PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Выпущена сыворотка для омоложения кожи на основе околоплодной жидкости человека



На рынке появилось новое сверхдорогое средство для ухода за кожей с симптомами старения.

Компания Hourglass Cosmetics представила очередную новинку с заявленными улучшенными характеристиками в плане способности противостоять симптомами старения кожи.

Более того, производитель заявляет, что новая формула продукта, построенная на применении в составе околоплодной жидкости, взятой из амниотической сумки беременных женщин, обладает свойствами обращать вспять уже проявившиеся симптомы.

Продукт под названием Equilibrium Biomimetic Skin Active Serum представляет собой сыворотку, в составе которой помимо упомянутого ингредиента содержится растительный экстракт фосфатидилглицерол, органическое соединение, отвечающее за восстановление клеток в живых организмах, в том числе в человеческом.

За комбинацию редких и дорогостоящих ингредиентов в оном продукте компания хочет получить от потребителя $350 за один флакон.

Основатель Hourglass Кариса Джейнс объясняет, что сыворотка своим составом воспроизводит настоящие липиды, содержащиеся в тканях человека, а благоприятный эффект усиливается добавлением витамина С.

Другой революционной новинкой средства станет использовавшаяся в процессе его приготовления обработка ультразвуком. Она позволяет за счет интенсивной вибрации уменьшать размер частиц маслянистой основы сыворотки, что повышает такую характеристику, как глубина проникновения в кожу потребителя.

При нанесении на кожу возникает чувство легкого покалывания, которое и говорит об эффективном воздействии на кожу, поясняют в компании. Курс рассчитан на период от 46 до 55 дней (полный цикл обновления клеток кожи).

Сыворотка предназначена для нанесения перед сном, нормализует рост клеток, возвращая даже «поношенной» коже свойства, присущие молодому кожному покрову.

Дневное использование невозможно из-за неустойчивости ингредиентов к солнечному свету.
Пока продажи средства ведутся только через сайт сети Bergdorf Goodman и Hourglass Cosmetics.

Источник: Can a serum inspired by AMNIOTIC FLUID turn back the clock? The $350 skincare product that promises to reverse signs of aging

Тэги: HourGlass Cosmetics   признаки старения   типы кожи  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Макияж на Новый год: 5 вариантов из США
Советы по новогоднему макияжу от специалиста ведущей американской сети магазинов ULTA.
Торговые марки Eclipse и Theradome представили лазерный шлем для восстановления роста волос
Компания Theradome, специализирующаяся на производстве средств и аппаратов лекарственной терапии, совместно с брендом Eclipse Aesthetics, занимающимся эстетическими продуктами, намерена запустить в продажу свой лазерный шлем LH80 PRO, который способствует восстановлению волос.
Unilever покупает REN Skincare
Unilever покупает британскую компанию REN и расширяет присутствие в премиальном сегменте ухода за кожей.
Clarisonic запускает первый мужской аппарат для очистки кожи лица
Первый special for men косметический аппарат появится на рынке Великобритании.
Стартап nuud выпустит многоразовый аппликатор для дезодорантов
Голландский стартап nuud собрал средства на платформе Kickstarter для запуска аппликатора многоразового использования для своих натуральных дезодорантов. Этот шаг, по словам его основателя, должен увеличить привлекательность продукта.
Beiersdorf выпустила новый бренд впервые за 30 лет
Beiersdorf объявила о скором запуске своего первого нового бренда. Последний раз новая торговая марка этой компании появилась более 30 лет назад. Новое бизнес-подразделение Nivea – Oscar & Paul – представит свой бренд Skin Stories в конце этого месяца.
"Зеленая" косметика наращивает продажи по 10% в год
Рынок, согласно экспертным оценкам, все более "натурализируется".
Luxcos готовит презентацию 25 средств макияжа для глаз
Рынок декоративной косметики ожидает масштабная презентация в сегменте макияжа для глаз.
Бренд Croda представил новую систему ухода за волосами после окрашивания и осветления
Croda Plex – новая разработка знаменитой торговой марки Croda International – представляет собой эксклюзивную систему ухода за волосами, защищающую их после окрашивания или осветления.
Bionova представила революционный уход за кожей
Новое средство по уходу за кожей без единого традиционного для класса этих продуктов - новые реалии рынка.

Комментарии