PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Уход за волосами развивается по лекалам сегмента ухода за кожей



Рынок средств ухода за волосами повторяет в своем развитии рынок средств ухода за кожей.

Согласно данным компании Mintel, глобальный рынок средств ухода за волосами все больше походит по потребительским запросам на сегмент ухода за кожей.

Одним из трендов на этом рынке является повышение внимания к анти-возрастным решениям для волос, с чернокожим населением планеты в качестве главного сегмента потребителей.

По итогам 2014 года три главных запроса на свойства средств ухода стали их растительное происхождение (52% всех таких продуктов носят подобную маркировку на себе), за которыми следуют осветляющие свойства, (46%) а также увлажнение и гидрация (31%).

Основная идея в современном маркетинге – адаптация режима ухода за кожей режиму ухода за волосами, гомогенизация ингредиентов и синхронизация ухода.

Самый быстрорастущий в плане спроса спектр свойств – осветление, рост составил с 21% в 2010 году до 46% в 2014.

Анти-возрастные свойства пока не так популярны в волосах, как в коже – 3% и 27% от общего объема продукции соответственно. Между тем, количество специфических решений в этой области постоянно растет – появляются технологии и ингредиенты, позволяющие стимулировать рост волос, предотвращать их потерю, наращивать объем.

46% британцев и 26% французов обращают внимание на анти-возрастные свойства приобретаемых продуктов для волос.

42% потребителей африканского происхождения также выражают готовность приобретать подобного рода средства.

Эксперты отмечают, что подобная кастомизация является следствием влияния на сегмент со стороны отрасли ухода за кожей, где высокий уровень специализации различных средств является нормой.

29% француженок уже стремятся приобретать средства для волос с акцентированным и специализированным воздействием.

Источник: Haircare claims increasingly align with the skincare sector

Тэги: аналитика рынка   потеря волос   признаки старения  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Во Франции выросли продажи премиальной уходовой косметики
Во Франции продажи женской косметики для ухода за лицом выросли на 1%, согласно последним данным, представленным NPD Group. Это увеличение напрямую связано с успехом корейской и японской косметики в стране.
P&G защищает патент на отбеливание зубов
Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, компания Procter & Gamble, начала патентную войну с компанией Target по поводу неправомочного использования некоторых материалов в составе средства для отбеливания зубов.
L`oreal расширяет бренд прямых продаж Color & Co
По словам главы Tech Incubator L’Oréal, торговой марке французского производителя, специализирующейся на разработке персонализированных красок для волос для продажи непосредственно покупателям, потребовалось несколько лет развития и в настоящее время есть планы по продвижению ее в мир цифровой красоты.
Procter & Gamble начал год с обновления сегмента салонных средств ухода за солосами
P&G в самом начале 2014 года разнообразил ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами рядом новинок.
Компания Unilever выпустила полный годовой отчёт за 2016 год
В своём ежегодном отчёте Unilever признаёт, что рост продаж оказался ниже ожиданий компании, указав что на объёмы сбыта негативного повлияли сложные рыночные условия.
Рынок спа-услуг ждет мода на восточные процедуры и персонализацию продуктов
Рынок спа-услуг значительно вырос в 2014 году и останавливаться не планирует.
В Испании состоялся саммит по регулированию рынка косметики
В Барселоне, Испания, состоялся саммит Cosmetics Business Regulatory Summit 2018, основными темами которого стало европейское законодательство, регулирующие индустрию красоты, сертификация халяльной продукции, изменения в REACH – технический регламент ЕС «Порядок государственной регистрации, экспертизы, лицензирования и регулирования оборота химических веществ».
Исследование: жители Лондона все больше склоняются к натуральной косметике
Все больше жителей британской столицы стремятся к натуральным средствам косметики и личного ухода.
Экспорт косметики из Ю.Кореи в Китай вплотную приблизился к $1 млрд.
Новый год - новый рекорд зарубежных продаж косметики за рубеж.
Nivea отзывает свою рекламу «White is Purity» из-за возмущения общественности
Косметическому бренду Nivea, который принадлежит компании Beiersdorf, пришлось прекратить свою рекламную кампанию «White is Purity» («Белый – это чистота») из-за того, что она вызвала огромный резонанс в общественности.

Комментарии