PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

64% потребителей покупать экологически чистые косметические товары



Согласно исследованию Wella, более половины потребителей сегодня отдают предпочтение экологически чистым средствам ухода за кожей и волосами, не проходящим тестирование на животных, однако бренды могут упускать из виду фактор недостаточно понятной для покупателей упаковки.

Новое исследование показало, что выбор косметических брендов и продуктов, которые не вредят нашей планете, важнее для сегодняшних потребителей, чем когда-либо, однако многие бренды могут не предоставлять информацию в достаточном количестве на упаковке своих продуктов, мешает покупателям сделать экологически чистый выбор.

Согласно опросу 2 000 взрослых, проведенному weDo/Professional, устойчивым профессиональным подразделением бренда по уходу за волосами Wella, 54% потребителей считают экологичность ключевым фактором при покупке средств для красоты, ухода за волосами и кожей, при этом более половины (56%) считают, что важно искать продукты с упаковкой, пригодной для вторичного использования, и 44% респондентов озабочены выбором продуктов, которые не тестируются на животных.

Тем не менее, более половины из участников исследования (61%) также заявили, что с трудом могут сказать, этично ли производится косметический продукт, глядя на его упаковку, несмотря на то, что четверть заявили, что они с большей вероятностью будут искать экологическую аккредитацию или знак. в то время как 55% признали, что они не проверяют экологическую пригодность косметики и средств по уходу за кожей, поскольку считают, что у них «нет другого выбора», кроме как покупать товары, которые не являются экологически безопасными или безопасными для животных.

«Для многих экологичность, устойчивое развитие и забота о планете – большая проблема, особенно когда речь идет о красоте, но покупатели считают, что это не всегда так просто определить, как им хотелось бы, – заявила Элинор Браун, представитель weDo. – Мы видим, что у потребителей есть хорошие намерения делать экологически чистые покупки, но в одних областях это сделать легче, чем в других».

Исследование также показало, что этичный шоппинг особенно важен для молодых потребителей: каждый пятый в возрасте 25-34 лет, считает, что экологичность является важным фактором при выборе продукта для ухода за волосами, по сравнению с 14% среди людей старше 65 лет.

Источник: 64% of consumers find it \'difficult\' to buy sustainable beauty products

Тэги: аналитика рынка   упаковка   устойчивое развитие  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Oat Cosmetics разработала безглютеновое овсяное масло
Масло овса в качестве косметического ингредиента представлено компанией, специализирующейся на этом злаке в качестве источника продуктов этого сегмента.
Рынок средств для кожи "кренит" в сторону персональных решений
Средства для кожи в будущем будут создаваться на строго индивидуализированной основе.
Филаменты целлюлозы станут косметическим ингредиентом
Производное древесной целлюлозы поставят на службу производителям косметики.
L’Oreal продолжает доминировать на китайском рынке
Согласно последним исследованиям рынка, концерн L’Oreal остается доминирующей силой в китайском косметическом секторе. В 2012 году компания получила 12 миллиардов юаней – менее чем через двадцать лет после того, как вошла на рынок страны, в то время еще слаборазвитый. С 1997 года фирма продвигает в регионе около двух десятков брендов.
Ю.Корея зафиксировала контрабанду косметики с превышением содержания ртути из Китая
На рынок продолжает попадать запрещенный еще в 2001 году крем для отбеливания кожи.
Mary Kay стала компанией года в Европе, по версии Seldia
Seldia – Европейская ассоциация прямых продаж, недавно признала Mary Kay Europe лучшей компанией года. Награждение премиями Astra Awards 2018 состоялось на ежегодной конференции ассоциации в Брюсселе, Бельгия.
Россия: рынок косметики переживает спад без потрясений
Дела на косметическом рынке РФ, судя по оценкам экспертов, не так уж и плохи.
СМИ: Sephora собирается в Иран
Один из крупнейших ритейлеров косметики, сеть Sephora, собирается на открывшийся после санкций рынок Ирана.
Dermalogica выходит на рынок Ю.Кореи
Американский бренд Dermalogica получил в Ю.Корее эксклюзивного дистрибьютора.
Oriflame отчитался о падении продаж и росте прибыли
Шведская косметическая компания Oriflame Cosmetics S.A. отчиталась о финансовых показателях третьего квартала финансового года.

Комментарии