PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Martinex вывела на российский рынок новый препарат ботулинического токсина типа А – Ботулакс



Компания Martinex Group вывела на рынок новый фармацевтический препарат ботулинического токсина типа А – Ботулакс, разработанный корейской компанией Hugel.

Ботулакс (letibotulinumtoxin A) — это периферический миорелаксант для внутримышечного введения. Действующее вещество: ботулинический токсин типа А-гемагглютинин комплекс — нейротоксичный белок высокой степени очистки, произведенный с соблюдением локальных и международных стандартов GMP.

Препарат действует на уровне нервно-мышечного соединения, блокируя выделение ацетилхолина, что приводит к длительному снятию мышечного спазма в области инъекции. Действие препарата обратимо и постепенно ослабляется по мере образования новых нервных окончаний и их соединений с мышцей. Специальный внутренний контроль качества концерна Hugel Inc. обеспечивает высокую активность препарата и высокую степень очистки. Дополнительным преимуществом препарата Ботулакс является то, что он сохраняет стабильную активность в течение 24 часов после его разведения (при температуре +2÷+8 ⁰С).

Препарат Ботулакс после завершения клинических исследований и успешного прохождения процедуры государственной регистрации Министерством здравоохранения РФ (регистрационное удостоверение Министерства здравоохранения РФ ЛП-003978 от 23.11.2016 г.) стал доступен в двух формах выпуска: 100 и 50 ед.

Тэги: ботокс  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Производители косметики отказываются от глютена
Освобождение потребительской продукции от глютена - один из рыночных трендов, в который вписывается все больше производителей косметики.
"Зеленая" косметика наращивает продажи по 10% в год
Рынок, согласно экспертным оценкам, все более "натурализируется".
В Великобритании разработали специальное средство для кожи женщин в фазе менопаузы
В Великобритании выпущено средство по уходу за кожей с учетом особенностей женского организма в стадии менопаузы.
Экологически безопасная упаковка – фокус на мужскую косметику
Исследовательская компания GlobalData заявляет, что экологически безопасная упаковка может стать тем фактором, который позволит привлечь больше мужчин к мужской уходовой косметике.
Estée Lauder вкладывается в развитие присутствия в странах ASEAN
Инвестиции в развивающиеся рынки - залог успеха в будущем, на который делают ставки лидеры рынка.
Skyler обещает революцию в антивозрастном сегменте
Рынок получил очередной революционный продукт для противодействия симптомам старения кожи лица.
Болгария собирается развивать СПА-туризм и сектор medicare
Болгария сделает ставку на развитие СПА-туризма и сегмента лечебной косметологии.
Johnson & Johnson выплатит $72 млн по иску о вредном тальке
Громкое дело о "смертельной" присыпке завершилось в пользу истца.
Рынок косметики ЮАР растет на среднем классе
Рынок декоративной косметики в ЮАР, по прогнозам, составит по итогам 2014 года около 100 млн евро.
L’Oreal стала партнёром uBiome в исследованиях микробиома кожи
Ссылаясь на потребность в персонализированном уходе за кожей, технологический инкубатор L’Oréal сотрудничает с uBiome для проведения исследований и стимулирования разработки будущих продуктов на основе бактериальной экосистемы кожи, а также для информирования потребителей об уникальности микробиома кожных покровов каждого человека.

Комментарии