PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бренд ZitSticka выпускает патч для лечения акне



ZitSticka выпускает линию ухода за кожей для лечения акне, её основа специальные патчи, пластыри Killa, в которых использована технология микроигл. Сами производители называют свой подход к уходу за угревой сыпи революционным.

Представители бренда утверждают, что их патч Killa «нарушит прогрессирование акне на ранних стадий». Патчи продаются в виде набора, упакованными в отдельные пакетики, что упрощает их использование. В продаже такие пластыри будут доступны в конце этого месяца. Они содержат проверенные противоугревые компоненты – гиалуроновую кислоту, ниацинамид (B3) и салициловую кислоту в сочетании с мощным, но мягким пептидом олигопептидом-76, который убивает вызывающие прыщи бактерии.

Каждый патч покрыт саморастворяющимися микроиглами. Когда пластырь прижимается к коже, клейкая подложка охватывает прыщик. Скрытые микроиглы предназначены для проникновения через него до рогового слоя и эпидермиса. Затем микроиглы саморастворяются в течение двух часов после того, как ингредиенты для борьбы с прыщами были помещены непосредственно в угорь.

Один из основателей торговой марки, Даниэль Каплан утверждает: «Мы намеревались разработать активный продукт, который проникает за пределы эпидермального слоя и попадает в ядро прыщика. После бесчисленных часов исследований, проб и ошибок родился ZitSticka». Миссия компании, по словам её основателей, состоит в том, чтобы создать пространство для общения, где люди могут делиться своим опытом по вопросам ухода за кожей и общаться с такими же, как они.

Мотивировать потребителей говорить о продуктах ZitSticka в социальных сетях не составит труда, так как упаковка продукта отличается особым стилем. Об этом позаботился Джош Метц, бывший сотрудник компании, создавшей приложения знакомств Tinder, а сейчас директор по маркетингу ZitSticka. Он отмечает: «Когда вы смотрите на упаковку других брендов против акне за последние 20 лет, с точки зрения дизайна, это почти страшно ... Наша упаковка меняет отношение к лечению прыщей – она прекрасна, и вы можете оставить ее на полке или в ванной комнате».

Набор патчей Killa Kit продается за 29 долларов на веб-сайте бренда и включает в себя восемь пластырей и восемь тональных тампонов «Cleana».

Источник: ZitSticka's Acne Line is Designed To Display

Тэги: ZitSticka   акне   инновации   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

На рынке могут появиться чернила для татуировок из человеческих волос
Компания SKIN46 намерена поразить рынок продукции для татуажа своим новым продуктом – чернилами для татуировок, сделанных из человеческих волос.
Косметический бренд Amkiri выпустил первые в мире «визуальные» духи
Косметический бренд Amkiri объявил, что он разработал и успешно запатентовал «чернила», которые обладают полноценными свойствами парфюмерной продукции.
Названы самые популярные косметические процедуры в США
Согласно данным исследования Американского общества дерматологической хирургии (ASDS), все больше потребителей выбирают неинвазивные косметические процедуры для улучшения цвета кожи и разглаживания морщин.
Компания Rahn представляет средство для защиты кожи от джетлага
Полеты на дальние расстояния, результатом которых может стать джетлаг – несовпадения жизненных ритмов человека с дневным ритмом, действительно могут нанести вред коже, способствуя обезвоживанию организма и появлению мимических морщин. Однако, немецкий поставщик косметических ингредиентов Rahn предлагает собственное решение этой проблемы.
Исследование: генетика не является решающим фактором в темпах старения кожи
Генетические ограничения на динамику старения кожи преувеличены и могут успешно сглаживаться, следует из результатов исследований одного из ведущих производителей.
Универсальное средство борьбы с лишним весом становится ближе
Ученые на шаг приблизились к созданию таблетки от ожирения.
Bayer позаботится о коже с помощью новых экстрактов
Bayer провел клинические испытания двух растительных экстрактов, обнаруживших полезные свойства при уходе за ослабленной кожей.
Устойчивая к поту декоративная косметика– новый тренд в индустрии красоты
Востребованность косметики, которая обеспечивает 24-часовой уход, стала одной из преобладающих тенденций развития рынка красоты ещё в конце 2016 года. Однако в Азиатско-Тихоокеанском регионе на данный момент значительно возрос спрос на средства для макияжа, устойчивые к поту.
Kao научилась добывать жирные кислоты из водорослей
Вскоре на рынке появится новый источник жирных кислот, необходимых в косметическом производстве.
Растущий интерес к органической косметике спровоцировал динамический рост мирового органического рынка
Allied Market Research, организация, занимающаяся изучением рынков, в своём отчёте об органических средствах личной гигиены и косметических продуктах, прогнозирует, что сегмент этой продукции на мировом рынке к 2022 году достигнет 19,8 миллиарда долларов США. Среднегодовые темпы роста составят 10,2%.

Комментарии