PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Названы ключевые движущие факторы рынка неинвазивных процедур в США



Рынок нехирургических косметических процедур в США вырос почти в шесть раз за последние двадцать лет, что отражает предпочтение потребителями минимально инвазивных техник. Вместе со спросом на нехирургические процедуры, продажи профессиональных косметологических продуктов возросли в 2012 году на 7,5%, согласно исследованию компании Kline.

Ключевые факторы роста включали в себя лучшую осведомленность о салонных процедурах и их преимуществах, разнообразие процедур и улучшение дистрибуции.

Существует три основных уровня профессионального подхода к проблемам кожи: нанесение средств для наружного применения, приобретенных в салоне или назначенных врачом, использование домашних устройств или лечение в салоне с помощью лазера или инъекций. Компания Kline считает, что важно тщательно исследовать этот рынок.

Инъекции продолжают быть двигателем роста всего рынка. Появляются новые продукты, такие как Belotero Balance от Merz, вышедший на рынок в 2013 году. Одним из основных направлений интереса клиентов остается контурная пластика и уменьшение целлюлита. Инъекционные наполнители составляют более половины рыночных продаж. Продукты для ухода за телом приблизились в 2013 году к 20%, в частности благодаря появлению альтернатив липосакции. Недавно также была представлена лазерная система лечения целлюлита Cellulaze производства Cynosure.

Несколько ключевых производителей предлагают устройства с возможностью модернизации (для решения большего числа кожных проблем). Например, аппарат Cutera Xeo предлагает дополнительные возможности удаления волос и васкулярной терапии. Некоторые устройства могут решать более двух десятков кожных проблем. Профессиональное многофункциональное оборудование – это растущий тренд. Быстрый рост стал возможен благодаря технологическим преимуществам, а также более качественным и устойчивым результатам.

Производители косметологического оборудования остро заинтересованы в расширении охвата рынка путем выпуска устройств для домашнего использования. С этой целью несколько производителей оборудования заключили партнерские соглашения с производителями товаров широкого потребления. Например, партнерство Unilever и Cynosure ставит своей задачей вывести на рынок устройства для омоложения кожи, а партнерство Syneron и Procter & Gamble преследует цель использовать в домашних приборах технологию ELOS. Syneron уже добилась успеха, выпустив устройство Tanda. В текущем году компания запустила новый продукт линии – Tanda Pearl – и тем самым создала рынок домашних устройств для отбеливания зубов.

Вероятно, новой бюджетной альтернативой лазерным процедурам станет мезотерапия. Kline обнаружила, что продажи в этом сегменте возросли на 87,5%.

Источник: Kline Report Identifies Key Factors in Non-invasive Esthetic Products Market

Тэги: Cutera   Cynosure   Merz   Procter & Gamble   Unilever   США   мезотерапия   целлюлит  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Излучение экранов компьютеров признали вредным для кожи
В полку факторов, способствующих старению кожи, прибыло: выясняется, что ультрафиолетовое излучение от привычных мониторов компьютеров или экранов смартфонов также может «прибавить лет» вашей коже.
L'Oreal нацеливается на увеличение аудитории цифровых каналов продвижения
Цифровое пространство становится все более значимым для косметических компаний в плане завоевания новых потребителей через образовательные программы.
Grupo Boticario открывает второй крупный завод
В Южной Америке появляется серьезный косметический противовес крупнейшим мировым игрокам.
Global Data определила 3 основных фактора развития косметического рынка
Поставщик маркетинговых исследований, Global Data, в одном из своих отчётов заявил о трёх основных факторах, влияющих на развитие мирового косметического рынка: премиальная косметика, цифровые технологии, поколение миллениалов.
MAC Cosmetics создает коллекцию совместно с ведущим дизайнером Сингапура
Так называемая "подписная" косметика завоевывает портфолио лидеров рынка.
Китайские СМИ ополчились на компанию Nu Skin
Корпорация Nu Skin, занимающаяся прямыми продажами косметики, попала под прицел китайской газеты, обвинившей ее в использовании нелегальных пирамидальных схем для реализации продуктов. В настоящее время Китай – один из крупнейших рынков для Nu Skin.
Sephora отложила выход на рынок Ирана
Гигант косметического ритейла, компания Sephora, заявила о приостановке процесса реализации своих планов по выходу на рынок Ирана, сославшись на то, что «экономические и политические условия для работы в стране пока не вышли на необходимый для этого уровень».
Symrise ставит финансовые рекорды, IFF уверенно растет
Сразу два производителя косметических ингредиентов отчитались о положительной динамике финансовых показателей в 3-м квартале 2015 года.
Австралийцы приобщаются к уходу за кожей
Австралия подтверждает общемировой тренд в плане роста внимания мужской аудитории к продуктам по уходу за кожей.
Рост продаж Unilever споткнулся о Китай
Англо-нидерландский концерн Unilever, в чьем портфолио находятся такие известные бренды, как Dove, Vaseline и Timotei, зафиксировал самые медленные темпы роста продаж за последние пять лет.

Комментарии