PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Amorepacific запускает новый бренд съедобной косметики



Компания Amorepacific, которая считается одним из ведущих игроков на мировом рынке в сегменте столь популярной K-beauty косметики, запускает новую торговую марку CUBE ME, стремясь занять нишу косметических добавок – комплекс активных веществ для поддержания красоты и здоровья.

Бьюнг Йи Хван, вице-президент CUBE ME по продажам, считает, что среди покупателей-миллениалов значительно растет интерес к косметическим добавкам: «Я думаю, что миллениалы начинают обращать внимание на добавки ради здоровья. Ранее подобные средства чаще ассоциировались с пожилыми людьми. Сейчас же потребители принимают добавки в более молодом возрасте из-за нескольких факторов».

К этим факторам господин Хван относит внешнее воздействие: загрязнение окружающей среды, стресс, вызванный городской жизнью, плохая физическая форма и привычки питания. Кроме того, он считает, что потребители косметики уходят от желания получать мгновенные результаты в отношении ухода за кожей, что и объясняет интерес покупателей в косметических добавках.

«Хотя большинство людей знают Amorepacific как компанию, производящую средства по уходу за кожей и декоративную косметику, мы также делаем что-то новое в сегменте здорового питания», – заявляет Хван. Бренд использует ресурсы Amorepacific для исследования и разработки новых продуктов. У Amorepacific есть подразделение под названием Aestura, которое занимается исследованием функциональной здоровой пищи. В нем работают более 50 исследователей, которые изучают инновационные ингредиенты и разрабатывают новые продукты.

CUBE ME является одной из трех функциональных марок здоровой пищи Amorepacific, в которую входят Vitalbeautie и O’Sulloc. В настоящее время бренд доступен только в Корее, но фирма уже планирует распространять свою продукцию за рубежом. По словам господина Хвана, в настоящее время компания связывается с некоторыми международными агентами на таких рынках, как Тайвань, Вьетнам, Китай, Гонконг. Эти рынки не только географически близки, но и наиболее подвержены влиянию K-beauty. Со временем фирма надеется расширить свое присутствие в США, Великобритании и других европейских странах.

Следующая фаза разработки продукта будет сосредоточена на линии Healthycare, которая будет состоять из добавок для здоровья глаз, печени, пищеварительной системы и многого другого. Этот диапазон ориентирован на потребителей чуть более старшего возраста до 39 лет. Новая линейка будет выпущена где-то между 2020 и 2021 годами.

Источник: Chewable cosmetics: Amorepacific jumps on edible beauty trend with new supplement brand

Тэги: Amorepacific (Laneige)   нутрикосметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

ГК «ЭФКО» запатентовала "зелёную" технологию производства ПАВ
Группа Компаний «ЭФКО» получила патент на "зелёную" технологию производства саркозинатов жирных кислот – поверхностно-активного вещества (ПАВ), применяемого в составе моющих средств, таких как жидкое мыло, шампуни и гели для душа.
Жидкие соли помогут снизить токсичное раздражение кожи при использовании медпластырей
Открытие поможет в значительной степени снизить токсическое воздействие активных компонентов лекарств на кожу.
Детский лак для ногтей бьет рекорды роста продаж
Новый игрок в сегменте лаков для ногтей показал стремительный рост продаж.
Животных и волонтеров на тестах косметики заменит искусственная кожа человека
Искусственная кожа человека поможет при испытании косметических средств и ингредиентов.
Glossier выпустила на рынок гибридную сыворотку
Косметическая торговая марка Glossier запускает на рынок новый продукт – Futuredew, гибридную сыворотку для ухода за кожей и макияжа. Компания надеется на то, что ей удалось раскрыть секрет сияющей кожи.
Philips выпускает новый аппарат для ухода за кожей
Компания Philips разработала аппарат Philips VisaPure Advanced, который даёт возможность работать с наиболее распространенными дерматологическими проблемами. По данным производителя, устройство помогает уменьшить видимость пор, обеспечить чистую, гладкую кожу лица.
L'Oreal представила персонализированную услугу по уходу за кожей
L'Oréal представила новую услугу по уходу CUSTOM D.O.S.E, которая предлагает максимально персонализированный подход к каждому потребителю. Новый продукт был разработан в партнерстве с фирмой SkinCeuticals, принадлежащей L'Oréal.
Новый силиконовый эмульгатор заменит в косметике полиэтилен-гликоль
Новый эмульгатор на основе силикона получил премию как лучшая инновация по версии объединения SEPAWA.
COVID-19 может изменить отношение к парабенам
Консерванты долгое время считались «вредными» ингредиентами косметики, но более глубокое понимание гигиены и контаминации, вызванное вспышкой нового коронавируса (COVID-19), вполне может оправдать их использование.
L'Oreal запускает новый бренд красок для волос Color&Co
L’Oréal выпустила Color & Co, новую марку красок для волос. С уникальным сочетанием передовых технологий и человеческого опыта, косметический гигант заявляет, что Color & Co представляет новое доступное предложение для рынка красок для волос для использования на дому, который оценивается в 1,4 миллиарда долларов США.

Комментарии