PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon запускает на рынок России коллекцию K-beauty



Avon, признанный во всем мире лидер прямых продаж косметических товаров, представил свою первую коллекцию K-beauty – новая и инновационная линейка товаров из Кореи, родины инноваций по уходу за кожей. Коллекция сперва появится в России, а затем выйдет на другие европейские рынки в начале 2019 года.

Этот шаг – один из этапов стратегии Avon по внедрению открытой экосистемы через заключение новых партнёрских соглашений, что должно способствовать оптимизации производства и продаж. Новая коллекция была разработана в сотрудничестве с корейскими экспертами по инновациям Bonne, ведущим разработчиком и производителем элитной косметики. Весь товар производится в Корее с использованием аутентичных формул и ингредиентов, гарантирующих, по словам производителя, высокую эффективность, прекрасную текстуру и привлекательный дизайн, которые являются знаковыми в продуктах K-beauty.

В коллекции масок и кремов для рук используются высококачественные, передовые ингредиенты, в том числе грибы чага и гидрогель. Гидрогелевые маски Avon не похожи на многие другие на рынке, поскольку в них нет сеток, которые необходимы большинству других продуктов на рынке для преодоления проблем, связанных с разрывом продукта, что делает товары Avon более роскошными и легкими в использовании.

«Ожидается, что сегмент корейской косметики к 2020 году достигнет на мировом рынке объёма в 13,1 миллиарда долларов – это четвертый по величине рынок средств по уходу за кожей в мире, – прокомментировала Луиза Скотт, главный научный сотрудник Avon. – Коллекция K-beauty предлагает инновационные формулы и оригинальные ингредиенты, которых раньше не было в нашем портфолио. Наша миссия – сделать продукты высшего качества доступными для всех».

Avon – международный бренд, миссия которого состоит в том, чтобы демократизировать индустрию красоты, предоставляя женщинам во всем мире доступ к новейшим продуктам. Уже более столетия Avon предлагает высококачественную, инновационную и модную косметику по доступной цене. Выход коллекции корейской косметики знаменует собой ещё один этап преобразовании Avon – сотрудничество с третьими сторонами и быстрая поставка модных продуктов для удовлетворения потребностей местного рынка.

Источник: Avon to launch K-beauty collection

Тэги: Avon   Россия и страны СНГ  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Gucci запустила линию помады с 36 оттенками
Итальянский бренд Gucci запистила 4 мая новую линию помады под творческим руководством Алессандро Микеле – итальянский модельер, назначенный креативным директором Gucci.
Индустрия красоты ищет новые решения в области нейробиологии
Согласно недавним выводам агентства Peclers Paris, все больше и больше брендов моды и красоты, направленные на клиентов, рождённых после 1981 года, сталкиваются с сильным потребительским спросом на продукты, ориентированные на настроение и взаимодействие с торговой маркой.
Крупный химический концерн купил производителя "зеленых" ингредиентов Arysta LifeScience
Поставщик одного из ключевых "зеленых" ингредиентов косметики стал объектом M&A-сделки.
Акне будут лечить новыми средствами
Для противодействия акне вскоре на рынке появится новое поколение многофункциональных средств.
Эффективность семян грейпфрута в качестве "натурального" консерванта в косметике опровергли
«Небольшая» проблема обнаружилась в отношении экстракта семян грейпфрута, используемого в натуральной и органической косметике в качестве консерванта.
В Clairol разработали голосовой помощник для окрашивания волос
Торговая марка Clairol, принадлежащая компании Coty, разработала специальное приложение для персонального ассистента Google Assistant, который работает со смарт-динамиком Google Home. Особенность новой программы в том, что она помогает потребителям красить волосы в домашних условиях.
Китайская фирма Jland Biotech предложила альтернативу коллагену
Китайская фирма Jland Biotech разработала Reallagen – альтернативу коллагена, не содержащую ингредиентов животного происхождения, для имитации и пополнения уровней коллагена 3-го типа в коже.
P&G подала патент на смарт-устройство для ухода за волосами
Компания Procter & Gamble разработала устройство для ухода за волосами, которое анализирует время, скорость и силу расчёсывания, собирает и хранит данные для дальнейшего взаимодействия с пользователем.
Косметический бренд Amkiri выпустил первые в мире «визуальные» духи
Косметический бренд Amkiri объявил, что он разработал и успешно запатентовал «чернила», которые обладают полноценными свойствами парфюмерной продукции.
Chanel представила первый новый парфюм за последние 15 лет
Chance – последний аромат от популярного бренда появился в 2002 году, спустя 15 лет Chanel в Париже презентовал свои новые духи – Gabrielle, которые, вероятно, могут стать настоящим бестселлером, благодаря достижениям цифровой эпохи.

Комментарии