PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Уход за волосами развивается по лекалам сегмента ухода за кожей



Рынок средств ухода за волосами повторяет в своем развитии рынок средств ухода за кожей.

Согласно данным компании Mintel, глобальный рынок средств ухода за волосами все больше походит по потребительским запросам на сегмент ухода за кожей.

Одним из трендов на этом рынке является повышение внимания к анти-возрастным решениям для волос, с чернокожим населением планеты в качестве главного сегмента потребителей.

По итогам 2014 года три главных запроса на свойства средств ухода стали их растительное происхождение (52% всех таких продуктов носят подобную маркировку на себе), за которыми следуют осветляющие свойства, (46%) а также увлажнение и гидрация (31%).

Основная идея в современном маркетинге – адаптация режима ухода за кожей режиму ухода за волосами, гомогенизация ингредиентов и синхронизация ухода.

Самый быстрорастущий в плане спроса спектр свойств – осветление, рост составил с 21% в 2010 году до 46% в 2014.

Анти-возрастные свойства пока не так популярны в волосах, как в коже – 3% и 27% от общего объема продукции соответственно. Между тем, количество специфических решений в этой области постоянно растет – появляются технологии и ингредиенты, позволяющие стимулировать рост волос, предотвращать их потерю, наращивать объем.

46% британцев и 26% французов обращают внимание на анти-возрастные свойства приобретаемых продуктов для волос.

42% потребителей африканского происхождения также выражают готовность приобретать подобного рода средства.

Эксперты отмечают, что подобная кастомизация является следствием влияния на сегмент со стороны отрасли ухода за кожей, где высокий уровень специализации различных средств является нормой.

29% француженок уже стремятся приобретать средства для волос с акцентированным и специализированным воздействием.

Источник: Haircare claims increasingly align with the skincare sector

Тэги: аналитика рынка   потеря волос   признаки старения  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever поможет умыться водораслями
Список натуральных косметических ингредиентов пополнило собой масло, получаемое из водорослей определенных разновидностей.
Fiabila объявляет о выпуске нового гибридного лака для ногтей
Fiabila представит на выставке Cosmopack новейшее поколение гибридных лаков для ногтей. Эта компания – признанный в мире эксперт по лаку для ногтей (одиннадцать заводов в семи странах) продолжает реализовать свою инновационную и креативную стратегию развития.
Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая
Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам.
Avon продал Liz Earle
Компания рассталась с одним из брендов в целях финансового оздоровления.
Интернет-магазин Feelunique заявляет о рекордных рождественских продажах
Feelunique.com один из самых востребованных европейских онлайн-магазинов косметики и парфюмерии, который находится на рынке более 12 лет, заявляет о рекордных продажах в преддверии зимних праздников. В частности, они составили 14,1 миллионов евро, что на 33% больше, чем в прошлом году.
К 2025 году мировой рынок косметических ингредиентов достигнет 33,8 миллиарда долларов
По словам аналитиков из Transparency Market Research такая динамика рынка косметических ингредиентов – это значительный скачок с 2016 года, вызванный ростом располагаемого дохода современных потребителей.
Он-лайн продажи косметики в США показывают стабильный рост
Аудитория косметических интернет-магазинов в США стала больше доверять безопасности платежей и качеству товаров,а, следовательно, нарастила объем продаж косметики в Сети.
Estee Lauder дебютирует в прямом эфире на QVC
В рамках расширенного партнерства с торговой экосистемой культовый американский косметический бренд Estée Lauder провел на этой неделе прямую трансляцию на QVC – сеть бесплатного эфирного телевидения и флагманский торговый канал, специализирующийся на телевизионных домашних покупках.
Китай оставляет пространство для роста premium-косметики
Несмотря на стремительные темпы развития, китайский рынок косметики сохраняет ниши, выход в которые может принести производителям высокую прибыль.
Estee Lauder примерит косметические маски от GlamGlow
Перед Новым Годом один из лидеров рынка закрыл очередную M&A-сделку.

Комментарии