PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бренд ZitSticka выпускает патч для лечения акне



ZitSticka выпускает линию ухода за кожей для лечения акне, её основа специальные патчи, пластыри Killa, в которых использована технология микроигл. Сами производители называют свой подход к уходу за угревой сыпи революционным.

Представители бренда утверждают, что их патч Killa «нарушит прогрессирование акне на ранних стадий». Патчи продаются в виде набора, упакованными в отдельные пакетики, что упрощает их использование. В продаже такие пластыри будут доступны в конце этого месяца. Они содержат проверенные противоугревые компоненты – гиалуроновую кислоту, ниацинамид (B3) и салициловую кислоту в сочетании с мощным, но мягким пептидом олигопептидом-76, который убивает вызывающие прыщи бактерии.

Каждый патч покрыт саморастворяющимися микроиглами. Когда пластырь прижимается к коже, клейкая подложка охватывает прыщик. Скрытые микроиглы предназначены для проникновения через него до рогового слоя и эпидермиса. Затем микроиглы саморастворяются в течение двух часов после того, как ингредиенты для борьбы с прыщами были помещены непосредственно в угорь.

Один из основателей торговой марки, Даниэль Каплан утверждает: «Мы намеревались разработать активный продукт, который проникает за пределы эпидермального слоя и попадает в ядро прыщика. После бесчисленных часов исследований, проб и ошибок родился ZitSticka». Миссия компании, по словам её основателей, состоит в том, чтобы создать пространство для общения, где люди могут делиться своим опытом по вопросам ухода за кожей и общаться с такими же, как они.

Мотивировать потребителей говорить о продуктах ZitSticka в социальных сетях не составит труда, так как упаковка продукта отличается особым стилем. Об этом позаботился Джош Метц, бывший сотрудник компании, создавшей приложения знакомств Tinder, а сейчас директор по маркетингу ZitSticka. Он отмечает: «Когда вы смотрите на упаковку других брендов против акне за последние 20 лет, с точки зрения дизайна, это почти страшно ... Наша упаковка меняет отношение к лечению прыщей – она прекрасна, и вы можете оставить ее на полке или в ванной комнате».

Набор патчей Killa Kit продается за 29 долларов на веб-сайте бренда и включает в себя восемь пластырей и восемь тональных тампонов «Cleana».

Источник: ZitSticka's Acne Line is Designed To Display

Тэги: ZitSticka   акне   инновации   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Загрязнение атмосферы стимулирует развитие нового косметического тренда
Плохая экология стимулирует рост продаж специальных средств по уходу.
Batiste сообщил о завоевании мирового лидерства в сегменте сухих шампуней
Компания планирует не останавливаться на достигнутом и присматривается к покупке уже существующих брендов в перспективе дальнейшего развития.
Жожоба: новая альтернатива пластиковым микрогранулам
Кампания по отказу от пластиковых микрогранул в составе косметологических средств продолжается.
Объявлены победители In-cosmetics Global 2017
In-cosmetics Global – одна из основных выставок в мире производителей ингредиентов для косметики и средств личной гигиены. В этом году она проходила в Лондоне 4-6 апреля и более 100 производителей стремились получить награды от In-cosmetics Global 2017. Мы представляем вам полный список победителей.
Уход за волосами развивается по лекалам сегмента ухода за кожей
Рынок средств ухода за волосами повторяет в своем развитии рынок средств ухода за кожей.
Living Proof начнёт продажи на российском рынке новых средств по уходу за волосами
В апреле 2016 г. компания "Шарм Дистрибьюторс" начнёт продажи на российском рынке двух новинок по уходу за волосами от компании Living Proof - сухого шампуня для всех типов волос Perfect Hair Day и спрей-защиту от влажности Humidity shield.
Косметика для бровей выстреливает в США и Великобритании
Брови стимулируют продажи престижных средств декоративной косметики по обе стороны океана.
Ю.Корея зафиксировала контрабанду косметики с превышением содержания ртути из Китая
На рынок продолжает попадать запрещенный еще в 2001 году крем для отбеливания кожи.
В США растет число судебных исков, связанных с лазерными процедурами
Исследование, проведенное Американской ассоциацией хирургов-дерматологов (American Society for Dermatologic Surgery Association, ASDSA), показало, что растет число судебных исков, связанных с выполнением лазерных процедур не врачами.
Торговые марки Eclipse и Theradome представили лазерный шлем для восстановления роста волос
Компания Theradome, специализирующаяся на производстве средств и аппаратов лекарственной терапии, совместно с брендом Eclipse Aesthetics, занимающимся эстетическими продуктами, намерена запустить в продажу свой лазерный шлем LH80 PRO, который способствует восстановлению волос.

Комментарии