PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Беларусь вырывается в косметические лидеры СНГ



Беларусь может вырваться в лидеры на пост-советском пространстве по темпам роста косметического рынка.

На фоне замедления темпов роста косметических рынков в России и на Украине, соседняя Беларусь может воспользоваться моментом и вырваться в лидеры на пост-советском пространстве по показателям роста.

В последние годы, как показывают данные некоторых исследований, продажи и потребление косметической продукции в республике неизменно растет.

С 2010 года по настоящий момент белорусский рынок вырос в два раза и составил $750 млн.

Аналитики предсказывают, что динамика сохранится в течение нескольких следующих лет со среднегодовыми темпами роста в 7%-10%, что в значительной мере превышает прогноз поросту соседних рынков.

Импорт останется основным драйвером роста, однако местное производство также продолжит расти – эта особенность также указывается как сильное и положительное отличие белорусского рынка от Украины и России.

Более того, косметическое производство в республике является одним из самых развитых сегментов ее промышленности с такими игроками, как Bielita Vitex, Белкосмекс и т.д.

В стране также весьма развит такой сегмент услуг, как торговля товарами сегмента косметики и косметологии в Интернет-магазинах. Местные производители в основном сосредотачиваются на выпуске средств личного ухода и ухода за кожей.

Также развита торговля этими средствами через аптеки, в стране очень сильны позиции «натуральных» средств.

Напомним, что недавно эксперты Euromonitor в связи с непрекращающейся гражданской войной на востоке Украины, спрогнозировали резкий спад продаж косметики на Украине по итогам 2014 года (5-10%).

Ранее Euromonitor оценил общий объем местного рынка в 21 млрд гривен ($2,625 млрд) по итогам 2013 года, отмечая крайне положительную динамику по сравнению с 2012 годом.

Источник: Belarus cosmetics market on verge of big changes

Тэги: Bielita Vitex   Белкосмекс   Россия и страны СНГ   аналитика рынка   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Fiabila объявляет о выпуске нового гибридного лака для ногтей
Fiabila представит на выставке Cosmopack новейшее поколение гибридных лаков для ногтей. Эта компания – признанный в мире эксперт по лаку для ногтей (одиннадцать заводов в семи странах) продолжает реализовать свою инновационную и креативную стратегию развития.
64% потребителей покупать экологически чистые косметические товары
Согласно исследованию Wella, более половины потребителей сегодня отдают предпочтение экологически чистым средствам ухода за кожей и волосами, не проходящим тестирование на животных, однако бренды могут упускать из виду фактор недостаточно понятной для покупателей упаковки.
BareMinerals открывает электронный магазин во Франции
Американский бренд косметики для проблемной кожи компании Shiseido начал освоение виртуального пространства для покорения Европы.
Польский косметический рынок вырастет до 5,5 млрд евро к 2016 году
В 2013 году объем продаж косметики на рынке Польши вырос до €4,75 млрд, что соответствует росту в 2% по сравнению с 2012 годом.
Стартап InnerBottle создал новую платформу для переработки косметической упаковки
Косметический стартап Innerbottle объединился с LG Chem и CJ Logistics для пилотного запуска новой косметической платформы B2C, которая позволит потребителям легко и эффективно перерабатывать свою косметическую упаковку.
Procter & Gamble планирует инвестировать в цифровые технологии Китая
Один из крупнейших игроков индустрии красоты – Procter & Gamble планирует инвестировать 100 миллионов долларов США в развитие своего центра инновационных технологий – China Digital Innovation Centre, который расположен в Гуанчжоу, Китай.
Корейская косметика Vitabrid С12 вышла на российский рынок
На российском рынке косметических услуг появился уникальный продукт корейского производства Vitabrid С12. Как ясно из названия, он содержит витамин С, способный взаимодействовать с кожей в течение 12 часов.
Первый адвент-календарь Chanel вызвал неодобрение покупателей
Адвент-календарь Chanel на 2021 год, продаваемый в розницу по цене 825 долларов США, является предметом оживленных дискуссий в социальных сетях после того, как в TikTok было опубликовано видео его распаковки, раскритиковавшее содержание товара. Некоторые клиенты осуждают его за неутешительное содержимое, включая значки, наклейки и снежные шары, продающиеся по цене, недоступной для большинства людей.
Аюрведический бренд Aavrani получил $7 млн. в ходе очередного раунда финансирования
Aavrani, индийский бренд современной аюрведической косметики, получил финансирование в размере 7 миллионов долларов США в рамках серии А, которое будет использовано для реализации его миссии - выведения аюрведы на передовые позиции в мировой индустрии красоты посредством образования и расширения ассортимента продукции.
Новые онлайн-звезды косметики в Китае – мужчины
Ожидается, что продажи мужской косметики в течение следующих пяти лет в Китае вырастут на 15,2%, а бренды стали всё больше ориентироваться на молодых мужчин-блоггеров и влоггеров, которые переопределяют стандарты мужественности.

Комментарии