PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры

Henkel запускает первую в мире экосистему цифровых девайсов



Henkel Beauty Care запустила серию подключенных цифровых устройств, которые «используют мощь технологии «Интернет вещей», большие массивы данных и дополняющую реальность для диагностики состояния волос и создания персонализированных продуктов».

Henkel Beauty Care и его салонный бренд Schwarzkopf Professional создали концепцию, получившую название Schwarzkopf Professional SalonLab, которая предлагает своим пользователям опыт «салона будущего».

Концепция включает цифровую диагностику в новых форматах: компания говорит, что они включают в себя инфракрасную диагностику волос и консультацию по цвету с использованием дополненной реальности. Концепция салона позволяет создавать персонализированные продукты для ухода за волосами в соответствии с персональными требованиями клиентов.

SalonLab является двухкратным обладателем премии в области инноваций CES 2018 Innovation Awards в этом году, которая отмечает выдающийся дизайн и разработку продуктов в новых потребительских технологиях.

Henkel заявляет, что концепция SalonLab предлагает первую комплексную экосистему подключенных устройств, которые определяют состояние волос, а также их цвет и предоставляют гипер-персонализированные продукты и услуги.



«Для Henkel инновации – это часть ДНК компании и использование возможностей цифровых технологий в являются неотъемлемой частью нашей стратегии. С SalonLab мы изобретаем уход за волосами с помощью гипер-персонализированного решения, наделенного целостным применением подключенных устройств», – отметила Мари-Ева Шредер, директор по маркетингу Henkel Beauty Care.

Хенкель предполагает, что диагностика может обеспечить интерактивный, совместный подход к консультациям по уходу за волосами, а также предложить бренду доступ к данным и возможностям использовать эту информацию инновационными способами.

«С запуском цифровой экосистемы Schwarzkopf SalonLab мы переопределяем то, какой опыт парикмахеры и их клиенты получают в парикмахерской. В то же время мы закладываем основу для востребованных бизнес-моделей, построенных на данных, которые основываются на характеристиках потребителей и свойствах волос», – заявил доктор Нильс Даекке, руководитель отдела цифрового маркетинга компании Henkel Beauty Care.

Источник: Henkel launches ‘first end-to-end ecosystem of digital devices’ for hair care diagnostics

Тэги: Henkel Beauty Care   цифровые технологии   уход за волосами   Салонная косметика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

В Калифорнии запретят некоторые ингредиенты солнцезащитных средств
С 10 ноября 2018 года перлофооктановая сульфоновая кислота (ПФОС) и перфтороктановая кислота (ПФОК, C8) будут считаться в Калифорнии (США) токсинами, влияющими на репродуктивную систему человека.
Компания Milestone представила новый аппарат для инъекций ботокса
Американская Milestone Scientific намерена выпускать новый косметический инъекционный инструмент для внедрения ботулинического токсина в ткани кожи, к примеру, «Ботокс» и «Диспорт».
Evonik представил новый ингредиент для ухода за волосами
Новинка может стать революцией в сегменте кондиционеров.
Eisenberg Paris приходит в Корею
Один из самых известных косметических брендов премиум-класса начал завоевание азиатского рынка.
В Clariant разработали поверхностно-активное вещество на основе сахара
Компания Clariant разработала новое поверхностно-активное вещество на основе сахара – GlucoTain – в ответ на растущую заинтересованность потребителей в натуральных косметических средствах.
DuPont представила новый активный ингредиент для восстановления водного баланса кожи
DuPont Industrial Biosciences запустила новый активный ингредиент для средств по уходу за кожей – Genencare OSMS MI. Особенность нового компонента заключается в том, что он способен обеспечить оптимальное содержание влаги в клетках кожи.
Kanebo запускает линейку мужских средств для кожи
Мужская аудитория косметических компаний получила еще один повод заглянуть в магазины.
Компания Bio-on S.p.A. представила косметические микрогранулы из биопластика
По всему миру производители косметики отказываются использовать пластиковые микрогранулы для изготовления своей продукции. Эта тенденция вызвана требованием со стороны защитников окружающей среды, которые уверяют, что пластик из косметики серьёзно вредит экологии планеты. Итальянская компания Bio-on нашла выход из ситуации, предложив собственное решение.
Лауреаты Нобелевской премии представили новый бренд омолаживающей косметики
PanaceaNano – компания Фрейзена Стоддарта, одного из группы учёных-химиков, получивших Нобелевскую премию в 2016 году за разработку молекулярных машин, выпустила на рынок новую марку омолаживающей косметики – Noble.
Skyler обещает революцию в антивозрастном сегменте
Рынок получил очередной революционный продукт для противодействия симптомам старения кожи лица.

Комментарии