PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новинке для похудения прочат большое будущее



Новинка в сегменте добавок для похудения обещает стать настоящей революцией.

Новейшая пищевая добавка, разработанная в Польше, уже называется экспертами прорывом в области борьбы с лишним весом, а производитель, компания Prolavia,рассчитывает на рыночную долю благодаря способности добавки заменять десерт.

Об эффективности пищевых добавок в борьбе с лишним весом споры ведутся не одно десятилетие: общая точка зрения сегодня такова, что делать 100%-ную ставку на подобного рода продукты в деле борьбы за сброс килограммов нельзя, однако в комплексе они могут оказать существенную поддержку общим усилиям человека.

Вместе с регулярной здоровой диетой и потреблением значительных объемов питьевой воды, познаньская компания Prolavia предлагает заменять привычные сладости своим продуктом, радикально снижающим общий объем потребленных за день калорий.

Компания Datamonitor даже назвала продукцию named Prolavia aпотребительским продуктом минувшей недели – как поясняет директор направления инноваций Datamonitor Том Вирхайл, разработку польского производителя отличает необычный подход к созданию такого рода средств.

В его основе лежат пробиотики, а сам продукт исполнен в питьевом формате десерта, что позволяет обратить соблюдение диеты в приятный процесс вместе скучного подсчета калорий.

На испытаниях 92% потребителей Prolavia так или иначе теряли вес.

Компоненты, содержащиеся в средстве, корректируют микрофлору кишечника, всасывание жиров, а также углеводистый обмен, что положительно сказывается на общей оптимизации веса.

Продукт разрабатывался с основной идеей о том, что работа над потерей веса в долгосрочной перспективе с отказом от ряда привычных блюд является ненадежным процессом, порождающим общий стресс.

В этой связи новинку разрабатывали с земляничным вкусом, чтобы создавать психологический комфорт при употреблении и дарить человеку радость.

Порошок с активными компонентами вмешивается с водой и желатином, образуя вязкую текучую смесь, которую просто и приятно пить.

В одной порции содержится всего 2,5 калории, а основным компонентом после ряда тестов выбрали пробиотик Lactobacillus rhamnosus ATCC 53103.

Источник: Probiotic-based weight loss aid is a ‘game-changer’

Тэги: лекарственные препараты   похудение  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal планирует вписать косметику в цифровое пространство
Помада, подключенная к Интернету может стать реальностью уже в ближайшее время.
L'Occitane выводит в Европу эксклюзивные линейки из бразильских ингредиентов
Бразилия выходит на европейский косметический рынок: в магазинах Франции появятся линейки латиноамериканского подразделения бренда L'Occitane.
Showa Denko представила новый ингредиент на основе витамина С
Витамин С в составе нового ингредиента станет еще более полезным для кожи.
Растительный экстракт бросают на борьбу с потерей волос
Итальянская компания Indena представила новый ингредиент, способный бороться с выпадением волос - экстракт Центеллы азиатской.
Стартап nuud выпустит многоразовый аппликатор для дезодорантов
Голландский стартап nuud собрал средства на платформе Kickstarter для запуска аппликатора многоразового использования для своих натуральных дезодорантов. Этот шаг, по словам его основателя, должен увеличить привлекательность продукта.
Исследовано долгосрочное влияние коллагеновых добавок на эластичность кожи
Пищевые добавки, содержащие определенные пептиды коллагена, могут повышать эластичность кожи на 30%, сообщается в новом исследовании, которое проводилось на препарате Verisol производства компании Gelita.
TNT Global Manufacturing запускает многоразовые косметические аппликаторы
Компания TNT Global Manufacturing предлагает инновационный продукт R2AD – съемный, многоразовый косметический аппликатор, который позволит косметическим торговым маркам предоставить новый опыт своим клиентам.
Розовый цвет – доминирующая тенденция макияжа этим летом
Японский косметический гигант Shiseido представил результаты анализа тенденций в области индустрии красоты, чтобы показать актуальные международные направления в макияже этим летом. Специалисты компании проводили исследования в трёх основных городах – Нью-Йорке, Токио и Париже.
Evonik легализует свои поставки пальмового масла
Сделан еще один шаг в легализации поставок пальмового масла в Европу.
Garnier запускает линию органической косметики для кожи
Торговая марка Garnier представила новую серию органических средств по уходу за кожей в рамках своих усилий, направленных на защиту окружающей среды.

Комментарии