PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty завершила продажу доли Wella компании KKR



Coty завершила продажу контрольного пакета акций своего бизнеса по производству профессиональных и розничных волос, включая бренды Wella, Clairol, OPI и ghd инвестиционному фонду KKR. В рамках сделки Coty получила чистую денежную выручку в размере около 2,5 миллиардов долларов и сохранит за собой 40% доли в бизнесе.

Ожидается, что после продажи Wella и предполагаемого положительного денежного потока во втором квартале 2021 года Coty сократит свой чистый финансовый долг с 7,9 до примерно 5 миллиардов долларов. Принимая во внимание оставшуюся у Coty 40% долю Wella, первоначально оцениваемую в 1,3 миллиарда долларов, экономический чистый долг компании будет ниже 4,0 миллиарда долларов, такое существенное снижение улучшит гибкость Coty для инвестирования в ключевые бренды и управления динамичной операционной средой, согласно заявлению руководства компании.

«Сегодняшний день знаменует собой важную веху в преобразовании Coty и развитии более сильного, более целенаправленного и гибкого бизнеса, который настроен на долгосрочный успех, – отметила генеральный директор Coty Сью И. Наби. – Продажа Wella отражает отличный прогресс, достигнутый в улучшении профиля долга Coty. Это существенное сокращение, в свою очередь, позволит увеличить инвестиции в соответствии с нашими стратегическими приоритетами, включая укрепление бизнеса на основных рынках и в основных категориях, одновременно поддерживая новые двигатели роста: электронная коммерция и прямые продажи, уход за кожей, престижный макияж и азиатский рынок».

JAB остается крупнейшим акционером Coty с 50% долей в компании, в то время как KKR и исполнительный председатель Coty Питер Харф являются вторым и третьим по величине акционерами с 15% и 5% долей, соответственно, после ожидаемого завершения покупки Питером Харфом компании часть привилегированных конвертируемых акций KKR серии B.

По результатам первого квартала Coty, чистая выручка Wella выросла на 7% за счет возобновления работы салонов и высоких показателей розничной торговли средств для волос и ногтей. По словам Наби, продажа Wella также является ключевой частью упрощения Coty – оптимизации структуры компании с целью сосредоточения внимания на её основных направлениях деятельности, среди которых и премиальная косметика.

Источник: Coty Completes Sale of Wella Stake to KKR

Тэги: Coty  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Экспорт поддержал рынок косметики ЕС в 2013 году
Рынок косметики в ЕС в 2013 году сохранил стабильно высокий уровень во многом за счет роста экспорта.
В Великобритании запретили рекламу уходовой косметики Olay
Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) запретил компании Procter & Gamble рекламировать средства по уходу за кожей линейки Regenerist, которая принадлежит торговой марке Olay.
5 трендов макроингредиентов 2020-х годов
Компания INOLEX предлагает вам пять макротрендов этого десятилетия; долгосрочные масштабные изменения, которые коснутся большинства, если не всех составов косметических товаров и средств личной гигиены.
In-cosmetics Asia 2017: азиатский сегмент косметики по уходу за кожей растёт
Последние мировые показатели свидетельствуют о росте сегмента средств по уходу за кожей и декоративной косметики в Азии. Euromonitor International показала, что на рынке красоты Азиатско-Тихоокеанского региона были достигнуты среднегодовые темпы роста в 6% за последние годы, а 51% мировых продаж приходится именно на этот регион.
Продажи косметики в Ю.Корее стали точкой роста национальной экономики
Растущая популярность бренда "сделано в Южной Корее" помогает росту продаж не только в электронике и автомобилестроении.
ADA Cosmetics приобрела Pacific Direct
Косметика travel-сегмента составляет собой особый рынок, и на нем произошло значимое слияние.
Nu Skin вернулась к росту доходов по итогам третьего квартала 2015 года
Пережив кризис в 2013 году, компания пришла в себя в 2014, и успешно преодолевает трудности по ходу 2015-го.
Французский рынок косметики "буксует" в Интернете
Французский косметический рынок в недостаточной степени использует возможности продвижения продукции в Интернете. Между тем, там кроются огромные возможности для наращивания продаж, уверены эксперты.
Givaudan создает производство ингредиентов в Китае
Один из ведущих европейских производителей ингредиентов для производства косметики объявил о создании совместного предприятия в Китае.
Великобритания: декоративная косметика массового производства бросает вызов престижным продуктам
По прогнозам аналитической компании Mintel, в 2014 году продажи декоративной косметики массового производства в Великобритании могут достичь объема в 1 миллиард фунтов стерлингов. Хотя престижная косметика показывает самый высокий рост, продукты массового производства продолжают доминировать в таких категориях, как лаки для ногтей, и все больше бросают вызов элитным продуктам этой категории.

Комментарии