PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Антивозрастная косметика может оказаться вне игры через 2-3 года



По словам главы отдела ухода за кожей и инноваций Avon, Энтони Гонсалеса, косметические бренды и потребители отходят от понятия «антивозрастное средство», а вместо этого более ориентированы на продукты, которые удовлетворяют конкретные потребности в уходе за кожей.

Недавнее исследование, проведенное Avon, показало, что 40% женщин в возрасте 55+ теперь не считают тонкие линии и морщины своей самой большой проблемой кожи, при этом главный специалист по красоте заявил, что произошел явный сдвиг в отношении процесса старения – от борьбы с этим процессом потребители сосредоточились на «аутентичном старении».

Энтони Гонсалес заявляет, что существует множество причин, по которым индустрия и потребительское мышление меняются, но COVID-19 также сыграл значительную роль. Многие потребители поняли, что не существует такой вещи, как «антивозрастные» средства, а косметические бренды, такие как Avon, сознательно перешли на предложение продуктов по уходу за кожей, которые нацелены на конкретные проблемы, связанные со старением. «Если вы хотите быть честным со своими клиентами и говорить о том, на что способны ваши продукты, вам необходимо признать, что не остановите старение, но пытаетесь сделать кожу как можно более здоровой», – отметил Гонсалес.

На вопрос, как быстро исчезнет понятие «антивозрастной», Гонсалес заявил: «Я бы сказал, что через два-три года вы перестанете встречать термин «антивозрастной» и начнете видеть такие термины, как «лечение морщин», а также бренды, говорящие о том, что на самом деле делают продукты; а не универсальное средство против старения».

К примеру, Avon уже совершила первые шаги, усердно работая над разработкой продуктов, которые нацелены на конкретные потребности в уходе за кожей, такие как морщины, пятна на коже и контроль масла. Помимо этого, компания следила за тем, как эти продукты продавались, рекламировались и доводились до сведения потребителей: «Мы определенно изучаем все это… Я занимаюсь исследованиями и разработками, мы очень тесно работаем над коммуникациями, рекламой, маркетингом, материалами для использования в социальных сетях. но все это основано на том, чтобы убедиться, что потребитель получает от нас то, что ему нужно, и на выгоде, а не на рекламе, что «вот этот новый ингредиент из какого-то экзотического места».

Что касается мирового рынка красоты, Гонсалес отметил, что более широкий отход от антивозрастных средств, скорее всего, будет заметен в первую очередь в Западной Европе или США.

Источник: Avon R&D exec: ‘Anti-ageing’ to disappear from beauty in 2-3 years

Тэги: Avon   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever инвестирует один миллиард евро в устойчивое развитие
Компания Unilever выделит 1 миллиард евро в специальный фонд для ускорения усилий по борьбе с изменением климата и защите природы и обязуется к 2039 году достичь нулевых выбросов углекислого газа для в отношении всех своих продуктов.
Бразилия растет за счет "масстижа" и мультифункциональных продуктов
Самый крупный рынок Латинской Америки продолжает развиваться.
Квартальная прибыль Estee Lauder оказалась ниже ожидаемой
Estee Lauder (тикер: EL) заявила, что ожидает прибыль за первый квартал в размере от $1,22 до $1,32 за акцию, что значительно ниже прогноза аналитиков в $1,84. Компания также ожидает, что чистые продажи снизятся на 10% - 8% по сравнению с предыдущим годом.
На британском косметическом рынке не хватает средств для бритья и удаления волос
Согласно последним исследованиям Mintel, стоимость британского рынка косметических средств для бритья и удаления волос продолжает снижаться из-за отсутствия инноваций.
Global Data определила 3 основных фактора развития косметического рынка
Поставщик маркетинговых исследований, Global Data, в одном из своих отчётов заявил о трёх основных факторах, влияющих на развитие мирового косметического рынка: премиальная косметика, цифровые технологии, поколение миллениалов.
3D-печать становится стандартом в области искусственной кожи
Искусственная кожа развивается семимильными шагами и технологии ее 3D-печати, похоже, становятся отраслевым стандартом.
Продажи косметики будут самыми низкими за последние 60 лет
Согласно данным исследовательской компании Kline, американский рынок индустрии красоты находится на пути к тому, чтобы впервые за свою историю испытать самое резкое падение.
L'Oréal и eBay пошли на мировое соглашение
Французская компания L'Oreal и интернет-аукцион eBay завершили шестилетний спор по поводу распространения в Сети контрафактной косметики мировым соглашением.
Yves Saint Laurent обещает революцию в сегменте основ для нанесения макияжа
Один из лидеров сегмента декоративной косметики представит новинку-хит, вызвавшую ажиотаж задолго до начала продаж.
Zelens выпустил линейку декоративной косметики с расширенным функционалом
Элитный бренд средств ухода за кожей выпустил линейку декоративных средств с улучшенными свойствами ухода.

Комментарии