PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Сокращается доля косметических продуктов, предназначенных для людей старшего возраста



Существует убеждение (которое нельзя назвать абсолютно безосновательным), что компании-производители косметики и средств для ухода за собой игнорируют людей старшего возраста.

Исследовательская компания Mintel располагает базой данных о выходе новых косметических продуктов в 48-ми странах мира. Вивьен Радд, руководитель департамента в Mintel, рассказала в своем блоге, что несмотря на то, что число запусков новых продуктов для зрелой кожи и волос немного возросло с января 2011 по август 2013 года, их доля сокращается.

Это в равной степени относится к средствам для ухода за кожей и волосами и декоративной косметике, хотя производители все чаще используют антивозрастные ингредиенты и антивозрастную терминологию при маркетинге. Когда речь заходит о продуктах, предназначающихся специально для женщин в возрасте 50-ти лет и выше, ситуация не выглядит обнадеживающей: лишь небольшая группа брендов выпускает такие продукты.

Производители испытывают действие двух противоположных сил. С одной стороны, люди в развитых и некоторых развивающихся странах живут дольше и дольше продолжают работать. Они составляют растущую долю населения, в то время как процент молодых потребителей падает. С другой стороны, люди, достигшие возраста 50-60 лет, часто перестают использовать многие косметические продукты.

Что могут сделать производители косметики и средств ухода за собой для того, чтобы удержать интерес людей старшего возраста (число которых, согласно прогнозам, продолжит расти)? Они должны стараться соответствовать запросам. Косметическим компаниям следует учесть физиологические и эмоциональные потребности этой демографической группы и соответствующим образом позиционировать продукты на рынке.

Недостаточно просто вывести продукт на рынок, считает Вивьен Радд. Люди старшего поколения могут иметь больше финансовых средств, чем молодежь, но за свои деньги они требуют соответствующего качества. Бренды должны обосновывать свою ценовую политику, объяснять, как и почему работают их продукты.

Источник: Beauty Product Launches for Mature Market Represent Shrinking Proportion, Says Mintel





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Международная электронная коммерция хорошо адаптирована к китайскому рынку красоты
Это утверждение озвучил Джоэл Паликс, генеральный директор компании Feelunique, на мероприятии China Connect. Это событие является ключевым в сфере цифрового маркетинга Китая. Кроме того, господин Паликс подчеркнул, что китайский косметический рынок – самый открытый в мире.
Смена привычек индусов влияет на продажи средств для бритья
На рынках Индии и Китая назревает революция – меняющиеся привычки мужского населения касательно ухода за кожей лица оказывают существенное влияние на продажи средств для бритья в этих странах.
H&M становится косметическим брендом
На рынок выходят все новые игроки - очередным из новичков станет авторитетнейший модный бренд.
LVMH и Алжир будут совместно бороться с контрафактной косметикой
Французская группа LVMH, специализирующаяся на производстве косметики класса люкс подписала протокол о сотрудничестве и взаимодействии с главным управлением алжирской таможни.
Испанская группа Uriach планирует развивать направление "косметических" пищевых добавок
Одним из наиболее популярных продуктов в сегменте косметологии становятся пищевые добавки, влияющие на устранение симптомов косметических недугов. В этом направлении развиваться готовы многие европейские компании.
Dixie Brands запускает косметику из конопли в Австралии
Косметика из каннабиса прокладывает путь на международные рынки.
Блейк Лайвли стала новым лицом бренда L’Oreal
Блейк Лайвли взяла на себя ответственную задачу в мире косметики. Объявлено, что теперь она будет новым лицом компании L’Oreal. Звезда сериала «Сплетница» будет играть почетную роль представителя мирового косметического бренда. Постепенно Блейк возвращает себе прежнюю популярность.
BCM cosmetics представил инновационную линейку декоративной косметики
На рынке декоративной косметики появляется революционная технология трансформации крема в порошок и наоборот для создания необычных визуальных эффектов.
Carlyle Group продолжает экспансию в косметологический сегмент
Инвестиционный фонд Carlyle Group LP продолжает наступление на косметологический сектор: компания в январе 2014 года приобрела исследовательское подразделение Johnson & Johnson, а также долю в компании Vogue International, производящей линейку органических шампуней Organix.
Продажи косметики в Саудовской Аравии превысили $8 млрд
На Ближнем Востоке помимо ОАЭ появляется еще один значимый рынок косметической и парфюмерной продукции.

Комментарии