PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

64% потребителей покупать экологически чистые косметические товары



Согласно исследованию Wella, более половины потребителей сегодня отдают предпочтение экологически чистым средствам ухода за кожей и волосами, не проходящим тестирование на животных, однако бренды могут упускать из виду фактор недостаточно понятной для покупателей упаковки.

Новое исследование показало, что выбор косметических брендов и продуктов, которые не вредят нашей планете, важнее для сегодняшних потребителей, чем когда-либо, однако многие бренды могут не предоставлять информацию в достаточном количестве на упаковке своих продуктов, мешает покупателям сделать экологически чистый выбор.

Согласно опросу 2 000 взрослых, проведенному weDo/Professional, устойчивым профессиональным подразделением бренда по уходу за волосами Wella, 54% потребителей считают экологичность ключевым фактором при покупке средств для красоты, ухода за волосами и кожей, при этом более половины (56%) считают, что важно искать продукты с упаковкой, пригодной для вторичного использования, и 44% респондентов озабочены выбором продуктов, которые не тестируются на животных.

Тем не менее, более половины из участников исследования (61%) также заявили, что с трудом могут сказать, этично ли производится косметический продукт, глядя на его упаковку, несмотря на то, что четверть заявили, что они с большей вероятностью будут искать экологическую аккредитацию или знак. в то время как 55% признали, что они не проверяют экологическую пригодность косметики и средств по уходу за кожей, поскольку считают, что у них «нет другого выбора», кроме как покупать товары, которые не являются экологически безопасными или безопасными для животных.

«Для многих экологичность, устойчивое развитие и забота о планете – большая проблема, особенно когда речь идет о красоте, но покупатели считают, что это не всегда так просто определить, как им хотелось бы, – заявила Элинор Браун, представитель weDo. – Мы видим, что у потребителей есть хорошие намерения делать экологически чистые покупки, но в одних областях это сделать легче, чем в других».

Исследование также показало, что этичный шоппинг особенно важен для молодых потребителей: каждый пятый в возрасте 25-34 лет, считает, что экологичность является важным фактором при выборе продукта для ухода за волосами, по сравнению с 14% среди людей старше 65 лет.

Источник: 64% of consumers find it \'difficult\' to buy sustainable beauty products

Тэги: аналитика рынка   упаковка   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: пользователи соцсетей все активнее обсуждают косметические бренды
Пользователи соцсетей обсуждают индустрию красоты чаще, глубже и на большем количестве площадок.
Продажи косметики в Саудовской Аравии превысили $8 млрд
На Ближнем Востоке помимо ОАЭ появляется еще один значимый рынок косметической и парфюмерной продукции.
Аэрозоли сохраняют лидерство в сегменте дезодорантов
Распыляемые аэрозоли остаются самым популярным форм-фактором для дезодорантов.
Albéa открывает завод в Китае и инвестирует в Бразилию
Лидер сегмента упаковки для косметики захватывает новые рынки.
Kraton Polymers покупает разработчика "зеленых" ингредиентов из сосны
Крупнейший производитель ингредиентов из древесины сосны продает свои активы лидеру в сегменте полимеров.
Galderma станет частью нового бизнеса Nestlé в дермокосмецевтике
Швейцарская компания Galderma стала собственностью корпорации Nestlé и в будущем послужит основой для развития нового для гиганта направления Nestle Skin Health SA.
Производитель масла чайного дерева предупреждает о риске использования синтетического продукта
Синтетическое и несертифицированное масло чайного дерева за несколько лет заполонило рынки, и его появление в составе косметических продуктов порождает большие проблемы как для потребителей, так и для производителей натурального масла, заявляет ведущий поставщик ингредиента.
Акции Coty опустились на 22% из-за проблем с поставками
Акции Coty Inc упали на 22%, поскольку производитель косметического бренда CoverGirl столкнулся с беспрецедентными нарушениями цепочки поставок в США и Европе, что привело к более низкому, чем ожидалось, снижению продаж в первом квартале.
Oriflame делает ставку на средства по уходу за кожей и велнес-продукты
Новая маркетинговая стратегия компании предусматривает большую концентрацию бренда на косметике по уходу за кожей и лечебно-оздоровительных продуктах.
Японская косметика выросла на продажах туристам
По мере того, как иностранные туристы покупают во время своих визитов японскую косметику, пользуясь сравнительно слабой йеной, продажи в количественном отношении значительно выросли.

Комментарии