PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бренд ZitSticka выпускает патч для лечения акне



ZitSticka выпускает линию ухода за кожей для лечения акне, её основа специальные патчи, пластыри Killa, в которых использована технология микроигл. Сами производители называют свой подход к уходу за угревой сыпи революционным.

Представители бренда утверждают, что их патч Killa «нарушит прогрессирование акне на ранних стадий». Патчи продаются в виде набора, упакованными в отдельные пакетики, что упрощает их использование. В продаже такие пластыри будут доступны в конце этого месяца. Они содержат проверенные противоугревые компоненты – гиалуроновую кислоту, ниацинамид (B3) и салициловую кислоту в сочетании с мощным, но мягким пептидом олигопептидом-76, который убивает вызывающие прыщи бактерии.

Каждый патч покрыт саморастворяющимися микроиглами. Когда пластырь прижимается к коже, клейкая подложка охватывает прыщик. Скрытые микроиглы предназначены для проникновения через него до рогового слоя и эпидермиса. Затем микроиглы саморастворяются в течение двух часов после того, как ингредиенты для борьбы с прыщами были помещены непосредственно в угорь.

Один из основателей торговой марки, Даниэль Каплан утверждает: «Мы намеревались разработать активный продукт, который проникает за пределы эпидермального слоя и попадает в ядро прыщика. После бесчисленных часов исследований, проб и ошибок родился ZitSticka». Миссия компании, по словам её основателей, состоит в том, чтобы создать пространство для общения, где люди могут делиться своим опытом по вопросам ухода за кожей и общаться с такими же, как они.

Мотивировать потребителей говорить о продуктах ZitSticka в социальных сетях не составит труда, так как упаковка продукта отличается особым стилем. Об этом позаботился Джош Метц, бывший сотрудник компании, создавшей приложения знакомств Tinder, а сейчас директор по маркетингу ZitSticka. Он отмечает: «Когда вы смотрите на упаковку других брендов против акне за последние 20 лет, с точки зрения дизайна, это почти страшно ... Наша упаковка меняет отношение к лечению прыщей – она прекрасна, и вы можете оставить ее на полке или в ванной комнате».

Набор патчей Killa Kit продается за 29 долларов на веб-сайте бренда и включает в себя восемь пластырей и восемь тональных тампонов «Cleana».

Источник: ZitSticka's Acne Line is Designed To Display

Тэги: ZitSticka   акне   инновации   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon запустила свою первую веганскую линию косметики
На этой неделе в Великобритании в продажу поступила уходовая косметическая серия Distillery от Avon после нескольких лет научных исследований. Кроме того, компания в 2020 году представит веганские средства для макияжа.
Нейрокосметика становится реальностью отрасли
Наблюдатели и аналитики отмечают появление нового перспективного тренда.
ЕС создает консорциум для разработки инновационных натуральных ингредиентов
Натуральные косметические ингредиенты пользуются все большим спросом у производителей - Старый Свет отвечает на это созданием специальной профильной организации.
Эксперты: Азия значительно влияет на тенденции косметического потребления в Бразилии
Эксперты отмечают интересную тенденцию - популярные продукты и тенденции азиатских рынков постепенно проникают в Бразилию.
NYX Cosmetics представляет новую линию тональных основ
Компания NYX Cosmetics представила собственную линейку тональных основ, которая отличается разнообразием оттенков палитры.
Компания "Примкосметика" выпустила крем на основе экстракта из дальневосточных голотурий
Компания "Примкосметика" из Владивостока выпустила крем на основе экстракта из дальневосточных голотурий, разработанный учеными Дальневосточного отделения Российской академии наук.
Животных и волонтеров на тестах косметики заменит искусственная кожа человека
Искусственная кожа человека поможет при испытании косметических средств и ингредиентов.
Mibelle запускает MelanoGray, эссенцию, восстанавливающую цвет волос
MelanoGray – это эссенция против поседения волос, которую получают путем вторичной переработки пасты для пилинга из уникальных органических мандаринов Хиоса, руководствуясь принципами устойчивого развития. Благодаря своей стимулирующей деятельности в отношении выработки меланина и антиоксидантов, ингредиент заметно уменьшает количество седых волос как у мужчин, так и у женщин.
Компания Bio-on S.p.A. представила косметические микрогранулы из биопластика
По всему миру производители косметики отказываются использовать пластиковые микрогранулы для изготовления своей продукции. Эта тенденция вызвана требованием со стороны защитников окружающей среды, которые уверяют, что пластик из косметики серьёзно вредит экологии планеты. Итальянская компания Bio-on нашла выход из ситуации, предложив собственное решение.
Shiseido отзывает свою продукцию из-за «нехарактерного» запаха
Японский производитель косметики Shiseido, начиная с 22 июля, добровольно отзывает продукцию, произведенную на заводе в городе Куки в период с января по июль 2017 года.

Комментарии