PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Naturex представил два натуральных ингредиента из клюквы и гибискуса



Новый спрос на "органику" для кожи - новые ингредиенты.

Отвечая на растущий запрос потребителя на азиатских рынках по поводу средств для кожи, основанных на ингредиентах, источником которых являются растения, компания Naturex недавно представила новую линейку альфа-окси кислот (alpha-hydroxy acids,AHA), полученных исключительно из натуральных источников.

Один из главных трендов индустрии сегодня – обладание молодой и здоровой кожей без применения омолаживающей косметики. Азиатский рынок остается ведущим потребителем продуктов, обеспечивающим этот эффект: количество новых средств, обеспечивающих искомый эффект на рынке стран региона за последние 10 лет выросло в шесть раз.

Более того, Азия представляет собой более половины всех новинок в этом сегменте с пометкой «натуральное средство» в мире в 2013 году.

Альфа-окси кислоты широко известны в индустрии благодаря своим смягчающим кожу качествам.

Отшелушивающие свойства ингредиента также позволяют эффективно избавляться от отмерших клеток, стимулировать обновление тканей и улучшать увлажнение кожи. Главное их качество – работать в качестве антиоксидантов и защищать кожу от воздействия свободных радикалов.

Самые «чистые» в смысле натуральности AHA доступны только в относительно невысокой концентрации, объясняют в Naturex, подчеркивая, что достигнутый уровень концентрации AHA в экстрактах из гибискуса (богатого специфическими гибискусовыми кислотами) и клюквы (богатого лимонной, хинновой и яблочной кислотами) составляет 45-65%.

Особенное внимание компания уделяет облегчению применения AHA в составе различных конечных продуктов.

Оказалось, что полученная из богатых антоцианином цветов гибискуса и плодов клюквы
органическая кислота обладает яркой выраженной окрашенностью в красный цвет, однако технологии Naturex позволили отделить антоцианин от основных компонентов кислот и адаптировать их для включения в состав практически любых продуктов без потери главных свойств.

В итоге, порошкообразная или жидкая версия новых AHA не оказывают никакого влияния на цвет финального продукта.

Также, компания планирует сделать ставку на высокую растворимость ингредиентов в воде, что является главным преимуществом в плане вариативности конечного использования без кристаллизации и образования нежелательных осадков.

Источник: Skin complexion: Naturex launches natural extracts with high AHA concentrations

Тэги: Naturex   Азия   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Kao разработала новый способ макияжа, скрывающий морщины от смеха
Сразу три лаборатории компании Kao работали над разработкой новой технологии макияжа, позволяющей незаметно сгладить «морщинки от смеха» (носогубные складки).
Итальянские потребители игнорируют косметику среднего ценового сегмента
Италия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики.
Ashland представляет новый ингредиент для ухода за кожей
Infini’tea – это свежеприготовленная чайная сыворотка для сбалансированной кожи, вдохновленная нейрокосметикой и йогой.
Calvin Klein представляет новый аромат для женщин
Calvin Klein представляет новый парфюм для женщин, в главной роли рекламной кампании которого выступают Лупита Ньонго и Сауарсе Ронан. Рекламная кампания и новый флакон были разработаны главным креативным директором Calvin Klein Рафом Симонсом.
Новые технологии доставки ресвератрола обещают победить акне
Акне получит достойный отпор от новых ингредиентов и новых технологий их доставки в пораженные участки кожи.
L'Oreal видит возможности роста на рынке дермокосметики
Аналитическая компания Euromonitor в одном из своих недавних отчётов указала, что дермокосметика становится все более востребована из-за изменения образа жизни потребителей. И как раз в этом сегменте индустрии красоты L'Oréal со своим брендом CeraVe, который намерен выйти на международный уровень, готовится завоевать эту категорию косметического рынка.
Givaudan представляет три аромата, улучшающих настроение
Givaudan представляет MoodScentz – новаторскую платформу технологий, которая помогает парфюмерам создавать улучшающие настроение ароматы для всех категорий духов.
Rohto и ISCO подписали соглашение о лицензировании производства на основе стволовых клеток
Стволовые клетки станут источником для новой линейки средств ухода за кожей.
К 2020 году косметологическая аппаратура составит $12 млрд в продажах
Продажи аппаратов для ухода за кожей ждет серьезный рост.
Рынок средств для кожи "кренит" в сторону персональных решений
Средства для кожи в будущем будут создаваться на строго индивидуализированной основе.

Комментарии