PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Arcaea раскрывает потенциал биологии для косметических продуктов



Некоторые крупные косметические бренды сделали ставку на стартап, ориентированный на биологию. Компания Arcaea, основанная выпускницей Массачусетского технологического института и опытным игроком в индустрии красоты Ясминой Аганович, использует секвенирование ДНК, биологическую инженерию и ферментацию для создания новых косметических ингредиентов и продуктов.

Идеи госпожи Аганович привлекли внимание некоторых знаменитостей в сфере бизнеса и красоты. В прошлом году Arcaea получила 78 миллионов долларов от Cascade Investment LLC, Viking Global, Chanel, Givaudan и Wittington Ventures.

Одним из последних инвесторов стала бьюти-компания Olaplex. Ясмина Аганович заявила: «Мы очень рады, что Olaplex является нашим стратегическим партнером и инвестором, поскольку мы развиваем Arcaea. Их знания и опыт в области ухода за волосами, а также общее желание увидеть новые достижения для улучшения здоровья потребителей в отрасли, созревшей для инноваций, отражает общее будущее, которое мы хотим видеть, и делает их идеальным партнером». Джуэ Вонг, президент и главный исполнительный директор Olaplex, в свою очередь, заявил: «Инновации являются частью ДНК нашего бренда Olaplex, и мы стремимся предоставлять передовые технологии, которые помогут решить реальные проблемы потребителей».

Ясмина Аганович, которая также основала Mother Dirt, заявляет, что ее цель — «разработать косметическую лабораторию будущего» и построить «бьюти-компанию, ориентированную на биологию». Первоначальные продукты бренда будут сосредоточены на уходе за волосами и кожей головы, но он намерен расшириться до ухода за кожей, телом и эстетикой. Он будет продавать свою продукцию через профессиональные, специализированные розничные каналы и каналы прямого доступа к потребителю.

Компания утверждает, что современные косметические продукты зависят от ингредиентов, извлеченных из нефтехимических, растительных и животных продуктов. По данным Arcaea, за последние 200 лет эти ингредиенты определяли всю цепочку поставок, включая рецептуру, заявления и маркетинг. Инновации в больших масштабах будут необходимы для решения растущих проблем устойчивого развития, а также для облегчения более широких определений красоты и новых продуктов. Подход Arcaea опирается на силу биологии, чтобы не только создать неэкстракционное будущее для ингредиентов, но и получить доступ к ранее невообразимому потенциалу продуктов.

Стоит отметить, что название компании «Arcaea» происходит от корня «древний» и «прокладывать путь». Парадокс подтверждает фундаментальную предпосылку Arcaea: использовать самую мощную и изначальную технологию природы для создания более стабильного будущего. Arcaea также является отсылкой к ахеобактериям, первичному царству жизни, которое, по иронии судьбы, было обнаружено совсем недавно.

Источник: Arcaea Unlocks Biology’s Power for Beauty Products

Тэги: Chanel   Olaplex   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Немецких потребителей косметики все больше волнуют этические вопросы
Согласно последним данным от компании-исследователя рынка Gesellschaft für Konsumforschung (GfK), в Германии сегмент натуральной косметики возобновляет свой рост после двухгодичного замедления. При этом растет мотивация потребителей, основанная на обеспокоенности соответствием этическим критериям.
Shiseido ведет эксклюзивные переговоры с L'Oreal о продаже двух косметических брендов
Корпорация Shiseido в четверг заявила о том, что начала эксклюзивные переговоры со своим крупнейшим конкурентом L'Oreal S.A. о продаже двух своих косметических компаний, расположенных в Париже. Shiseido также сообщила, что L'Oreal предложила 230 миллионов евро за приобретение компаний.
В Covalo составили рейтинг городов по здоровью кожи
Согласно недавнему исследованию платформы разработки цифровой косметики Covalo, для здоровья кожи лучше жить в Монреале или Осло, чем в Париже или Мумбаи.
Kose стремится упрочить позиции в Китае
Еще одна японская косметическая компания наращивает свое присутствие в Китае.
Mandom хочет занять рынок Индонезии
Япония завоевывает рынки соседних стран, в том числе в области косметического производства.
"Золотые" маски для лица входят в моду на Западе
В области ухода за кожей лица всегда существует какая-либо мода: сегодня специалисты отмечают рост популярности такого средства, как маски для лица с применением золотой пыли.
Индия повышает налоги на косметику
Правительство индийского штата Ассам повысило НДС на косметическую продукцию с 12,5 до 13,5%. Региональные эксперты отрасли считают, что это вызовет цепную реакцию цен, несмотря на то, что налог увеличивается лишь на один процент.
Голубика стала источником ингредиентов для косметики
Голубика - новый источник ингредиентов для средств борьбы с негативным влиянием солнечных лучей на кожу.
Coty использует дроны для продажи своего бьюти-подразделения
Компания Coty, один из крупнейших производителей косметики, планировала продать несколько торговых марок. Однако из-за вспышки вируса COVID-19 все производственные мощности оказались закрытыми, усложнив процесс продажи. Эффективным решением должны стать дроны.
L’Oreal купил Carol’s Daughter
Крупнейшая косметическая компания в мире подтвердила прогнозы аналитиков сделкой по покупке американского производителя "этнической" косметики.

Комментарии