PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever инвестирует в косметологические устройства



Uniliver решила инвестировать в французский косметический бренд Ioma, специализирующийся на изучении дефектов кожи и разработке устройств для их устранения. Unilever станет акционером Ioma и будет способствовать международному развитию бренда, одновременно позволяя французской компании поддерживать полную автономию в бизнесе.

Дэйв Льюис, президент Unilever, комментируя начинание, заявил, что Ioma – это «уникальный и новаторский бренд на быстрорастущем рынке ухода за кожей, который находится в авангарде продвинутых технологий». Льюис добавил: «Мы считаем, что Ioma – первый и единственный бренд в мире в секторе ухода за кожей, который оказался способен доказать эффективность всех своих продуктов для каждой женщины, использующей их».

Компанию Ioma основал в 2002 году ученый Жан Мишель Карам, специалист по микроэлектромеханическим системам. Его разработки Ioma использует, например, для измерения уровня увлажненности кожи или степени повреждения ультрафиолетовым излучением. Сегодня бренд представлен в десяти странах, а продажи по всему миру оцениваются в 20 миллионов евро.

«C Unilever возрастет наш финансовый потенциал, мы получим доступ к исследовательским центрам. Это потрясающие возможности», – считает основатель компании. Жан Мишель Карам рассказал, что в этом месяце компания планирует запуск своих продуктов в Сингапуре. Затем Ioma собирается осуществить экспансию в Джакарту, Мумбаи, Таиланд, Малайзию, Гонконг, Китай, Филиппины, Вьетнам, Японию и Корею.

Рынок косметологических устройств в последнее время предоставляет для брендов великолепные возможности роста. Согласно исследовательской компании Kline, рост сегмента, наблюдающийся в настоящее время, – это лишь начало взлета. Косметологические аппараты, предлагающие наборы разнообразных преимуществ, становятся мощной движущей силой рынка, считают аналитики.

В Европе рынок формируют региональные бренды. В частности, большой популярностью пользуются устройства для удаления волос Lumea производства Phillips и аппараты для антивозрастного ухода SQOOM немецкой фирмы Schick Medical.

Источник: Unilever invests in skin care device area

Тэги: Ioma   Schick Medical   Unilever   косметологические аппараты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Новые стандарты Евросоюза могут больно ударить по производителям косметики
Последнее постановление Европейского союза относительно косметической промышленности ставит своей целью прозрачность информации о продуктах. Законодательная инициатива, очевидно, повлияет на продажи по всему региону.
Сделка года: L'Oreal приобретает IT Cosmetics
Крупнейшая сделка за последние несколько лет в практике мирового отраслевого лидера может стать событием года в сегменте слияний и поглощений в косметике.
Беларусь вырывается в косметические лидеры СНГ
Беларусь может вырваться в лидеры на пост-советском пространстве по темпам роста косметического рынка.
В Дубаи новая поимка фальшивой косметики на $5 млн
Крупную партию контрабандной косметики, а также медикаментов и пищевых добавок изъяла полиция эмирата Дубаи.
В Global Hair Research Centre появится израильское отделение
Французский косметический гигант L’Oréal объявил о приобретении израильской компании, специализирующейся на создании инновационных решений окраски волос.
Estée Lauder покупает Rodin olio lusso
Слияния и поглощения на рынке люксовой косметики продолжаются.
Estée Lauder подвел итоги 4 квартала
Компания превзошла самые смелые прогнозы рыночных аналитиков по прибыли.
Henkel упрочил позиции на американском рынке средств ухода за волосами
На рынке профессиональных средств ухода за волосами произошла знаковая сделка.
Япония намерена вытеснить Корею с лидерских позиций на мировом рынке
Уже несколько лет подряд «корейский феномен» доминирует в индустрии красоты. К примеру, поисковые запросы Google для термина «K-Beauty» («корейская красота) достигли рекордного уровня в первом квартале 2018 года. Тем не менее, исследовательская компания NPD Group в своем недавнем отчёте заявила, что японские компании намерены кардинально изменить ситуацию на рынке.
Dove запускает premium-линейку средств для бритья
На фоне растущих в США продаж косметической и косметологической продукции luxury-сегмента, бренд Dove выводит на американский рынок элитную линейку средств для мужского бритья.

Комментарии