Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Индия готова отказаться от импорта косметики, испытанной на животных
Правительство Индии представило законопроект, полностью запрещающий ввоз в страну косметику, которая прошла испытание на животных.
Если его примут, Индия станет первой азиатской страной, полностью отказавшейся от таких продуктов. Некоммерческие организации, борющиеся за права животных, уже поприветствовали инициативу Нью-Дели.В Индии ранее были запрещены сами испытания на животных, таким образом, ввоз продукции, испытанной на братьях наших меньших из-за рубежа, стал следующим шагом воплощения гуманной политики.
Израиль является другой страной, где полностью запрещена продажа косметики, тестировавшейся на животных.
Законопроект пройдет 45-дневный период публичных обсуждений, после чего перейдет на официальные стадии обсуждения в парламенте и голосование.
Сейчас Индия импортирует косметику из 61 страны, включая Китай, США, Таиланд, Францию, Германию, а также Швейцарию и страны Латинской Америки.
По оценкам экспертов, если закон будет принят, прежде всего от запрета пострадают продукты из Китая, Таиланда и Ю. Кореи.
Отметим, что ранее организация Cruelty Free International и косметическая компания The Body Shop представили петицию с миллионом подписей японскому министру здравоохранения и конгрессмену США Ян Шаковски, отвечающей за регуляцию правового поля в сфере косметики.
Петиция содержит требование отказаться от испытаний косметики на животных, которые имеют место в производстве целого ряда косметической и косметологической продукции в этих странах.
Отказ от испытаний новых ингредиентов и продуктов на братьях наших меньших – тенденция рынка последних нескольких лет, когда запрет на подобного рода эксперименты ввели на своей территории ЕС, Индия, Израиль, а также один из крупнейших штатов Бразилии, Сан-Паоло.
Источник: India to shun animal-tested cosmetics
Тэги: Body Shop Индия США косметические ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Euromonitor: натуральность парфюмерии не всегда означает качество Мария Коронадо, доктор химических наук и старший аналитик ингредиентов в компании Euromonitor, занимающейся маркетинговыми исследованиями, заявляет, что для использования натуральных ингредиентов в парфюмерном сегменте индустрии красоты существуют определённые ограничения. |
|
Эксперт Euromonitor International дала оценку рынку омолаживающей косметики Ксения Галеницка – старший аналитик по вопросам красоты и моды в Euromonitor International – представила свою экспертную оценку состояния рынка омолаживающих косметических продуктов. |
|
Бренд Glossier намерен завоевать европейский рынок в 2019 году В декабре прошлого года 30-летняя Эмили Вайсс, основавшая Glossier в 2014 году, заявила Bloomberg TV, что её косметической торговой марке удалось достичь прибыли в 100 миллионов долларов США, кроме того, за прошлый год бренду удалось привлечь более одного миллиона новых покупателей. |
|
Азия занимает 28% мировых продаж косметики Азия уже сегодня является главным драйвером роста мирового рынка и продолжит оставаться им еще долго. |
|
Ким Кардашьян объявляет о закрытии KKW Beauty Ким Кардашьян опубликовала заявление, подтверждающее, что закрывает свой бизнес KKW Beauty, который она основала в 2017 году. Звезда американского реалити-шоу «Семейство Кардашьян» использовала официальную страницу компании в Instagram, чтобы поделиться новостью с миллионами своих подписчиков. |
|
Туристы и он-лайн магазины выгоняют из Китая косметические компании Китай теряет некоторые косметические бренды - компании уходят из Поднебесной из-за развития новых каналов реализации продукции. |
|
Oriflame идет в США и Бразилию Новые направления компания отложила на ближайшее будущее. |
|
Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет. |
|
Нутрикосметические напитки: новый драйвер рынка "красоты изнутри" Напитки с косметологическим эффектом - новый драйвер нутрикосметического сегмента. |
|
В Дубаи изъяли рекордную партию поддельной косметики Косметика остается лакомым куском для производителей контрафакта, что подтверждает пример рынка ОАЭ. |