PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

GK Concept запускает новое устройство для бесконтактного тестирования косметики



Французская компания GK Concept предлагает Dropper – новое решение для обнаружения движения, позволяющее доставить точную дозу любого жидкого косметического продукта. Компактная система, предназначенная для магазинов, дает потребителям возможность открыть для себя новый, самодостаточный, защищенный и упрощенный опыт тестирования косметики на коже, позволяющий принять решение о покупке.

Французская компания уже разработала Paperscent, бесконтактную технологию, запущенную в 2018 году для тестирования духов с помощью бумаги в обычных магазинах. «Покупатели не всегда заинтересованы в помощи консультанта, когда находятся в магазине. Наши технологии призваны вызывать любопытство потребителей: они действуют как «ограничители трафика». Благодаря Paperscent мы наблюдали увеличение количества проведенных тестов, что, в свою очередь, увеличило продажи на 30%. Это также способ сохранить обонятельные качества: спрей доставляет нужную дозу духов прямо из флакона, но поскольку это происходит внутри ящика, в магазине не распространяются запахи», – объясняет Артур Хагиаге, президент GK Concept.

Основываясь на успехе Paperscent, которую уже внедрили несколько крупных брендов, GK Concept решила применить ту же концепцию к тестированию косметики, в частности к тестированию средств для макияжа и ухода за кожей. Устройство разработано на той же технологии и находится в компактном корпусе, что позволяет переделать его под дизайн любой торговой марки. Dropper может обнаруживать движения и доставлять необходимую дозу жидкого косметического средства независимо от его вязкости.

«Поскольку наше устройство небольшое, вы можете уместить 33 таких девайса на одном погонном метре, что, например, может подойти для всего ассортимента оттенков тональной основы. Dropper работает со всеми типами жидких продуктов, кремов, тональных кремов, сывороток, парфюмерии», – утверждает Артур Хаджиэдж. Как и в случае с Paperscent, доза продукта берется непосредственно из бутылки или флакона бренда. Система может адаптироваться к размеру контейнера, чтобы избежать повреждения упаковки и защитить формулу от любого внешнего загрязнения.

Электронная технология Dropper соответствует новому регламенту тестирования косметики в магазине, которое теперь должно быть бесконтактным.

Источник: GK Concept launches new in-store contactless testing device

Тэги: декоративная косметика   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Гликаны могут стать новой революцией в борьбе за молодость кожи
Гликаны (клеточные сахара) могут стать новой точкой роста рынка омолаживающих средств для кожи.
Премия Natural and Organic Awards 2014 нашла своих победителей в Лондоне
Натуральная косметика набирает все большую популярность: так говорят организаторы премии Natural and Organic Awards 2014, а также участники события.
Мужчины следуют женским трендам избавления от нежелательных волос на теле
Как показывает исследование, мужчины в современном мире начинают подпадать под тоже давление по поводу растительности на теле, что и женщины.
Косметика, содержащая алюминий, безопасна
Косметика, содержащая алюминий, безопасна для использования, считают европейские эксперты. Результаты исследования подтвердили безопасность присутствия алюминия в составах косметических средств, разрушив очередной миф, как в случае с парабенами.
Garnier запускает линию органической косметики для кожи
Торговая марка Garnier представила новую серию органических средств по уходу за кожей в рамках своих усилий, направленных на защиту окружающей среды.
Crayola выпускает линию косметики из 53 продуктов с Asos
Детский арт-бренд Crayola выпустил линию декоративной косметики из 53 товаров в партнерстве с Asos. Эта линия считается веганской и не проходила тестирование на животных. Кроме того, она предлагает 95 различных оттенков в фирменной упаковке карандаша Crayola, известной всему миру.
Рынок масок для лица демонстрирует стабильный рост
Согласно новому отчету Persistence Market Research, к 2026 году продажи масок для лица по всему миру принесут доход почти в 10,5 миллиарда долларов США. Эксперты компании уверяют, что показатели мирового рынка масок для лица, которые уже на сегодняшний день считаются высокими, в будущем будут просто «ошеломляющими».
L’Oreal патентует устойчивый безводный солнцезащитный крем
Международная косметическая компания L’Oréal разработала безводный солнцезащитный крем, богатый антиоксидантами, на основе жидкого карнаубского воска, который защищает состав от окисления и предотвращает сенсорные изменения.
На Kanebo подали в суд за побочные эффекты отбеливания кожи
Побочные эффекты от использования косметических средств стали причиной для судебных разбирательств.
В Канаде создается производство ингредиентов на основе микроволновой экстракции
В Канаде появляется новое производство биологических ингредиентов из натуральных источников в провинции Альберта.

Комментарии