Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Coty завершила продажу доли Wella компании KKR
Coty завершила продажу контрольного пакета акций своего бизнеса по производству профессиональных и розничных волос, включая бренды Wella, Clairol, OPI и ghd инвестиционному фонду KKR. В рамках сделки Coty получила чистую денежную выручку в размере около 2,5 миллиардов долларов и сохранит за собой 40% доли в бизнесе.
Ожидается, что после продажи Wella и предполагаемого положительного денежного потока во втором квартале 2021 года Coty сократит свой чистый финансовый долг с 7,9 до примерно 5 миллиардов долларов. Принимая во внимание оставшуюся у Coty 40% долю Wella, первоначально оцениваемую в 1,3 миллиарда долларов, экономический чистый долг компании будет ниже 4,0 миллиарда долларов, такое существенное снижение улучшит гибкость Coty для инвестирования в ключевые бренды и управления динамичной операционной средой, согласно заявлению руководства компании.«Сегодняшний день знаменует собой важную веху в преобразовании Coty и развитии более сильного, более целенаправленного и гибкого бизнеса, который настроен на долгосрочный успех, – отметила генеральный директор Coty Сью И. Наби. – Продажа Wella отражает отличный прогресс, достигнутый в улучшении профиля долга Coty. Это существенное сокращение, в свою очередь, позволит увеличить инвестиции в соответствии с нашими стратегическими приоритетами, включая укрепление бизнеса на основных рынках и в основных категориях, одновременно поддерживая новые двигатели роста: электронная коммерция и прямые продажи, уход за кожей, престижный макияж и азиатский рынок».
JAB остается крупнейшим акционером Coty с 50% долей в компании, в то время как KKR и исполнительный председатель Coty Питер Харф являются вторым и третьим по величине акционерами с 15% и 5% долей, соответственно, после ожидаемого завершения покупки Питером Харфом компании часть привилегированных конвертируемых акций KKR серии B.
По результатам первого квартала Coty, чистая выручка Wella выросла на 7% за счет возобновления работы салонов и высоких показателей розничной торговли средств для волос и ногтей. По словам Наби, продажа Wella также является ключевой частью упрощения Coty – оптимизации структуры компании с целью сосредоточения внимания на её основных направлениях деятельности, среди которых и премиальная косметика.
Источник: Coty Completes Sale of Wella Stake to KKR
Тэги: Coty
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Mintel назвал главные тренды развития косметического рынка до 2025 года Аналитики Mintel назвали основные факторы влияния на развитие глобальной косметической отрасли до 2025 года. |
![]() |
Lancome возвращается в Иран на волне бума косметики для глаз Тегеран планирует сделать рынок косметики более цивилизованным, европейские компании готовы ему в этом помочь. |
![]() |
BASF отчитался о росте продаж ингредиентов в первом полугодии 2015 Один из крупнейших производителей косметических ингредиентов не сбавляет набранных ранее темпов роста, несмотря на неблагоприятную конъюнктуру. |
![]() |
Sephora запускает 3D-зеркало для повышения продаж в своей сети Принцип "попробуй и покупай" все глубже проникает в технологии продаж косметики. |
![]() |
MTV запустил в Индии линейку косметики для молодежи Популярный музыкальный телеканал стал косметическим брендом. |
![]() |
В Clariant заинтересовали ингредиентами из Юго-Восточной Азии По словам представителей Clariant, Юго-Восточная Азия представляет огромный потенциал для разработки натуральных косметических ингредиентов, благодаря своей уникальной экосистеме и богатому биоразнообразию. |
![]() |
Beiersdorf и Henkel кризиса в России на себе пока не ощущают Кризис в России оказался не таким страшным, по крайней мере для ряда косметических компаний. |
![]() |
В США вокруг торговли косметикой объединяются две ведущие розничные сети В США о партнерстве о продаже косметики могут договориться две крупнейшие торговые сети. |
![]() |
Natura Cosmeticos получила американский сертификат соответствия корпоративным стандартам Крупнейший латиноамериканский производитель готовится к "захвату" новых рынков. |
![]() |
Летняя жара сыграла на руку продажам Beiersdorf Горячее лето усиливает спрос на ассортимент по уходу за кожей от Nivea, торговой марки принадлежащей Beiersdorf, заявили ведущего мирового производителя солнцезащитных кремов. Именно это способствовало большему, чем ожидалось, росту продаж в 2018 году. |