PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Выпущена сыворотка для омоложения кожи на основе околоплодной жидкости человека



На рынке появилось новое сверхдорогое средство для ухода за кожей с симптомами старения.

Компания Hourglass Cosmetics представила очередную новинку с заявленными улучшенными характеристиками в плане способности противостоять симптомами старения кожи.

Более того, производитель заявляет, что новая формула продукта, построенная на применении в составе околоплодной жидкости, взятой из амниотической сумки беременных женщин, обладает свойствами обращать вспять уже проявившиеся симптомы.

Продукт под названием Equilibrium Biomimetic Skin Active Serum представляет собой сыворотку, в составе которой помимо упомянутого ингредиента содержится растительный экстракт фосфатидилглицерол, органическое соединение, отвечающее за восстановление клеток в живых организмах, в том числе в человеческом.

За комбинацию редких и дорогостоящих ингредиентов в оном продукте компания хочет получить от потребителя $350 за один флакон.

Основатель Hourglass Кариса Джейнс объясняет, что сыворотка своим составом воспроизводит настоящие липиды, содержащиеся в тканях человека, а благоприятный эффект усиливается добавлением витамина С.

Другой революционной новинкой средства станет использовавшаяся в процессе его приготовления обработка ультразвуком. Она позволяет за счет интенсивной вибрации уменьшать размер частиц маслянистой основы сыворотки, что повышает такую характеристику, как глубина проникновения в кожу потребителя.

При нанесении на кожу возникает чувство легкого покалывания, которое и говорит об эффективном воздействии на кожу, поясняют в компании. Курс рассчитан на период от 46 до 55 дней (полный цикл обновления клеток кожи).

Сыворотка предназначена для нанесения перед сном, нормализует рост клеток, возвращая даже «поношенной» коже свойства, присущие молодому кожному покрову.

Дневное использование невозможно из-за неустойчивости ингредиентов к солнечному свету.
Пока продажи средства ведутся только через сайт сети Bergdorf Goodman и Hourglass Cosmetics.

Источник: Can a serum inspired by AMNIOTIC FLUID turn back the clock? The $350 skincare product that promises to reverse signs of aging

Тэги: HourGlass Cosmetics   признаки старения   типы кожи  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде
Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика.
Unilever покупает Seventh Generation
Экспансия гиганта в узкие сегменты рынка через слияния и поглощения продолжается.
Любители горных лыж получат специальную защитную косметику
Спортивная косметика - относительной новый рыночный тренд, в котором лидирующие позиции занимает компания Annecy Cosmetics.
Naturex выпустил 100%-но натуральный сюрфактант
Новинка из Чили может серьезно изменить рынок этих ингредиентов.
"Косметическая долина" объявляет курс на инновации
Франция не собирается отказываться от статуса мирового косметического лидера.
Pigmentbio – линейка средств против пигментации при беременности
Новая серия косметики Pigmentbio от компании Bioderma была создана для борьбы с гиперпигментацией и тусклостью кожи, вызванной возрастными изменениями, воздействием солнца, загрязнением окружающей среды, гормональным дисбалансом, шрамами от акне, беременностью или генетической предрасположенностью.
Ультрафиолетовый фильтр BASF одобрен в ЕС
Ингредиент Tinosorb A2B стал первым ультрафиолетовым фильтром, который будет включен в список допустимых продуктов. Этот список оговорен в Приложении VI новой Директивы по косметическим продуктам, утвержденной в ЕС в июле 2013 года.
В Италии фермеры, занимающиеся разведением улиток, процветают из-за косметического бума
Судя по последним данным, в Италии количество ферм, специализирующихся на разведении улиток увеличилось на 325% за последние 20 лет. Причина такого активного развития – востребованность со стороны косметической промышленности улиточной слизи.
Dixie Brands запускает косметику из конопли в Австралии
Косметика из каннабиса прокладывает путь на международные рынки.
Estee Lauder представляет Liv – цифрового бьюти-консультанта
Estee Lauder и Google сотрудничают в области цифровой красоты уже не в первый раз, однако обе компании не перестают работать над совершенствованием инструментов для персонализации в области косметики. Новым продуктом такого партнёрства стал цифровой консультант по вопросам красоты – Liv.

Комментарии