PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бренд ZitSticka выпускает патч для лечения акне



ZitSticka выпускает линию ухода за кожей для лечения акне, её основа специальные патчи, пластыри Killa, в которых использована технология микроигл. Сами производители называют свой подход к уходу за угревой сыпи революционным.

Представители бренда утверждают, что их патч Killa «нарушит прогрессирование акне на ранних стадий». Патчи продаются в виде набора, упакованными в отдельные пакетики, что упрощает их использование. В продаже такие пластыри будут доступны в конце этого месяца. Они содержат проверенные противоугревые компоненты – гиалуроновую кислоту, ниацинамид (B3) и салициловую кислоту в сочетании с мощным, но мягким пептидом олигопептидом-76, который убивает вызывающие прыщи бактерии.

Каждый патч покрыт саморастворяющимися микроиглами. Когда пластырь прижимается к коже, клейкая подложка охватывает прыщик. Скрытые микроиглы предназначены для проникновения через него до рогового слоя и эпидермиса. Затем микроиглы саморастворяются в течение двух часов после того, как ингредиенты для борьбы с прыщами были помещены непосредственно в угорь.

Один из основателей торговой марки, Даниэль Каплан утверждает: «Мы намеревались разработать активный продукт, который проникает за пределы эпидермального слоя и попадает в ядро прыщика. После бесчисленных часов исследований, проб и ошибок родился ZitSticka». Миссия компании, по словам её основателей, состоит в том, чтобы создать пространство для общения, где люди могут делиться своим опытом по вопросам ухода за кожей и общаться с такими же, как они.

Мотивировать потребителей говорить о продуктах ZitSticka в социальных сетях не составит труда, так как упаковка продукта отличается особым стилем. Об этом позаботился Джош Метц, бывший сотрудник компании, создавшей приложения знакомств Tinder, а сейчас директор по маркетингу ZitSticka. Он отмечает: «Когда вы смотрите на упаковку других брендов против акне за последние 20 лет, с точки зрения дизайна, это почти страшно ... Наша упаковка меняет отношение к лечению прыщей – она прекрасна, и вы можете оставить ее на полке или в ванной комнате».

Набор патчей Killa Kit продается за 29 долларов на веб-сайте бренда и включает в себя восемь пластырей и восемь тональных тампонов «Cleana».

Источник: ZitSticka's Acne Line is Designed To Display

Тэги: ZitSticka   акне   инновации   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Туристы и он-лайн магазины выгоняют из Китая косметические компании
Китай теряет некоторые косметические бренды - компании уходят из Поднебесной из-за развития новых каналов реализации продукции.
В научном парке МГУ разработали гель для эпиляции, работающий на новых принципах
В научном парке МГУ разработали гель для эпиляции, принцип работы которого отличается от обычных кремов для эпиляции, и процедуру SPA-эпиляции на основе этого геля. Осенью в Москве будет открыт Центр гелевой SPA-эпиляции, в котором будет осуществляться, собственно, сама процедура, а также проводиться обучение косметологов.
Названы основные тренды в пластической хирургии на 2014 год
После рецессии 2008 года количество людей, подвергающих себя пластическим операциям, резко упало, но последние данные свидетельствуют о том, что рост возвращается. Ресурс Skin.com опубликовал свой прогноз о том, какие тенденции в пластической хирургии будут основными в 2014 году.
Simple научит профилактике старения кожи
Все чаще косметические производители для раскрутки новых продуктов выбирают формат образовательно-просветительской кампании.
Мексика выходит на рынок нано-ингредиентов для косметики
На мировом рынке наноматериалов появился новый значимый игрок: мексиканская компания планирует наладить регулярные поставки компонентов этого форм-фактора для нужд косметического производства.
Электронный карандаш для макияжа выпущен компанией Adorn
"Электронная красота" набирает ход на волне интереса отрасли к 3D-технологиям.
Новинка: сыворотка-филлер от морщин Kane NY Serum Savant Primer
В сентябре в Сочи на образовательном форуме для косметологов по нехирургическим методам anti-age терапии (Cosmetology Educational Forum, СЕF) пластическим хирургом Майклом Кейном (Michael Kane, США) была представлена интеллектуальная сыворотка-филлер от морщин Kane NY Serum Savant Primer, которая разрабатывалась им в течение 7 лет. В основу концепции интеллектуальной сыворотки-филлера положена идея создания средства, которое было бы столь же действенным, как инъекционные процедуры.
Ashland представляет новый ингредиент для ухода за кожей
Infini’tea – это свежеприготовленная чайная сыворотка для сбалансированной кожи, вдохновленная нейрокосметикой и йогой.
Elemis заявил о масштабных планах развития на 2015 год
Крупнейший британский спа-бренд планирует в наступающем году заявить о себе по-настоящему громко.
Пребиотические жирные кислоты усиливают эпидермальный барьер
Французская биотехнологическая компания Deinove совместно с Hallstar France разработали инновационный активный ингредиент с пребиотическим эффектом, который одновременно уравновешивает микробиом кожи и поддерживает целостность эпидермального барьера.

Комментарии