PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Beiersdorf реорганизует корпоративные коммуникации



Компания Beiersdorf (владеет брендами Nivea, Florena и др.) реорганизует службу корпоративных коммуникаций. Изменения вступят в силу 1 октября. Компания собирается объединить отделы корпоративных коммуникаций и корпоративного развития. Объединенное структурное подразделение возглавит Инкен Холлман-Петерс, сменив на этой позиции генерального директора концерна Стефана Хайденрайха.

В ближайшем будущем новое подразделение возьмет на себя ответственность по выполнению задач в следующих направлениях: взаимоотношения со СМИ, финансовые коммуникации, продвижение бренда, внутренние корпоративные коммуникации, управление проблемами, устойчивое развитие и социальная ответственность. Целью реорганизации помимо прочего является дальнейшее сосредоточение внимания на коммуникациях Beiersdorf и более тесная интеграция отдельных областей.

Инкен Холлман-Петерс пришла работать в Beiersdorf в 1988 году после окончания Университета Вильгельма Лейбница по экономической специальности. С тех пор она занимала несколько руководящих позиций в компании, В том числе и на международном уровне. В частности, с 2000 по 2010 год она была членом коллегии руководителей международного маркетинга Nivea. До последнего назначения она занимала позицию руководителя отдела корпоративного развития.

Предыдущий глава отдела корпоративных коммуникаций, Свен Якобсен, 30 сентября покинет компанию по собственному желанию «в поиске новых профессиональных задач». Стефан Хайденрайх поблагодарил Якобсена за его вклад в компанию и пожелал ему успеха в профессиональном будущем.

Источник: Beiersdorf AG : New Head of Corporate Communications

Тэги: Beiersdorf  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Азия обещает продажи "зеленой" косметики на уровне в $1 млрд к 2017 году
Органика обещает в регионе стремительный рост в ближайшие год-два.
Список косметических рынков развивающихся стран пополнился новыми направлениями
В 2016 году внимание лидеров отрасли будет в значительной степени занято Африкой и Ближним Востоком.
Косметические бренды изменят стратегию продвижения в Facebook
Новые правила маркетинговых игр в крупнейшей соцсети мира значительно скорректируют политику продвижения брендов на ее площадке, уверены эксперты.
The Body Shop поглощает Emporio
Сеть подтвердила большие планы на Бразилию.
Mandom хочет занять рынок Индонезии
Япония завоевывает рынки соседних стран, в том числе в области косметического производства.
L’Oreal прекращает продажу косметики Garnier в Китае
L'Oreal больше не будет продавать косметику Garnier в Китае. Компания намерена сконцентрироваться на развитии других брендов.
Азиатские косметические гиганты расширяют сферу влияния
Johnson & Johnson, L’Oreal и другие гиганты индустрии красоты сделали ставку на передовые косметические средства в Японии и Корее, стремясь получить влияние и доступ к инновациям. Тем не менее, местные косметические компании, такие как Shiseido и Amorepacific, не намерены сдавать свои позиции и готовы изменить эти тенденции.
Shiseido может продать свои североамериканские бренды
Согласно источникам в отрасли, японский конгломерат Shiseido рассматривает возможность продажи своих косметических активов в Северной Америке. Информация о продаже появилась после расторжения контракта Shiseido с Dolce & Gabbana.
Китай пощадил Nu Skin
Китайские власти оказались не так суровы в отношении компании Nu Skin, как ожидали эксперты и участники рынка.
Urban Decay запускает сеть фирменных магазинов
Urban Decay готовится к экспансии в ритейл, открывает первый фирменный магазин.

Комментарии