PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Названы самые популярные косметические процедуры в США



Согласно данным исследования Американского общества дерматологической хирургии (ASDS), все больше потребителей выбирают неинвазивные косметические процедуры для улучшения цвета кожи и разглаживания морщин.

Микродермабразия, инъекции для разглаживания морщин, химические пилинги и лазерные процедуры оказались наиболее востребованы. Слепое исследование проводилось онлайн в 2013 году и включало более 6300 участников. Им были заданы вопросы о косметических процедурах в целом и об оценке 10-ти конкретных процедур.

«Мы не удивлены выбором, который делали участники исследования. Эти четыре неинвазивных процедуры относятся к начальным шагам, предпринимаемым хиругами-дерматологами для замедления процесса старения кожи», – сказал Тимоти Флинн, президент ASDS.

Чаще всего пациенты обращаются за микродермабразией, при которой на лицо распыляются мелкие отшелушивающие кристаллы, чтобы освежить цвет кожи и избавить ее от возрастных пятен. Четверо из пяти респондентов удовлетворены результатами микродермабразии. При этом половина из тех респондентов, никогда не прибегавших к микродермабразии, рассматривают такую возможность.

Следующая по популярности процедура – разглаживание морщин с помощью нейромодуляторов, воздействующих на определенные лицевые мышцы. Их действие может длиться до четырех месяцев, а иногда и дольше. Об удовлетворенности процедурой сообщили 92% опрошенных. Это самый высокий показатель удовлетворенности среди всех 10-ти процедур.

«Популярность инъекций для разглаживания морщин стремительно растет. В прошлом году члены ASDS выполнили 1,5 миллиона процедур с нейромодуляторами. Рост по сравнению с предыдущим годом составил около 25%», – рассказал Флинн. – «Мы прогнозируем продолжение роста, поскольку три из пяти респондентов ответили, что рассматривают для себя применение инъекций, разглаживающих морщины».

Химические пилинги занимают третье место по популярности и имеют показатель удовлетворенности 86%. При химическом пилинге поверхностный слой кожи лица удаляется с помощью раствора, обеспечивая более свежий и гладкий внешний вид. В 2012 году члены ASDS выполнили 414 000 химических пилингов. Около половины участников исследования сообщили, что планируют химический пилинг в будущем.

Многие обращаются также к лазерным процедурам и фототерапии для уменьшения морщин, устранения пигментации и других дефектов с помощью направленных пульсирующих пучков света. Примерно две трети рассматривают для себя лазерные процедуры, и четверо из пяти подвергшихся лазерному лечению заявляют об удовлетворенности результатами. Популярность лазерной и фототерапии стабильно растет. Члены ASDS выполнили около 1,7 миллиона процедур в 2012 году. Рост по сравнению с предыдущим годом составил 5%.

Американское общество дерматологической хирургии – крупнейшая организация, объединяющая хирургов с уникальным опытом решения проблем в области здоровья и красоты кожи. Многие члены ASDS вовлечены в проведение клинических испытаний. Их работа помогает создавать и совершенствовать аппараты для удаления волос, жировых отложений, подтяжки кожи и устранения кожных дефектов. Члены ASDS также являются экспертами по профилактике, выявлению и лечению рака кожи.

Источник: ASDS Survey: Consumers List Top Cosmetic Procedure Choices

Тэги: Азия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Givaudan усиливает исследовательские разработки по микробиому кожи
Givaudan Active Beauty продолжает инвестировать в исследования микробиома кожи. Компания приобрела новое автоматизированное оборудование для высокоскоростного геномного скрининга с целью ускорения разработки инновационных косметических ингредиентов, предназначенных для активации, защиты или баланса микробиоты кожи.
Билли Айлиш представляет собственный аромат
Американская певица Билли Айлиш разместила в социальных сетях пост о том, что ее первый аромат, Eilish, выйдет в продажу в ноябре этого года. В соответствии со своей приверженностью веганству, создательница выбрала рецептуру без ингредиентов животного происхождения.
Evonik легализует свои поставки пальмового масла
Сделан еще один шаг в легализации поставок пальмового масла в Европу.
Jamberry перезапустил он-лайн дизайнер для ногтей
Виртуальные решения все чаще приходят на помощь реальным косметологам.
В Unilever анонсировали новый подход к описанию состава косметики
Представители Unilever объявили о том, что компания внедряет новую инициативу прозрачного описания ингредиентов для своих торговых марок бытовой химии, а также уходовой косметики и парфюмерии.
Evolva создает для L'Oreal революционный ингредиент
Гигант рынка и научно-исследовательская фирма готовятся представить новый ингредиент.
Shiseido представляет гибридную уходовую косметику
Японский косметический гигант Shiseido надеется привлечь новых клиентов с помощью своей «лекарственной» гибридной тональной основы. Кроме того, компания заявляет о своём намерении создать совершенно новый рынок гибридных косметических средств.
В Корее заявляют о победе над алопецией
Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений.
Продажи мужского маникюра и педикюра в Ю. Корее стремительно выросли
Безвозвратно в прошлое ушли те дни, когда уход за ногтями рук и ног считался исключительно женской заботой.
Рынок автозагара в Великобритании растет за счет молодежи
Продажи широкого спектра продуктов автозагара в Соединенном Королевстве растут за счет молодежи. Более того - за счет мужчин.

Комментарии