PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty завершила продажу доли Wella компании KKR



Coty завершила продажу контрольного пакета акций своего бизнеса по производству профессиональных и розничных волос, включая бренды Wella, Clairol, OPI и ghd инвестиционному фонду KKR. В рамках сделки Coty получила чистую денежную выручку в размере около 2,5 миллиардов долларов и сохранит за собой 40% доли в бизнесе.

Ожидается, что после продажи Wella и предполагаемого положительного денежного потока во втором квартале 2021 года Coty сократит свой чистый финансовый долг с 7,9 до примерно 5 миллиардов долларов. Принимая во внимание оставшуюся у Coty 40% долю Wella, первоначально оцениваемую в 1,3 миллиарда долларов, экономический чистый долг компании будет ниже 4,0 миллиарда долларов, такое существенное снижение улучшит гибкость Coty для инвестирования в ключевые бренды и управления динамичной операционной средой, согласно заявлению руководства компании.

«Сегодняшний день знаменует собой важную веху в преобразовании Coty и развитии более сильного, более целенаправленного и гибкого бизнеса, который настроен на долгосрочный успех, – отметила генеральный директор Coty Сью И. Наби. – Продажа Wella отражает отличный прогресс, достигнутый в улучшении профиля долга Coty. Это существенное сокращение, в свою очередь, позволит увеличить инвестиции в соответствии с нашими стратегическими приоритетами, включая укрепление бизнеса на основных рынках и в основных категориях, одновременно поддерживая новые двигатели роста: электронная коммерция и прямые продажи, уход за кожей, престижный макияж и азиатский рынок».

JAB остается крупнейшим акционером Coty с 50% долей в компании, в то время как KKR и исполнительный председатель Coty Питер Харф являются вторым и третьим по величине акционерами с 15% и 5% долей, соответственно, после ожидаемого завершения покупки Питером Харфом компании часть привилегированных конвертируемых акций KKR серии B.

По результатам первого квартала Coty, чистая выручка Wella выросла на 7% за счет возобновления работы салонов и высоких показателей розничной торговли средств для волос и ногтей. По словам Наби, продажа Wella также является ключевой частью упрощения Coty – оптимизации структуры компании с целью сосредоточения внимания на её основных направлениях деятельности, среди которых и премиальная косметика.

Источник: Coty Completes Sale of Wella Stake to KKR

Тэги: Coty  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Fiabila расширяется во Франции, планирует открыть завод в Санкт-Петербурге
Рынок средств для ногтей растет, и производители спешат заполнить образовывающиеся ниши путем наращивания производственных мощностей.
Trymbl запускает революционную модель он-лайн продаж косметики
Новая модель продаж «попробуй перед покупкой» в сегменте косметики официально запущена интернет-магазином Trymbl в США, которая решила «узаконить» по факту существующее положение дел на рынке.
Mintel: коронавирус повлияет на бизнес-тенденции в индустрии красоты
По данным аналитиков Mintel, на косметические средства, которые считаются профилактическими и безопасными, резко возрастёт спрос во время продолжающейся вспышки коронавируса.
Исследование: электронные продажи косметики не вытесняют "физический" ритейл
Интернет-магазины обычной рознице не угрожают - выяснили во Франции.
Unilever отказывается от маркировки «нормальная кожа» и «нормальные волосы»
Компания Unilever объявила, что уберет слово «нормальный» со всех упаковок и рекламы своих косметических брендов и товаров личной гигиены. Это решение, которое, в первую очередь, касается таких брендов, как Dove, Lifebuoy, Axe и Sunsilk, является важным шагом «на пути к более справедливому и инклюзивному, а также экологически безопасному для планеты видению красоты», – заявили в организации.
Unilever в США оштрафовали на $4,5 млн за загрязнение окружающей среды
Загрязняющее воздействие на окружающую среду строго карается в США, мишенью для санкций становятся и производители косметики.
Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей
Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.
Продажи косметики в Ю.Корее стали точкой роста национальной экономики
Растущая популярность бренда "сделано в Южной Корее" помогает росту продаж не только в электронике и автомобилестроении.
Silab представил антивозрастную новинку
Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования.
L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря
Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя.

Комментарии