PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Голубика стала источником ингредиентов для косметики



Голубика - новый источник ингредиентов для средств борьбы с негативным влиянием солнечных лучей на кожу.

Обнаруженные в ягодах голубики стильбеноиды могут обладать свойствами, позволяющими им предотвращать различные типы вреда, который наносит организму ультрафиолетовое излучение, в том числе покраснение кожи и снижение ее защитных функций барьера с окружающей средой.

Речь идет о методиках точечного приложения.

Птеростильбен является самым главным веществом, которое содержится в ягодах, оно связано с ресвератролом, мощным растительным анти-оксидантом.

Ранее птеростильбен использовался в испытаниях косметики на животных в качестве анти-онкологического и анти-гиперхолестеринемического агента, а также за счет своих противо гипертриглицеридемических свойств.

Ученые из Калифорнийского университета завершили изучение следствия приложения экстрактов из ягод голубики к коже мышей перед облучением ее УФ-лучами, в рамках которого удалось доказать возможность предотвращения некоторых распространенных типов вредного воздействия.

Так, описанные выше вещества из голубики помогли предотвратить повреждение ДНК, который способен оказывать ультрафиолетовый спектр.

Сравнительное исследование доказало превосходные возможности птеростильбенов по сравнению с ресвератролом по всем направлениям исследования.

Результаты исследования будут принадлежать компании ChromaDex, профинансировавшей весь объем исследований в Университете.

Компания, базирующаяся в Лас-Вегасе, уже производит несколько продуктов на базе птеростильбенов (например, pTeroPure), извлекая их из других ягод и орехов.

Вещество в 2010 году было названо самым обещающим ингредиентом года для косметической промышленности.

Источник: Study shows blueberry anti-oxidant prevents UV damage

Тэги: ChromaDex   загар и солярии   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В L’Oreal разработали технологию, оценивающую состояние волос с помощью музыки
Пока L’Oréal Paris запускает новый бренд Botanicals Fresh Care, представители косметического гиганта в Японии разработали новую запатентованную технологию оценки, с помощью которой пользователи смогут узнать о состоянии своих волос через музыку.
Unilever делает ставку на поддержку стартапов
Концерн будет поддерживать перспективные стартапы с целью дальнейшего включения их в орбиту своего бизнеса в качестве партнеров.
Декоративная косметика без тестирования на животных становится более востребованной
Согласно данным опроса, который проводился интернет-платформой Perfect365, 36% потребителей поддерживают только бренды, которые не тестируют свои средства для макияжа на животных. Напомним, что Perfect365 – это программа для виртуальной примерки декоративной косметики.
Givaudan представила альтернативу ботоксу
Givaudan Active Beauty представила Zanthalene (олеиловый спирт и экстракт плодов зантоксилума). Это активный ингредиент, который, как утверждает компания, имитирует свойства ботокса для борьбы с морщинами, а также может применяться для облегчения дискомфорта кожи.
L'Oreal назван самым дорогим уходовым брендом 2016 года
Гигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown.
Новый продукт Vichy: сыворотка Idealia Life
Как и многие другие аспекты жизни, средства для ухода за кожей подвержены влиянию трендов. Один из главных современных трендов – выпуск «продукта-героя», который стоит особняком в косметической серии и способен произвести явно видимые улучшения. Второй такой тренд – борьба с так называемым «поведенческим старением».
Компания Henkel запускает новый бренд STMNT
Подразделение Beauty Care Professional компании Henkel North America запустило новую торговую марку уходовой косметики STMNT. Она была разработана тремя новаторами парикмахерской индустрии: Софи Пок, Юлиусом Арриолой и Мигелем Гутьерресом. Трио заявляет, что они создали бренд, чтобы отстаивать индивидуальность, уверенность и свободу самовыражения.
Colgate заплатит $2 млн за триклозан
Триклозан покидает состав продуктов компании, что может стать примером для всей косметической отрасли США.
Лауреаты Нобелевской премии представили новый бренд омолаживающей косметики
PanaceaNano – компания Фрейзена Стоддарта, одного из группы учёных-химиков, получивших Нобелевскую премию в 2016 году за разработку молекулярных машин, выпустила на рынок новую марку омолаживающей косметики – Noble.
Розовый цвет – доминирующая тенденция макияжа этим летом
Японский косметический гигант Shiseido представил результаты анализа тенденций в области индустрии красоты, чтобы показать актуальные международные направления в макияже этим летом. Специалисты компании проводили исследования в трёх основных городах – Нью-Йорке, Токио и Париже.

Комментарии