Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Shiseido займется регенерацией волос
Борьба с облысением - одна из наиболее фундаментальных косметологических проблем, решать которую стремится все большее число компаний.
Японский косметический гигант Shiseido заявил об открытии нового производства на следующей неделе.Предприятие полностью сосредоточится на разработках в области регенерации волос.
Это область компанией называется одной из самых перспективных и востребованных в эстетической медицине в целом, потенциальный объем рынка только в Японии оценивается в 200 млрд йен.
Создание центра последовало по времени за приобретением Shiseido лицензии на использование технологии регенерации RepliCel RCH-01 в Азии.
В релизе компания подчеркивает, что исследования в области борьбы с преждевременной потерей волос всегда составляли часть ее компетенций, а сейчас при шло время заняться коммерциализацией наработок.
RepliCel RCH-01 – технология, позволяющая осуществлять трансплантацию собственных клеток фолликул пациента, выращенных в лаборатории.
После достижения ими зрелости, клетки пересаживают в ткани кожи головы, где они начинают нормально функционировать, обеспечивая рост волос.
Открытие собственного центра разработок и производства означает, что Shiseido планирует со временем выступить в этом сегменте рынка с собственными технологиями и методиками, которые, впрочем, могут опираться на уже существующие и опробованные на практике компании.
Ранее компания создала несколько линеек средств для волос – тоники и масла, помогающие поддерживать кожу головы в здоровом состоянии и тем самым препятствовать выпадению.
На текущий момент японский рынок регенерации волос оценивается в 9 млрд йен, и развитие на нем новых технологий может существенно расширить количество пациентов.
Параллельно с проектом Shiseido несколько местных компаний развивают такие способы борьбы с облысением, как инъекции средств, содержащих факторы роста волос, а также средства с аналогичным эффектом для перорального употребления.
Источник: Hair-raising research: Shiseido to open regeneration facility in Japan
Тэги: Shiseido инъекции потеря волос
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Ученые узнали природу рака кожи, от которого умер Боб Марли Научное сообщество на один шаг приблизилось к пониманию природы самого опасного вида меланомы. |
![]() |
В 27% случаев интернет-покупатели приобретают контрафактную косметику Новое исследование, инициированное фирмой MarkMonitor, которая специализируется на защите торговых марок, показало, что 27% интернет-покупателей приобретают поддельные косметические средства, товары для ухода за кожей и лекарства. |
![]() |
Cosmetic Research Lab разработала новое вещество для лечения акне Cosmetic Research Lab подала патентную заявку на средство Prebiotic Activ Technology, разработанное для лечения угревых высыпаний. По словам представителей компании, препарат на основе новой технологии за 30 секунд убивает 99,9% микроорганизмов, вызывающих появление акне. Пребиотик Activ Technology в настоящее время доступен в брендах DermOne Skincare и SkinSanity. |
![]() |
Shiseido разработала устройство для определения количества двух бактерий, связанных с красотой кожи Компания Shiseido Co., Ltd. в сотрудничестве с Yamato-Esulon Co., Ltd. и Orcoa Co., Ltd. разработала простой и быстрый метод и устройство для измерения количества двух видов бактерий, связанных с красотой кожи. В основе подхода лежат устройства, разработанные сотрудниками для обнаружения бактерий пародонтоза. |
![]() |
Метиленовая синь может предотвращать старение кожи Ключ к процессам замедления старения кожных покровов может оказаться более простым, чем считалось ранее. Исследователи из Университета штата Мэриленд обнаружили, что метиленовая синь, антиоксидант и краситель, может вносить долгосрочные и постоянные изменения в клетки кожи. |
![]() |
Biologi провела исследование, согласно которому натуральный витамин C лучше, чем аскорбиновая кислота Австралийский бренд чистой космецевтики Biologi вновь выпустил сыворотку с витамином С после того, как проведенные исследования доказали, что витамин С, получаемый из сливы Какаду, превосходит аскорбиновую кислоту. |
![]() |
В Мексике создали заживляющую ожоги мембрану из кожи Ожоговые больные вскоре получат шанс на более быстрое заживление ран. |
![]() |
В Shiseido выяснили, почему морщины у мужчин появляются раньше Новое исследование японской косметической фирмы Shiseido обнаружило доказательства того, что у мужчин морщины в уголках глаз появляются более чем на десять лет раньше, нежели у женщин. |
![]() |
Новая бионическая реальность – время носимых технологий Обычная 3D-печать использует пластик, который слишком горячий и жесткий для нанесения на кожу человека. Тем не менее, исследователи из Университета Миннесоты произвели революцию в процессе печати с помощью гибких трехмерных печатных датчиков, которые могут растягиваться, как ткань, но увеличиваясь всего до трех раз от их первоначального размера. |
![]() |
Euromonitor занялась изучением косметического рынка Румынии Компания Euromonitor, которая занимается эксклюзивными исследованиями рынка, занялась изучением рыночных тенденций, определяющих развитие индустрии красоты в Восточной Европе. Планируется сделать обзор косметической индустрии практически всех стран этого региона. |