PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры

Henkel запускает первую в мире экосистему цифровых девайсов



Henkel Beauty Care запустила серию подключенных цифровых устройств, которые «используют мощь технологии «Интернет вещей», большие массивы данных и дополняющую реальность для диагностики состояния волос и создания персонализированных продуктов».

Henkel Beauty Care и его салонный бренд Schwarzkopf Professional создали концепцию, получившую название Schwarzkopf Professional SalonLab, которая предлагает своим пользователям опыт «салона будущего».

Концепция включает цифровую диагностику в новых форматах: компания говорит, что они включают в себя инфракрасную диагностику волос и консультацию по цвету с использованием дополненной реальности. Концепция салона позволяет создавать персонализированные продукты для ухода за волосами в соответствии с персональными требованиями клиентов.

SalonLab является двухкратным обладателем премии в области инноваций CES 2018 Innovation Awards в этом году, которая отмечает выдающийся дизайн и разработку продуктов в новых потребительских технологиях.

Henkel заявляет, что концепция SalonLab предлагает первую комплексную экосистему подключенных устройств, которые определяют состояние волос, а также их цвет и предоставляют гипер-персонализированные продукты и услуги.



«Для Henkel инновации – это часть ДНК компании и использование возможностей цифровых технологий в являются неотъемлемой частью нашей стратегии. С SalonLab мы изобретаем уход за волосами с помощью гипер-персонализированного решения, наделенного целостным применением подключенных устройств», – отметила Мари-Ева Шредер, директор по маркетингу Henkel Beauty Care.

Хенкель предполагает, что диагностика может обеспечить интерактивный, совместный подход к консультациям по уходу за волосами, а также предложить бренду доступ к данным и возможностям использовать эту информацию инновационными способами.

«С запуском цифровой экосистемы Schwarzkopf SalonLab мы переопределяем то, какой опыт парикмахеры и их клиенты получают в парикмахерской. В то же время мы закладываем основу для востребованных бизнес-моделей, построенных на данных, которые основываются на характеристиках потребителей и свойствах волос», – заявил доктор Нильс Даекке, руководитель отдела цифрового маркетинга компании Henkel Beauty Care.

Источник: Henkel launches ‘first end-to-end ecosystem of digital devices’ for hair care diagnostics

Тэги: Henkel Beauty Care   цифровые технологии   уход за волосами   Салонная косметика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Исследование показало безопасность и эффективность криолиполиза
Первое устройство для криолиполиза – удаления жира с помощью контролируемого охлаждения – было одобрено в 2010 году. Как развивалась тенденция с того момента? Увидели ли практикующие врачи тот же уровень безопасности и эффективности, который показали клинические испытания? Насколько в принципе востребована эта неинвазивная процедура контурной пластики?
Guerlain запускает линию ухода за кожей стоимостью 1 500 долларов США
Косметическая компания Guerlain объявила о том, что приготовила для своих клиентов уникальное серию средств по уходу за кожей. Эксклюзивность нового предложения кроется не только в обещанном эффективном действии препаратов, но и в цене этой линии продуктов – более 1 500 долларов США.
Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами
Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем.
Синтетические фарнезены станут дешевле благодаря новым технологиям
Одним способом получения синтетических фарнезенов для косметических нужд стало больше.
В США одобрено применение бримонидина при розацеа
В США пациенты, страдающие распространенным кожным заболеванием розацеа, теперь могут воспользоваться гелем для поверхностного нанесения, действие которого направлено на уменьшение красноты, сопровождающей этот недуг.
Clariant запускает линейку косметических ингредиентов следующего поколения
Продажи натуральной косметики в Европе растут с каждым годом. Потребители все чаще делают выбор в пользу органических и экологичных решений, что заставляет производителей выводить на рынок новинки, отвечая на запрос.
Amorepacific извиняется за токсичные тяжелые металлы, найденные в косметике
Южнокорейская компания Amorepacific принесла своим покупателям извинения после того, как некоторые из продуктов ее косметических торговых марок были отозваны из-за опасений, вызванных небезопасным уровнем токсичных тяжелых металлов.
Бренды, которые потрясли мужскую индустрию красоты в 2017 году
Поскольку индустрия красоты для мужчин процветает, а мужчины меняют свое отношение к косметическим процедурам и стандартам, компании-производители стремятся пополнить свой ассортимент инновационными решениями для этой категории потребителей.
Evonik выпустил растворитель для нового поколения средств по персональному уходу
Немецкая компания Evonik, специализирующаяся на изготовлении химикатов для косметики и косметологии, выпустила средство TEGO Solve 61, обладающее уникальными растворяющими свойствами.
Новинки от Givaudan Active Beauty получили награды Beauty Industry Awards
Новые косметические ингредиенты от Givaudan Active Beauty – Brightenyl и PrimalHyal Gold – по версии Beauty Industry Awards были названы лучшими компонентами для ухода за кожей и декоративной косметики. Эта победа – признание опыта работы компании в сфере разработки инновационных и эффективных активных ингредиентов для различных потребностей рынка.

Комментарии