PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Беларусь вырывается в косметические лидеры СНГ



Беларусь может вырваться в лидеры на пост-советском пространстве по темпам роста косметического рынка.

На фоне замедления темпов роста косметических рынков в России и на Украине, соседняя Беларусь может воспользоваться моментом и вырваться в лидеры на пост-советском пространстве по показателям роста.

В последние годы, как показывают данные некоторых исследований, продажи и потребление косметической продукции в республике неизменно растет.

С 2010 года по настоящий момент белорусский рынок вырос в два раза и составил $750 млн.

Аналитики предсказывают, что динамика сохранится в течение нескольких следующих лет со среднегодовыми темпами роста в 7%-10%, что в значительной мере превышает прогноз поросту соседних рынков.

Импорт останется основным драйвером роста, однако местное производство также продолжит расти – эта особенность также указывается как сильное и положительное отличие белорусского рынка от Украины и России.

Более того, косметическое производство в республике является одним из самых развитых сегментов ее промышленности с такими игроками, как Bielita Vitex, Белкосмекс и т.д.

В стране также весьма развит такой сегмент услуг, как торговля товарами сегмента косметики и косметологии в Интернет-магазинах. Местные производители в основном сосредотачиваются на выпуске средств личного ухода и ухода за кожей.

Также развита торговля этими средствами через аптеки, в стране очень сильны позиции «натуральных» средств.

Напомним, что недавно эксперты Euromonitor в связи с непрекращающейся гражданской войной на востоке Украины, спрогнозировали резкий спад продаж косметики на Украине по итогам 2014 года (5-10%).

Ранее Euromonitor оценил общий объем местного рынка в 21 млрд гривен ($2,625 млрд) по итогам 2013 года, отмечая крайне положительную динамику по сравнению с 2012 годом.

Источник: Belarus cosmetics market on verge of big changes

Тэги: Bielita Vitex   Белкосмекс   Россия и страны СНГ   аналитика рынка   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Beiersdorf обновляет инновационную платформу косметического коворкинга - Pearlfinder
Компания Beiersdorf запустила усовершенствованную версию своей инновационной платформы Pearlfinder.
ADA Cosmetics приобрела Pacific Direct
Косметика travel-сегмента составляет собой особый рынок, и на нем произошло значимое слияние.
Henkel приобретет Shiseido Professional Hair в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Компания Henkel добавляет в свой портфель подразделение Shiseido Professional Hair в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Две компании подписали соглашение, которое включает также приобретение ведущих эксклюзивных брендов для салонов красоты Sublimic и Primience.
L’Oréal в 2013 году вырос по всем фронтам
Один из мировых лидеров косметической промышленности представил результаты годовой деятельности.
WGSN представила прогноз тенденций в индустрии красоты на 2020 год
Компания, WGSN, один из мировых лидеров в сфере прогнозирования изменений в индустрии моды и дизайна, определила четыре «значительных изменения», которые, по мнению её аналитиков, определят дальнейшее развитие косметической промышленности. Свой отчёт организация официально представила на торговой выставке Cosmoprof Bologna.
Revlon перезапустит бренд с помощью цифрового билборда на Таймс-Сквер
Еще одна крупная косметическая компания делает ставку на раскрутку бренда через high-tech решения.
Chanel расширяет ассортимент продукции для ухода за кожей
Несмотря на обширный ассортимент элитных товаров Chanel, козырем компании стали инвестиции в косметический сектор, который в настоящее время приносит бренду 55% процентов от ежегодного дохода.
Японское приложение Line поможет увеличить продажи косметики в он-лайне
Японская компания, специализирующаяся на производстве мобильны приложений, Line, взялась за косметический сегмент в попытке покорения азиатского рынка.
Испания увеличивает экспорт косметики
Испанская экономика нашла повод для радости в неожиданной для себя области.
Greentech представил новые линейки натуральных ингредиентов
Компания Greetech, производитель косметических ингредиентов, представил линейку новых биологически активных средств, объединенных «зеленой» идеологией производства.

Комментарии