PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Производители косметики видят более привлекательные альтернативы Китаю



Несмотря на то, что китайский рынок, переживающий взрывной рост, считается самым привлекательным для производителей косметики, некоторые участники выставки Cosmoprof Asia сообщили, что рынки Японии, Сингапура, Гонконга и стран Юго-Восточной Азии оказались для них более прибыльными.

На отраслевой выставке, проходившей в Гонконге в ноябре, ряд профессионалов заявили, что их приоритеты в настоящее время лежат в области вышеупомянутых рынков, несмотря на обилие китайских покупателей, которые продолжали доминировать на демонстрационных площадках.

Согласно организаторам мероприятия, число экспонентов возросло с прошлого года на 10%. Значительно возросло количество посетителей с развивающихся рынков Азиатско-Тихоокеанского региона, включая Индию и Малайзию.

На протяжении трехдневного мероприятия состоялось 172 деловых встречи.

Хотя экспансия в Китай остается основным направлением для многих косметических компаний, небольшие фирмы сообщают о неудачах в импорте, называя в качестве основной причины длительный и дорогостоящий процесс регистрации.

Такие новости удивляют, особенно на фоне того, что председатель Торговой палаты Евросоюза в КНР Давид Кучино недавно заявил о том, что европейские компании планируют дальнейшие инвестиции в страну, в частности, в ее западные провинции.

По его словам, исследование показало, что из 550-ти европейских компаний, присутствующих на китайском рынке более пяти лет, 86% рассматривают возможность дальнейших инвестиций в расширение своей деятельности в Китае. При этом 41% планировали провести сделки слияния и поглощения в текущем году.

С другой стороны, Кучино пояснил: «Оптимизм относительно роста спал: 71% респондентов сочли свои перспективы в Китае обнадеживающими, по сравнению с 76% в прошлом году».

При этом он добавил: «Несмотря на некоторые трудности в условиях вялой рыночной конъюнктуры, Китай остается опорой генерации международных доходов европейских компаний».

Источник: Cosmetic manufacturers report China not as rewarding as other markets

Тэги: Азия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon сокращает 10% своего персонала по всему миру
Компания Avon Products Inc. сокращает свой персонал по всему миру на 10% в рамках текущих усилий по реструктуризации. Это сокращение является вторым этапом после того, как компания уменьшила количество своего трудового ресурса на 8% в 2018 году.
Компания Avon стала объектом фальшивого сообщения о своей продаже "липовому" инвест-фонду
"Розыгрыш" на таком уровне в отношении косметической компании произошел впервые.
Shiseido переезжает в Осаку
Японский производитель кует железо, пока горячо, и проводит расширение производственных мощностей на новом месте.
Исследование: потребители почти не верят рекламе косметики
Французское издание L'Observatoire des Cosmétiques провело исследование среди пользователей Интернета на предмет построения модели восприятия рекламы косметики.
Keystone купил французскую компанию Centre 7 из "Косметической долины"
Американская группа рассчитывает получить сразу несколько "козырей" от сделки.
Продажи косметики в 2013 году в Китае составили 260 млрд юаней
Вместе с ростом ВВП и покупательной способности населения растут и продажи косметики в Поднебесной.
Shiseido ведет эксклюзивные переговоры с L'Oreal о продаже двух косметических брендов
Корпорация Shiseido в четверг заявила о том, что начала эксклюзивные переговоры со своим крупнейшим конкурентом L'Oreal S.A. о продаже двух своих косметических компаний, расположенных в Париже. Shiseido также сообщила, что L'Oreal предложила 230 миллионов евро за приобретение компаний.
Азия продолжит оставаться в косметическом фокусе 2016 года
Азия как регион косметических инноваций останется актуальной на Западе и развивать новые регионы в своей структуре.
LVMH расширит косметический бизнес в Азии
На этой неделе LVMH объявила о планах расширения косметического бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Группа компаний, выпускающих предметы роскоши, продолжает искать возможности поглощения производителей средств для ухода за кожей, но основным направлением станет развитие в Азии. В частности, LVMH запускает в регионе свой американский бренд Fresh.
L’Oreal ввел должность директора по цифровому развитию
Один из ведущих косметических гигантов мирового рынка ввел новую должность, отвечающую информационным реалиями 21 века.

Комментарии