PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Colgate входит в сегмент уходовой косметики



Colgate-Palmolive активно работает над расширением портфолио своей продукции посредством приобретения новых брендов. Таким образом компания намеревается расширить свою деятельность на сегмент косметической продукции в области ухода за кожей.

Компания, в которую входит сразу несколько торговых марок средств личной гигиены – Colgate, Palmolive Naturals, Sanex и Softsoa – объявила о своих планах приобрести два новых бренда – PCA Skin и EltaMD.

PCA Skin специализируется на медицинских продуктах для ухода за кожей, которые могут применяться, как в салонах красоты, так и на дому, а вот EltaMD предлагает солнцезащитные средства широкого спектра, предназначенные для повседневного использования, которые прописываются врачами.

Ориентировочный объём чистых продаж в 2017 году для PCA Skin и EltaMD составили около 100 миллионов долларов США. Оба бренда похожи по размеру и в основном продаются через профессиональные каналы ухода за кожей или онлайн-магазины в США и Китае, а также на дополнительных международных рынках.

«PCA Skin и EltaMD образуют многообещающую комбинацию для входа Colgate в категорию профессионального ухода за кожей. Мы рады, что эти высокопроизводительные торговые марки с высоким уровнем прибыли укрепят наш бизнес на мировом рынке в сфере личной гигиены. Их дополнительные портфолио продуктов и каналы продаж, сильная профессиональная поддержка и собственные каналы распространения будут способствовать продвижению Colgate в категории продукции премиум-класса по уходу за кожей», -– заявил Ян Кук, председатель правления, президент и главный исполнительный директор Colgate.

Покупка обеих торговых марок будет совершена в начале 2018 года, при этом обе сделки будут проходить как отдельные транзакции.

Colgate-Palmolive – не единственная крупная компания, которая в этом году проявила интерес к современным маркам по уходу за кожей. В сентябре англо-голландский производитель продуктов питания и потребительских товаров Unilever объявил о планах покупки ведущих южнокорейских косметических и косметических компаний Carver Korea примерно за 2,69 миллиардов долларов США, в то время как французский косметический гигант L'Oréal обнародовал планы по приобретению брендов CeraVe, AcneFree и Ambi от Valeant за 1,3 миллиарда долларов США в январе 2018.

Источник: Colgate moves into skincare with new brand acquisition

Тэги: Colgate   PCA Skin   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Европа показала рост рынка косметики по итогам 2014 года
Европа, несмотря на колебания по отдельным сегментам, в целом не ощущает негативного влияния рецессии на косметический рынок.
Seppic займется волосами
Еще одним производителем ингредиентов для средств по уходу за волосами стало больше.
Jumei увеличил количество реализуемых брендов до 102
Китайский косметический Интернет-гигант расширил ассортимент, перевалив за рубеж в сотню различных компаний, чья продукция представлена в его каталогах.
Французская косметика проникает в Китай через Интернет
Западные производители косметики все чаще обращают внимание на возможности китайского электронного ритейла.
Китай готовится к корейскому косметическому вторжению
Китайский рынок косметики манит все большее число компаний-производителей.
Средства личной гигиены нарастят продажи в он-лайне
Он-лайн продажи товаров повседневного обращения (FMCG) – включая в себя еду, напитки, домашние товары и средства личной гигиены и ухода - возрастут к 2016 году, следует из результатов исследования Kantar Worldpanel.
Многофункциональную косметику больше ждут в Новом Свете
"Алфавитные" средства ухода пока лучше приживаются в Северной Америке.
Нанокосметике грозит излишнее регулирование
Перспективы использования нано-частиц в косметическом производстве теряются в свете грядущих ограничений регуляторов в ЕС и в США.
К 2025 году мировой рынок косметических ингредиентов достигнет 33,8 миллиарда долларов
По словам аналитиков из Transparency Market Research такая динамика рынка косметических ингредиентов – это значительный скачок с 2016 года, вызванный ростом располагаемого дохода современных потребителей.
Ю.Корея зафиксировала контрабанду косметики с превышением содержания ртути из Китая
На рынок продолжает попадать запрещенный еще в 2001 году крем для отбеливания кожи.

Комментарии