PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Производители косметики видят более привлекательные альтернативы Китаю



Несмотря на то, что китайский рынок, переживающий взрывной рост, считается самым привлекательным для производителей косметики, некоторые участники выставки Cosmoprof Asia сообщили, что рынки Японии, Сингапура, Гонконга и стран Юго-Восточной Азии оказались для них более прибыльными.

На отраслевой выставке, проходившей в Гонконге в ноябре, ряд профессионалов заявили, что их приоритеты в настоящее время лежат в области вышеупомянутых рынков, несмотря на обилие китайских покупателей, которые продолжали доминировать на демонстрационных площадках.

Согласно организаторам мероприятия, число экспонентов возросло с прошлого года на 10%. Значительно возросло количество посетителей с развивающихся рынков Азиатско-Тихоокеанского региона, включая Индию и Малайзию.

На протяжении трехдневного мероприятия состоялось 172 деловых встречи.

Хотя экспансия в Китай остается основным направлением для многих косметических компаний, небольшие фирмы сообщают о неудачах в импорте, называя в качестве основной причины длительный и дорогостоящий процесс регистрации.

Такие новости удивляют, особенно на фоне того, что председатель Торговой палаты Евросоюза в КНР Давид Кучино недавно заявил о том, что европейские компании планируют дальнейшие инвестиции в страну, в частности, в ее западные провинции.

По его словам, исследование показало, что из 550-ти европейских компаний, присутствующих на китайском рынке более пяти лет, 86% рассматривают возможность дальнейших инвестиций в расширение своей деятельности в Китае. При этом 41% планировали провести сделки слияния и поглощения в текущем году.

С другой стороны, Кучино пояснил: «Оптимизм относительно роста спал: 71% респондентов сочли свои перспективы в Китае обнадеживающими, по сравнению с 76% в прошлом году».

При этом он добавил: «Несмотря на некоторые трудности в условиях вялой рыночной конъюнктуры, Китай остается опорой генерации международных доходов европейских компаний».

Источник: Cosmetic manufacturers report China not as rewarding as other markets

Тэги: Азия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Givaudan инвестирует в традиционную китайскую медицину
Подразделение Active Beauty компании Givaudan намерено расширить свое портфолио продуктов через новую линейку патентованных продуктов, разработанных на основе традиционной китайской медицины.
Avon отчитался за год: падение продаж продолжается
Avon отчитался о финансовых итогах года. Падение показателей компании продолжается.
Компания ModiFace стала стратегическим партнером L'Oreal
Дополненная реальность становится выбором ведущих игроков в сегменте макияжа.
В 2016 году индустрия красоты тяготеет к этническому многообразию
Этническое многообразие продолжает оставаться ключевым направлением для развития косметической промышленности, ведь всё больше, как крупных, так и относительно небольших торговых марок разрабатывают продукты, способные удовлетворить потребности групп потребителей с уникальными потребностями.
"Л'Этуаль" модернизировал интернет-магазин
Понимая важность электронного канала продаж, сеть косметической розницы произвела модернизацию ИТ-инфраструктуры колл-центра своего Интернет-магазина.
Coty и Marc Jacobs возобновляют свой долгосрочный лицензионный договор
Американская косметическая группа Coty возобновила свой лицензионный договор с косметической торговой маркой Marc Jacobs. Срок действия нового контракта не был указан, хотя сделка была представлена в пресс-релизе как «долгосрочное партнерство».
Молодые мужчины лучше придерживаются режима ухода за кожей
Мужчины, возможно, не любят признаваться в том, что у них есть схема ухода за кожей, но новое исследование Mintel раскрывает их тайну. Действительно, отчет Mintel показывает, что около 58% мужчин в возрасте 18-24 лет и 63% мужчин в возрасте 25-34 лет используют увлажняющее средство для лица. Это резко контрастирует с группами старших возрастов: среди мужчин в возрасте 55-64 лет увлажняющим средством пользуются 32%, в возрасте 65 лет и старше – 29%.
Guerlain запустил завод в "Косметической долине"
Новое производство Guerlain в косметическом кластере Франции поможет компании оставаться на передовой в борьбе за долю рынка декоративной косметики.
Max Factor использует приложение Blippar, чтобы клиенты могли сделать селфи ресниц
Популярный бренд Max Factor, входящий в компанию Procter & Gamble, запускает новую линейку туши False Lash Epic, которая дебютировала на платформе Blippar.
Испанская группа Uriach планирует развивать направление "косметических" пищевых добавок
Одним из наиболее популярных продуктов в сегменте косметологии становятся пищевые добавки, влияющие на устранение симптомов косметических недугов. В этом направлении развиваться готовы многие европейские компании.

Комментарии