PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания ModiFace стала стратегическим партнером L'Oreal



Дополненная реальность становится выбором ведущих игроков в сегменте макияжа.

Компания L’Oréal объявила о начале партнерского сотрудничества с ведущим разработчиком программных решений в сегменте добавленной реальности (augmented reality) - ModiFace. Стороны уже сотрудничали ранее в разработке нескольких приложений, включая Style My Hair для L’Oréal Professional и Vice Lipstick для Urban Decay.

По сути, компании формализовали свои отношения и теперь ModiFace в ближайшее время объявит о запуске нескольких новинок в сегменте дополненной реальности.

Пархам Аараби, основатель и CEO ModiFace, заявил, что партнерство с лидером косметической отрасли было одной из основных целей развития компании в целом – лучшие косметические продукты лидера отрасли идеально подходят для продвижения посредством самых продвинутых решений в ИТ-сегменте, особенно в направлении виртуальных косметических примерочных.

Параллельно, сеть ритейла и производитель косметики под брендом Sephora (принадлежит LVMH) объявила о запуске нескольких новых функций в своем приложении Virtual Artist App. Отныне оно будет позволять своим пользователям примерять накладные ресницы, а также сопроводит начинающих пользователей советами по поводу технических приемов наложения макияжа в рамках пошаговых инструкций.

На сегодня компания оценивает Sephora Virtual Artist как «беспрецедентный успех» с учетом того, что пользователи совершили более 70 млн примерок только оттенков помад и блесков для губ с момента запуска приложения ранее в 2016 году. Введение возможности живых мастер-классов в функционал приложения станет революционным шагом в развитии всего сегмента виртуальных примерочных. Доступ ко всему ассортименту стандартного магазина Sephora через устройство пользователя станет большим прорывом для всей отрасли, подчеркивают авторы проекта.

Приложение использует камеру девайса для составления своего рода «карты» черт лица пользователя также на основе технологии собственной разработки компании ModiFace. В руках пользователя оказывается своего рода зеркало, глядя на свое отражение в котором можно совершать различные манипуляции, подбирая оптимальные сочетания различных компонентов (помада, тени, карандаши для бровей и ресниц и т.д.).

Понравившаяся комбинация сохраняется в рубрике "Избранное" и автоматически переводится в определенный набор продуктов в корзину клиента.

Источник: L’Oréal to step up AR Apps with ModiFace partnership

Тэги: L'Oreal   LVMH   США   аналитика рынка   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

LVHM и Google договорились по борьбе с косметическим контрафактом
Два гиганта решили прекратить споры и объединить усилия по выявлению подделок в косметике.
Shiseido Americas планирует укрепить своё присутствие на рынке США
В Shiseido Americas активно занялись расширением присутствия компании на американском рынке. И первым из решений новой политики косметического бренда стало создание Beauty Prestige Group, которая объединила несколько родственных торговых марок.
В Париже открылся огромный косметический "сделай сам"
Один из лидеров сегмента натуральной косметики, ароматерапии и DIY, французская компания Aroma-Zone, объявил об открытии в Париже флагманского магазина площадью в 500 м2.
L’Oreal прекращает продажу косметики Garnier в Китае
L'Oreal больше не будет продавать косметику Garnier в Китае. Компания намерена сконцентрироваться на развитии других брендов.
Уходовое средство от Revlon прошло EWG-сертификацию
Компания Revlon объявила о новых достижениях в области чистой косметики, выпустив первый продукт для массового рынка, который отвечает ведущим в отрасли стандартам Environmental Working Group (EWG).
Shiseido углубляется в цифровое продвижение
Японцы не намерены отпускать конкурентов из поля видимости и сами начинают работу в digital.
Colgate-Palmolive отчитался за 2013 год
Компания Colgate-Palmolive несколько снизила экономические показатели деятельности, показывают итоги финансового 2013 года. На 2014, тем не менее, ее руководство прогнозирует рост - сдерживающие факторы в виде реструктуризации компании и колебаний валютного курса не должны помешать ей увеличить продажи.
Китайский рынок средств ухода за кожей показывает стремительный рост
Китайцы начали тратить много денег на приобретение средств по уходу за кожей.
Сделка года: L'Oreal приобретает IT Cosmetics
Крупнейшая сделка за последние несколько лет в практике мирового отраслевого лидера может стать событием года в сегменте слияний и поглощений в косметике.
"Зеленые" обещания на упаковке - один из самых действенных маркетологических приемов в косметике
Забота об окружающей среде и мире животных уверенно входит в число факторов, влияющих на поведение потребителя в косметическом сегменте.

Комментарии