PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бренд Croda представил новую систему ухода за волосами после окрашивания и осветления



Croda Plex – новая разработка знаменитой торговой марки Croda International – представляет собой эксклюзивную систему ухода за волосами, защищающую их после окрашивания или осветления.

Средство было создано в ответ на растущую популярность и востребованность специальных закрепителей для волос – относительно новый продукт, чьи продажи в 2014-2015 годах выросли на 525%.

Закрепители для волос улучшают целостность локонов, восстанавливая разрушенные связи между клетками вследствие окрашивания или осветления. Дениз Кострини, главный менеджер по маркетингу дочерней компании Croda North America, отмечает: «В Croda стремятся, чтобы продукция как можно лучше соответствовала потребностям рынка. Именно поэтому мы разработали защитную систему Plex, ведь закрепители для волос оказались востребованными, как никогда».

Особенность нового средства в его уникальных термически активируемых свойствах. Другими словами, система начинает действовать и защищать волосы и кутикулу во время сушки феном под воздействием тепла. В состав нового продукта вошло сразу несколько высокоэффективных ингредиентов Croda. Среди них:

  • Crodasone™ Cystine – сополимер цистеина, аминокислоты, и силана (соединение кремния с водородом), который действует по принципу кондиционера для волос;

  • Keravis™ – сильный ингредиент, оказывающий укрепляющее действие на волосы, делает их более прочными;

  • Crodazosoft™ DBQ – оказывает превосходный смягчающий эффект, защищает кутикулу и закрепляет искусственный цвет.


Во время испытаний было установлено, что после применения Croda Plex и последующей сушки феном, целостность волос улучшается. Таким образом, новая система обеспечивает долговременный эффект и качественный уход.

Напомним, что в марте этого года Croda заявила о строительстве новых заводов во Франции и США, которые позволят ей укрепить свои позиции на международном рынке.

Источник: New Treatment System for Hair Protection Against Coloring & Bleaching by Croda

Тэги: Croda   волосы  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок спа-услуг ждет мода на восточные процедуры и персонализацию продуктов
Рынок спа-услуг значительно вырос в 2014 году и останавливаться не планирует.
Lubrizol использует искусственный интеллект для создания коллекции макияжа
Как видно из недавних запусков продуктов на рынок индустрии красоты, косметические решения, управляемый искусственным интеллектом, являются главной тенденцией 2021 года. Теперь и торговая марка Lubrizol Life Science – Beauty (LLS Beauty) представила свою коллекцию макияжа #skincaringmakeup, объединяющую уходовую и декоративную косметику с возможностями искусственного интеллекта.
Johnson & Johnson отзывает солнцезащитные кремы Neutrogena и Aveeno
На этой неделе компания Johnson & Johnson заявила, что отзывает пять своих солнцезащитных продуктов после того, как в некоторых образцах было обнаружено низкое содержание бензола, химического вещества, которое может вызывать рак при многократном воздействии.
BASF и Poietis подписали соглашение о 3D-биопечати
BASF расширила своё участив в области разработок 3D-биопечати, что, как ожидается, еще позволит компании создавать ещё больше инновационных решений для косметики и индустрии средств личной гигиены.
Экологически безопасная упаковка – фокус на мужскую косметику
Исследовательская компания GlobalData заявляет, что экологически безопасная упаковка может стать тем фактором, который позволит привлечь больше мужчин к мужской уходовой косметике.
Victoria's Secret предложит доступ к кастомизированной парфюмерии
Новый игрок в сегменте кастомизируемой косметики и парфюмерии действует в направлении дискаунт-предложения.
Lonza представит новый биоактивный функциональный ингредиент
Lonza на выставке in-cosmetics Latin America, которая состоится 19-20 сентября в Сан-Паулу, Бразилия, представит свой новый биоактивный функциональный ингредиент ScreenLight™ Block, который помогает защитить кожу от видимых эффектов синего света, ультрафиолетового излучения и загрязнения.
Asos выпустит собственную линейку средств для макияжа
Всемирная розничная сеть модной одежды Asos объявила во вторник, 5 сентября, о запуске своей первой собственной коллекции декоративной косметики. Она будет состоять из 46 продуктов, которые поступят в продажу на www.asos.com, начиная с 18 сентября.
Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос
Претензии по коллективному иску признаны обоснованными.
Lumenis представляет новые технологии для ухода за кожей, волосами и телом
Компания по производству косметологических устройств Lumenis представляет свои последние разработки в косметологической, хирургической и офтальмологической отраслях. Организация стремится разрабатывать инновационные и минимально инвазивные клинические решения, которые охватывают лазерные технологии, технологии интенсивного импульсного света (IPL) и радиочастоты (RF).

Комментарии