PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon запускает на рынок России коллекцию K-beauty



Avon, признанный во всем мире лидер прямых продаж косметических товаров, представил свою первую коллекцию K-beauty – новая и инновационная линейка товаров из Кореи, родины инноваций по уходу за кожей. Коллекция сперва появится в России, а затем выйдет на другие европейские рынки в начале 2019 года.

Этот шаг – один из этапов стратегии Avon по внедрению открытой экосистемы через заключение новых партнёрских соглашений, что должно способствовать оптимизации производства и продаж. Новая коллекция была разработана в сотрудничестве с корейскими экспертами по инновациям Bonne, ведущим разработчиком и производителем элитной косметики. Весь товар производится в Корее с использованием аутентичных формул и ингредиентов, гарантирующих, по словам производителя, высокую эффективность, прекрасную текстуру и привлекательный дизайн, которые являются знаковыми в продуктах K-beauty.

В коллекции масок и кремов для рук используются высококачественные, передовые ингредиенты, в том числе грибы чага и гидрогель. Гидрогелевые маски Avon не похожи на многие другие на рынке, поскольку в них нет сеток, которые необходимы большинству других продуктов на рынке для преодоления проблем, связанных с разрывом продукта, что делает товары Avon более роскошными и легкими в использовании.

«Ожидается, что сегмент корейской косметики к 2020 году достигнет на мировом рынке объёма в 13,1 миллиарда долларов – это четвертый по величине рынок средств по уходу за кожей в мире, – прокомментировала Луиза Скотт, главный научный сотрудник Avon. – Коллекция K-beauty предлагает инновационные формулы и оригинальные ингредиенты, которых раньше не было в нашем портфолио. Наша миссия – сделать продукты высшего качества доступными для всех».

Avon – международный бренд, миссия которого состоит в том, чтобы демократизировать индустрию красоты, предоставляя женщинам во всем мире доступ к новейшим продуктам. Уже более столетия Avon предлагает высококачественную, инновационную и модную косметику по доступной цене. Выход коллекции корейской косметики знаменует собой ещё один этап преобразовании Avon – сотрудничество с третьими сторонами и быстрая поставка модных продуктов для удовлетворения потребностей местного рынка.

Источник: Avon to launch K-beauty collection

Тэги: Avon   Россия и страны СНГ  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Биотехнологии позволили выделить из глины ценный ингредиент
Новейший биотехнологический ингредиент от Lubrizol Life Science-Beauty (LLS Beauty), получаемый из устойчивых источников, на самом деле является древним, или, по крайней мере, похожим на него. Компания выпустила Uniclay – экстракт, полученный из микроорганизма, выделенного в глине, целью которого является имитация положительного воздействия глиняной маски на кожу.
Givaudan выпустила хайлайтер, улучшающий микробиом кожи
Givaudan Active Beauty разработала хайлайтер – Skin Care Highlighter, дружественный микробиому. Средство представляет собой трансформирующий гель для скул, который может дополнить привычные уходовые продукты и средства для макияжа.
Эффективность семян грейпфрута в качестве "натурального" консерванта в косметике опровергли
«Небольшая» проблема обнаружилась в отношении экстракта семян грейпфрута, используемого в натуральной и органической косметике в качестве консерванта.
Бренд ZitSticka выпускает патч для лечения акне
ZitSticka выпускает линию ухода за кожей для лечения акне, её основа специальные патчи, пластыри Killa, в которых использована технология микроигл. Сами производители называют свой подход к уходу за угревой сыпи революционным.
ЕС создает консорциум для разработки инновационных натуральных ингредиентов
Натуральные косметические ингредиенты пользуются все большим спросом у производителей - Старый Свет отвечает на это созданием специальной профильной организации.
Бренд Croda представил новую систему ухода за волосами после окрашивания и осветления
Croda Plex – новая разработка знаменитой торговой марки Croda International – представляет собой эксклюзивную систему ухода за волосами, защищающую их после окрашивания или осветления.
Henkel упрочил позиции на американском рынке средств ухода за волосами
На рынке профессиональных средств ухода за волосами произошла знаковая сделка.
Silab делает ставку на космецевтику для кожи
Компания отмечает общую тенденцию превращения продуктов для ухода за кожей в медицинские препараты.
В Clairol разработали голосовой помощник для окрашивания волос
Торговая марка Clairol, принадлежащая компании Coty, разработала специальное приложение для персонального ассистента Google Assistant, который работает со смарт-динамиком Google Home. Особенность новой программы в том, что она помогает потребителям красить волосы в домашних условиях.
Nuxe разработал линейку анти-возрастного ухода на основе цветов лилейника
Косметика и косметология открывают для себя все новые источники ингредиентов - во Франции открыли омолаживающие свойства лилейника.

Комментарии