PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

P&G защищает патент на отбеливание зубов



Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, компания Procter & Gamble, начала патентную войну с компанией Target по поводу неправомочного использования некоторых материалов в составе средства для отбеливания зубов.

Target продавал свое средство на $15 дешевле, чем лидирующий на рынке Crest 3D White Whitestrips от P&G, который стоит $40 за упаковку.

P&G тратит каждый год около $2 млрд на разработку и исследования и обладает огромной библиотекой патентов в 40 тыс. наименований.

Патентные войны для нее – не в новинку. Так, в 1980 годы шла «война подгузников» по поводу защиты своих брендов и технологий Pampers и Luvs от посягательств со стороны Kimberly-Clark, в 2004 году состоялся процесс против Coca-Cola по поводу прав на обогащенный кальцием апельсиновый сок, а в 2008 году прошел процесс против Kraft за посягательство на дизайн упаковки кофе.

Отбеливатель Whitestrips был впервые представлен на рынке в 2000 году, завоевав с тех пор прочные лидирующие позиции в своем сегменте, избавив от необходимости проводить на сеансах отбеливания часы в кресле стоматолога.

Принцип его действия основывался на использовании пропитанной перекисью водорода пленки, которую прикладывали к зубам на час несколько дней.

На Whitestrips сегодня приходится около 67% рынка отбеливателей США ($386,6 млн).
Ранее Johnson & Johnson прервал производство Listerine Whitening Quick Dissolving Strips в рамках соглашение об урегулировании спора с P&G.

Компания Well Marketing также покинула рынок в рамках аналогичного соглашения в 2012 году.
Патентный спор идет также с компанией Cao Group по поводу ее средства Sheer White, в котором представители P&G также увидели использование своих фирменных технологий.

По словам представителей Target, перед началом выпуска своего средства юристы компании изучили все патенты P&G, имеющие отношение к технологиям отбеливания, и нашли в них серьезные уязвимости.

Источник: P&G Wages a Patent War Over White Teeth

Тэги: Johnson & Johnson   Procter & Gamble   США   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Natura и Avon подтверждают переговоры о возможной сделке
Бразильский производитель косметики Natura Cosmeticos SA и косметическая фирма Avon Products Inc в конце этой неделе заявили, что они ведут переговоры о сделке, но не предоставили никаких подробностей.
Компания Unilever выпустила полный годовой отчёт за 2016 год
В своём ежегодном отчёте Unilever признаёт, что рост продаж оказался ниже ожиданий компании, указав что на объёмы сбыта негативного повлияли сложные рыночные условия.
Amazon делает ставку на premium-косметику в он-лайне
Крупнейший сетевой ритейлер Amazon запустил раздел по продаже косметической продукции для потребителей Франции, сосредоточившись на товарах премиального сегмента.
Акции L’Oreal просели после интервью своего CEO
Топ-менеджер L'Oreal скорректировал прогноз по выручке группы.
L’Occitane продолжает продвижение в Азию, несмотря на проблемы
Средиземноморская косметическая фирма L’Occitane объявила о планах дальнейшего расширения в Макао (Китай) – ее глава полагает, что это стоит того, несмотря на высокую арендную плату и неэффективность сотрудников.
Тайвань запрещает присадки из каменной смолы в средствах персонального ухода и косметике
От потенциально опасного для здоровья ингредиента отказывается еще одна страна.
Покупка теней для век делает людей счастливее
У потребителей косметических товаров появилась еще одна причина покупать свои любимые товары в Интернете. Исследование показало, что приобретение косметики не только помогает потребителям хорошо выглядеть, но и позволяет им чувствовать себя лучше.
Наталья Водянова поможет Etam перейти с белья на косметику
Производители одежды все чаще выходят в сегмент производства косметики под собственным брендом.
"Зеленые" обещания на упаковке - один из самых действенных маркетологических приемов в косметике
Забота об окружающей среде и мире животных уверенно входит в число факторов, влияющих на поведение потребителя в косметическом сегменте.
Johnson & Johnson намерена купить оставшуюся часть японской фирмы Ci:z
Американский косметический производитель Johnson & Johnson объявил о том, что намерен приобрести оставшиеся акции японской компании Ci:z, которая специализируется на косметике по уходу за кожей.

Комментарии