PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Пигментация кожи скальпа поможет замаскировать облысение



Микропигментация скальпа (Scalp Micro-Pigmentation)- новый вид лечения от преждевременной потери волос, предлагающий всем подверженным этому недугу лицам минимально инвазивную технику для снижения заметности лысеющих участков.

Новая процедуру представляет собой нехирургическую косметическую процедуру, использующую кожные пигменты, которые предварительно были тщательно отобраны на цветовое соответствие с цветом волос пациента.

Технология разработана клиникой, специализирующей на проблемных волосах, HIS Hair.
Методика симулирует натуральный вид максимально короткой стрижки ( «под ноль» или под самую короткую насадку), когда на поверхности кожи остается только самый тонкий слой фолликул, а волосы едва обозначают свой рост.

Это весьма эффективно позволяет скрыть начинающиеся или уже наличествующие проблемные участки на голове, начавшие терять волосы.

По заверениям авторов разработки, она позволяет также маскировать косметические дефекты алопеции и шрамы, оставшиеся от операций по пересадке волос.

Процедура состоит из помещения специальных пигментов различного размера в верхний слой кожного покрова под разными углами и на различную глубину для создания весьма реалистичной оптической иллюзии максимально короткой стрижки.

Это, по словам разработчиков технологии, хорошая альтернатива довольно инвазивной технике пересадки волос, таблеткам, втираниям в кожу головы различных лосьонов, а также парикам и накладкам.

Лечение происходит в несколько сессий ( как правило, в три), максимальная глубина проникновения в кожный слой скальпа не превышает 1 мм.

Процедура не носит одноразовый характер – по мере «эксплуатации» новой прически и ее износа нужно восстанавливать наиболее износившиеся участки.

Несмотря на существующий стереотип о том, что большинство мужчин не обращают особого внимания на проблемы с волосами, в реальности весьма значительная их часть подобные изменения во внешности воспринимают достаточно болезненно, отмечают в HIS Hair Clinic.

Согласно данным американской Ассоциации по борьбе с потерей волос (American Hair Loss Association), андрогенная алопеция или стандартное мужское облысение составляет 95% всех случаев потери волос.

К возрасту 35 лет в США две трети всех мужчин испытывают потерю волос в той или иной степени, а к 50 годам 85% из них имеют заметную потерю волосяного покрова на голове.

Источник: Scalp micro-pigmentation to help with hair loss

Тэги: США   потеря волос  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty выпустила бесконтактный тестер для парфюмерии
Компания Coty, которой принадлежат Marc Jacobs и Calvin Klein, представила новую бесконтактную систему тестирования ароматов для розничных торговцев.
Lutronic запускает новое лазерное устройство для омоложения кожи
Корейская компания Lutronic представила новое лазерное устройство LaseMD, предназначенное для омоложения кожных покровов. Штаб-квартира компании Lutronic расположена в Корее, однако её офисы действуют в Германии, Китае и Японии. Организация также работает с глобальной сетью дистрибьюторов.
Бренд ZitSticka выпускает патч для лечения акне
ZitSticka выпускает линию ухода за кожей для лечения акне, её основа специальные патчи, пластыри Killa, в которых использована технология микроигл. Сами производители называют свой подход к уходу за угревой сыпи революционным.
L'Oreal видит возможности роста на рынке дермокосметики
Аналитическая компания Euromonitor в одном из своих недавних отчётов указала, что дермокосметика становится все более востребована из-за изменения образа жизни потребителей. И как раз в этом сегменте индустрии красоты L'Oréal со своим брендом CeraVe, который намерен выйти на международный уровень, готовится завоевать эту категорию косметического рынка.
Johnson & Johnson вывел формальдегид из формулы детского шампуня
Jonson & Jonson начал компанию по выведению формальдегида из состава своих продуктов с детского шампуня.
"Вкусная" косметика набирает обороты
Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам.
Гиалуроновая кислота лидирует на европейском рынке наполнителей
Простой процесс одобрения продуктов на основе гиалуроновой кислоты в Евросоюзе расширил их предложение. Простая разрешительная процедура также позволила гиалуроновой кислоте занять доминирующее положение в Европе: этот вид наполнителей составляет 95% рынка.
Future Laboratory определила топ косметических ингредиентов
Британская фирма Future Laboratory, разрабатывающая прогнозы тенденций для промышленности, представила свой ежегодный доклад по индустрии красоты. В этом документе содержится перечень становящихся всё более востребованными ингредиентов, входящих в состав декоративной косметики, средств по уходу за кожей и волосами.
Таиланд нацеливается на латексную косметику
Бангкок метит на позицию мирового монополиста в сегменте косметического латекса.
GK Concept запускает новое устройство для бесконтактного тестирования косметики
Французская компания GK Concept предлагает Dropper – новое решение для обнаружения движения, позволяющее доставить точную дозу любого жидкого косметического продукта. Компактная система, предназначенная для магазинов, дает потребителям возможность открыть для себя новый, самодостаточный, защищенный и упрощенный опыт тестирования косметики на коже, позволяющий принять решение о покупке.

Комментарии