PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Beiersdorf выпустила новый бренд впервые за 30 лет



Beiersdorf объявила о скором запуске своего первого нового бренда. Последний раз новая торговая марка этой компании появилась более 30 лет назад. Новое бизнес-подразделение Nivea – Oscar & Paul – представит свой бренд Skin Stories в конце этого месяца.

Линия Skin Stories – Performance Cosmetics была разработана совместно с экспертами в сфере татуажа для обеспечения системы ухода за татуированной кожей. Производитель уверен, что новинка будет пользоваться спросом среди местного населения. В частности, почти у каждого пятого немца сейчас есть татуировка, а среди женщин в возрасте от 25 до 34 лет эта доля даже близка к половине, и их число продолжает расти. Желание сохранить качество рисунка на коже будет способствовать востребованности Skin Stories. Линия включает в себя четыре продукта, в том числе солнцезащитный крем, лосьон для тела с УФ-фильтрами для ежедневного использования, очищающую сыворотку для интенсивного ухода и укрепления структуры кожи, а восстанавливающий бальзам подходит для новых татуировок и способствует регенерации кожи, содержащий комбинацию активных ингредиентов, известных под общим названием Inkguard-Technology. Новая уходовая коллекция будет доступна в розничных магазинах и отдельных тату-салонах.

Запуск первого нового бренда Beiersdorf знаменует собой еще одну веху в стратегии C.A.R.E.+. Со своей серией средств по уходу за татуированной кожей бизнес-подразделение, которое также стремится внедрять инновационные бизнес-модели, завоевало новую категорию средств по уходу за кожей. Задача сейчас состоит в том, чтобы закрепиться на этом нишевом рынке, предложить потребителям эффективный продукт и вдохнуть жизнь в цель бренда – «Сделать татуировку лучше и безопаснее».

«Татуировки становятся все более популярными и уже давно перестали быть символом восстания. Теперь они являются личным аксессуаром. Но мало кто знает, как правильно ухаживать за татуировками, – заявляет Хауке Восс, директор Oscar & Paul – Corporate Indie Brands. – Поскольку мастер татуажа не является профессией, требующей официального обучения, не существует стандартных способов приобретения опыта в татуаже с точки зрения дерматологии, хотя именно этот опыт еще больше улучшит искусство татуировки. Именно поэтому в дополнение к разработке продукта Skin Stories компания создала Expert Circle – первый аналитический центр для современного искусства татуажа. Теперь это объединит различные дисциплины в области исследований кожи и мастерства татуировки».

Источник: Beiersdorf launches Skin Stories, its first new brand in more than 30 years

Тэги: Beiersdorf   татуировки   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever нарастил продажи за счет развивающихся рынков
Компания Unilever отчиталась о финансовых итогах года, показав результаты значительно выше прогноза. Драйверами роста стали развивающиеся рынки, а также Китай и Япония.
Семена томата стали основой нового ингредиента продуктов для кожи
Привычный больше по кулинарному применению томат стал источником ценного косметического продукта.
Ученые: синтез коллагенов лучше стимулируется перорально
Международная команда специалистов установила наиболее эффективный способ применение пептидов, воздействующих на коллагены.
Косметика, содержащая алюминий, безопасна
Косметика, содержащая алюминий, безопасна для использования, считают европейские эксперты. Результаты исследования подтвердили безопасность присутствия алюминия в составах косметических средств, разрушив очередной миф, как в случае с парабенами.
Рисовые отруби позаботятся о коже американцев
Рисовые отруби завоюют рынок "зеленой" косметики в Северной Америке.
Бразилия законодательно упростила доступ к растительным источникам ингредиентов
Освоение потенциала страны как поставщика ингредиентов станет проще.
Mibelle выпускает ингредиент из ферментированного меда
Компания Mibelle Biochemistry заявила о том, что представит на рынке косметических ингредиентов свою новинку Black BeeOme – пробиотический компонент для ухода за кожей, полученный из ферментированного меда.
Компания AlpStories доверила производство кастомизированных продуктов для кожи роботу
Высокие технологии меняют привычные представления о косметическом производстве и традиционном ритейле.
Greentech объявляет о запуске нового активного компонента для проблемной кожи
На торговой выставке in-cosmetics 2018, которая состоится в Амстердаме, компания Greentech представит новый активный ингредиент на растительной основе – Acnilys. Его основное предназначение заботиться о жирной коже и бороться с акне.
Yves Saint Laurent представляет новую коллекцию декоративной косметики
Фиолетовый цвет является главной темой в коллекции средств для макияжа от Yves Saint Laurent в 2018 году, которая, по словам производителя, обладает особенными свойствами и представлена в эксклюзивной упаковке.

Комментарии