PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Выпущена сыворотка для омоложения кожи на основе околоплодной жидкости человека



На рынке появилось новое сверхдорогое средство для ухода за кожей с симптомами старения.

Компания Hourglass Cosmetics представила очередную новинку с заявленными улучшенными характеристиками в плане способности противостоять симптомами старения кожи.

Более того, производитель заявляет, что новая формула продукта, построенная на применении в составе околоплодной жидкости, взятой из амниотической сумки беременных женщин, обладает свойствами обращать вспять уже проявившиеся симптомы.

Продукт под названием Equilibrium Biomimetic Skin Active Serum представляет собой сыворотку, в составе которой помимо упомянутого ингредиента содержится растительный экстракт фосфатидилглицерол, органическое соединение, отвечающее за восстановление клеток в живых организмах, в том числе в человеческом.

За комбинацию редких и дорогостоящих ингредиентов в оном продукте компания хочет получить от потребителя $350 за один флакон.

Основатель Hourglass Кариса Джейнс объясняет, что сыворотка своим составом воспроизводит настоящие липиды, содержащиеся в тканях человека, а благоприятный эффект усиливается добавлением витамина С.

Другой революционной новинкой средства станет использовавшаяся в процессе его приготовления обработка ультразвуком. Она позволяет за счет интенсивной вибрации уменьшать размер частиц маслянистой основы сыворотки, что повышает такую характеристику, как глубина проникновения в кожу потребителя.

При нанесении на кожу возникает чувство легкого покалывания, которое и говорит об эффективном воздействии на кожу, поясняют в компании. Курс рассчитан на период от 46 до 55 дней (полный цикл обновления клеток кожи).

Сыворотка предназначена для нанесения перед сном, нормализует рост клеток, возвращая даже «поношенной» коже свойства, присущие молодому кожному покрову.

Дневное использование невозможно из-за неустойчивости ингредиентов к солнечному свету.
Пока продажи средства ведутся только через сайт сети Bergdorf Goodman и Hourglass Cosmetics.

Источник: Can a serum inspired by AMNIOTIC FLUID turn back the clock? The $350 skincare product that promises to reverse signs of aging

Тэги: HourGlass Cosmetics   признаки старения   типы кожи  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Плоды аннато оказались эффективным средством защиты кожи от УФ-излучения
Неожиданной находкой завершились исследования традиционного пищевого продукта Южной Америки.
Givaudan выпускает ингредиент против цифрового стресса
Чтобы защитить кожу от цифрового стресса, Givaudan Active Beauty поставила экстракт плодов гардении из Китая. Действуя в качестве естественного щита, новый ингредиент предотвращает нарушения цикла производства мелатонина в коже (гормон регулирующий циркадный ритм сна), вызываемые синим светом экранов.
Shiseido разрабатывает новое средство для снятия макияжа
Компании Shiseido удалось создать в воде уникальное состояние поверхностно-активного вещества, называемое «губчатой фазой», и применить его в средстве для снятия макияжа. Использование губчатой фазы, благодаря его уникальной сетчатой структуре, обеспечивает не только освежающее ощущение кожи после использования, но и отличную очищающую способность.
Académie Scientifique de Beauté выпустила масло-шелк Marvelous Oil
Французская компания Académie Scientifique de Beauté выпустила масло-шёлк Marvelous Oil, которое позиционирует как универсальное средство для ухода за лицом, телом и волосами.
Продажи натуральной косметики в Великобритании составили 54 млн фунтов в 2015 году
"Органика" вырывается в лидеры годового роста по продажам.
Эксперты назвали главные предпраздничные тренды
В предпраздничный период авторитетное издание CosmeticsDesign публикует список главных трендов на рынке косметических и косметологических средств в канун 2015 года.
L'Oreal представит новое устройство для персонализации косметики
L’Oréal представила свое новое устройство Perso, которое позволит создавать персонализированные косметические продукты на дому, основанные на данных, полученных в реальном времени, и анализе динамики показателей. Официальный запуск на рынок средств по уходу за кожей назначен на 2021 год.
Henkel запускает линейку средств для волос с каннабидиолом
Торговая марка SexyHair, принадлежащая компании Henkel, представляет Calm SexyHair – коллекцию продуктов, содержащих 99% чистого каннабидиола (CBD). Эта линейка средств разработана для успокаивания и укрепления волос от корней до кончиков.
В Nu Skin разработали новую систему для ухода за кожей вокруг глаз
Nu Skin выпускает ageLOC LumiSpa Accent и ageLOC LumiSpa IdealEyes – новая целенаправленная процедура, которая улучшает внешний вид кожи вокруг глаз, чья результативность была доказана клиническими испытаниями.
Бренд Lush Cosmetics выпустил новую линию косметики без упаковки
Спустя несколько месяцев после успешного запуска первой в мире тональной основы без пластиковой упаковки, британский бренд Lush Cosmetics представляет новую линию исключительно веганской косметики без упаковки по уходу за кожей.

Комментарии