PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бренд Croda представил новую систему ухода за волосами после окрашивания и осветления



Croda Plex – новая разработка знаменитой торговой марки Croda International – представляет собой эксклюзивную систему ухода за волосами, защищающую их после окрашивания или осветления.

Средство было создано в ответ на растущую популярность и востребованность специальных закрепителей для волос – относительно новый продукт, чьи продажи в 2014-2015 годах выросли на 525%.

Закрепители для волос улучшают целостность локонов, восстанавливая разрушенные связи между клетками вследствие окрашивания или осветления. Дениз Кострини, главный менеджер по маркетингу дочерней компании Croda North America, отмечает: «В Croda стремятся, чтобы продукция как можно лучше соответствовала потребностям рынка. Именно поэтому мы разработали защитную систему Plex, ведь закрепители для волос оказались востребованными, как никогда».

Особенность нового средства в его уникальных термически активируемых свойствах. Другими словами, система начинает действовать и защищать волосы и кутикулу во время сушки феном под воздействием тепла. В состав нового продукта вошло сразу несколько высокоэффективных ингредиентов Croda. Среди них:

  • Crodasone™ Cystine – сополимер цистеина, аминокислоты, и силана (соединение кремния с водородом), который действует по принципу кондиционера для волос;

  • Keravis™ – сильный ингредиент, оказывающий укрепляющее действие на волосы, делает их более прочными;

  • Crodazosoft™ DBQ – оказывает превосходный смягчающий эффект, защищает кутикулу и закрепляет искусственный цвет.


Во время испытаний было установлено, что после применения Croda Plex и последующей сушки феном, целостность волос улучшается. Таким образом, новая система обеспечивает долговременный эффект и качественный уход.

Напомним, что в марте этого года Croda заявила о строительстве новых заводов во Франции и США, которые позволят ей укрепить свои позиции на международном рынке.

Источник: New Treatment System for Hair Protection Against Coloring & Bleaching by Croda

Тэги: Croda   волосы  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Животных и волонтеров на тестах косметики заменит искусственная кожа человека
Искусственная кожа человека поможет при испытании косметических средств и ингредиентов.
Тяжба вокруг ингредиента из красной икры в Нью-Йорке прекращена
Судебная тяжба по поводу незаконного использования ингредиента из красной икры в штате Нью-Йорк завершилась мировым соглашением.
Cosmopolitan выпускает свои первые духи Eau de Juice
Известный модный журнал Cosmopolitan дебютировал на парфюмерном рынке, выпустив духи Eau de Juice, сотрудничая с Luxe Brands и актрисой Эшли Бенсон. Звезда сериала «Милые обманщицы» будет представлять новую коллекцию из четырех ароматов, на создание которых Cosmopolitan вдохновил напиток смузи.
Компания BASF получила награды на BSB Innovation Prize 2020
Компания BASF Care Creations была удостоена премии BSB Innovation Prize 2020 в нескольких номинациях. Это включает в себя методологию защиты от солнца – EcoSun Pass, а также ингредиенты Texapon SFA и Inolixir.
Beiersdorf выходит в онлайн с новым брендом уходовой косметики
Немецкий косметический гигант, которому принадлежат Nivea, Eucerin, La Prairie, Labello, Aquaphor, Coppertone, сосредотачивается на росте своих продаж в электронной коммерции с запуском новой концепции персонализированного ухода за кожей под названием O.W.N – «Только то, что необходимо» (Only What’s Needed), на ключевых европейских рынках.
Исследование: регулярная смена брендов снижает риски для гормональной системы
Приверженность одному бренду может оказаться не самой здоровой привычкой.
Beiersdorf представила продукты от следов акне
Дермокосметический бренд от Beiersdorf, Eucerin, начинает глобальный запуск двух дополнительных продуктов из серии DERMOPURE для кожи, склонной к акне: Eucerin Dermopure Triple Effect Serum с тиамидолом и Dermopure Protective Fluid SPF 30.
Henkel упрочил позиции на американском рынке средств ухода за волосами
На рынке профессиональных средств ухода за волосами произошла знаковая сделка.
Продажи натуральной косметики в Великобритании составили 54 млн фунтов в 2015 году
"Органика" вырывается в лидеры годового роста по продажам.
Жирные эфиры становятся популярным косметическим ингредиентом
Рынок персонального ухода стимулирует продажи жирных эфиров

Комментарии