PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Брендам требуется более сложная упаковка продукции для защиты от подделок



Несмотря на то, что стекло все еще остается лучшим вариантом упаковки элитной косметической продукции, дифференциация становится все более необходима для того, чтобы выделиться на рынке, утверждает президент компании-производителя стеклянной упаковки SGD.

На состоявшейся недавно в Монако конференции Luxe Pack президент SGD Ашок Судан поделился своими выводами: «Почему стекло – предпочтительный материал? Нет другого такого материала, который бы демонстрировал тот же уровень роскоши, необходимый для успешных продаж. Дифференциация важна, в частности, потому, что появляются все новые и новые бренды. Требуется устанавливать различия с помощью дизайна стекла и декоративных приемов».

Ашок Судан также упомянул о том, что бренды нуждаются в упаковке, которую сложно или невозможно подделать. Кроме того, более радикальные дизайнерские решения позволяют сильнее воздействовать на эмоции потребителей.

Судан подчеркнул, что существуют определенные методы, усложняющие копирование стеклянной упаковки. Например, компании могут использовать шлифованные флаконы: декоративные элементы на неровной поверхности крайне трудно воспроизвести.

Судан привел в пример несколько стеклянных упаковок производства SGD, в частности, бутылочку Elizabeth Arden, которая выглядит совершенно по-разному с разных углов, и бутылочку Lady Million, на которой не видны следы от смыкания пресс-формы. В любом случае, придание продукту уникальности, которая делает его сложным для копирования, крайне важно для коммерческого успеха.

На конференции выступили и другие эксперты. В частности, Ульрих Небе, бывший исполнительный директор Heinz Glass, высказался о том, что, по его мнению, Европа длительное время опережает другие регионы мира в отношении упаковки для элитной продукции. Он указал, что европейские производители стекла являются носителями «вековых традиций». Альберто Бормиоли, исполнительный директор Bormioli Luigi, также отметил преданность европейских производителей своей работе.

Источник: President of SGD highlights how brands can stand out with hard-to-imitate designs

Тэги: Elizabeth Arden  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Колебания покупателей между наукой и природой разрушают рынок красоты
По мнению аналитиков Mintel, исследование того, чему потребители отдают предпочтение науке, природе или их сочетанию, выбирая косметику или средства личной гигиены – это ключевой фактор для того, чтобы понять, каким будет глобальный рынок косметической промышленности через десять лет.
Корея вносит изменения в законодательство о функциональной косметике
Недавние изменения в законах Кореи о косметике позволили четырем видам продуктов перейти из категории лечебно-профилактических средств в функциональную косметику.
Henkel открывает косметический завод под Москвой
Henkel, международная компания, торгующая товарами широкого потребления, недавно объявила об открытии косметического производственного комплекса в Ногинске, Россия.
Avon возвращается к росту за счет России
Компания Avon Products, один из мировых лидеров сегмента прямых продаж, впервые за долгий период времени отчиталась о положительной динамике бизнес-показателей.
Российские потребители уменьшили траты на косметические товары
На продажи продукции личной гигиены начинает влиять современное состояние экономики России: бюджетные линии косметики по объёмам сбыта стали преобладать над премиальными.
AmCham и власти Китая перекроят систему регулирования косметического рынка Поднебесной
Американская Торговая Палата в Китае (AmCham China) призывает Пекин обеспечить соответствие местных законов, касающихся сферы косметики и косметологии «лучшим западным практикам и стандартам».
Исследование: больше всего счастья косметика и уход приносят австралийцам
Национальные отличия дают о себе знать даже в суточных паттернах использования косметики и в гамме ощущений, возникающих в этом процессе.
Уникальные чернила могут спасти рынок косметики от контрафакта
Еще одна попытка решить проблему контрафакта в косметике предпринята в США.
"Рациональная" косметика Stowaway: стартап запущен
Нишевой производитель и продавец премиальной косметики объявил о своем запуске.
Lancome возвращается в Иран на волне бума косметики для глаз
Тегеран планирует сделать рынок косметики более цивилизованным, европейские компании готовы ему в этом помочь.

Комментарии