестве главного драйвера называются рынки стран БРИК.

В 2013 году крупных торговых сетей, специализирующихся на косметике в России насчитывалось около 200 (150 в 2012 году), а общая доля РФ в мировом объеме продаж оценивалась в 3,4% от мирового.

Говоря о России, эксперты также отмечают тенденцию к сокращению в общем объеме доли прямых продаж, а также повышение процента контрафактной косметики в продажах через Интернет.

Источник: Cosmetic Products Market and Beauty Industry Distribution Channel 2019 Forecasts

Тэги: аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Индии начали готовить слепых специалистов по парфюмерии
В Индии открылась программа по подготовке специалистов в области парфюмерии из числа лиц, страдающих от разной степени потери зрения. Результаты превзошли все ожидания.
Avon France начал переход на антикризисное управление
Французское подразделение Avon переживает новый этап кризиса: компания подала запрос на введение внешнего антикризисного управления филиалом.
Silab представил антивозрастную новинку
Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования.
Unilever вложился в "косметический Uber"
Платформа Blow показалась перспективной большому числу инвесторов.
Dove запускает premium-линейку средств для бритья
На фоне растущих в США продаж косметической и косметологической продукции luxury-сегмента, бренд Dove выводит на американский рынок элитную линейку средств для мужского бритья.
Косметические аппараты готовят серьезную конкуренцию в уходе за кожей
Косметологические аппараты "домашнего" сегмента поведут рынок ухода за кожей в светлое будущее в 2015 году.
Kanebo запускает линейку мужских средств для кожи
Мужская аудитория косметических компаний получила еще один повод заглянуть в магазины.
Dove обвиняют в расисткой рекламе
В течение последних нескольких дней Dove оказалась в центре настоящего социального скандала после выхода своей рекламы на Facebook, в которой темнокожая модель превращалась в белую женщину после применения одного из средств торговой марки.
Albion значительно нарастил продажи по всему миру
Японская компания удачно завершила 2013 год, продолжив продавать "по старинке", без помощи Интернета или дистрибьюторов.
Euromonitor занялась изучением косметического рынка Румынии
Компания Euromonitor, которая занимается эксклюзивными исследованиями рынка, занялась изучением рыночных тенденций, определяющих развитие индустрии красоты в Восточной Европе. Планируется сделать обзор косметической индустрии практически всех стран этого региона.

Комментарии