PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Occitane оштрафовали в США за недостоверную рекламу



Власти США взыскали с производителя косметических средств серьезный штраф за недостоверную рекламу.

Французская косметическая группа L'Occitane согласилась заплатить 450 000 долларов в качестве компенсации в рамках досудебного урегулирования по претензиям властей США к недобросовестной рекламе.

L'Occitane привлек внимание Федеральной торговой комиссии США, обнаружившей признаки сознательного искажения информации о продукции в целях извлечения коммерческой выгоды.
Речь шла о приписывании некоторым кремам, которые производит французский бренд, несуществующих у них в реальности свойств, в частности, их способствованию похудению потребителей продукции.

Тем самым, компания нарушила законы США в области рекламного регулирования и подлежала ответу по административному иску.

«L'Occitane сознательно вводил в заблуждение потребителей своих кремов, таких, как Crème Allégée Amande, который якобы способствует утончению контуров силуэта в результате курса использования», - говорится в заявлении Комиссии.

Соглашение, которое производитель заключил с L'Occitane, запрещает компании впредь в США публиковать ложную и непроверенную информацию касательно свойств продукции по воздействию на здоровье.

Сумма искового заявления, которую компания должны была бы выплатить, не согласись она на мировую, не указывалась.

Это не первый случай санкций в США по поводу рекламных кампаний косметических кампаний.

Биллборд Dove (Unilever), в шутку провозглашающий штат «Американской подмышкой», не нашел понимания среди жителей штата и вынудил компанию признать маркетинговую ошибку.

Плакат, призванный подчеркнуть антиперспирантные свойства продуктов Dove, изображал девушку, поднимающую руку вверх, наглядно демонстрируя чистоту и предполагаемую свежесть этой части тела.

После волны обращений жителей Нью-Джерси, Dove изменил свои планы на рекламную кампанию и пообещал убрать провокационные биллборды с улиц городов и с обочин хай-веев.

«Дорогой штат Нью-Джерси! Когда люди будут называть тебя «Подмышкой Америки» воспринимай это как комплимент!Искренне, твой Dove» - гласил рекламный призыв с плакатов.

Источник: Amende contre L'Occitane pour publicité mensongère

Тэги: L'Occitane   США  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Marc Jacobs Beauty расширяет свои позиции на косметическом рынке России
В Marc Jacobs Beauty решили укрепить свои позиции на рынке России. Начиная с 14 января, покупатели в крупнейшей стране мира смогут приобрести продукцию этой популярной косметической торговой марки в Sephora. А российская супермодель Ирина Шейк станет лицом рекламной кампании известного бренда косметики на этот год.
"Зеленые" ингредиенты снижают темпы выхода на рынок
Несмотря на постоянно расширяющийся спектр «зеленых» косметических ингредиентов, в этом направлении функционирования рынка по-прежнему сильны проблемы утверждения новых достижений компаний-производителей.
Аналитики: нутрикосметика будет расти благодаря мужскому спросу
Аналитики на примере британского рынка пищевых добавок "для красоты" прогнозируют рост сегмента к 2019 году на 15%.
В Unilever утверждают, что средства личной гигиены столкнулись с сильной конкуренцией
Судя по результатам отчёта Unilever за третий квартал этого года, средства личной гигиены демонстрируют медленный рост продаж.
В ОАЭ началась кампания против опасностей салонов красоты
Органы здравоохранения города Аль-Айн, одного из крупнейших в Объединенных Арабских Эмиратах, запустили кампанию по информированию населения после того, как произошел всплеск продаж нелегальной и опасной косметики в салонах красоты.
Австралия забила тревогу по поводу вредной косметики
Тысячи австралийцев получают различного рода повреждения и травмы в результате использования некачественной косметики, изготовленной с нарушением формулы или помеченной неправильной маркировкой.
Индия ограничивает рекламу средств отбеливания кожи
Рекламу самой популярной категории косметики в Индии ждут серьезные ограничения, наложенные государством.
Рекламу туши Rimmel запретили в Великобритании
Компания Coty столкнулась в Великобритании с определёнными проблемами. Её видеоролик о туши от торговой марки Rimmel London с участиеv Кары Делевинь запретили представители организации ASA (Advertising Standards Authority), которая контролирует качество и содержание рекламы.
Японские гиганты продолжают доминировать на родине
Лидеры японского рынка косметики сохраняют позиции, но чувствуют давление со стороны международных компаний, поджимающих их в цифровом сегменте продаж.
Seppic займется волосами
Еще одним производителем ингредиентов для средств по уходу за волосами стало больше.

Комментарии