PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Colgate входит в сегмент уходовой косметики



Colgate-Palmolive активно работает над расширением портфолио своей продукции посредством приобретения новых брендов. Таким образом компания намеревается расширить свою деятельность на сегмент косметической продукции в области ухода за кожей.

Компания, в которую входит сразу несколько торговых марок средств личной гигиены – Colgate, Palmolive Naturals, Sanex и Softsoa – объявила о своих планах приобрести два новых бренда – PCA Skin и EltaMD.

PCA Skin специализируется на медицинских продуктах для ухода за кожей, которые могут применяться, как в салонах красоты, так и на дому, а вот EltaMD предлагает солнцезащитные средства широкого спектра, предназначенные для повседневного использования, которые прописываются врачами.

Ориентировочный объём чистых продаж в 2017 году для PCA Skin и EltaMD составили около 100 миллионов долларов США. Оба бренда похожи по размеру и в основном продаются через профессиональные каналы ухода за кожей или онлайн-магазины в США и Китае, а также на дополнительных международных рынках.

«PCA Skin и EltaMD образуют многообещающую комбинацию для входа Colgate в категорию профессионального ухода за кожей. Мы рады, что эти высокопроизводительные торговые марки с высоким уровнем прибыли укрепят наш бизнес на мировом рынке в сфере личной гигиены. Их дополнительные портфолио продуктов и каналы продаж, сильная профессиональная поддержка и собственные каналы распространения будут способствовать продвижению Colgate в категории продукции премиум-класса по уходу за кожей», -– заявил Ян Кук, председатель правления, президент и главный исполнительный директор Colgate.

Покупка обеих торговых марок будет совершена в начале 2018 года, при этом обе сделки будут проходить как отдельные транзакции.

Colgate-Palmolive – не единственная крупная компания, которая в этом году проявила интерес к современным маркам по уходу за кожей. В сентябре англо-голландский производитель продуктов питания и потребительских товаров Unilever объявил о планах покупки ведущих южнокорейских косметических и косметических компаний Carver Korea примерно за 2,69 миллиардов долларов США, в то время как французский косметический гигант L'Oréal обнародовал планы по приобретению брендов CeraVe, AcneFree и Ambi от Valeant за 1,3 миллиарда долларов США в январе 2018.

Источник: Colgate moves into skincare with new brand acquisition

Тэги: Colgate   PCA Skin   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок средств омоложения Франции растет на грудных имплантах, космецевтике и альтернативе ботоксу
Индустрия продукции и услуг по омоложению переживает рост во всем мире, и Франция в этом отношении является одним из наиболее успешных рынков. Точками роста остаются грудные импланты, а также знаменитый ботокс, у которого скоро появится франко-швейцарский конкурент.
LVHM и Google договорились по борьбе с косметическим контрафактом
Два гиганта решили прекратить споры и объединить усилия по выявлению подделок в косметике.
Kose стремится упрочить позиции в Китае
Еще одна японская косметическая компания наращивает свое присутствие в Китае.
Estee Lauder переосмысливает свои средства для осветления кожи
Стремясь избежать публичной критики, косметическая компания Estée Lauder – материнская компания таких брендов, как Clinique, La Mer и Dr. Jart + – пересматривает свои продукты для осветления кожи. Это ещё один шаг для поддержки движения Black Lives Matter, из-за которого компания уже пересмотрела свои правила найма сотрудников.
L’Oreal Paris запускает новую кампанию и меняет свой знаменитый слоган
L’Oréal Paris изменила свой знаменитый слоган «Потому что я этого достойна» в рамках новой рекламной кампании, посвящённой линейке популярной краски для волос Superior Preference. Новый девиз выглядит так #OWNINGIT – «Владей этим!».
Основные тенденции 2020 года в упаковке косметики
Исследовательская компания Mintel объявила о том, что в индустрии упаковки косметических товаров в этом году будут преобладать две основных тенденции – Recycling Curve и In-store Refill.
L’Oreal займется борьбой с меланомой
Крупнейший производитель косметики запускает исследовательскую программу.
Аналитики: нутрикосметика будет расти благодаря мужскому спросу
Аналитики на примере британского рынка пищевых добавок "для красоты" прогнозируют рост сегмента к 2019 году на 15%.
Henkel жалуется на спад в России
Немецкая компания ничего хорошего по итога года работы в России не ждет.
Китай проигрывает Азии рынок "зеленой" косметики из-за тестов на животных
Китай теряет долю на азиатском рынке натуральной и органической косметики, следует из доклада Organic Monitor.

Комментарии