PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever инвестирует в косметологические устройства



Uniliver решила инвестировать в французский косметический бренд Ioma, специализирующийся на изучении дефектов кожи и разработке устройств для их устранения. Unilever станет акционером Ioma и будет способствовать международному развитию бренда, одновременно позволяя французской компании поддерживать полную автономию в бизнесе.

Дэйв Льюис, президент Unilever, комментируя начинание, заявил, что Ioma – это «уникальный и новаторский бренд на быстрорастущем рынке ухода за кожей, который находится в авангарде продвинутых технологий». Льюис добавил: «Мы считаем, что Ioma – первый и единственный бренд в мире в секторе ухода за кожей, который оказался способен доказать эффективность всех своих продуктов для каждой женщины, использующей их».

Компанию Ioma основал в 2002 году ученый Жан Мишель Карам, специалист по микроэлектромеханическим системам. Его разработки Ioma использует, например, для измерения уровня увлажненности кожи или степени повреждения ультрафиолетовым излучением. Сегодня бренд представлен в десяти странах, а продажи по всему миру оцениваются в 20 миллионов евро.

«C Unilever возрастет наш финансовый потенциал, мы получим доступ к исследовательским центрам. Это потрясающие возможности», – считает основатель компании. Жан Мишель Карам рассказал, что в этом месяце компания планирует запуск своих продуктов в Сингапуре. Затем Ioma собирается осуществить экспансию в Джакарту, Мумбаи, Таиланд, Малайзию, Гонконг, Китай, Филиппины, Вьетнам, Японию и Корею.

Рынок косметологических устройств в последнее время предоставляет для брендов великолепные возможности роста. Согласно исследовательской компании Kline, рост сегмента, наблюдающийся в настоящее время, – это лишь начало взлета. Косметологические аппараты, предлагающие наборы разнообразных преимуществ, становятся мощной движущей силой рынка, считают аналитики.

В Европе рынок формируют региональные бренды. В частности, большой популярностью пользуются устройства для удаления волос Lumea производства Phillips и аппараты для антивозрастного ухода SQOOM немецкой фирмы Schick Medical.

Источник: Unilever invests in skin care device area

Тэги: Ioma   Schick Medical   Unilever   косметологические аппараты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметологические аппараты продолжают стимулировать рост рынка ухода за кожей
Тренд к оказанию услуг по косметическому уходу и косметологическому лечению на дому продолжает свое развитие, свидетельством чему становятся динамика продаж косметологических аппаратов и прогноз на рост этого сегмента рынка от ведущих отраслевых аналитиков.
Euromonitor назвала успешным приобретение Drunk Elephant компанией Shiseido
Shiseido, объявила о подписании окончательного соглашения о приобретении Drunk Elephant, что укрепит лидерские позиции Shiseido на мировом рынке премиальных средств по уходу за кожей. По сообщениям, эта сделка оценивается в 845 миллионов долларов, что меньше первоначально заявленной суммы в 1 миллиард долларов.
"Л'Этуаль" модернизировал интернет-магазин
Понимая важность электронного канала продаж, сеть косметической розницы произвела модернизацию ИТ-инфраструктуры колл-центра своего Интернет-магазина.
Декоративная косметика в Великобритании стремительно наращивает продажи
Рынок декоративной косметики растет за счет новых трендов в упаковке premium-решений и расширения масс-сегмента.
Премиум-косметика перешла в фазу стабильного роста
Премиум-сегмент на мировом рынке косметики в основном стабилизировался, но регионы с прорывным потенциалом роста на карте мира еще остаются.
Seppic представил две линейки новых эмолиентов
Компания продолжает делать ставку на развитие "эко"-продуктов.
Канадская компания Valeant приобрела американскую Precision Dermatology
В северо-американском сегменте космецевтики произошла значимая для региона и глобального рынка сделка.
В 2019 году вступают в силу несколько нормативных актов, влияющих на индустрию красоты
На международной торговой выставке In-cosmetics Global 2019 в Париже, на которой уже представили победителей ежегодной премии, Персефона Доуфу-Шафик, старший специалист по вопросам регулирования Underwriters Laboratories Inc., компания по стандартизации и сертификации в области техники безопасности, представила доклад о том, как изменится косметическое законодательство в ближайшем будущем.
Clariant получает полный контроль над бразильской компанией Beraca
Швейцарский производитель химических препаратов Clariant согласился приобрести оставшиеся 70% бразильской компании по производству специализированных химикатов Beraca у семьи Сабара – её основателей.
Продажи продукции Estee Lauder растут
Estée Lauder сообщила, что чистые продажи за квартал, завершившийся 30-го сентября, составили 2,68 миллиардов долларов. Рост по сравнению с тем же кварталом предыдущего года составил 5%. Чистая прибыль за квартал составила 300,7 миллионов долларов.

Комментарии