PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Уход за волосами развивается по лекалам сегмента ухода за кожей



Рынок средств ухода за волосами повторяет в своем развитии рынок средств ухода за кожей.

Согласно данным компании Mintel, глобальный рынок средств ухода за волосами все больше походит по потребительским запросам на сегмент ухода за кожей.

Одним из трендов на этом рынке является повышение внимания к анти-возрастным решениям для волос, с чернокожим населением планеты в качестве главного сегмента потребителей.

По итогам 2014 года три главных запроса на свойства средств ухода стали их растительное происхождение (52% всех таких продуктов носят подобную маркировку на себе), за которыми следуют осветляющие свойства, (46%) а также увлажнение и гидрация (31%).

Основная идея в современном маркетинге – адаптация режима ухода за кожей режиму ухода за волосами, гомогенизация ингредиентов и синхронизация ухода.

Самый быстрорастущий в плане спроса спектр свойств – осветление, рост составил с 21% в 2010 году до 46% в 2014.

Анти-возрастные свойства пока не так популярны в волосах, как в коже – 3% и 27% от общего объема продукции соответственно. Между тем, количество специфических решений в этой области постоянно растет – появляются технологии и ингредиенты, позволяющие стимулировать рост волос, предотвращать их потерю, наращивать объем.

46% британцев и 26% французов обращают внимание на анти-возрастные свойства приобретаемых продуктов для волос.

42% потребителей африканского происхождения также выражают готовность приобретать подобного рода средства.

Эксперты отмечают, что подобная кастомизация является следствием влияния на сегмент со стороны отрасли ухода за кожей, где высокий уровень специализации различных средств является нормой.

29% француженок уже стремятся приобретать средства для волос с акцентированным и специализированным воздействием.

Источник: Haircare claims increasingly align with the skincare sector

Тэги: аналитика рынка   потеря волос   признаки старения  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Inglot открывает магазины в Нигерии
Нигерия привлекает на свой рынок все новых лидеров мирового косметического рынка.
Chanel проиграла суд в ЕС из-за логотипа Huawei
Французский роскошный дом Chanel на этой неделе проиграл борьбу за товарный знак с Huawei Technologies после того, как европейский суд заявил, что их логотипы не похожи друг на друга.
Unilever построит завод на Кубе
Компания станет первым из международных гигантов, кто полноценно вернется в одну из важнейших стран Карибского бассейна.
Смягчение санкций по Ирану должно благоприятно сказаться на косметической отрасли
Исследовательская компания Euromonitor предполагает, что в результате облегчения режима санкций против Ирана, объявленного США, условия в косметической отрасли Ирана должны улучшиться.
L’Occitane продаёт Le Couvent des Minimes
Компания L’Occitane продала Le Couvent des Minimes бизнес-группе HLD, которая известна своими партнёрскими отношениями с торговыми марками Filorga и SVR. О проведённой сделке организации объявили в начале этой недели, но никаких подробностей до сих пор неизвестно.
Индия может заставить производителей средств ухода за собой запечатывать упаковку продукции
Индийский юрист и общественный активист Гитаньяли Тапан Дутта подал иск, который преследует цель сделать обязательным запечатывание упаковки средств для ухода за собой. Иск в защиту общественных интересов поступил в Верховный суд Бомбея в прошлом месяце. Если он произведет впечатление на судей, это может означать начало серьезных изменений как для крупных, так и для небольших производителей.
Через 20 лет ингредиентов на "зеленую" косметику может уже не хватить
Согласно исследованию компании Organic Monitor, растущее число натуральных ингредиентов стимулирует инновационный подход в косметической отрасли, но грозит исчерпать запасы некоторых из них уже через несколько лет.
Эксперт Euromonitor International дала оценку рынку омолаживающей косметики
Ксения Галеницка – старший аналитик по вопросам красоты и моды в Euromonitor International – представила свою экспертную оценку состояния рынка омолаживающих косметических продуктов.
Dior делает ставку на поколение Z, предлагая виртуальную косметику
Косметическое подразделение Dior объединилось с южнокорейским приложением для социальных сетей Zepeto, чтобы запустить цифровую коллекцию декоративной косметики, ориентированную на аудиторию поколения Z.
Средства личной гигиены нарастят продажи в он-лайне
Он-лайн продажи товаров повседневного обращения (FMCG) – включая в себя еду, напитки, домашние товары и средства личной гигиены и ухода - возрастут к 2016 году, следует из результатов исследования Kantar Worldpanel.

Комментарии