PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Брендам требуется более сложная упаковка продукции для защиты от подделок



Несмотря на то, что стекло все еще остается лучшим вариантом упаковки элитной косметической продукции, дифференциация становится все более необходима для того, чтобы выделиться на рынке, утверждает президент компании-производителя стеклянной упаковки SGD.

На состоявшейся недавно в Монако конференции Luxe Pack президент SGD Ашок Судан поделился своими выводами: «Почему стекло – предпочтительный материал? Нет другого такого материала, который бы демонстрировал тот же уровень роскоши, необходимый для успешных продаж. Дифференциация важна, в частности, потому, что появляются все новые и новые бренды. Требуется устанавливать различия с помощью дизайна стекла и декоративных приемов».

Ашок Судан также упомянул о том, что бренды нуждаются в упаковке, которую сложно или невозможно подделать. Кроме того, более радикальные дизайнерские решения позволяют сильнее воздействовать на эмоции потребителей.

Судан подчеркнул, что существуют определенные методы, усложняющие копирование стеклянной упаковки. Например, компании могут использовать шлифованные флаконы: декоративные элементы на неровной поверхности крайне трудно воспроизвести.

Судан привел в пример несколько стеклянных упаковок производства SGD, в частности, бутылочку Elizabeth Arden, которая выглядит совершенно по-разному с разных углов, и бутылочку Lady Million, на которой не видны следы от смыкания пресс-формы. В любом случае, придание продукту уникальности, которая делает его сложным для копирования, крайне важно для коммерческого успеха.

На конференции выступили и другие эксперты. В частности, Ульрих Небе, бывший исполнительный директор Heinz Glass, высказался о том, что, по его мнению, Европа длительное время опережает другие регионы мира в отношении упаковки для элитной продукции. Он указал, что европейские производители стекла являются носителями «вековых традиций». Альберто Бормиоли, исполнительный директор Bormioli Luigi, также отметил преданность европейских производителей своей работе.

Источник: President of SGD highlights how brands can stand out with hard-to-imitate designs

Тэги: Elizabeth Arden  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Henkel начинает год с роста, но опасается убытков из-за войны на Донбассе
Компания хорошо начала год, но предупреждает о потерях выручки из-за ситуации на Украине.
Производство косметики требует больше молочной кислоты
Молочная кислота выходит на ведущие роли в качестве косметического ингредиента.
AmorePacific до конца года достигнет объемов экспорта в $200 млн
Лидер важнейшей для Сеула экспортной отрасли выходит на рекордные для себя показатели.
AllergyCertified выдала первый сертификат о гипоаллергенном сырье для косметики
Организация AllergyCertified, которая занимается сертификацией сырья и разного вида веществ на предмет их аллергенности, недавно объявила о том, что впервые за историю своего существования выдала сертификат о гипоаллергенном ингредиенте для использования в производстве косметики и средств личной гигиены.
Северная Корея может выйти на мировой рынок косметики
Косметические продукты из Северной Кореи вскоре могут быть доступны во всем мире, лидер страны Ким Чен Ын вновь подчеркнул потенциал индустрии красоты для государства.
Ключевым компонентом антиперспирантов назван гексагидрат хлорида алюминия
Ученые определили наиболее эффективный компонент в составе антиперспирантов.
Лучшим инновационным старт-апом года стал проект обеззараживания пластика для косметической упаковки
Радикальное обеззараживание поверхности пластика, предложенное группой исследователей из европейского старт-апа, может перевернуть рынок упаковки для косметики.
Motives Cosmetics достигла 1 млн подписчиков в Instagram
Компания Motives Cosmetics достигла результата, превосходящего успехи таких гигантов, как L'Oreal, CoverGirl, Estée Lauder и Lancôme вместе взятых – получила 1 млн подписчиков на свой аккаунт в Instagram.
Аргановое масло для косметики станет госпрограммой развития экономики в Марокко
Марокко становится мировым центром производства арганового масла.
Unilever покупает бритвенный старт-ап, AmorePacific завоевывает Гонконг
Гиганты развиваются в соответствии с принятыми ранее стратегиями - через M&A-активность и расширение присутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Комментарии