PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Голубика стала источником ингредиентов для косметики



Голубика - новый источник ингредиентов для средств борьбы с негативным влиянием солнечных лучей на кожу.

Обнаруженные в ягодах голубики стильбеноиды могут обладать свойствами, позволяющими им предотвращать различные типы вреда, который наносит организму ультрафиолетовое излучение, в том числе покраснение кожи и снижение ее защитных функций барьера с окружающей средой.

Речь идет о методиках точечного приложения.

Птеростильбен является самым главным веществом, которое содержится в ягодах, оно связано с ресвератролом, мощным растительным анти-оксидантом.

Ранее птеростильбен использовался в испытаниях косметики на животных в качестве анти-онкологического и анти-гиперхолестеринемического агента, а также за счет своих противо гипертриглицеридемических свойств.

Ученые из Калифорнийского университета завершили изучение следствия приложения экстрактов из ягод голубики к коже мышей перед облучением ее УФ-лучами, в рамках которого удалось доказать возможность предотвращения некоторых распространенных типов вредного воздействия.

Так, описанные выше вещества из голубики помогли предотвратить повреждение ДНК, который способен оказывать ультрафиолетовый спектр.

Сравнительное исследование доказало превосходные возможности птеростильбенов по сравнению с ресвератролом по всем направлениям исследования.

Результаты исследования будут принадлежать компании ChromaDex, профинансировавшей весь объем исследований в Университете.

Компания, базирующаяся в Лас-Вегасе, уже производит несколько продуктов на базе птеростильбенов (например, pTeroPure), извлекая их из других ягод и орехов.

Вещество в 2010 году было названо самым обещающим ингредиентом года для косметической промышленности.

Источник: Study shows blueberry anti-oxidant prevents UV damage

Тэги: ChromaDex   загар и солярии   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

AmorePacific занялась высокими технологиями в области красоты
Получив награды CES Innovation Awards в 2021 и 2022 годах, компания AmorePacific в этом году перешла к высоким технологиям в области красоты. Компания разрабатывает датчик для измерения чувствительности кожи, динамическую визуализацию дозы ультрафиолетового излучения, а также "электронную кожу" для мониторинга биометрических показателей и воздействия ультрафиолета.
Noxidoxi поможет коже курящих женщин
Во Франции появился производитель средств, противодействующих влиянию курения на кожу.
L'Oreal запускает новый бренд красок для волос Color&Co
L’Oréal выпустила Color & Co, новую марку красок для волос. С уникальным сочетанием передовых технологий и человеческого опыта, косметический гигант заявляет, что Color & Co представляет новое доступное предложение для рынка красок для волос для использования на дому, который оценивается в 1,4 миллиарда долларов США.
Shiseido патентует новую технологию защиты от солнечных лучей
На рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств.
В Clairol разработали голосовой помощник для окрашивания волос
Торговая марка Clairol, принадлежащая компании Coty, разработала специальное приложение для персонального ассистента Google Assistant, который работает со смарт-динамиком Google Home. Особенность новой программы в том, что она помогает потребителям красить волосы в домашних условиях.
Красноармейский НИИ механизации выпустил новую линию косметики
Красноармейский НИИ механизации (КНИИМ) концерна «Техмаш» запустил в серийное производство новую расширенную линию инновационных косметических средств на основе молочной сыворотки KNIIM Cosmetics.
Beiersdorf выпустила увлажняющий крем, содержащий переработанные выбросы CO2
Компания Beiersdorf стремилась сократить выбросы CO2 и внести свой вклад в климатически позитивное будущее, разработала увлажняющий крем Nivea Men Climate Care. В состав продукта входит ингредиент, полученный из CO2 в процессе его улавливания и утилизации.
"Энергетическая" косметика - новый тренд
Зубные паста, шампунь и средства по уходу за кожей, в состав которых входят энергетики, могут стать многообещающей тенденцией Великобритании в средствах личной гигиены. Новое исследование рынка сообщает об интересе покупателей к таким средствам, которые могут рассматриваться в качестве утреннего стимулятора.
L’Oréal Paris запускает новый бренд Botanicals Fresh Care
Среди премиальных торговых марок по уходу за волосами появляется новинка – Botanicals Fresh Care, которую представляет L’Oréal Paris. Согласно пресс-релизу, новая косметическая линия соответствует современным запросам потребителей, а на её создание компанию вдохновила сама природа.
BASF представила ингредиент, восстанавливающий кожу вокруг глаз
Seanactiv – новый экстракт водорослей, богатый фукоиданом, позволяет ограничить видимые признаки старения и усталости в области вокруг глаз, включая темные круги и гусиные лапки. Новый ингредиент является водорастворимым, на 99,8% имеет натуральное происхождение и соответствует стандарту COSMOS для натуральной и органической косметики.

Комментарии