PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Голубика стала источником ингредиентов для косметики



Голубика - новый источник ингредиентов для средств борьбы с негативным влиянием солнечных лучей на кожу.

Обнаруженные в ягодах голубики стильбеноиды могут обладать свойствами, позволяющими им предотвращать различные типы вреда, который наносит организму ультрафиолетовое излучение, в том числе покраснение кожи и снижение ее защитных функций барьера с окружающей средой.

Речь идет о методиках точечного приложения.

Птеростильбен является самым главным веществом, которое содержится в ягодах, оно связано с ресвератролом, мощным растительным анти-оксидантом.

Ранее птеростильбен использовался в испытаниях косметики на животных в качестве анти-онкологического и анти-гиперхолестеринемического агента, а также за счет своих противо гипертриглицеридемических свойств.

Ученые из Калифорнийского университета завершили изучение следствия приложения экстрактов из ягод голубики к коже мышей перед облучением ее УФ-лучами, в рамках которого удалось доказать возможность предотвращения некоторых распространенных типов вредного воздействия.

Так, описанные выше вещества из голубики помогли предотвратить повреждение ДНК, который способен оказывать ультрафиолетовый спектр.

Сравнительное исследование доказало превосходные возможности птеростильбенов по сравнению с ресвератролом по всем направлениям исследования.

Результаты исследования будут принадлежать компании ChromaDex, профинансировавшей весь объем исследований в Университете.

Компания, базирующаяся в Лас-Вегасе, уже производит несколько продуктов на базе птеростильбенов (например, pTeroPure), извлекая их из других ягод и орехов.

Вещество в 2010 году было названо самым обещающим ингредиентом года для косметической промышленности.

Источник: Study shows blueberry anti-oxidant prevents UV damage

Тэги: ChromaDex   загар и солярии   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Herbal Essences создала новый дизайн упаковки для людей со слабым зрением
Косметический бренд Herbal Essences, который принадлежит Procter&Gamble, разработал специальный дизайн упаковки своих шампуней и кондиционеров, который отличается тактильными углублениями, позволяющими различать эти два продукта людям со слабым зрением.
Косметика с морским коллагеном снова становится трендом индустрии
Исследователи утверждают, что коллаген, полученный из морских организмов, продолжает привлекать к себе значительное внимание ученых, учитывая его устойчивые и универсальные свойства. Однако интерес к этому ингредиенту проявляют не только представители косметической промышленности.
Beiersdorf выпустила новый бренд впервые за 30 лет
Beiersdorf объявила о скором запуске своего первого нового бренда. Последний раз новая торговая марка этой компании появилась более 30 лет назад. Новое бизнес-подразделение Nivea – Oscar & Paul – представит свой бренд Skin Stories в конце этого месяца.
Энзим из папайи признали фактором риска для здоровья кожи
Одним "подозрительным" ингредиентом в косметике стало больше.
Berlin-Chemie/A. Menarini выводит на российский рынок дермато-косметологический бренд Relife
Концерн Берлин-Хеми / А. Менарини вышел на российский рынок эстетической медицины с инновационным брендом Relife, объединившим в своем портфеле широкий ассортимент продуктов для специалистов пластической хирургии и косметологии.
Ученые: синтез коллагенов лучше стимулируется перорально
Международная команда специалистов установила наиболее эффективный способ применение пептидов, воздействующих на коллагены.
Symrise открывает второй завод в Бразилии
"Наступление" на Амазонию продолжается.
Создан новый косметический ингредиент на основе листьев жожоба
Израильская компания IBR объявила о создании экстракта для применения в уходе за кожей и волосами, который управляет генами человека, усиливая рост клеток.
Amorepacific представляет персонализированные маски для лица
Компания Amorepacific собирается выпустить свои первые персонализированные маски с помощью технологии 3D-печати в конце апреля под своим брендом по уходу за кожей IOPE.
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.

Комментарии