PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Beiersdorf выпустила новый бренд впервые за 30 лет



Beiersdorf объявила о скором запуске своего первого нового бренда. Последний раз новая торговая марка этой компании появилась более 30 лет назад. Новое бизнес-подразделение Nivea – Oscar & Paul – представит свой бренд Skin Stories в конце этого месяца.

Линия Skin Stories – Performance Cosmetics была разработана совместно с экспертами в сфере татуажа для обеспечения системы ухода за татуированной кожей. Производитель уверен, что новинка будет пользоваться спросом среди местного населения. В частности, почти у каждого пятого немца сейчас есть татуировка, а среди женщин в возрасте от 25 до 34 лет эта доля даже близка к половине, и их число продолжает расти. Желание сохранить качество рисунка на коже будет способствовать востребованности Skin Stories. Линия включает в себя четыре продукта, в том числе солнцезащитный крем, лосьон для тела с УФ-фильтрами для ежедневного использования, очищающую сыворотку для интенсивного ухода и укрепления структуры кожи, а восстанавливающий бальзам подходит для новых татуировок и способствует регенерации кожи, содержащий комбинацию активных ингредиентов, известных под общим названием Inkguard-Technology. Новая уходовая коллекция будет доступна в розничных магазинах и отдельных тату-салонах.

Запуск первого нового бренда Beiersdorf знаменует собой еще одну веху в стратегии C.A.R.E.+. Со своей серией средств по уходу за татуированной кожей бизнес-подразделение, которое также стремится внедрять инновационные бизнес-модели, завоевало новую категорию средств по уходу за кожей. Задача сейчас состоит в том, чтобы закрепиться на этом нишевом рынке, предложить потребителям эффективный продукт и вдохнуть жизнь в цель бренда – «Сделать татуировку лучше и безопаснее».

«Татуировки становятся все более популярными и уже давно перестали быть символом восстания. Теперь они являются личным аксессуаром. Но мало кто знает, как правильно ухаживать за татуировками, – заявляет Хауке Восс, директор Oscar & Paul – Corporate Indie Brands. – Поскольку мастер татуажа не является профессией, требующей официального обучения, не существует стандартных способов приобретения опыта в татуаже с точки зрения дерматологии, хотя именно этот опыт еще больше улучшит искусство татуировки. Именно поэтому в дополнение к разработке продукта Skin Stories компания создала Expert Circle – первый аналитический центр для современного искусства татуажа. Теперь это объединит различные дисциплины в области исследований кожи и мастерства татуировки».

Источник: Beiersdorf launches Skin Stories, its first new brand in more than 30 years

Тэги: Beiersdorf   татуировки   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде
Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика.
Орлиное дерево станет новым косметическим козырем Таиланда
Таиланд поборется с Малайзией за титул центра производства ингредиентов из редкого и дорогостоящего сырья.
Исследование: косметика для пожилых - самый "горячий" сегмент до 2030 года
Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей.
"Органика" составит $4,41 млрд в продажах в странах ASEAN
Страны Азиатско-Тихоокеанского региона станут настоящим локомотивом развития рынка натуральной косметики.
Lipotec представил ингредиент для защиты кожи от воздействия загрязненной атмосферы
Антиоксидантная новинка станет хорошим подспорьем в борьбе с преждевременным старением кожи.
ЕС вкладывается в разработку новых энзимов для косметики
Европа финансирует разработку экологически чистых косметических ингредиентов.
На Kanebo подали в суд за побочные эффекты отбеливания кожи
Побочные эффекты от использования косметических средств стали причиной для судебных разбирательств.
Компания MonoSol выпустила первый продукт личной гигиены в одноразовых растворяющихся мини-упаковках
Компания MonoSol, специализирующаяся на производстве полимеров и известная, благодаря выпуску таких бытовых товаров, как Cascade Action Pacs и Tide Pods, огласила, что в этом месяце на рынке появится инновационный продукт – одноразовый, растворимый в воде, пакетик с кремом для бритья.
Mary Kay запускает новую линейку косметики для ухода за кожей
Mary Kay представила новую линейку уходовой косметики, которая предотвращает старение кожи, устраняя негативное воздействие свободных радикалов с помощью технологии TimeWise® Miracle Set 3D.
Givaudan представляет три аромата, улучшающих настроение
Givaudan представляет MoodScentz – новаторскую платформу технологий, которая помогает парфюмерам создавать улучшающие настроение ароматы для всех категорий духов.

Комментарии