PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Выпущена сыворотка для омоложения кожи на основе околоплодной жидкости человека



На рынке появилось новое сверхдорогое средство для ухода за кожей с симптомами старения.

Компания Hourglass Cosmetics представила очередную новинку с заявленными улучшенными характеристиками в плане способности противостоять симптомами старения кожи.

Более того, производитель заявляет, что новая формула продукта, построенная на применении в составе околоплодной жидкости, взятой из амниотической сумки беременных женщин, обладает свойствами обращать вспять уже проявившиеся симптомы.

Продукт под названием Equilibrium Biomimetic Skin Active Serum представляет собой сыворотку, в составе которой помимо упомянутого ингредиента содержится растительный экстракт фосфатидилглицерол, органическое соединение, отвечающее за восстановление клеток в живых организмах, в том числе в человеческом.

За комбинацию редких и дорогостоящих ингредиентов в оном продукте компания хочет получить от потребителя $350 за один флакон.

Основатель Hourglass Кариса Джейнс объясняет, что сыворотка своим составом воспроизводит настоящие липиды, содержащиеся в тканях человека, а благоприятный эффект усиливается добавлением витамина С.

Другой революционной новинкой средства станет использовавшаяся в процессе его приготовления обработка ультразвуком. Она позволяет за счет интенсивной вибрации уменьшать размер частиц маслянистой основы сыворотки, что повышает такую характеристику, как глубина проникновения в кожу потребителя.

При нанесении на кожу возникает чувство легкого покалывания, которое и говорит об эффективном воздействии на кожу, поясняют в компании. Курс рассчитан на период от 46 до 55 дней (полный цикл обновления клеток кожи).

Сыворотка предназначена для нанесения перед сном, нормализует рост клеток, возвращая даже «поношенной» коже свойства, присущие молодому кожному покрову.

Дневное использование невозможно из-за неустойчивости ингредиентов к солнечному свету.
Пока продажи средства ведутся только через сайт сети Bergdorf Goodman и Hourglass Cosmetics.

Источник: Can a serum inspired by AMNIOTIC FLUID turn back the clock? The $350 skincare product that promises to reverse signs of aging

Тэги: HourGlass Cosmetics   признаки старения   типы кожи  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Henkel упрочил позиции на американском рынке средств ухода за волосами
На рынке профессиональных средств ухода за волосами произошла знаковая сделка.
"Вкусная" косметика набирает обороты
Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам.
Великобритания первой попробует "блокноты" с декоративной косметикой
Борьба за новую удобную упаковку набирает ход, на рынке появилась косметика, упакованная в специальные "блокноты".
L'Oreal запускает новый бренд красок для волос Color&Co
L’Oréal выпустила Color & Co, новую марку красок для волос. С уникальным сочетанием передовых технологий и человеческого опыта, косметический гигант заявляет, что Color & Co представляет новое доступное предложение для рынка красок для волос для использования на дому, который оценивается в 1,4 миллиарда долларов США.
Dyson нацеливается на рынок устройств для укладки волос
Компания Dyson нацеливается на рынок устройств для укладки волос с помощью своего нового девайса Dyson Airwrap Styler стоимостью около 500 долларов США. Новый аппарат предлагает инновационную технологию для придания волосам формы, используя направленный воздушный поток.
Imagene Labs стремится сделать генетическую красоту "обыденной" за 5 лет
Сингапурская компания, специализирующаяся на геномике, Imagene Labs переживает бурный рост, поскольку персонализированная красота продолжает пользоваться спросом. Компания создает товары для здоровья и красоты для потребителей, основываясь на тестировании их ДНК.
Производители косметики отказываются от глютена
Освобождение потребительской продукции от глютена - один из рыночных трендов, в который вписывается все больше производителей косметики.
В Японии начали производить пиво с коллагеном для омоложения кожи
Японская компания Suntory, производитель алкоголя, начала производить пиво с коллагеном, которое должно, как утверждает реклама, оказать омолаживающий эффект на кожу.
Martinex вывела на российский рынок новый препарат ботулинического токсина типа А – Ботулакс
Компания Martinex Group вывела на рынок новый фармацевтический препарат ботулинического токсина типа А – Ботулакс, разработанный корейской компанией Hugel.
В России вышла новая энциклопедия косметических ингредиентов
Новая энциклопедия ингредиентов поможет специалистам отрасли и импортерам оптимизировать выполнение своих задач.

Комментарии