PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Amorepacific запускает новый бренд съедобной косметики



Компания Amorepacific, которая считается одним из ведущих игроков на мировом рынке в сегменте столь популярной K-beauty косметики, запускает новую торговую марку CUBE ME, стремясь занять нишу косметических добавок – комплекс активных веществ для поддержания красоты и здоровья.

Бьюнг Йи Хван, вице-президент CUBE ME по продажам, считает, что среди покупателей-миллениалов значительно растет интерес к косметическим добавкам: «Я думаю, что миллениалы начинают обращать внимание на добавки ради здоровья. Ранее подобные средства чаще ассоциировались с пожилыми людьми. Сейчас же потребители принимают добавки в более молодом возрасте из-за нескольких факторов».

К этим факторам господин Хван относит внешнее воздействие: загрязнение окружающей среды, стресс, вызванный городской жизнью, плохая физическая форма и привычки питания. Кроме того, он считает, что потребители косметики уходят от желания получать мгновенные результаты в отношении ухода за кожей, что и объясняет интерес покупателей в косметических добавках.

«Хотя большинство людей знают Amorepacific как компанию, производящую средства по уходу за кожей и декоративную косметику, мы также делаем что-то новое в сегменте здорового питания», – заявляет Хван. Бренд использует ресурсы Amorepacific для исследования и разработки новых продуктов. У Amorepacific есть подразделение под названием Aestura, которое занимается исследованием функциональной здоровой пищи. В нем работают более 50 исследователей, которые изучают инновационные ингредиенты и разрабатывают новые продукты.

CUBE ME является одной из трех функциональных марок здоровой пищи Amorepacific, в которую входят Vitalbeautie и O’Sulloc. В настоящее время бренд доступен только в Корее, но фирма уже планирует распространять свою продукцию за рубежом. По словам господина Хвана, в настоящее время компания связывается с некоторыми международными агентами на таких рынках, как Тайвань, Вьетнам, Китай, Гонконг. Эти рынки не только географически близки, но и наиболее подвержены влиянию K-beauty. Со временем фирма надеется расширить свое присутствие в США, Великобритании и других европейских странах.

Следующая фаза разработки продукта будет сосредоточена на линии Healthycare, которая будет состоять из добавок для здоровья глаз, печени, пищеварительной системы и многого другого. Этот диапазон ориентирован на потребителей чуть более старшего возраста до 39 лет. Новая линейка будет выпущена где-то между 2020 и 2021 годами.

Источник: Chewable cosmetics: Amorepacific jumps on edible beauty trend with new supplement brand

Тэги: Amorepacific (Laneige)   нутрикосметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

P&G подала патент на смарт-устройство для ухода за волосами
Компания Procter & Gamble разработала устройство для ухода за волосами, которое анализирует время, скорость и силу расчёсывания, собирает и хранит данные для дальнейшего взаимодействия с пользователем.
Givaudan представляет свои очередные достижения в области парфюмерии
Не так давно мы писали о том, что Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов, как компания снова нашла, чем удивить индустрию красоты, представив на торговой выставке in-cosmetics LATAM свой новаторский подход к парфюмерии.
Kao научилась добывать жирные кислоты из водорослей
Вскоре на рынке появится новый источник жирных кислот, необходимых в косметическом производстве.
Новинке для похудения прочат большое будущее
Новинка в сегменте добавок для похудения обещает стать настоящей революцией.
Компания «Акрихин» выпустила анестетик для кожи "Акриол Про"
Российская фармацевтическая компания "Акрихин" начала выпуск и продажи анестетика для кожи Акриол Про. Акриол Про – комбинированный препарат, в состав которого входят лидокаин и прилокаин – выпускается в форме крема.
Evonik инвестирует в биотехнологический стартап
Evonik, один из ведущих игроков в области производства специальных химикатов, объявил, что инвестирует в Numaferm, биотехнологический стартап, специализирующийся на повышении эффективности действия пептидов.
Американская фирма выпустила коллагеновый напиток для борьбы с растяжками
Растяжки (стрии) есть у большинства женщин. С одной стороны, это говорит о том, что вы не одиноки, с другой – что миллионы женщин не могут справиться с этим неприглядным дефектом.
Kanebo начал выплачивать компенсации по искам
Оскандалившаяся ранее компания приступила к выплатам ущерба, причиненного использованием своих средств для отбеливания кожи.
Исследование: вредные компоненты косметики приводят к дорогостоящему лечению
Последствия сбоев гормональной системы женщин в результате применения вредной косметики обходятся Европе в круглую сумму.
Luxcos готовит презентацию 25 средств макияжа для глаз
Рынок декоративной косметики ожидает масштабная презентация в сегменте макияжа для глаз.

Комментарии