PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Дефицит агавы ударит по новому продукту Silab



От спада урожайности агавы в Мексике пострадают не только производители текилы, но и косметические производства.

Цены на агаву, мексиканское кактусоообразное растение, служащее источником множества активных ингредиентов в косметическом производстве от масел для волос до средств по омоложению кожи, в ближайшем будущем устремятся вверх из-за резкого спада поставок, сообщает мексиканское ведомство, контролирующее производство этого сырья - Mexican Mezcal Quality Regulation Council

Ценный сорт кактуса, из которого также получают популярную во всем мире текилу, стремительно вырос в цене с 4 американских центов за килограмм три года назад до 33 центов сегодня.

Это не предел – аналитики прогнозируют потолок этого показателя в 75 центов, который будет достигнут в следующие три года.

На производстве косметики это отразится самым непосредственным образом. Агаву можно найти в составе множества продуктов огромного числа производителей – американская компания Ulta и французская Sephora продвигают линейки продуктов по уходу за кожей на базе агавы.

Входящие в состав агавы аминосахара способны проникать внутрь ткани волос и увлажнять волосы в буквальном смысле слова изнутри.

Влияние этого компонента агавы также проявляется в укреплении и придании волосам эластичности, избавляя их от ломкости и преждевременной потери.

Также, агава выступает источником косметического ингредиента Prohyal+, получаемому из листьев кактуса французской компанией Silab для использования в составе крема против морщин вместо гиалуроновой кислоты.

Его эффективность подтверждается здесь клиническими испытаниями, показавшими повышение уровня разглаживаемости морщин на 14% в 70% случаях использования.

Источник: Agave shortage to hit cosmetics

Тэги: Sephora   Silab   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Американская фирма выпустила коллагеновый напиток для борьбы с растяжками
Растяжки (стрии) есть у большинства женщин. С одной стороны, это говорит о том, что вы не одиноки, с другой – что миллионы женщин не могут справиться с этим неприглядным дефектом.
Kanebo начал выплачивать компенсации по искам
Оскандалившаяся ранее компания приступила к выплатам ущерба, причиненного использованием своих средств для отбеливания кожи.
Mibelle выпускает новый ингредиент для защиты волос
Mibelle AG Biochemistry, торговая марка, принадлежащая швейцарской компании Mibelle Group, объявила о выпуске нового косметического ингредиента, который позволит организации укрепить свои позиции на рынке в сегменте средств, защищающих от вредоносного воздействия загрязнения окружающей среды.
Kanebo перезапускает бренд DEW beauté
Компания реабилитируется новинками анти-возрастного ухода.
Givaudan представила альтернативу ботоксу
Givaudan Active Beauty представила Zanthalene (олеиловый спирт и экстракт плодов зантоксилума). Это активный ингредиент, который, как утверждает компания, имитирует свойства ботокса для борьбы с морщинами, а также может применяться для облегчения дискомфорта кожи.
Названы самые популярные косметические процедуры в США
Согласно данным исследования Американского общества дерматологической хирургии (ASDS), все больше потребителей выбирают неинвазивные косметические процедуры для улучшения цвета кожи и разглаживания морщин.
Экологически безопасная упаковка – фокус на мужскую косметику
Исследовательская компания GlobalData заявляет, что экологически безопасная упаковка может стать тем фактором, который позволит привлечь больше мужчин к мужской уходовой косметике.
Фталаты вызывают астму у детей
Фталаты вновь попали в поле зрения ученых.
Shiseido разработала карту мужского лица для правильного нанесения макияжа
Японская косметическая компания Shiseido разработала карту мужского лица, чтобы поддержать растущий интерес к мужскому уходу и помочь мужчинам правильно наносить макияж.
Серия Biolage от L'Oréal получила сертификат Cradle-to-Cradle
Питательный шампунь и кондиционеры Biolage RAW от L'Oréal USA получили сертификаты Cradle to Cradle. Эта награда последовала за серией оценок продуктов с точки зрения их влияния на здоровье, а также повторного использования сырья, применения возобновляемой энергии и управления выбросами углерода, водными ресурсами и принципов социальной справедливости.

Комментарии