PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal купил Carol’s Daughter



Крупнейшая косметическая компания в мире подтвердила прогнозы аналитиков сделкой по покупке американского производителя "этнической" косметики.

Дочерняя структура крупнейшей косметической компании в мире - L’Oréal USA – объявила о приобретении американского производителя Carol’s Daughter, специализирующегося в создании продуктов, нацеленных на различные этнические группы, пока являющиеся меньшинствами в США.

Созданный в 1993 году предпринимателем Лизой Прайс, бренд всегда стремился отвечать самым разным запросам афроамериканцев, латиноамериканцев, а также представителей Азии.

Согласно недавнему исследованию Kline & Company, продажи так называемых «мультикультурных» средств и продуктов обгоняют по темпам роста продаж скорость развития рынка косметики США в целом.

Это один из самых ярких современных трендов на местном рынке, согласно прогнозам, к 2040 году так называемые «меньшинства» перестанут быть таковыми.

Kline также прогнозировал, что эта динамика спровоцирует в ближайшее время волну M&A-сделок, когда международные гиганты будут инкорпорировать в свои структуры местных производителей, получая в свое распоряжение не только их инфраструктуру и штат, но и потребительскую лояльность широких этнических групп населения, представленных диаспорами в других странах потенциального сбыта этого средства.

Показатели Carol’s Daughter на конец сентября 2014 года составили $27 млн а продажах. Продукция компании реализуется в специальных фирменных магазинах, через сети косметического ритейла (Ulta и проч.), интернет-магазин и телемаркетинг.

Сделка позволит L’Oréal USA, уже владеющей Soft-Sheen Carson на американском рынке, построить новую структуру, опираясь на которую, компания сможет усилить позиции в динамичном и потенциально прибыльном сегменте.

Carol’s Daughter сохранит определенную автономию в составе группы компаний, полностью сохранится и управляющая верхушка компании.

Сумма сделки не разглашается.

Источник: LOreal USA acquires Carols Daughter and creates a multicultural beauty division

Тэги: Carol's Daughter   L'Oreal   США   прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Revlon завершил приобретение Elizabeth Arden
Юридические тонкости удалось оформить достаточно быстро.
WGSN представила прогноз тенденций в индустрии красоты на 2020 год
Компания, WGSN, один из мировых лидеров в сфере прогнозирования изменений в индустрии моды и дизайна, определила четыре «значительных изменения», которые, по мнению её аналитиков, определят дальнейшее развитие косметической промышленности. Свой отчёт организация официально представила на торговой выставке Cosmoprof Bologna.
Unilever опубликовала результаты за первое полугодие
После того, как Unilever опубликовала результаты своей деятельности за первое полугодие 2018, представители компании отметили, что сегмент косметики и средств личной гигиены отличается высокими продажами, в отличие от других секторов рынка, чьи показатели не демонстрируют столь положительной динамики.
Мировой рынок мужской уходовой косметики достигнет 166 миллиардов долларов США к 2022 году
Начиная с 2016 года, совокупный среднегодовой темп роста глобального рынка мужских средств личной гигиены составит 5,4%, что в 2022 году позволит достичь объёма сбыта в 166 миллиардов долларов США.
Avon собирается закрыть французское подразделение
Деятельность американского косметического гиганта Avon во Франции будет прекращена к концу месяца. Парижский офис Avon сообщил ВВС, что гарантировано получение только тех заказов, которые уже были сделаны и выразил неопределенность по вопросу, смогут ли самозанятые консультанты-представители получать продукцию после окончания октября.
Shiseido открывает совместное предприятие на Ближнем Востоке
Японский косметический гигант Shiseido планирует охватить страны Ближнего Востока, к концу года создав совместное предприятие в Дубаи. Shiseido Middle East FZCO, учрежденная в сотрудничестве с местной компанией Creation Alexandre Miya Paris Limited, будет импортировать товары под маркой Shiseido в семь стран Ближнего Востока: Бахрейн, Иорданию, Кувейт, Оман, Саудовскую Аравию, Катар и ОАЭ.
Pranarôm и HerbalGem объединились для завоевания сегмента растительных экстрактов
В Европе появился новый игрок в сегменте растительных экстрактов, масел, эссенций и ароматерапии.
Дубаи показал 9% роста рынка косметики
Ближневосточный рынок косметики оправдывает прогнозы экспертов касательно своего роста.
Shiseido принял план трехлетних реформ
Один из лидеров мирового рынка принял трехлетний план действий по своему развитию.
Международная электронная коммерция хорошо адаптирована к китайскому рынку красоты
Это утверждение озвучил Джоэл Паликс, генеральный директор компании Feelunique, на мероприятии China Connect. Это событие является ключевым в сфере цифрового маркетинга Китая. Кроме того, господин Паликс подчеркнул, что китайский косметический рынок – самый открытый в мире.

Комментарии