PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новинке для похудения прочат большое будущее



Новинка в сегменте добавок для похудения обещает стать настоящей революцией.

Новейшая пищевая добавка, разработанная в Польше, уже называется экспертами прорывом в области борьбы с лишним весом, а производитель, компания Prolavia,рассчитывает на рыночную долю благодаря способности добавки заменять десерт.

Об эффективности пищевых добавок в борьбе с лишним весом споры ведутся не одно десятилетие: общая точка зрения сегодня такова, что делать 100%-ную ставку на подобного рода продукты в деле борьбы за сброс килограммов нельзя, однако в комплексе они могут оказать существенную поддержку общим усилиям человека.

Вместе с регулярной здоровой диетой и потреблением значительных объемов питьевой воды, познаньская компания Prolavia предлагает заменять привычные сладости своим продуктом, радикально снижающим общий объем потребленных за день калорий.

Компания Datamonitor даже назвала продукцию named Prolavia aпотребительским продуктом минувшей недели – как поясняет директор направления инноваций Datamonitor Том Вирхайл, разработку польского производителя отличает необычный подход к созданию такого рода средств.

В его основе лежат пробиотики, а сам продукт исполнен в питьевом формате десерта, что позволяет обратить соблюдение диеты в приятный процесс вместе скучного подсчета калорий.

На испытаниях 92% потребителей Prolavia так или иначе теряли вес.

Компоненты, содержащиеся в средстве, корректируют микрофлору кишечника, всасывание жиров, а также углеводистый обмен, что положительно сказывается на общей оптимизации веса.

Продукт разрабатывался с основной идеей о том, что работа над потерей веса в долгосрочной перспективе с отказом от ряда привычных блюд является ненадежным процессом, порождающим общий стресс.

В этой связи новинку разрабатывали с земляничным вкусом, чтобы создавать психологический комфорт при употреблении и дарить человеку радость.

Порошок с активными компонентами вмешивается с водой и желатином, образуя вязкую текучую смесь, которую просто и приятно пить.

В одной порции содержится всего 2,5 калории, а основным компонентом после ряда тестов выбрали пробиотик Lactobacillus rhamnosus ATCC 53103.

Источник: Probiotic-based weight loss aid is a ‘game-changer’

Тэги: лекарственные препараты   похудение  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Эксперты форума In cosmetics назвали лучший ингредиент 2014 года
Издание Cosmetics & Toiletries назвало победителя собственной премии «Лучший новый ингредиент»-2014 на международном форуме In-cosmetics в Гамбурге.
ONLY Group разработала антибактериальный спрей против маскне
ONLY Group, компания из Сингапура, специализирующаяся на эстетической медицине, разработала антибактериальный спрей для лица на 100% растительной основе, который, согласно пресс-релизу, может предотвратить маскне, увлажняя и успокаивая кожу.
Amorepacific представит антивозрастной биофлавоноидный ингредиент в новой сыворотке Laniege
Компания Amorepacific собирается представить биофлавоноид, извлеченный из семян камелии, с запуском новой антивозрастной сыворотки Laneige, которая направлена на решение трех основных проблем старения кожи.
Saona Cosmetics выпустила линейку для мужской депиляции
Российская компания Saona Cosmetics выпустила линейку Man Line профессиональных средств для мужской депиляции и ухода за кожей тела.
«Черный жемчуг» и «Чистая линия» выпустили две новинки – Dream Cream и средства с «микрокапсулами новости»
Бренды «Чёрный жемчуг» выпустил на рынок линейку средств для ежедневного ухода за кожей Dream Cream, а бренд «Чистая линия» линейку средств «Импульс молодости 45+», предназначенный для людей старше 45 лет.
Продажи натуральной косметики в Великобритании составили 54 млн фунтов в 2015 году
"Органика" вырывается в лидеры годового роста по продажам.
Индия отмечает бум отбеливателей для кожи
В Индии преодолен знаковый рубеж - продажи отбеливающих кожу средств превысили продажи кремов по противодействию симптомам старения.
В России вышла новая энциклопедия косметических ингредиентов
Новая энциклопедия ингредиентов поможет специалистам отрасли и импортерам оптимизировать выполнение своих задач.
Красноармейский НИИ механизации выпустил новую линию косметики
Красноармейский НИИ механизации (КНИИМ) концерна «Техмаш» запустил в серийное производство новую расширенную линию инновационных косметических средств на основе молочной сыворотки KNIIM Cosmetics.
Торговые марки Eclipse и Theradome представили лазерный шлем для восстановления роста волос
Компания Theradome, специализирующаяся на производстве средств и аппаратов лекарственной терапии, совместно с брендом Eclipse Aesthetics, занимающимся эстетическими продуктами, намерена запустить в продажу свой лазерный шлем LH80 PRO, который способствует восстановлению волос.

Комментарии