PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Colgate входит в сегмент уходовой косметики



Colgate-Palmolive активно работает над расширением портфолио своей продукции посредством приобретения новых брендов. Таким образом компания намеревается расширить свою деятельность на сегмент косметической продукции в области ухода за кожей.

Компания, в которую входит сразу несколько торговых марок средств личной гигиены – Colgate, Palmolive Naturals, Sanex и Softsoa – объявила о своих планах приобрести два новых бренда – PCA Skin и EltaMD.

PCA Skin специализируется на медицинских продуктах для ухода за кожей, которые могут применяться, как в салонах красоты, так и на дому, а вот EltaMD предлагает солнцезащитные средства широкого спектра, предназначенные для повседневного использования, которые прописываются врачами.

Ориентировочный объём чистых продаж в 2017 году для PCA Skin и EltaMD составили около 100 миллионов долларов США. Оба бренда похожи по размеру и в основном продаются через профессиональные каналы ухода за кожей или онлайн-магазины в США и Китае, а также на дополнительных международных рынках.

«PCA Skin и EltaMD образуют многообещающую комбинацию для входа Colgate в категорию профессионального ухода за кожей. Мы рады, что эти высокопроизводительные торговые марки с высоким уровнем прибыли укрепят наш бизнес на мировом рынке в сфере личной гигиены. Их дополнительные портфолио продуктов и каналы продаж, сильная профессиональная поддержка и собственные каналы распространения будут способствовать продвижению Colgate в категории продукции премиум-класса по уходу за кожей», -– заявил Ян Кук, председатель правления, президент и главный исполнительный директор Colgate.

Покупка обеих торговых марок будет совершена в начале 2018 года, при этом обе сделки будут проходить как отдельные транзакции.

Colgate-Palmolive – не единственная крупная компания, которая в этом году проявила интерес к современным маркам по уходу за кожей. В сентябре англо-голландский производитель продуктов питания и потребительских товаров Unilever объявил о планах покупки ведущих южнокорейских косметических и косметических компаний Carver Korea примерно за 2,69 миллиардов долларов США, в то время как французский косметический гигант L'Oréal обнародовал планы по приобретению брендов CeraVe, AcneFree и Ambi от Valeant за 1,3 миллиарда долларов США в январе 2018.

Источник: Colgate moves into skincare with new brand acquisition

Тэги: Colgate   PCA Skin   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Китайские СМИ ополчились на компанию Nu Skin
Корпорация Nu Skin, занимающаяся прямыми продажами косметики, попала под прицел китайской газеты, обвинившей ее в использовании нелегальных пирамидальных схем для реализации продуктов. В настоящее время Китай – один из крупнейших рынков для Nu Skin.
Bicosome анонсировала инновационный ингредиент для защиты кожи от Солнца
Комплексный ингредиент обещает серьезно улучшить защиту от солнечного воздействия и свободных радикалов за счет ряда новшеств.
Unilever теряет позиции на рынках развивающихся стран
Компания, большая часть доходов которой зависит от развивающихся рынков, переживает на них не лучшие времена.
Unilever вложился в "косметический Uber"
Платформа Blow показалась перспективной большому числу инвесторов.
В Париже представили новинки digital-решений для макияжа
В рамках последней выставки MakeUp in Paris сразу несколько лидеров отрасли представили новое направление в сегменте макияжа - цифровые решения для повышения объема продаж и качества обслуживания покупателей.
Эксперты назвали главные предпраздничные тренды
В предпраздничный период авторитетное издание CosmeticsDesign публикует список главных трендов на рынке косметических и косметологических средств в канун 2015 года.
Тенденции в парфюмерии на 2019 год в Европе, Ближнем Востоке и Азии
Компания Bell Flavors & Fragrances представила свои прогнозы основных тенденций в парфюмерии на 2019 год. Источниками вдохновения для создания новых ароматов станут нераскрытые стороны Франции, положительные образ конопли в косметике, а также спокойствие кораллового цвета, ставшего цветом этого года.
Symrise купил американского производителя ингредиентов Pinova
Покупка нового актива поможет быстрее реализовать стратегию по выходу на новый уровень производственного потенциала.
Косметические компании отсудили право на запрет онлайн-продаж премиальной продукции
В марте этого года мы писали о том, что Coty пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon. Но уже на этой неделе эта компания и производители премиальной косметики выиграли суд, который запретил розничным торговцам продавать продукцию такого рода на онлайн-платформах, к примеру, Amazon и eBay.
Уход за волосами развивается по лекалам сегмента ухода за кожей
Рынок средств ухода за волосами повторяет в своем развитии рынок средств ухода за кожей.

Комментарии