PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Производители косметики видят более привлекательные альтернативы Китаю



Несмотря на то, что китайский рынок, переживающий взрывной рост, считается самым привлекательным для производителей косметики, некоторые участники выставки Cosmoprof Asia сообщили, что рынки Японии, Сингапура, Гонконга и стран Юго-Восточной Азии оказались для них более прибыльными.

На отраслевой выставке, проходившей в Гонконге в ноябре, ряд профессионалов заявили, что их приоритеты в настоящее время лежат в области вышеупомянутых рынков, несмотря на обилие китайских покупателей, которые продолжали доминировать на демонстрационных площадках.

Согласно организаторам мероприятия, число экспонентов возросло с прошлого года на 10%. Значительно возросло количество посетителей с развивающихся рынков Азиатско-Тихоокеанского региона, включая Индию и Малайзию.

На протяжении трехдневного мероприятия состоялось 172 деловых встречи.

Хотя экспансия в Китай остается основным направлением для многих косметических компаний, небольшие фирмы сообщают о неудачах в импорте, называя в качестве основной причины длительный и дорогостоящий процесс регистрации.

Такие новости удивляют, особенно на фоне того, что председатель Торговой палаты Евросоюза в КНР Давид Кучино недавно заявил о том, что европейские компании планируют дальнейшие инвестиции в страну, в частности, в ее западные провинции.

По его словам, исследование показало, что из 550-ти европейских компаний, присутствующих на китайском рынке более пяти лет, 86% рассматривают возможность дальнейших инвестиций в расширение своей деятельности в Китае. При этом 41% планировали провести сделки слияния и поглощения в текущем году.

С другой стороны, Кучино пояснил: «Оптимизм относительно роста спал: 71% респондентов сочли свои перспективы в Китае обнадеживающими, по сравнению с 76% в прошлом году».

При этом он добавил: «Несмотря на некоторые трудности в условиях вялой рыночной конъюнктуры, Китай остается опорой генерации международных доходов европейских компаний».

Источник: Cosmetic manufacturers report China not as rewarding as other markets

Тэги: Азия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal назван самым дорогим уходовым брендом 2016 года
Гигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown.
Revlon завершил приобретение Elizabeth Arden
Юридические тонкости удалось оформить достаточно быстро.
Продажи косметики в аэропортах вырастут за 3 года до $59.2 млрд
Продажи косметики и парфюмерии в аэропортах в мире ожидают скачок к 2017 году за счет увеличения пассажиропотока из развивающихся стран.
Body Shop тестирует альтернативу испытаниям косметики на животных
Компания Body Shop заключила контракт с британской организацией XCellR8, которая обязуется провести тестирование всей продукции торговой марки, чтобы определить могут ли используемые в них косметические ингредиенты и составы вызывать раздражение кожных покровов и глаз.
Декоративная косметика – лидер индустрии красоты, благодаря развивающимся рынкам
Согласно результатам нового исследования от Euromonitor, компании, занимающейся аналитикой рынков, декоративная косметика является самой продаваемой, благодаря быстро развивающимся рынкам Европы, а также Ближнего Востока и Африки.
Европейские потребители выбирают Nivea чаще всего
Торговая марка Nivea, принадлежащая Beiersdorf, остается наиболее популярным брендом косметики и средств личной гигиены в Европе и единственным, который покупают более 50% домохозяйств. Аналитики Kantar утверждают, что это впечатляющий подвиг для любого мирового бренда.
L’Oreal займется борьбой с меланомой
Крупнейший производитель косметики запускает исследовательскую программу.
Исследование: рынок косметики самый стабильный за последние 10 лет, L'Oreal уверенно лидирует
Косметический рынок - один из самых стабильных в мире, в связи с чем позиции его лидеров практически непоколебимы.
В 2016 году индустрия красоты тяготеет к этническому многообразию
Этническое многообразие продолжает оставаться ключевым направлением для развития косметической промышленности, ведь всё больше, как крупных, так и относительно небольших торговых марок разрабатывают продукты, способные удовлетворить потребности групп потребителей с уникальными потребностями.
Румынская компания Farmec начинает экспансию в Европу с Греции
Румынская косметическая компания Farmec начинает экспансию на зарубежные рынки, открыв первый магазин за пределами страны в греческих Салониках.

Комментарии