PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Amorepacific запускает новый бренд съедобной косметики



Компания Amorepacific, которая считается одним из ведущих игроков на мировом рынке в сегменте столь популярной K-beauty косметики, запускает новую торговую марку CUBE ME, стремясь занять нишу косметических добавок – комплекс активных веществ для поддержания красоты и здоровья.

Бьюнг Йи Хван, вице-президент CUBE ME по продажам, считает, что среди покупателей-миллениалов значительно растет интерес к косметическим добавкам: «Я думаю, что миллениалы начинают обращать внимание на добавки ради здоровья. Ранее подобные средства чаще ассоциировались с пожилыми людьми. Сейчас же потребители принимают добавки в более молодом возрасте из-за нескольких факторов».

К этим факторам господин Хван относит внешнее воздействие: загрязнение окружающей среды, стресс, вызванный городской жизнью, плохая физическая форма и привычки питания. Кроме того, он считает, что потребители косметики уходят от желания получать мгновенные результаты в отношении ухода за кожей, что и объясняет интерес покупателей в косметических добавках.

«Хотя большинство людей знают Amorepacific как компанию, производящую средства по уходу за кожей и декоративную косметику, мы также делаем что-то новое в сегменте здорового питания», – заявляет Хван. Бренд использует ресурсы Amorepacific для исследования и разработки новых продуктов. У Amorepacific есть подразделение под названием Aestura, которое занимается исследованием функциональной здоровой пищи. В нем работают более 50 исследователей, которые изучают инновационные ингредиенты и разрабатывают новые продукты.

CUBE ME является одной из трех функциональных марок здоровой пищи Amorepacific, в которую входят Vitalbeautie и O’Sulloc. В настоящее время бренд доступен только в Корее, но фирма уже планирует распространять свою продукцию за рубежом. По словам господина Хвана, в настоящее время компания связывается с некоторыми международными агентами на таких рынках, как Тайвань, Вьетнам, Китай, Гонконг. Эти рынки не только географически близки, но и наиболее подвержены влиянию K-beauty. Со временем фирма надеется расширить свое присутствие в США, Великобритании и других европейских странах.

Следующая фаза разработки продукта будет сосредоточена на линии Healthycare, которая будет состоять из добавок для здоровья глаз, печени, пищеварительной системы и многого другого. Этот диапазон ориентирован на потребителей чуть более старшего возраста до 39 лет. Новая линейка будет выпущена где-то между 2020 и 2021 годами.

Источник: Chewable cosmetics: Amorepacific jumps on edible beauty trend with new supplement brand

Тэги: Amorepacific (Laneige)   нутрикосметика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Прополис поможет вернуть утраченные волосы
Известный с древних времен продукт пчеловодства может дать новый ответ на актуальный вопрос о потере волос.
Dyadic поможет ЕС разработать новое поколение биокатализаторов для косметики
ЕС занимается масштабным проектом по разработке новых биокатализаторов - энзимов с анти-оксидантными свойствами для нужд косметической промышленности, и привлекает для сотрудничества американскую компанию с готовой библиотекой энзимов.
Lumenis представляет новые технологии для ухода за кожей, волосами и телом
Компания по производству косметологических устройств Lumenis представляет свои последние разработки в косметологической, хирургической и офтальмологической отраслях. Организация стремится разрабатывать инновационные и минимально инвазивные клинические решения, которые охватывают лазерные технологии, технологии интенсивного импульсного света (IPL) и радиочастоты (RF).
Old Spice приходит во Францию
Культовый бренд мужской косметики выходит на рынок одного из лидеров сегмента в Европе.
Gojo Industries запатентовала ингредиенты, не разражающие кожу
Американская компания Gojo Industries, известная своим дезинфицирующим средством для рук Purell, запатентовала ингредиенты на основе ацетил гексапептидов, которые, по её утверждению, могут снизить воспаление кожи.
Остров Кюсю станет центром производства косметического оливкового масла
Япония будет поставлять на мировой рынок не совсем привычный для себя ингредиент.
L’Oreal представляет инструмент для цифрового анализа кожи
Компания L’Oréal разработала систему цифровой диагностики кожи, которая использует данные анализа за прошлые годы и селфи пользователя для того, чтобы точно оценить степень старения кожи и сформировать индивидуальные рекомендации по уходу за кожей.
Европейский союз вносит изменения в регламент об использовании красок для волос
Продукты для окрашивания волос обладают аллергическим потенциалом, что отражено на упаковке некоторых красках для волос в Великобритании и Европейском союзе. Недавние исследования показывают, что число потребителей, у которых могут появиться аллергические реакции выросло.
Croda представила новые ингредиенты для косметики
Croda, один из ведущих производителей и дистрибьюторов химических веществ, представила ряд новых своих компонентов, а также составов средств для косметических средств, которые компания представила на торговой выставке Suppliers’ Day, считающейся одним из главных событий такого плана в Северной Америке.
В Японии разработали упражнения для улучшений состояния кожи
Японская компания Pola Orbis разработала программу упражнений, которая, как утверждают представители организации, может улучшить внешний вид кожи через восемь недель.

Комментарии