PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На поиски нового источника ингредиентов выделили почти $30 млн



На разработку возобновляемых источников косметических ингредиентов из сахарных кислот компания получила от инвесторов более $25 млн.

Спрос косметической отрасли на био-ингредиенты помог производителю Rivertop Renewables получить инвестиции на R&D новых продуктов в этой области на $26 млн, пожертвованные на эти цели Cargill, First Green Partners и другими инвесторами.

Средства помогут Rivertop запустить коммерческое производство нового класса высокоэффективных химических препаратов, нацеленных на сектор потребительских средств.
Изначально компания фокусировалась на сегменте товаров для домашнего ухода, однако затем расширила свой спектр до сегмента средств по личному уходу.

Предполагается, что исследования, профинансированные на указанном уровне, затронут область использования различных сахаров и алкогольных соединений в качестве источника сырья для «сахарных кислот».

Такие кислоты обладают перечнем интересных с точки зрения косметологии свойств, таких, прежде всего как возобновляемость ресурса посредством лабораторного синтеза.

Практически все отраслевые лидеры используют био-компоненты в составе своей продукции, поэтому спрос на итоги исследований, в случае их успешного завершения, будет огромным.

Компания, базирующаяся в штате Монтана, по оценкам наблюдателей, уже в самом скором времени сможет начать промышленное производство солей глукаровой кислоты по заказу некоторых компаний.

Уже начат процесс переоборудования производственных объектов в Миссуле с ориентиром на объемы, удовлетворяющие спрос отрасли в мировых масштабах.

Сargill назвал свои инвестиции в исследования Rivertop «стратегическим шагом», объясняемым схожестью ресурсной базы и компетенций специалистов, что позволит использовать результаты максимально эффективно в своих целях.

Источник: Rivertop gets multi-million dollar investment to develop bio-based ingredients

Тэги: США   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Cutrin открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон
Финская компания Cutrin, производитель средств по уходу за волосами, открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон.
Рынок анти-возрастной косметики вырастет до $191,7 млрд к 2019 году
Послевоенное поколение, выходящее на пенсию стремительными темпами по всему миру, значительно стимулирует рост сектора средств борьбы с симптомами старения.
L’Oreal приобретает Logocos Naturkosmetik
L'Oréal подписала соглашение о приобретении Logocos Naturkosmetik, немецкой косметической компании, которая владеет такими торговыми маркам, как Logona и Sante.
Amyris представил новый растительный ингредиент
Многофункциональный эмолент для косметических товаров - новый козырь в портфолио компании.
Nocibe запустил онлайн-конструктор парфюмерии
Во Франции предлагают воспользоваться новым сервисом по кастомизированному созданию парфюмерных решений.
Рис становится основой для косметических новинок из Японии
В рисе японская косметическая промышленность может найти источник большого количества новых ингредиентов.
Спрос на красители для волос в Индии активизирует рынок
Ожидается, что в ближайшие пять лет Индия станет доминирующим потребителем в сегменте красителей для волос, что, в свою очередь, подстегнет развитие мирового рынка ухода за волосами.
Coty рассматривает возможность продажи некоторых подразделений косметики
Компания Coty Inc., находящаяся под давлением необходимости изменить свою деятельность, рассматривает возможность продажи своего профессионального подразделения по уходу за волосами и ногтями, которое включает в себя бренды Wella, Clairol и OPI.
Франция показывает самый быстрый рост продаж лоу-кост косметики
Вопреки стереотипам, косметический рынок Франции это не только дорогие магазины и престижные бренды, но и самый быстрорастущий в Европе сегмент лоу-кост косметики.
Filorga готовится завоевать мир космецевтики
Компания Laboratoires Filorga огласила амбициозные планы по захвату мирового рынка космецевтических средств на 2014/15 годы.

Комментарии