PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новинке для похудения прочат большое будущее



Новинка в сегменте добавок для похудения обещает стать настоящей революцией.

Новейшая пищевая добавка, разработанная в Польше, уже называется экспертами прорывом в области борьбы с лишним весом, а производитель, компания Prolavia,рассчитывает на рыночную долю благодаря способности добавки заменять десерт.

Об эффективности пищевых добавок в борьбе с лишним весом споры ведутся не одно десятилетие: общая точка зрения сегодня такова, что делать 100%-ную ставку на подобного рода продукты в деле борьбы за сброс килограммов нельзя, однако в комплексе они могут оказать существенную поддержку общим усилиям человека.

Вместе с регулярной здоровой диетой и потреблением значительных объемов питьевой воды, познаньская компания Prolavia предлагает заменять привычные сладости своим продуктом, радикально снижающим общий объем потребленных за день калорий.

Компания Datamonitor даже назвала продукцию named Prolavia aпотребительским продуктом минувшей недели – как поясняет директор направления инноваций Datamonitor Том Вирхайл, разработку польского производителя отличает необычный подход к созданию такого рода средств.

В его основе лежат пробиотики, а сам продукт исполнен в питьевом формате десерта, что позволяет обратить соблюдение диеты в приятный процесс вместе скучного подсчета калорий.

На испытаниях 92% потребителей Prolavia так или иначе теряли вес.

Компоненты, содержащиеся в средстве, корректируют микрофлору кишечника, всасывание жиров, а также углеводистый обмен, что положительно сказывается на общей оптимизации веса.

Продукт разрабатывался с основной идеей о том, что работа над потерей веса в долгосрочной перспективе с отказом от ряда привычных блюд является ненадежным процессом, порождающим общий стресс.

В этой связи новинку разрабатывали с земляничным вкусом, чтобы создавать психологический комфорт при употреблении и дарить человеку радость.

Порошок с активными компонентами вмешивается с водой и желатином, образуя вязкую текучую смесь, которую просто и приятно пить.

В одной порции содержится всего 2,5 калории, а основным компонентом после ряда тестов выбрали пробиотик Lactobacillus rhamnosus ATCC 53103.

Источник: Probiotic-based weight loss aid is a ‘game-changer’

Тэги: лекарственные препараты   похудение  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Dove запускает новую линию уходовой косметики DermaSeries для сухой кожи
Торговая марка компании Unilever – Dove запустила коллекцию DermaSeries по уходу за кожей. Это полностью гипоаллергенная и не содержащий отдушек серия продуктов, разработанных специально для сухой кожи.
Парфюмерный рынок Франции нуждается в вегетарианской продукции
Одна из ведущих аналитических компаний Mintel заявляет о том, что парфюмерный рынок Франции нуждается в новых, веганских и вегетарианских ингредиентах. Это связано с тем, что каждый пятый житель этой страны является приверженцем вышеупомянутых образов питания и жизни.
Наполнитель Juvederm Voluma получил одобрение от правительственных органов США
Juvederm Voluma производства Allergan стал первым наполнителем, одобренным в США для коррекции возрастной впалости щек. Juvederm Voluma XC призван сделать внешний вид лица более молодым и при этом естественным. Действие препарата длится до двух лет.
Индустрия красоты ищет новые решения в области нейробиологии
Согласно недавним выводам агентства Peclers Paris, все больше и больше брендов моды и красоты, направленные на клиентов, рождённых после 1981 года, сталкиваются с сильным потребительским спросом на продукты, ориентированные на настроение и взаимодействие с торговой маркой.
По целлюлиту ударят листьями маки
Целлюлиту обещают дать настоящий бой.
Розовый цвет – доминирующая тенденция макияжа этим летом
Японский косметический гигант Shiseido представил результаты анализа тенденций в области индустрии красоты, чтобы показать актуальные международные направления в макияже этим летом. Специалисты компании проводили исследования в трёх основных городах – Нью-Йорке, Токио и Париже.
Избавьтесь от «гусиных лапок» навсегда!
«Гусиные лапки» - это те самые тоненькие морщинки, которые обычно идут от краев глаз вверх к вискам и/или вниз к щекам. Воздействие солнца – это враг номер один, вызывающий образование «гусиных лапок», но причиной разрушения структур в глубине кожи может также служить табачный дым, загрязненный воздух, улыбки и прищуривание глаз. Чем меньше коллагена – тем слабее сопротивление кожи. Кожа становится предрасположенной к образованию мелких морщин.
Asos выпустит собственную линейку средств для макияжа
Всемирная розничная сеть модной одежды Asos объявила во вторник, 5 сентября, о запуске своей первой собственной коллекции декоративной косметики. Она будет состоять из 46 продуктов, которые поступят в продажу на www.asos.com, начиная с 18 сентября.
Kao разрабатывает первый в мире диффузный аппликатор для ухода за кожей
С начала декабря этого года косметическая компания Kao выпустит на рынок Японии и Азии коллекцию уходовых продуктов Biomimesis Veil бренда EST, в которых впервые будет использована технология Fine Fiber.
Pylote представляет свою антибактериальную систему в Японии
19-21 апреля 2017 года французская компания Pylote, специализирующаяся на микрочастицах с инновационными характеристиками, продемонстрирует свои новейшие технологии для сохранения косметики и фармацевтических препаратов на торговой выставке CPhI Japan в Токио.

Комментарии