PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Beiersdorf выпустила новый бренд впервые за 30 лет



Beiersdorf объявила о скором запуске своего первого нового бренда. Последний раз новая торговая марка этой компании появилась более 30 лет назад. Новое бизнес-подразделение Nivea – Oscar & Paul – представит свой бренд Skin Stories в конце этого месяца.

Линия Skin Stories – Performance Cosmetics была разработана совместно с экспертами в сфере татуажа для обеспечения системы ухода за татуированной кожей. Производитель уверен, что новинка будет пользоваться спросом среди местного населения. В частности, почти у каждого пятого немца сейчас есть татуировка, а среди женщин в возрасте от 25 до 34 лет эта доля даже близка к половине, и их число продолжает расти. Желание сохранить качество рисунка на коже будет способствовать востребованности Skin Stories. Линия включает в себя четыре продукта, в том числе солнцезащитный крем, лосьон для тела с УФ-фильтрами для ежедневного использования, очищающую сыворотку для интенсивного ухода и укрепления структуры кожи, а восстанавливающий бальзам подходит для новых татуировок и способствует регенерации кожи, содержащий комбинацию активных ингредиентов, известных под общим названием Inkguard-Technology. Новая уходовая коллекция будет доступна в розничных магазинах и отдельных тату-салонах.

Запуск первого нового бренда Beiersdorf знаменует собой еще одну веху в стратегии C.A.R.E.+. Со своей серией средств по уходу за татуированной кожей бизнес-подразделение, которое также стремится внедрять инновационные бизнес-модели, завоевало новую категорию средств по уходу за кожей. Задача сейчас состоит в том, чтобы закрепиться на этом нишевом рынке, предложить потребителям эффективный продукт и вдохнуть жизнь в цель бренда – «Сделать татуировку лучше и безопаснее».

«Татуировки становятся все более популярными и уже давно перестали быть символом восстания. Теперь они являются личным аксессуаром. Но мало кто знает, как правильно ухаживать за татуировками, – заявляет Хауке Восс, директор Oscar & Paul – Corporate Indie Brands. – Поскольку мастер татуажа не является профессией, требующей официального обучения, не существует стандартных способов приобретения опыта в татуаже с точки зрения дерматологии, хотя именно этот опыт еще больше улучшит искусство татуировки. Именно поэтому в дополнение к разработке продукта Skin Stories компания создала Expert Circle – первый аналитический центр для современного искусства татуажа. Теперь это объединит различные дисциплины в области исследований кожи и мастерства татуировки».

Источник: Beiersdorf launches Skin Stories, its first new brand in more than 30 years

Тэги: Beiersdorf   татуировки   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В США регулятору планируют расширить полномочия по управлению рынком ингредиентов
В США в самом скором времени гиганты косметической отрасли смогут отпраздновать крупный лоббистский успех.
Sylphar sv представила революционный крем против растяжек и шрамов
В Европе стартовали продажи нового средства для борьбы против растяжек от компании Sylphar sv.
Philips представляет новое устройство для ухода за кожей
Компания Philips подала заявку на выдачу патента для своего нового девайса для ухода за кожей. На этот раз разработчики этого популярного бренда из Нидерландов сосредоточились на способности тепла влиять на состояние кожных покровов.
Rahn AG представил микрогранулы из ископаемых водорослей
Очередная альтернатива пластиковым микрогранулам представлена швейцарским производителем Rahn.
Синтетические фарнезены станут дешевле благодаря новым технологиям
Одним способом получения синтетических фарнезенов для косметических нужд стало больше.
Naturex патентует инновационную технологии экстракции
Очередную инновацию мировой лидер в сегменте "зеленых" ингредиентов хочет защитить патентом.
Биоглиттер, не содержащий пластика, потряс косметический рынок
Британская компания Ronald Britton Ltd заявила о том, что выпустила «первый в мире» косметический блеск, глиттер, в состав которого не входит пластик или алюминий, кроме того, он биологически разлагается в естественной среде.
К 2020 году косметологическая аппаратура составит $12 млрд в продажах
Продажи аппаратов для ухода за кожей ждет серьезный рост.
ГК «ЭФКО» запатентовала "зелёную" технологию производства ПАВ
Группа Компаний «ЭФКО» получила патент на "зелёную" технологию производства саркозинатов жирных кислот – поверхностно-активного вещества (ПАВ), применяемого в составе моющих средств, таких как жидкое мыло, шампуни и гели для душа.
Новое исследование от SkinCeuticals об антиоксидантах
Новое исследование космецевтической компании SkinCeuticals раскрывает потенциал использования антиоксидантов для защиты от загрязнения окружающей среды.

Комментарии