PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бренд ZitSticka выпускает патч для лечения акне



ZitSticka выпускает линию ухода за кожей для лечения акне, её основа специальные патчи, пластыри Killa, в которых использована технология микроигл. Сами производители называют свой подход к уходу за угревой сыпи революционным.

Представители бренда утверждают, что их патч Killa «нарушит прогрессирование акне на ранних стадий». Патчи продаются в виде набора, упакованными в отдельные пакетики, что упрощает их использование. В продаже такие пластыри будут доступны в конце этого месяца. Они содержат проверенные противоугревые компоненты – гиалуроновую кислоту, ниацинамид (B3) и салициловую кислоту в сочетании с мощным, но мягким пептидом олигопептидом-76, который убивает вызывающие прыщи бактерии.

Каждый патч покрыт саморастворяющимися микроиглами. Когда пластырь прижимается к коже, клейкая подложка охватывает прыщик. Скрытые микроиглы предназначены для проникновения через него до рогового слоя и эпидермиса. Затем микроиглы саморастворяются в течение двух часов после того, как ингредиенты для борьбы с прыщами были помещены непосредственно в угорь.

Один из основателей торговой марки, Даниэль Каплан утверждает: «Мы намеревались разработать активный продукт, который проникает за пределы эпидермального слоя и попадает в ядро прыщика. После бесчисленных часов исследований, проб и ошибок родился ZitSticka». Миссия компании, по словам её основателей, состоит в том, чтобы создать пространство для общения, где люди могут делиться своим опытом по вопросам ухода за кожей и общаться с такими же, как они.

Мотивировать потребителей говорить о продуктах ZitSticka в социальных сетях не составит труда, так как упаковка продукта отличается особым стилем. Об этом позаботился Джош Метц, бывший сотрудник компании, создавшей приложения знакомств Tinder, а сейчас директор по маркетингу ZitSticka. Он отмечает: «Когда вы смотрите на упаковку других брендов против акне за последние 20 лет, с точки зрения дизайна, это почти страшно ... Наша упаковка меняет отношение к лечению прыщей – она прекрасна, и вы можете оставить ее на полке или в ванной комнате».

Набор патчей Killa Kit продается за 29 долларов на веб-сайте бренда и включает в себя восемь пластырей и восемь тональных тампонов «Cleana».

Источник: ZitSticka's Acne Line is Designed To Display

Тэги: ZitSticka   акне   инновации   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Семена рожкового дерева стимулируют выработку структурного белка
Исследование компании Procter & Gamble обнаружило, что семена рожкового дерева способствуют более активному производству структурного белка, что приводит к омоложению кожных покровов. Полученные данные уже стали причиной изменения некоторых косметических продуктов компании.
Биоглиттер, не содержащий пластика, потряс косметический рынок
Британская компания Ronald Britton Ltd заявила о том, что выпустила «первый в мире» косметический блеск, глиттер, в состав которого не входит пластик или алюминий, кроме того, он биологически разлагается в естественной среде.
Lipoid Kosmetik входит в сегмент косметики, защищающей от вредной окружающей среды
2017 год обещает быть богатым на запуск продуктов, ориентированных на одну из самых актуальных тенденций в индустрии красоты – защиту от вредного влияния загрязнения окружающей среды. Производители уже начали выпускать новые средства или же ингредиенты для них. В частности, компания Lipoid Kosmetik представила свою разработку для защиты кожи.
L’Occitane представит свои новые исследования на IFSCC
Научные эксперты L’Occitane en Provence представят результаты своего исследования «Раскрытие всего потенциала растений: подход вторичного использования для защиты от синего света». на 31-м Конгрессе IFSCC (Международная федерация обществ химиков-косметологов), который состоится в Иокогаме, Япония, 21-30 октября 2020 г.
Colgate заплатит $2 млн за триклозан
Триклозан покидает состав продуктов компании, что может стать примером для всей косметической отрасли США.
По целлюлиту ударят листьями маки
Целлюлиту обещают дать настоящий бой.
Rahn представил новый ингредиент против старения кожи из болотного мха
Один из ведущих "зеленых" игроков представил очередную новинку для кожи.
На Kanebo подали в суд за побочные эффекты отбеливания кожи
Побочные эффекты от использования косметических средств стали причиной для судебных разбирательств.
Sensityl – уникальный морской ингредиент от Givaudan
Givaudan представляет Sensityl, косметический активный ингредиент, разработанный благодаря морской биотехнологии, с мощным успокаивающим эффектом, который может даже влиять на настроение потребителей.
Revlon планирует потеснить L'Oreal в Индии
Индия становится ареной ожесточенной схватке между лидерами рынка в сегменте салонной косметики.

Комментарии