PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания ModiFace стала стратегическим партнером L'Oreal



Дополненная реальность становится выбором ведущих игроков в сегменте макияжа.

Компания L’Oréal объявила о начале партнерского сотрудничества с ведущим разработчиком программных решений в сегменте добавленной реальности (augmented reality) - ModiFace. Стороны уже сотрудничали ранее в разработке нескольких приложений, включая Style My Hair для L’Oréal Professional и Vice Lipstick для Urban Decay.

По сути, компании формализовали свои отношения и теперь ModiFace в ближайшее время объявит о запуске нескольких новинок в сегменте дополненной реальности.

Пархам Аараби, основатель и CEO ModiFace, заявил, что партнерство с лидером косметической отрасли было одной из основных целей развития компании в целом – лучшие косметические продукты лидера отрасли идеально подходят для продвижения посредством самых продвинутых решений в ИТ-сегменте, особенно в направлении виртуальных косметических примерочных.

Параллельно, сеть ритейла и производитель косметики под брендом Sephora (принадлежит LVMH) объявила о запуске нескольких новых функций в своем приложении Virtual Artist App. Отныне оно будет позволять своим пользователям примерять накладные ресницы, а также сопроводит начинающих пользователей советами по поводу технических приемов наложения макияжа в рамках пошаговых инструкций.

На сегодня компания оценивает Sephora Virtual Artist как «беспрецедентный успех» с учетом того, что пользователи совершили более 70 млн примерок только оттенков помад и блесков для губ с момента запуска приложения ранее в 2016 году. Введение возможности живых мастер-классов в функционал приложения станет революционным шагом в развитии всего сегмента виртуальных примерочных. Доступ ко всему ассортименту стандартного магазина Sephora через устройство пользователя станет большим прорывом для всей отрасли, подчеркивают авторы проекта.

Приложение использует камеру девайса для составления своего рода «карты» черт лица пользователя также на основе технологии собственной разработки компании ModiFace. В руках пользователя оказывается своего рода зеркало, глядя на свое отражение в котором можно совершать различные манипуляции, подбирая оптимальные сочетания различных компонентов (помада, тени, карандаши для бровей и ресниц и т.д.).

Понравившаяся комбинация сохраняется в рубрике "Избранное" и автоматически переводится в определенный набор продуктов в корзину клиента.

Источник: L’Oréal to step up AR Apps with ModiFace partnership

Тэги: L'Oreal   LVMH   США   аналитика рынка   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido представила трехлетний план развития
Благодаря своим инвестициям, цифровым технологиям и инновациям, Shiseido рассчитывает, что среднегодовые темпы продаж вырастут на 8% до 2020 года. Исходя из этого была разработана программа, получившая название «Новая стратегия для ускорения роста», призвана сделать компанию к 2030 году одним из трех ведущих игроков мирового рынка индустрии красоты.
Исследование: электронные продажи косметики не вытесняют "физический" ритейл
Интернет-магазины обычной рознице не угрожают - выяснили во Франции.
Тайвань ужесточает законы для косметической промышленности
Законодательный портал в Азиатско-Тихоокеанском регионе – Chemlinked, сообщает, что косметическая индустрия Тайваня пережила радикальные изменения, призванные помочь стране лучше управлять своей деятельностью в сфере красоты.
Цифровое потребление непосредственно влияет на индустрию красоты
Euromonitor International на этой неделе опубликовала результаты опроса о косметической промышленности Beauty Survey 2019, в котором аналитики отмечают активное воздействие цифровых платформ и социальных сетей на развитие индустрии.
Российские потребители уменьшили траты на косметические товары
На продажи продукции личной гигиены начинает влиять современное состояние экономики России: бюджетные линии косметики по объёмам сбыта стали преобладать над премиальными.
Европа показала рост рынка косметики по итогам 2014 года
Европа, несмотря на колебания по отдельным сегментам, в целом не ощущает негативного влияния рецессии на косметический рынок.
Тайланд готовится опередить Китай по "зеленой" косметике в Азии
Органическая косметика занимает все более значимую долю рынка азиатских стран: Китай лидирует, но к 2020 году расклад в этом сегменте поменяется.
Рынок анти-возрастной косметики вырастет до $191,7 млрд к 2019 году
Послевоенное поколение, выходящее на пенсию стремительными темпами по всему миру, значительно стимулирует рост сектора средств борьбы с симптомами старения.
Кислород стал ингредиентом нескольких громких новинок сегмента средств для кожи
Кислородные продукты для кожи массово проникают на французский рынок.
"Сахарный" бутиленгликоль заменит "нефтяной" в косметике и парфюмерии
Косметика продолжает "зеленеть", и производители ингредиентов вслед за трендом ищут новые источники важнейших компонентов для потребительских продуктов.

Комментарии