PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido ведет эксклюзивные переговоры с L'Oreal о продаже двух косметических брендов



Корпорация Shiseido в четверг заявила о том, что начала эксклюзивные переговоры со своим крупнейшим конкурентом L'Oreal S.A. о продаже двух своих косметических компаний, расположенных в Париже. Shiseido также сообщила, что L'Oreal предложила 230 миллионов евро за приобретение компаний.

Крупнейший японский производитель косметики в последний финансовый год впервые за восемь лет испытал чистый убыток. Компания заявляет, что предпринимаемые в настоящее время действия (в том числе по возможной сделке с L'Oreal) являются частью бизнес-стратегии по сосредоточению ресурсов в растущих областях со стабильно высокой прибылью.

В рамках этой стратегии Shiseido ведет переговоры с L'Oreal о продаже компаний Carita International S.A. и Laboratoires Decleor S.A.S. Обе организации специализируются на средствах для ухода за кожей лица и тела и ухода за волосами, а также некоторых других продуктах. Shiseido отметила, что условия сделки, в том числе цена продажи, еще не определены окончательно.

В недавно завершившемся финансовом году корпорация Shiseido потерпела чистый убыток в размере 14,69 миллиардов иен (примерно 150 миллионов долларов). В текущем финансовом году компания планирует уже к марту 2014 года вернуться к чистой прибыли в размере 20 миллиардов иен (около 204 миллионов долларов).

Итоговые показатели компании за прошедший отчетный год пострадали в результате падения продаж на внутреннем рынке. Также на них существенно повлияла негативная реакция китайских потребителей на политические трения между Токио и Пекином, возникшие в результате территориального спора.

Помимо этого, Shiseido борется со снижением продаж продукции бренда Bare Escentuals. Компания Bare Escentuals была приобретена японской корпорацией Shiseido в марте 2010 года.

Тем временем L’Oreal демонстрирует увеличение прибыли благодаря запуску новых и более дорогих продуктов. Недавно концерн заявил о намерении приобрести китайскую компанию Magic Holdings, производящую маски для лица.

L'Oreal
считает, что соглашение о продаже двух брендов, принадлежащих Shiseido, может быть подписано уже в ближайшие недели.

Источники:
Shiseido in talks to sell cosmetics ops to L'Oreal
L'Oreal in exclusive talks to buy two Shiseido brands

Тэги: Bare Escentuals   Carita   Decleor   L'Oreal   Shiseido  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Сингапурский рынок премиальной косметики уверенно растет
Последнее исследование рынка показало, что в островном государстве Сингапур премиальная категория косметики продолжает демонстрировать высокие темпы роста. По сведениям компании Euromonitor International, рынок премиальной косметики вырос в 2012 году на 7% и достиг объема 232 млн долларов.
Givaudan инвестирует в Азиатско-Тихоокеанский регион
Швейцарская химическая компания Givaudan намерена построить в 2018 году в Сингапуре новый производственный центр, специализирующийся на инкапсуляции ароматических веществ.
Biesterfeld и Carrubba расширяют сотрудничество в Европе
Дистрибьютор специальных химических веществ, Biesterfeld Spezialchemie, расширяет свои существующие отношения с производителем ароматизаторов, растительных экстрактов Carrubba, расширяя его на европейский рынок.
64% потребителей покупать экологически чистые косметические товары
Согласно исследованию Wella, более половины потребителей сегодня отдают предпочтение экологически чистым средствам ухода за кожей и волосами, не проходящим тестирование на животных, однако бренды могут упускать из виду фактор недостаточно понятной для покупателей упаковки.
Mibelle приобрел контрольный пакет в QBC
2015 год начался с заметной M&A-сделки на рынке косметических продуктов в Европе.
Kanebo продолжает испытывать проблемы из-за вредных отбеливателей кожи
Kanebo продолжает испытывать проблемы в связи с негативным воздействием на кожу отбеливающих средств.
Unilever запускает кампанию по продвижению 6 своих брендов в цифровом пространстве
Продвижение в сети становится все более востребованным каналом маркетинга для крупных производителей косметического сегмента.
В косметической отрасли участились слияния и поглощения
Вышедший недавно отчет о слияниях и поглощениях в косметической отрасли указывает на общую устойчивость сектора в последние годы, свидетельством чему служит 8%-ный рост числа сделок.
Япония планирует увеличить продажи косметики в duty-free в два раза
Беспошлинная торговля (duty free) может стать серьезным подспорьем для развития продаж косметики в странах, пользующихся популярностью у туристов.
Компания Procter&Gamble пересмотрит все контракты с рекламными агентствами
Руководство P&G решило прекратить финансирование любой цифровой рекламы или услуг агентств, которые не соответствуют стандартам компании и намерено пересмотреть свои рекламные контракты из-за того, что «поставки медиа-услуг» стали непрозрачными и мошенническими.

Комментарии