PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Антивозрастная косметика может оказаться вне игры через 2-3 года



По словам главы отдела ухода за кожей и инноваций Avon, Энтони Гонсалеса, косметические бренды и потребители отходят от понятия «антивозрастное средство», а вместо этого более ориентированы на продукты, которые удовлетворяют конкретные потребности в уходе за кожей.

Недавнее исследование, проведенное Avon, показало, что 40% женщин в возрасте 55+ теперь не считают тонкие линии и морщины своей самой большой проблемой кожи, при этом главный специалист по красоте заявил, что произошел явный сдвиг в отношении процесса старения – от борьбы с этим процессом потребители сосредоточились на «аутентичном старении».

Энтони Гонсалес заявляет, что существует множество причин, по которым индустрия и потребительское мышление меняются, но COVID-19 также сыграл значительную роль. Многие потребители поняли, что не существует такой вещи, как «антивозрастные» средства, а косметические бренды, такие как Avon, сознательно перешли на предложение продуктов по уходу за кожей, которые нацелены на конкретные проблемы, связанные со старением. «Если вы хотите быть честным со своими клиентами и говорить о том, на что способны ваши продукты, вам необходимо признать, что не остановите старение, но пытаетесь сделать кожу как можно более здоровой», – отметил Гонсалес.

На вопрос, как быстро исчезнет понятие «антивозрастной», Гонсалес заявил: «Я бы сказал, что через два-три года вы перестанете встречать термин «антивозрастной» и начнете видеть такие термины, как «лечение морщин», а также бренды, говорящие о том, что на самом деле делают продукты; а не универсальное средство против старения».

К примеру, Avon уже совершила первые шаги, усердно работая над разработкой продуктов, которые нацелены на конкретные потребности в уходе за кожей, такие как морщины, пятна на коже и контроль масла. Помимо этого, компания следила за тем, как эти продукты продавались, рекламировались и доводились до сведения потребителей: «Мы определенно изучаем все это… Я занимаюсь исследованиями и разработками, мы очень тесно работаем над коммуникациями, рекламой, маркетингом, материалами для использования в социальных сетях. но все это основано на том, чтобы убедиться, что потребитель получает от нас то, что ему нужно, и на выгоде, а не на рекламе, что «вот этот новый ингредиент из какого-то экзотического места».

Что касается мирового рынка красоты, Гонсалес отметил, что более широкий отход от антивозрастных средств, скорее всего, будет заметен в первую очередь в Западной Европе или США.

Источник: Avon R&D exec: ‘Anti-ageing’ to disappear from beauty in 2-3 years

Тэги: Avon   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty и Avon стали партнерами в Бразилии
Два конкурента поняли, что смогут завоевать рынок, действуя сообща.
Shiseido займется регенерацией волос
Борьба с облысением - одна из наиболее фундаментальных косметологических проблем, решать которую стремится все большее число компаний.
Экспорт поддержал рынок косметики ЕС в 2013 году
Рынок косметики в ЕС в 2013 году сохранил стабильно высокий уровень во многом за счет роста экспорта.
Основа успеха L’Oreal – рынок Китая
Подразделение премиальной косметики L’Oréal в Китае выросло в два раза, что помогло французской косметической компании сделать 2018 год лучшим за последние десять лет.
Pola Orbis озаботилась повышением доходности акций
Компания планирует увеличить этот показатель как минимум вдвое.
Аюрведический бренд Aavrani получил $7 млн. в ходе очередного раунда финансирования
Aavrani, индийский бренд современной аюрведической косметики, получил финансирование в размере 7 миллионов долларов США в рамках серии А, которое будет использовано для реализации его миссии - выведения аюрведы на передовые позиции в мировой индустрии красоты посредством образования и расширения ассортимента продукции.
Голубика стала источником ингредиентов для косметики
Голубика - новый источник ингредиентов для средств борьбы с негативным влиянием солнечных лучей на кожу.
Euromonitor заинтересовалась косметическим рынком России
Компания Euromonitor, которая занимается изучением международных рынков, в том числе, и косметической индустрии, проводит исследование рынков стран Восточной Европы. Среди этих государств присутствует и Российская Федерация.
Корейские гиганты индустрии красоты Amorepacific и LG теряют позиции в Китае
Два крупнейших косметических конгломерата Южной Кореи изо всех сил пытаются сохранить свои позиции в Китае, поскольку потребители продолжают отказываться от косметических продуктов корейского производства в пользу товаров китайских и западных брендов.
Компании Revlon удалось избежать банкротства
Компания Revlon, Inc., базирующаяся в Нью-Йорке, объявила в четверг, что больше не рассчитывает подавать заявление о банкротстве, благодаря заключению соглашения буквально в последний момент.

Комментарии