PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Все косметические продукты могут получить маркировку Ecolabel ЕС



Маркировка Ecolabel от Европейского Союза, которая до сих пор ограничивалась так называемыми «смываемыми косметическими продуктами», теперь может использоваться для всех косметических категорий, включая средства для ухода за кожей и декоративную косметику. С этой целью Европейская комиссия недавно приняла новые критерии отбора.

Ecolabel призвана помочь снизить воздействие продукции на воду, почву, биоразнообразие и окружающую среду, способствуя «чистой экономике замкнутого цикла». Она также устанавливает правила, гарантирующие, что упаковка сведена к минимуму и/или ее легко утилизировать.

Что касается косметических продуктов, критерии экомаркировки продвигают товары, которые имеют ограниченное воздействие с точки зрения экотоксичности и биоразлагаемости, а также используют меньше упаковки, которая может быть легко переработана. Поощряется использование переработанных материалов и многоразовой упаковки. Также существуют требования к устойчивым источникам для некоторых ингредиентов, таких как пальмовое масло, пальмоядровое масло и их производные.

Новые требования устанавливают полный запрет на вещества, которые являются канцерогенными, мутагенными или токсичными для репродукции, на вещества, вызывающие серьезную озабоченность, наноматериалы, те, которые определены или предположительно обладают эндокринными разрушающими свойствами, фталаты, перфторированные и полифторированные вещества, а также микропластик.

«Я призываю компании подавать заявки на получение экологической маркировки ЕС и извлекать выгоду из ее устоявшейся репутации. «Экологическая маркировка ЕС» помогает заинтересованным потребителям приобретать надежные, сертифицированные экологически чистые продукты и поддерживает переход к чистой и замкнутой экономике», – заявил Виргиниюс Синкявичюс, комиссар ЕС по окружающей среде, океанам и рыболовству.

По данным Европейского бюро по окружающей среде, распространение экомаркировки на новые категории могло бы помочь в борьбе за экологическую чистоту, которая набирает обороты в косметической промышленности: «три из четырех продуктов в ЕС демонстрируют экологические требования или маркировку».

Источник: All cosmetic products can now apply for the EU Ecolabel

Тэги: законодательство   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок омолаживающей косметики активно растёт в Европе, Азии и Южной Америке
Согласно данным исследований Transparency Market Research (TMR), рынок омолаживающей косметики в Азии, Европе и Южной Америке отличается активным развитием и высоким уровнем конкуренции. Некоторые из ключевых игроков, которые стремятся сохранить свои позиции на рынке, сосредоточены разработке инноваций и производству рентабельных продуктов.
Nivea отзывает свою рекламу «White is Purity» из-за возмущения общественности
Косметическому бренду Nivea, который принадлежит компании Beiersdorf, пришлось прекратить свою рекламную кампанию «White is Purity» («Белый – это чистота») из-за того, что она вызвала огромный резонанс в общественности.
Procter & Gamble планирует инвестировать в цифровые технологии Китая
Один из крупнейших игроков индустрии красоты – Procter & Gamble планирует инвестировать 100 миллионов долларов США в развитие своего центра инновационных технологий – China Digital Innovation Centre, который расположен в Гуанчжоу, Китай.
L'Oreal закрывает Clarisonic и будет развивать собственные бренды
L'Oréal намерена закрыть торговую марку Clarisonic, специализирующуюся на специальных устройства для ухода за кожей лица. Такое решение представители лидер индустрии красоты объясняет желанием перенаправить инвестиции и усилия в разработку новых продуктов под собственными брендами компании.
BASF расширяет R&D-активы в Азии
Азия как один из самых динамичных регионов мира в экономическом отношении притягивает к себе все больше крупнейших компаний из самых разных областей производства, и косметика не составляет здесь исключения.
Estee Lauder может купить Becca Cosmetics
Группа давно не покупала компании, специализирующиеся на макияже.
Ученые университета Юты взялись за R&D и производство косметики на основе паутины
Паутина, похоже, становится одним из главных ингредиентов косметики будущего.
Estee Lauder, Unilever и другие бренды присоединяются к платформе Zero100
Zero100 запускает новую общественную образовательную и исследовательскую платформу, «чтобы связывать, информировать и вдохновлять новое поколение лидеров, изобретающих нулевой процент углерода, 100% цифровые цепочки поставок».
Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес
Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения.
Эксперты назвали главные предпраздничные тренды
В предпраздничный период авторитетное издание CosmeticsDesign публикует список главных трендов на рынке косметических и косметологических средств в канун 2015 года.

Комментарии