PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Сокращается доля косметических продуктов, предназначенных для людей старшего возраста



Существует убеждение (которое нельзя назвать абсолютно безосновательным), что компании-производители косметики и средств для ухода за собой игнорируют людей старшего возраста.

Исследовательская компания Mintel располагает базой данных о выходе новых косметических продуктов в 48-ми странах мира. Вивьен Радд, руководитель департамента в Mintel, рассказала в своем блоге, что несмотря на то, что число запусков новых продуктов для зрелой кожи и волос немного возросло с января 2011 по август 2013 года, их доля сокращается.

Это в равной степени относится к средствам для ухода за кожей и волосами и декоративной косметике, хотя производители все чаще используют антивозрастные ингредиенты и антивозрастную терминологию при маркетинге. Когда речь заходит о продуктах, предназначающихся специально для женщин в возрасте 50-ти лет и выше, ситуация не выглядит обнадеживающей: лишь небольшая группа брендов выпускает такие продукты.

Производители испытывают действие двух противоположных сил. С одной стороны, люди в развитых и некоторых развивающихся странах живут дольше и дольше продолжают работать. Они составляют растущую долю населения, в то время как процент молодых потребителей падает. С другой стороны, люди, достигшие возраста 50-60 лет, часто перестают использовать многие косметические продукты.

Что могут сделать производители косметики и средств ухода за собой для того, чтобы удержать интерес людей старшего возраста (число которых, согласно прогнозам, продолжит расти)? Они должны стараться соответствовать запросам. Косметическим компаниям следует учесть физиологические и эмоциональные потребности этой демографической группы и соответствующим образом позиционировать продукты на рынке.

Недостаточно просто вывести продукт на рынок, считает Вивьен Радд. Люди старшего поколения могут иметь больше финансовых средств, чем молодежь, но за свои деньги они требуют соответствующего качества. Бренды должны обосновывать свою ценовую политику, объяснять, как и почему работают их продукты.

Источник: Beauty Product Launches for Mature Market Represent Shrinking Proportion, Says Mintel





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок косметических ингредиентов вырастет на 4.4% в 2016 г.
По данным аналитического агентства Persistence Market Research рынок косметических ингредиентов в 2016 году достигнет $15.31 млрд, что составит рост в 4.4% по сравнению с 2015 годом ($14.67 млрд).
L’Oreal продолжает доминировать на китайском рынке
Согласно последним исследованиям рынка, концерн L’Oreal остается доминирующей силой в китайском косметическом секторе. В 2012 году компания получила 12 миллиардов юаней – менее чем через двадцать лет после того, как вошла на рынок страны, в то время еще слаборазвитый. С 1997 года фирма продвигает в регионе около двух десятков брендов.
Американские подростки на 20% увеличили траты на косметику
Очередной опрос компании Пайпер Сэндлер, проведённый среди американских подростков (средний возраст респондентов составил 15.8 лет), показал, что расходы на косметику выросли на 20% в годовом исчислении и составили в среднем 264 доллара в год на человека (все ответы, как сообщается, были получены исключительно от подростков, идентифицирующих себя как женщины).
Группа Estée Lauder начала финансовый год со спада
Недавняя M&A-активность группы компаний не помогла ей избежать спада основных финансовых показателей в начале года.
Filorga готовится завоевать мир космецевтики
Компания Laboratoires Filorga огласила амбициозные планы по захвату мирового рынка космецевтических средств на 2014/15 годы.
Итоги Intercharm 2016: косметические бренды России выходят вперёд
Судя по результатам торговой выставки Intercharm 2016, которая проходила с 26 по 29 октября в Москве, в России возобновился рост рынка индустрии красоты.
На компанию Johnson & Johnson подан коллективный иск из-за шампуня
Против шампуней и кондиционеров бренда OGX, принадлежащего компании Johnson & Johnson, был подан коллективный иск из-за предполагаемого раздражения кожи головы и риска выпадения волос.
Naturex открыл завод и офис в Чили
Экспансия французской компании на американские континенты продолжается.
Henkel начинает год с роста, но опасается убытков из-за войны на Донбассе
Компания хорошо начала год, но предупреждает о потерях выручки из-за ситуации на Украине.
Новые законы ЕС грозят рынку лавандового масла
Французские производители масла лаванды бьют тревогу.

Комментарии