PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

64% потребителей покупать экологически чистые косметические товары



Согласно исследованию Wella, более половины потребителей сегодня отдают предпочтение экологически чистым средствам ухода за кожей и волосами, не проходящим тестирование на животных, однако бренды могут упускать из виду фактор недостаточно понятной для покупателей упаковки.

Новое исследование показало, что выбор косметических брендов и продуктов, которые не вредят нашей планете, важнее для сегодняшних потребителей, чем когда-либо, однако многие бренды могут не предоставлять информацию в достаточном количестве на упаковке своих продуктов, мешает покупателям сделать экологически чистый выбор.

Согласно опросу 2 000 взрослых, проведенному weDo/Professional, устойчивым профессиональным подразделением бренда по уходу за волосами Wella, 54% потребителей считают экологичность ключевым фактором при покупке средств для красоты, ухода за волосами и кожей, при этом более половины (56%) считают, что важно искать продукты с упаковкой, пригодной для вторичного использования, и 44% респондентов озабочены выбором продуктов, которые не тестируются на животных.

Тем не менее, более половины из участников исследования (61%) также заявили, что с трудом могут сказать, этично ли производится косметический продукт, глядя на его упаковку, несмотря на то, что четверть заявили, что они с большей вероятностью будут искать экологическую аккредитацию или знак. в то время как 55% признали, что они не проверяют экологическую пригодность косметики и средств по уходу за кожей, поскольку считают, что у них «нет другого выбора», кроме как покупать товары, которые не являются экологически безопасными или безопасными для животных.

«Для многих экологичность, устойчивое развитие и забота о планете – большая проблема, особенно когда речь идет о красоте, но покупатели считают, что это не всегда так просто определить, как им хотелось бы, – заявила Элинор Браун, представитель weDo. – Мы видим, что у потребителей есть хорошие намерения делать экологически чистые покупки, но в одних областях это сделать легче, чем в других».

Исследование также показало, что этичный шоппинг особенно важен для молодых потребителей: каждый пятый в возрасте 25-34 лет, считает, что экологичность является важным фактором при выборе продукта для ухода за волосами, по сравнению с 14% среди людей старше 65 лет.

Источник: 64% of consumers find it \'difficult\' to buy sustainable beauty products

Тэги: аналитика рынка   упаковка   устойчивое развитие  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Российские потребители уменьшили траты на косметические товары
На продажи продукции личной гигиены начинает влиять современное состояние экономики России: бюджетные линии косметики по объёмам сбыта стали преобладать над премиальными.
В США регулятору планируют расширить полномочия по управлению рынком ингредиентов
В США в самом скором времени гиганты косметической отрасли смогут отпраздновать крупный лоббистский успех.
Рекламу туши Rimmel запретили в Великобритании
Компания Coty столкнулась в Великобритании с определёнными проблемами. Её видеоролик о туши от торговой марки Rimmel London с участиеv Кары Делевинь запретили представители организации ASA (Advertising Standards Authority), которая контролирует качество и содержание рекламы.
Главные тенденции в индустрии красоты, представленные на MakeUp In New York 2019
На прошлой недель в Нью-Йорке, США, состоялась выставка MakeUp In New York 2019, на которой международные производители упаковки и косметических аксессуаров, а также другие игроки рынка, продемонстрировали свои последние и самые инновационные решения для инсайдеров в области косметики и средств личной гигиены.
На компанию Johnson & Johnson подан коллективный иск из-за шампуня
Против шампуней и кондиционеров бренда OGX, принадлежащего компании Johnson & Johnson, был подан коллективный иск из-за предполагаемого раздражения кожи головы и риска выпадения волос.
DeSheli начинает продажи в Нью-Йорке
Бренд DeSheli взял в аренду три помещения под точки продаж в "столице мира".
Beiersdorf отчитался о первом полугодии: продажи достигли €3,358 млрд
Компания испытывает "сдержанный оптимизм" касательно итогов 2016 года.
Лидеры рынка представили натуральные инновации против старения кожи
В последнее время несколько крупных компаний сделали ставку на ингредиенты, направленные на борьбу с симптомами старения, и, при этом, созданные из натуральных источников сырья.
Mintel назвал главные тренды развития косметического рынка до 2025 года
Аналитики Mintel назвали основные факторы влияния на развитие глобальной косметической отрасли до 2025 года.
Голубика стала источником ингредиентов для косметики
Голубика - новый источник ингредиентов для средств борьбы с негативным влиянием солнечных лучей на кожу.

Комментарии