Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Coty завершила продажу доли Wella компании KKR
Coty завершила продажу контрольного пакета акций своего бизнеса по производству профессиональных и розничных волос, включая бренды Wella, Clairol, OPI и ghd инвестиционному фонду KKR. В рамках сделки Coty получила чистую денежную выручку в размере около 2,5 миллиардов долларов и сохранит за собой 40% доли в бизнесе.
Ожидается, что после продажи Wella и предполагаемого положительного денежного потока во втором квартале 2021 года Coty сократит свой чистый финансовый долг с 7,9 до примерно 5 миллиардов долларов. Принимая во внимание оставшуюся у Coty 40% долю Wella, первоначально оцениваемую в 1,3 миллиарда долларов, экономический чистый долг компании будет ниже 4,0 миллиарда долларов, такое существенное снижение улучшит гибкость Coty для инвестирования в ключевые бренды и управления динамичной операционной средой, согласно заявлению руководства компании.«Сегодняшний день знаменует собой важную веху в преобразовании Coty и развитии более сильного, более целенаправленного и гибкого бизнеса, который настроен на долгосрочный успех, – отметила генеральный директор Coty Сью И. Наби. – Продажа Wella отражает отличный прогресс, достигнутый в улучшении профиля долга Coty. Это существенное сокращение, в свою очередь, позволит увеличить инвестиции в соответствии с нашими стратегическими приоритетами, включая укрепление бизнеса на основных рынках и в основных категориях, одновременно поддерживая новые двигатели роста: электронная коммерция и прямые продажи, уход за кожей, престижный макияж и азиатский рынок».
JAB остается крупнейшим акционером Coty с 50% долей в компании, в то время как KKR и исполнительный председатель Coty Питер Харф являются вторым и третьим по величине акционерами с 15% и 5% долей, соответственно, после ожидаемого завершения покупки Питером Харфом компании часть привилегированных конвертируемых акций KKR серии B.
По результатам первого квартала Coty, чистая выручка Wella выросла на 7% за счет возобновления работы салонов и высоких показателей розничной торговли средств для волос и ногтей. По словам Наби, продажа Wella также является ключевой частью упрощения Coty – оптимизации структуры компании с целью сосредоточения внимания на её основных направлениях деятельности, среди которых и премиальная косметика.
Источник: Coty Completes Sale of Wella Stake to KKR
Тэги: Coty
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
BASF представил три ингредиента для омоложения и защиты кожи Один из ведущих производителей ингредиентов расширяет портфолио. |
![]() |
Procter & Gamble выпустил линейку детских зубных паст Сегмент зубных паст ждет революция вкусов, которая может серьезно повлиять на потребительские предпочтения во всем мире. Первые шаги сделали компании Unilever и Procter & Gamble. |
![]() |
Джейн Лаудер возглавила Clinique Наследница империи Estée Lauder Джейн Лаудер возглавила одно из самых важных направлений группы компаний - компанию Clinique. |
![]() |
Волосы из 3D-принтера готовы к выходу на косметический рынок Трехмерная печать поможет разобраться не только с проблемами кожи. |
![]() |
Женщины Саудовской Аравии в 2015 году будут тратить на косметику $533 млн Саудовская Аравия - самый крупный рынок косметики и средств ухода за кожей на Ближнем Востоке. Аналитики прогнозируют его стремительный рост за счет тенденций к эмансипации женщин и стремления перенимать элементы западного образа жизни. |
![]() |
L’Oreal запускает постоянный проект на YouTube Компания выбрала самую популярную площадку видео-хостинга на долгосрочную перспективу. |
![]() |
Ю. Корея показывает стабильный рост экспорта косметики Производство косметики приносит Ю. Корее от экспорта готовой продукции все большие и большие доходы. |
![]() |
Гиганты рынка personal care уступают позиции в пользу локальных игроков Рынок FCMG в сегменте персонального ухода ждут перемены. |
![]() |
Simple научит профилактике старения кожи Все чаще косметические производители для раскрутки новых продуктов выбирают формат образовательно-просветительской кампании. |
![]() |
Beiersdorf продолжил расти в 2014 году Один из ведущих европейских игроков продолжил наращивать продажи в 2014 и смотрит в 2015-й год с оптимизмом. |