PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Дефицит агавы ударит по новому продукту Silab



От спада урожайности агавы в Мексике пострадают не только производители текилы, но и косметические производства.

Цены на агаву, мексиканское кактусоообразное растение, служащее источником множества активных ингредиентов в косметическом производстве от масел для волос до средств по омоложению кожи, в ближайшем будущем устремятся вверх из-за резкого спада поставок, сообщает мексиканское ведомство, контролирующее производство этого сырья - Mexican Mezcal Quality Regulation Council

Ценный сорт кактуса, из которого также получают популярную во всем мире текилу, стремительно вырос в цене с 4 американских центов за килограмм три года назад до 33 центов сегодня.

Это не предел – аналитики прогнозируют потолок этого показателя в 75 центов, который будет достигнут в следующие три года.

На производстве косметики это отразится самым непосредственным образом. Агаву можно найти в составе множества продуктов огромного числа производителей – американская компания Ulta и французская Sephora продвигают линейки продуктов по уходу за кожей на базе агавы.

Входящие в состав агавы аминосахара способны проникать внутрь ткани волос и увлажнять волосы в буквальном смысле слова изнутри.

Влияние этого компонента агавы также проявляется в укреплении и придании волосам эластичности, избавляя их от ломкости и преждевременной потери.

Также, агава выступает источником косметического ингредиента Prohyal+, получаемому из листьев кактуса французской компанией Silab для использования в составе крема против морщин вместо гиалуроновой кислоты.

Его эффективность подтверждается здесь клиническими испытаниями, показавшими повышение уровня разглаживаемости морщин на 14% в 70% случаях использования.

Источник: Agave shortage to hit cosmetics

Тэги: Sephora   Silab   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Beiersdorf запускает новый бренд исключительно для Азии
Beiersdorf объявила о запуске новой торговой марки средств по уходу за лицом премиум-класса Chaul на основе ферментированного чая. Chaul – первый бренд Beiersdorf, разработанный и запущенный исключительно в Азии.
Elysium создаёт линию для ухода за кожей на научной основе
Компания Elysium Health объявила о сотрудничестве с Elite World Group (EWG) для производства линейки многофункциональных продуктов по уходу за кожей, созданных на основе передовых научных исследований. Косметическая линия, запускаемая весной 2022 года, в настоящее время находится на стадии разработки и будет продаваться под независимой торговой маркой.
Honma Cosmeticos разработала процедуру коллагенового выпрямления волос
Японская компания Honma Cosmeticos, производитель средств по уходу за волосами марки Honma Tokyo Professional, разработала линейку продуктов для коллагенового выпрямления волос.
Givaudan выпустила хайлайтер, улучшающий микробиом кожи
Givaudan Active Beauty разработала хайлайтер – Skin Care Highlighter, дружественный микробиому. Средство представляет собой трансформирующий гель для скул, который может дополнить привычные уходовые продукты и средства для макияжа.
Symrise присоединился к исследованиям косметологического потенциала Амазонии
Проект по масштабным исследованиям флоры джунглей Амазонии в перспективе получения новых источников для косметологического производства получил нового участника.
Mibelle запускает средство против старения кожи, вызванного нарушениями сна
На этой неделе в Нью-Йорке на выставке косметической продукции in-cosmetics North America компания Mibelle представляет IceAwake, биотехнологический ингредиент, производимый из сырья, полученного вследствие таянья ледников.
Glossier выпустила на рынок гибридную сыворотку
Косметическая торговая марка Glossier запускает на рынок новый продукт – Futuredew, гибридную сыворотку для ухода за кожей и макияжа. Компания надеется на то, что ей удалось раскрыть секрет сияющей кожи.
Amorepacific получила награду выставки CES
Amorepacific получает награду CES 2021 Innovation Award в категории «Здоровье и благополучие» за свою систему производства персонализированной декоративной косметики для губ «Lip Factory by Color Tailor».
Givaudan выпускает новый ингредиент из зёрен арабики
Givaudan Active Beauty выпустила новый экологически чистый ингредиент, Koffee'Up –кофейное масло, созданное с использованием технологий переработки, называемое «новым аргановым маслом», благодаря особым свойствам, которые обеспечивают увлажнение, защиту, и омоложение, что доказано научно.
Великобритания первой попробует "блокноты" с декоративной косметикой
Борьба за новую удобную упаковку набирает ход, на рынке появилась косметика, упакованная в специальные "блокноты".

Комментарии