Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Avon запускает на рынок России коллекцию K-beauty
Avon, признанный во всем мире лидер прямых продаж косметических товаров, представил свою первую коллекцию K-beauty – новая и инновационная линейка товаров из Кореи, родины инноваций по уходу за кожей. Коллекция сперва появится в России, а затем выйдет на другие европейские рынки в начале 2019 года.
Этот шаг – один из этапов стратегии Avon по внедрению открытой экосистемы через заключение новых партнёрских соглашений, что должно способствовать оптимизации производства и продаж. Новая коллекция была разработана в сотрудничестве с корейскими экспертами по инновациям Bonne, ведущим разработчиком и производителем элитной косметики. Весь товар производится в Корее с использованием аутентичных формул и ингредиентов, гарантирующих, по словам производителя, высокую эффективность, прекрасную текстуру и привлекательный дизайн, которые являются знаковыми в продуктах K-beauty.В коллекции масок и кремов для рук используются высококачественные, передовые ингредиенты, в том числе грибы чага и гидрогель. Гидрогелевые маски Avon не похожи на многие другие на рынке, поскольку в них нет сеток, которые необходимы большинству других продуктов на рынке для преодоления проблем, связанных с разрывом продукта, что делает товары Avon более роскошными и легкими в использовании.
«Ожидается, что сегмент корейской косметики к 2020 году достигнет на мировом рынке объёма в 13,1 миллиарда долларов – это четвертый по величине рынок средств по уходу за кожей в мире, – прокомментировала Луиза Скотт, главный научный сотрудник Avon. – Коллекция K-beauty предлагает инновационные формулы и оригинальные ингредиенты, которых раньше не было в нашем портфолио. Наша миссия – сделать продукты высшего качества доступными для всех».
Avon – международный бренд, миссия которого состоит в том, чтобы демократизировать индустрию красоты, предоставляя женщинам во всем мире доступ к новейшим продуктам. Уже более столетия Avon предлагает высококачественную, инновационную и модную косметику по доступной цене. Выход коллекции корейской косметики знаменует собой ещё один этап преобразовании Avon – сотрудничество с третьими сторонами и быстрая поставка модных продуктов для удовлетворения потребностей местного рынка.
Источник: Avon to launch K-beauty collection
Тэги: Avon Россия и страны СНГ
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Биотехнологии позволили выделить из глины ценный ингредиент Новейший биотехнологический ингредиент от Lubrizol Life Science-Beauty (LLS Beauty), получаемый из устойчивых источников, на самом деле является древним, или, по крайней мере, похожим на него. Компания выпустила Uniclay – экстракт, полученный из микроорганизма, выделенного в глине, целью которого является имитация положительного воздействия глиняной маски на кожу. |
![]() |
Givaudan выпустила хайлайтер, улучшающий микробиом кожи Givaudan Active Beauty разработала хайлайтер – Skin Care Highlighter, дружественный микробиому. Средство представляет собой трансформирующий гель для скул, который может дополнить привычные уходовые продукты и средства для макияжа. |
![]() |
Эффективность семян грейпфрута в качестве "натурального" консерванта в косметике опровергли «Небольшая» проблема обнаружилась в отношении экстракта семян грейпфрута, используемого в натуральной и органической косметике в качестве консерванта. |
![]() |
Бренд ZitSticka выпускает патч для лечения акне ZitSticka выпускает линию ухода за кожей для лечения акне, её основа специальные патчи, пластыри Killa, в которых использована технология микроигл. Сами производители называют свой подход к уходу за угревой сыпи революционным. |
![]() |
ЕС создает консорциум для разработки инновационных натуральных ингредиентов Натуральные косметические ингредиенты пользуются все большим спросом у производителей - Старый Свет отвечает на это созданием специальной профильной организации. |
![]() |
Бренд Croda представил новую систему ухода за волосами после окрашивания и осветления Croda Plex – новая разработка знаменитой торговой марки Croda International – представляет собой эксклюзивную систему ухода за волосами, защищающую их после окрашивания или осветления. |
![]() |
Henkel упрочил позиции на американском рынке средств ухода за волосами На рынке профессиональных средств ухода за волосами произошла знаковая сделка. |
![]() |
Silab делает ставку на космецевтику для кожи Компания отмечает общую тенденцию превращения продуктов для ухода за кожей в медицинские препараты. |
![]() |
В Clairol разработали голосовой помощник для окрашивания волос Торговая марка Clairol, принадлежащая компании Coty, разработала специальное приложение для персонального ассистента Google Assistant, который работает со смарт-динамиком Google Home. Особенность новой программы в том, что она помогает потребителям красить волосы в домашних условиях. |
![]() |
Nuxe разработал линейку анти-возрастного ухода на основе цветов лилейника Косметика и косметология открывают для себя все новые источники ингредиентов - во Франции открыли омолаживающие свойства лилейника. |