PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido ведет эксклюзивные переговоры с L'Oreal о продаже двух косметических брендов



Корпорация Shiseido в четверг заявила о том, что начала эксклюзивные переговоры со своим крупнейшим конкурентом L'Oreal S.A. о продаже двух своих косметических компаний, расположенных в Париже. Shiseido также сообщила, что L'Oreal предложила 230 миллионов евро за приобретение компаний.

Крупнейший японский производитель косметики в последний финансовый год впервые за восемь лет испытал чистый убыток. Компания заявляет, что предпринимаемые в настоящее время действия (в том числе по возможной сделке с L'Oreal) являются частью бизнес-стратегии по сосредоточению ресурсов в растущих областях со стабильно высокой прибылью.

В рамках этой стратегии Shiseido ведет переговоры с L'Oreal о продаже компаний Carita International S.A. и Laboratoires Decleor S.A.S. Обе организации специализируются на средствах для ухода за кожей лица и тела и ухода за волосами, а также некоторых других продуктах. Shiseido отметила, что условия сделки, в том числе цена продажи, еще не определены окончательно.

В недавно завершившемся финансовом году корпорация Shiseido потерпела чистый убыток в размере 14,69 миллиардов иен (примерно 150 миллионов долларов). В текущем финансовом году компания планирует уже к марту 2014 года вернуться к чистой прибыли в размере 20 миллиардов иен (около 204 миллионов долларов).

Итоговые показатели компании за прошедший отчетный год пострадали в результате падения продаж на внутреннем рынке. Также на них существенно повлияла негативная реакция китайских потребителей на политические трения между Токио и Пекином, возникшие в результате территориального спора.

Помимо этого, Shiseido борется со снижением продаж продукции бренда Bare Escentuals. Компания Bare Escentuals была приобретена японской корпорацией Shiseido в марте 2010 года.

Тем временем L’Oreal демонстрирует увеличение прибыли благодаря запуску новых и более дорогих продуктов. Недавно концерн заявил о намерении приобрести китайскую компанию Magic Holdings, производящую маски для лица.

L'Oreal
считает, что соглашение о продаже двух брендов, принадлежащих Shiseido, может быть подписано уже в ближайшие недели.

Источники:
Shiseido in talks to sell cosmetics ops to L'Oreal
L'Oreal in exclusive talks to buy two Shiseido brands

Тэги: Bare Escentuals   Carita   Decleor   L'Oreal   Shiseido  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nivea победила Rexona в споре о дезодоранте «Black & White»
Nivea выиграла пятилетнюю судебную тяжбу в Новой Зеландии против своего конкурента Rexona. Теперь немецкий производитель дезодорантов легально владеет торговой маркой «Black & White», согласно отчету Stuff.
Ozmi – платформа, которая упрощает разработку косметических продуктов
Ozmi представляет собой первую цифровую платформу для связи брендов и поставщиков косметической индустрии. Она направлена на упрощение процесса создания косметических продуктов – от поиска ингредиентов до решения по упаковке, чтобы сократить время вывода новинки на рынок.
Revlon возвращается на китайский рынок
Компания Revlon Inc. возвращается на рынок Китая спустя шесть лет и представляет нового посла своего одноимённого бренда – Джессику Юнг.
На in-cosmetics Global озвучили ведущие тренды в косметике
В рамках одной из крупнейших торговых выставок индустрии красоты in-cosmetics Global Имоджен Мэтьюз, исследователь рынка, журналист и консультант по стратегическим коммуникациям, представила доминирующие маркетинговые тенденции косметической промышленности.
Синтетические фарнезены станут дешевле благодаря новым технологиям
Одним способом получения синтетических фарнезенов для косметических нужд стало больше.
Тяжба вокруг ингредиента из красной икры в Нью-Йорке прекращена
Судебная тяжба по поводу незаконного использования ингредиента из красной икры в штате Нью-Йорк завершилась мировым соглашением.
L’Oreal запускает постоянный проект на YouTube
Компания выбрала самую популярную площадку видео-хостинга на долгосрочную перспективу.
ЕС готовит обновленный список эндокринных деструкторов в косметике
Список потенциально опасных для здоровья ингредиентов в косметическом производстве утвердят в ЕС.
Азиатские косметические гиганты расширяют сферу влияния
Johnson & Johnson, L’Oreal и другие гиганты индустрии красоты сделали ставку на передовые косметические средства в Японии и Корее, стремясь получить влияние и доступ к инновациям. Тем не менее, местные косметические компании, такие как Shiseido и Amorepacific, не намерены сдавать свои позиции и готовы изменить эти тенденции.
Unilever снова купил производителя продуктов для кожи - Murad Skincare
Стратегия по покупке производителей нишевых премиальных продуктов для кожи продолжается.

Комментарии