PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan выпустила хайлайтер, улучшающий микробиом кожи



Givaudan Active Beauty разработала хайлайтер – Skin Care Highlighter, дружественный микробиому. Средство представляет собой трансформирующий гель для скул, который может дополнить привычные уходовые продукты и средства для макияжа.

Благодаря правильно подобранным биоактивным веществам, обеспечиваются долгосрочные результаты от применения продукта, который создает прозрачное покрытие кожных покровов. Хайлайтер также оказывает корректирующее воздействие на микробиом. Наличие высокой концентрации активных веществ обеспечивает осветление кожи естественным образом без использования декоративной косметики.

В состав Skin Care Highlighter входят шесть активных ингредиентов. В частности, Vetivyne – экстракт из корней ветивера – оказывает омолаживающее действие и улучшает форму лица. Flashwhite Unispheres представляет собой смесь маннита, целлюлозы, диоксида титана, экстракта плодов лимона, гидрогенизированного касторового масла, глицерилстеарат цитрата и гидроксипропилметилцеллюлозы. Этот компонент осветляет кожу и улучшает оттенок лица. Длительность такого эффекта поддерживает Brightenyl (глицерин, вода и диглюкозил-галловая кислота), который улучшает состояние кожных покровов, устраняя покраснение и уменьшая поры.

Yogurtene Balance балансирует и активирует микробиом кожных покровов. Он является сочетанием пребиотика и парапробиотика, оптимизирующих состав микрофлоры кожи. За увлажнение отвечает Unitamuron H-22 – растительный аналог гиалуроновой кислоты. Он сочетается с Cristalhyal (гиалуронат натрия), гиалуроновой кислотой с высоким молекулярным весом для предотвращения обезвоживания кожи.

Шен Годбилл, менеджер по стратегическому маркетингу Givaudan, отметил: «Мы определили, что по всему миру женщины заинтересованы в том, чтобы у них была здоровая и светящаяся кожа. Многие бренды переориентирует свои продукты с отбеливающих до осветляющие. Это привело к тому, что запуски новых уходовых товаров с осветляющими свойствами увеличились с 16% до 25% за период с 2015 по 2019 годы».

Skin Care Highlighter относится к косметике универсального использования, ведь этот продукт также может наноситься на подбородок, нос, на область, окружающую губы и брови. Новинка пополнит собой растущую группу многоцелевых средств, ведь обеспечивает сразу несколько воздействий устойчивый уход за кожей, оказывает корректирующий эффект и обеспечивает приятные ощущения.

Источник: Givaudan Highlights Microbiome-friendly Skin Correcting Makeup

Тэги: Givaudan   косметические ингредиенты   микробиом   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Gillette позволила создавать клиентам бритвы с технологией 3D-печати
Gillette, торговая марка компании Procter & Gamble, чья продукция для бритья известна во всём мире, старается превратить рутинный ритуал бритья для каждого мужчины в нечто особенное, запустив новую услугу для своих клиентов.
Прогноз развития декоративной косметики на весну-лето 2019 от BASF
BASF, одна из ведущих химических компаний в индустрии красоты, совместно с Pantone, специализирующейся на производстве красителей, представили свой прогноз развития декоративной косметики на ближайшие два года.
Плацентарная косметика начинает завоевание Китая
Плацента - традиционный продукт в культуре Дальнего Востока - возвращается в спектр потребления жителей Китая и Японии в новых формах косметических продуктов.
Компания DSM представила новый комплекс косметических средств «Five Actives—Five Actions»
Торговая марка DSM объявила о запуске новой концепции косметики, которая обеспечивает оптимальный уход за кожей в пяти основных направлениях – комфорт, защита, улучшение цвета, состояния и доведение кожных покровов до совершенства.
Фенотипирование может открыть новые перспективы для индустрии красоты
Одно из доминирующих направлений развития косметической промышленности – персонализация продукции. Многие производители используют арсенал инновационных технологий, чтобы достичь желаемого индивидуального подхода к каждому клиенту. Уникальный способ для персонализации косметики предложила компания Sagentia.
Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи
Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию.
Натуральный уход за кожей в Арабских Эмиратах
Тенденция к использованию продуктов, которые содержат только натуральные компоненты, продолжает нарастать. Попробуем выяснить причины этого веяния и возможную пользу для здоровья.
Торговая марка Glossier выпустила на рынок гибридный крем
Косметический бренд Glossier снова взволновал индустрию красоты, выпустив свой дебютный крем для кожи вокруг глаз. Активное продвижение новых продуктов является частью стратегии компании, намеревающейся завоевать европейский рынок в 2019 году.
MAC Cosmetics выпустит средства для макияжа в стиле фильма «Алладин»
В преддверии долгожданного ремейка мультипликационного фильма 1992 года, MAC Cosmetics выпустила коллекцию декоративной косметики в стиле диснеевской тематики кинокартины «Алладин», премьера которой должна состояться 24 мая 2019 года.
BASF представил три ингредиента для омоложения и защиты кожи
Один из ведущих производителей ингредиентов расширяет портфолио.

Комментарии