PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры

Henkel запускает первую в мире экосистему цифровых девайсов



Henkel Beauty Care запустила серию подключенных цифровых устройств, которые «используют мощь технологии «Интернет вещей», большие массивы данных и дополняющую реальность для диагностики состояния волос и создания персонализированных продуктов».

Henkel Beauty Care и его салонный бренд Schwarzkopf Professional создали концепцию, получившую название Schwarzkopf Professional SalonLab, которая предлагает своим пользователям опыт «салона будущего».

Концепция включает цифровую диагностику в новых форматах: компания говорит, что они включают в себя инфракрасную диагностику волос и консультацию по цвету с использованием дополненной реальности. Концепция салона позволяет создавать персонализированные продукты для ухода за волосами в соответствии с персональными требованиями клиентов.

SalonLab является двухкратным обладателем премии в области инноваций CES 2018 Innovation Awards в этом году, которая отмечает выдающийся дизайн и разработку продуктов в новых потребительских технологиях.

Henkel заявляет, что концепция SalonLab предлагает первую комплексную экосистему подключенных устройств, которые определяют состояние волос, а также их цвет и предоставляют гипер-персонализированные продукты и услуги.



«Для Henkel инновации – это часть ДНК компании и использование возможностей цифровых технологий в являются неотъемлемой частью нашей стратегии. С SalonLab мы изобретаем уход за волосами с помощью гипер-персонализированного решения, наделенного целостным применением подключенных устройств», – отметила Мари-Ева Шредер, директор по маркетингу Henkel Beauty Care.

Хенкель предполагает, что диагностика может обеспечить интерактивный, совместный подход к консультациям по уходу за волосами, а также предложить бренду доступ к данным и возможностям использовать эту информацию инновационными способами.

«С запуском цифровой экосистемы Schwarzkopf SalonLab мы переопределяем то, какой опыт парикмахеры и их клиенты получают в парикмахерской. В то же время мы закладываем основу для востребованных бизнес-моделей, построенных на данных, которые основываются на характеристиках потребителей и свойствах волос», – заявил доктор Нильс Даекке, руководитель отдела цифрового маркетинга компании Henkel Beauty Care.

Источник: Henkel launches ‘first end-to-end ecosystem of digital devices’ for hair care diagnostics

Тэги: Henkel Beauty Care   цифровые технологии   уход за волосами   Салонная косметика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

В США разработали новый метод получения натуральных красителей
Исследователи из частного вуза США – Политехнический институт Ренсселера — разработали новый подход к использованию четырех штаммов бактерии Escherichia coli (E. coli), известной как кишечная палочка, для превращения сахара в экономичный натуральный пигмент для косметики и пищевых продуктов.
Greentech разработал органическую альтернативу цинк-пиритиону для борьбы с перхотью
Французская компания Greentech объявила о разработке нового ингредиента, который может использоваться как альтернатива цинк-пиритиону, традиционно применяемому для борьбы с перхотью.
Виноградный анти-оксидант поможет изобрести новые методы лечения акне
Арсенал средств лечения акне вскоре пополнит принципиально новое средство.
По данным Olay, уход за кожей имеет большее значение, чем ДНК
Olay, торговая марка косметики по уходу за кожей, представила в начале месяца на ежегодной встрече Американской академии дерматологии результаты исследования о старении кожи, которое проводилось брендом совместно с генетической компанией 23andMe.
AmorePacific представил кастомизируемую двуцветную помаду
Новинка поможет производителю укрепиться на азиатских рынках.
Виктория Бэкхем выпускает фирменный лак для ногтей
Новинка от культовой Spice Girl обещает стать событием в области средств для ногтей в будущем году.
Компания MonoSol выпустила первый продукт личной гигиены в одноразовых растворяющихся мини-упаковках
Компания MonoSol, специализирующаяся на производстве полимеров и известная, благодаря выпуску таких бытовых товаров, как Cascade Action Pacs и Tide Pods, огласила, что в этом месяце на рынке появится инновационный продукт – одноразовый, растворимый в воде, пакетик с кремом для бритья.
В Бельгии до 60% средств для отбеливания кожи содержат опасные ингредиенты
Ошеломляющие результаты показало исследование рынка средств по отбеливанию кожи в Бельгии.
Бесшовная подтяжка век возможна с помощью высокотехнологичного клея
В качестве альтернативы хирургическим швам при блефаропластике стал использоваться метод, который уже применяется в медицине для соединения тканей при порезах и разрезах: их просто склеивают специальным адгезивным материалом – фибриновым клеем. Дополнительное преимущество метода – сокращение восстановительного периода и уменьшение шрамов.
Аналитики: нутрикосметика вырастет к 2020 году до $7 млрд.
Сегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие.

Комментарии