PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal купил Carol’s Daughter



Крупнейшая косметическая компания в мире подтвердила прогнозы аналитиков сделкой по покупке американского производителя "этнической" косметики.

Дочерняя структура крупнейшей косметической компании в мире - L’Oréal USA – объявила о приобретении американского производителя Carol’s Daughter, специализирующегося в создании продуктов, нацеленных на различные этнические группы, пока являющиеся меньшинствами в США.

Созданный в 1993 году предпринимателем Лизой Прайс, бренд всегда стремился отвечать самым разным запросам афроамериканцев, латиноамериканцев, а также представителей Азии.

Согласно недавнему исследованию Kline & Company, продажи так называемых «мультикультурных» средств и продуктов обгоняют по темпам роста продаж скорость развития рынка косметики США в целом.

Это один из самых ярких современных трендов на местном рынке, согласно прогнозам, к 2040 году так называемые «меньшинства» перестанут быть таковыми.

Kline также прогнозировал, что эта динамика спровоцирует в ближайшее время волну M&A-сделок, когда международные гиганты будут инкорпорировать в свои структуры местных производителей, получая в свое распоряжение не только их инфраструктуру и штат, но и потребительскую лояльность широких этнических групп населения, представленных диаспорами в других странах потенциального сбыта этого средства.

Показатели Carol’s Daughter на конец сентября 2014 года составили $27 млн а продажах. Продукция компании реализуется в специальных фирменных магазинах, через сети косметического ритейла (Ulta и проч.), интернет-магазин и телемаркетинг.

Сделка позволит L’Oréal USA, уже владеющей Soft-Sheen Carson на американском рынке, построить новую структуру, опираясь на которую, компания сможет усилить позиции в динамичном и потенциально прибыльном сегменте.

Carol’s Daughter сохранит определенную автономию в составе группы компаний, полностью сохранится и управляющая верхушка компании.

Сумма сделки не разглашается.

Источник: LOreal USA acquires Carols Daughter and creates a multicultural beauty division

Тэги: Carol's Daughter   L'Oreal   США   прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Cоsmax ожидает резкого скачка объемов выпуска косметики до конца года
Один из лидеров косметического рынка Ю.Кореи запускает производство в США, расширяется на родине.
Рынок спа-услуг ждет мода на восточные процедуры и персонализацию продуктов
Рынок спа-услуг значительно вырос в 2014 году и останавливаться не планирует.
Китайский бэби-бум сулит огромные продажи детской косметики
Изменения демографической политики Китая, выразившиеся в послаблении ограничений на рождение второго ребенка в семье и борьбе с абортами девочек, в ближайшие 5 лет могут превратить Поднебесную в самый крупный рынок сбыта детской косметической продукции.
Англия выявила крупную партию косметического контрафакта из Азии
В Англии задержаны крупные партии фальшивой косметики.
Китайский рынок средств ухода за кожей показывает стремительный рост
Китайцы начали тратить много денег на приобретение средств по уходу за кожей.
Виктория Бэкхем выпускает фирменный лак для ногтей
Новинка от культовой Spice Girl обещает стать событием в области средств для ногтей в будущем году.
L’Oréal в 2013 году вырос по всем фронтам
Один из мировых лидеров косметической промышленности представил результаты годовой деятельности.
L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря
Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя.
Джон Гальяно будет развивать бренд L'Etoile
Международной звезде мировой моды предложили работу в России и он согласился.
ЕС и Таможенный союз синхронизируют косметические техрегламенты
Технические регламенты ЕС и стран таможенного союза в области производства косметики будут синхронизированы в ближайшие несколько лет.

Комментарии