PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon запускает на рынок России коллекцию K-beauty



Avon, признанный во всем мире лидер прямых продаж косметических товаров, представил свою первую коллекцию K-beauty – новая и инновационная линейка товаров из Кореи, родины инноваций по уходу за кожей. Коллекция сперва появится в России, а затем выйдет на другие европейские рынки в начале 2019 года.

Этот шаг – один из этапов стратегии Avon по внедрению открытой экосистемы через заключение новых партнёрских соглашений, что должно способствовать оптимизации производства и продаж. Новая коллекция была разработана в сотрудничестве с корейскими экспертами по инновациям Bonne, ведущим разработчиком и производителем элитной косметики. Весь товар производится в Корее с использованием аутентичных формул и ингредиентов, гарантирующих, по словам производителя, высокую эффективность, прекрасную текстуру и привлекательный дизайн, которые являются знаковыми в продуктах K-beauty.

В коллекции масок и кремов для рук используются высококачественные, передовые ингредиенты, в том числе грибы чага и гидрогель. Гидрогелевые маски Avon не похожи на многие другие на рынке, поскольку в них нет сеток, которые необходимы большинству других продуктов на рынке для преодоления проблем, связанных с разрывом продукта, что делает товары Avon более роскошными и легкими в использовании.

«Ожидается, что сегмент корейской косметики к 2020 году достигнет на мировом рынке объёма в 13,1 миллиарда долларов – это четвертый по величине рынок средств по уходу за кожей в мире, – прокомментировала Луиза Скотт, главный научный сотрудник Avon. – Коллекция K-beauty предлагает инновационные формулы и оригинальные ингредиенты, которых раньше не было в нашем портфолио. Наша миссия – сделать продукты высшего качества доступными для всех».

Avon – международный бренд, миссия которого состоит в том, чтобы демократизировать индустрию красоты, предоставляя женщинам во всем мире доступ к новейшим продуктам. Уже более столетия Avon предлагает высококачественную, инновационную и модную косметику по доступной цене. Выход коллекции корейской косметики знаменует собой ещё один этап преобразовании Avon – сотрудничество с третьими сторонами и быстрая поставка модных продуктов для удовлетворения потребностей местного рынка.

Источник: Avon to launch K-beauty collection

Тэги: Avon   Россия и страны СНГ  

Loading...


Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Германия уменьшает лимиты тяжелых металлов в косметике
Правительство Германии объявило о снижении ограничений на «технически устранимые» тяжелые металлы в косметике и средствах личной гигиены.
L'Occitane оштрафовали в США за недостоверную рекламу
Власти США взыскали с производителя косметических средств серьезный штраф за недостоверную рекламу.
Продажи натуральной косметики в Великобритании составили 54 млн фунтов в 2015 году
"Органика" вырывается в лидеры годового роста по продажам.
Учёные нашли связь между ранним половым созреванием и косметикой
Новое американское исследование выявило связь между некоторыми химическими веществами в продуктах личной гигиены и ранним половым созреванием у молодых девушек. У мальчиков значимой связи обнаружено не было.
KFC выпускает съедобный лак для ногтей
Необычная для компании инициатива станет частью большой рекламной кампании в Азии.
Новый подход к выявлению аллергенов позволит производителям парфюмерии ускорить выход продукции на рынок
Выявление аллергенов – актуальная проблема для любого производителя парфюмерии. Однако компания Waters, специализирующаяся на разработке научных технологий, утверждает, что ее новая конвергенционная хроматография может сократить этот процесс до 10 минут.
Растительный экстракт бросают на борьбу с потерей волос
Итальянская компания Indena представила новый ингредиент, способный бороться с выпадением волос - экстракт Центеллы азиатской.
Procter & Gamble выпустил линейку детских зубных паст
Сегмент зубных паст ждет революция вкусов, которая может серьезно повлиять на потребительские предпочтения во всем мире. Первые шаги сделали компании Unilever и Procter & Gamble.
Opte – сверхточная система для ухода за кожей от Procter & Gamble
P&G Ventures, подразделене стартапов Procter & Gamble, выпустила пресс-релиз, содержащий подробную информацию о новой системе ухода за кожей – Opté Precision Skincare. Opté – один из первых прототипов продуктов, созданный P&G Ventures, который сотрудничает со стартапами, предпринимателями и новаторами в создании новых брендов, решающих повседневные проблемы в категориях новых для P&G продуктов.
Рост многофункциональной косметики может приостановить закон
Многофункциональность косметических продуктов растет быстро, но вскоре на их пути могут встать новые правила производства.

Комментарии