PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

GK Concept запускает новое устройство для бесконтактного тестирования косметики



Французская компания GK Concept предлагает Dropper – новое решение для обнаружения движения, позволяющее доставить точную дозу любого жидкого косметического продукта. Компактная система, предназначенная для магазинов, дает потребителям возможность открыть для себя новый, самодостаточный, защищенный и упрощенный опыт тестирования косметики на коже, позволяющий принять решение о покупке.

Французская компания уже разработала Paperscent, бесконтактную технологию, запущенную в 2018 году для тестирования духов с помощью бумаги в обычных магазинах. «Покупатели не всегда заинтересованы в помощи консультанта, когда находятся в магазине. Наши технологии призваны вызывать любопытство потребителей: они действуют как «ограничители трафика». Благодаря Paperscent мы наблюдали увеличение количества проведенных тестов, что, в свою очередь, увеличило продажи на 30%. Это также способ сохранить обонятельные качества: спрей доставляет нужную дозу духов прямо из флакона, но поскольку это происходит внутри ящика, в магазине не распространяются запахи», – объясняет Артур Хагиаге, президент GK Concept.

Основываясь на успехе Paperscent, которую уже внедрили несколько крупных брендов, GK Concept решила применить ту же концепцию к тестированию косметики, в частности к тестированию средств для макияжа и ухода за кожей. Устройство разработано на той же технологии и находится в компактном корпусе, что позволяет переделать его под дизайн любой торговой марки. Dropper может обнаруживать движения и доставлять необходимую дозу жидкого косметического средства независимо от его вязкости.

«Поскольку наше устройство небольшое, вы можете уместить 33 таких девайса на одном погонном метре, что, например, может подойти для всего ассортимента оттенков тональной основы. Dropper работает со всеми типами жидких продуктов, кремов, тональных кремов, сывороток, парфюмерии», – утверждает Артур Хаджиэдж. Как и в случае с Paperscent, доза продукта берется непосредственно из бутылки или флакона бренда. Система может адаптироваться к размеру контейнера, чтобы избежать повреждения упаковки и защитить формулу от любого внешнего загрязнения.

Электронная технология Dropper соответствует новому регламенту тестирования косметики в магазине, которое теперь должно быть бесконтактным.

Источник: GK Concept launches new in-store contactless testing device

Тэги: декоративная косметика   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию
Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи.
Shiseido представила новую линию средств по уходу за кожей Waso
Японский косметический гигант Shiseido представил новую линейку продуктов по уходу за кожей Waso, которая включает пять разнообразных препаратов – от питательного крема до очищающих и увлажняющих средств, лосьона.
Yves Saint Laurent выпускает женский аромат Libre
L'Oréal запустила парфюм YSL Libre после восьми лет разработки. Выпуск нового продукта является частью целого ряда парфюмерных инноваций, которые, как надеются в компании, приведут к росту продаж на рынке Западной Европы.
Клеточная терапия изменит индустрию красоты
Ли Баклер, президент и главный исполнительный директор RepliCel Life Sciences, с почти двух десятилетним опытом работы в области клеточной терапии, является новатором в области регенеративной медицины. Среди его разработок – способы лечения облысения, старения и устранения повреждений кожи, вызванных ультрафиолетом.
В Китае ужесточили регулирование космецевтики
Китайское управление по контролю за продуктами и лекарствами (CFDA) пролило свет на политику государства в области косметического маркетинга в стране, а именно в отношении «медицинской» косметики или космецевтики, которая является быстро развивающимся сегментом для китайских потребителей.
Philips выпускает новый аппарат для ухода за кожей
Компания Philips разработала аппарат Philips VisaPure Advanced, который даёт возможность работать с наиболее распространенными дерматологическими проблемами. По данным производителя, устройство помогает уменьшить видимость пор, обеспечить чистую, гладкую кожу лица.
Lancôme: большинство женщин не ощущают старости до 45 лет
Компания выяснила, что в 45 лет далеко не каждая женщина ощущает себя "ягодкой".
Фенотипирование может открыть новые перспективы для индустрии красоты
Одно из доминирующих направлений развития косметической промышленности – персонализация продукции. Многие производители используют арсенал инновационных технологий, чтобы достичь желаемого индивидуального подхода к каждому клиенту. Уникальный способ для персонализации косметики предложила компания Sagentia.
Infuser – новые маски для лица Biomod – готовы совершить переворот на рынке косметики
Бренд Biomod представил новый тип масок для лица, не содержащих воду, которые могут повлечь за собой кардинальные изменения на рынке косметики по уходу за кожей.
Исследование: мульти-маски поведут за собой премиальный skincare-сегмент
Мульти-маски и Instagram помогли сегменту масок существенно вырасти в Великобритании.

Комментарии