PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На поиски нового источника ингредиентов выделили почти $30 млн



На разработку возобновляемых источников косметических ингредиентов из сахарных кислот компания получила от инвесторов более $25 млн.

Спрос косметической отрасли на био-ингредиенты помог производителю Rivertop Renewables получить инвестиции на R&D новых продуктов в этой области на $26 млн, пожертвованные на эти цели Cargill, First Green Partners и другими инвесторами.

Средства помогут Rivertop запустить коммерческое производство нового класса высокоэффективных химических препаратов, нацеленных на сектор потребительских средств.
Изначально компания фокусировалась на сегменте товаров для домашнего ухода, однако затем расширила свой спектр до сегмента средств по личному уходу.

Предполагается, что исследования, профинансированные на указанном уровне, затронут область использования различных сахаров и алкогольных соединений в качестве источника сырья для «сахарных кислот».

Такие кислоты обладают перечнем интересных с точки зрения косметологии свойств, таких, прежде всего как возобновляемость ресурса посредством лабораторного синтеза.

Практически все отраслевые лидеры используют био-компоненты в составе своей продукции, поэтому спрос на итоги исследований, в случае их успешного завершения, будет огромным.

Компания, базирующаяся в штате Монтана, по оценкам наблюдателей, уже в самом скором времени сможет начать промышленное производство солей глукаровой кислоты по заказу некоторых компаний.

Уже начат процесс переоборудования производственных объектов в Миссуле с ориентиром на объемы, удовлетворяющие спрос отрасли в мировых масштабах.

Сargill назвал свои инвестиции в исследования Rivertop «стратегическим шагом», объясняемым схожестью ресурсной базы и компетенций специалистов, что позволит использовать результаты максимально эффективно в своих целях.

Источник: Rivertop gets multi-million dollar investment to develop bio-based ingredients

Тэги: США   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Индия повышает налоги на косметику
Правительство индийского штата Ассам повысило НДС на косметическую продукцию с 12,5 до 13,5%. Региональные эксперты отрасли считают, что это вызовет цепную реакцию цен, несмотря на то, что налог увеличивается лишь на один процент.
Многоразовая упаковка – новый потенциальный тренд для премиальной косметики
Поскольку спрос на экологически чистые продукты постоянно растет, многоразовая упаковка постепенно завоевывает категорию средств по уходу за кожей, вплоть до сектора премиальной косметики. Так, L’Oréal рассматривает эту концепцию как будущее требование для рынка индустрии, а поставщики уже готовы разнообразить свои предложения.
Givaudan приобретает 25% акций b.kolormakeup & skincare
Givaudan приобрела 25% акций итальянской компании b.kolormakeup & skincare, специализирующейся на разработке и производстве продуктов для макияжа и ухода за кожей. Объединив усилия, Givaudan Fragrance & Beauty и b.kolor будут использовать свои возможности для предоставления клиентам творческих и уникальных продуктов и интегрированных решений.
Исследование: защита от Солнца - новый глобальный тренд рынка косметики
От Солнца организм человека защищает постоянно растущее число косметических продуктов.
Калифорнийский косметолог сделала 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики
Косметолог Лорри Кляйн достигла знакового порога в 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики в Южной Калифорнии.
Франция покупает косметику в Сети
Косметический центр мира оказывается и центром онлайн торговли.
Бразилия растет за счет "масстижа" и мультифункциональных продуктов
Самый крупный рынок Латинской Америки продолжает развиваться.
Онлайн-маркетинг играет решающую роль в условиях карантина
Неопределенность, вызванная новой пандемией коронавируса (COVID-19), подчеркивает важность цифрового маркетинга для косметических компаний. Об этом заявила компания Appier – стартап, который разрабатывает решения на основе технологии искусственного интеллекта (ИИ), предназначенные главным образом для маркетинга компаний, стремящихся увеличить свой показатель ценности жизненного цикла клиента.
В индустрии красоты начинается бум независимых косметических брендов
Согласно данным исследования компании Kline, после того, как лидеры в области инди-брендов, IT Cosmetics и Too Faced, стали дорогостоящими приобретениями крупных косметических компаний, в мире начался бум развития независимых торговых марок.
Кремы для кожи premium-сегмента продолжили расти в цене
Цены на различные кремы для кожи этой осенью снова показали рост.

Комментарии