PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Японское приложение Line поможет увеличить продажи косметики в он-лайне



Японская компания, специализирующаяся на производстве мобильны приложений, Line, взялась за косметический сегмент в попытке покорения азиатского рынка.

В самом общем смысле, Line предоставляет набор услуг по доставке на экраны смартфонов и планшетов видео-контента, графики и флеш-роликов, рассказывающих о новинках потребительского рынка.

Новое приложение Flash sales включает в себя и секцию косметической продукции.

В Азии торговля он-лайн через приложения для мобильных терминалов становится все более популярным каналом продаж, являясь одновременно удобным способом покупок для потребителя и экономя затраты продавца на организацию сбыта за счет прямого характера сделки, без привлечения лишних посредников.

Компания заявила, что планирует усилить свое присутствие в косметическом сегменте Индонезии, Малайзии, Гонконга и Сингапура, основываясь на достигнутом успехе на Тайване и в Таиланде.

Так, Тайвань начал продажи через Line flash в июне 2014 года, показав отличные цифры сбыта продукции под маркой Maybelline, после чего последовало успешное завоевание этого сегмента и в Таиланде.

Line насчитывает сегодня 500 млн пользователей по всему миру, Япония остается самым крупным потребителем его услуг – 52 млн покупателей.

Таиланд насчитывает уже 27 млн, Индонезия – 20 млн человек. Тайвань чуть отстает с 17 млн.
Присутствие в он-лайн пространстве в косметическом сегменте называется многими основным инструментом маркетингового продвижения на азиатских рынках сегодня.

Shiseido ранее запустила продвижение своего бюджетного бренда Za в Азии, акцентируя его раскрутку на цифровом пространстве.

Японская компания создала приложения для Facebook, которое позволяло отслеживать покупки друзей в он-лайн режиме, создавая эффект «сарафанного радио».

Китай, по данным PwC, лидирует в сегменте продаж он-лайн, однако Индия с 69% пользователей Сети покупающих через Интернет, наступает ему на пятки.

Общий объем рынка Индии в этом направлении составляет $13 млрд.

Источник: http://www.cosmeticsdesign-asia.com/Market-Trends/Cosmetics-online-flash-sales-to-take-off-in-Asia

Тэги: Азия   Индия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Inglot и Lush планируют экспансию на Ближний Восток
Политическая стабильность и туристическая привлекательность ОАЭ делает из страны желанный объект инвестиций со стороны косметических лидеров.
Исследование: digital и SMM для косметики стимулируют рост продаж в США
Рынок косметики США развивается с опорой на достижения ИТ-сферы и телекоммуникационной отрасли, использование которых позволяет выводить потребительский опыт на новый уровень персонализации, следует из отчета компании Kline.
В Азии растет популярность косметики с ослиным молоком
Говорят, купание в ослином молоке входило в ежедневный режим царицы Клеопатры. Теперь к нему вновь вернулось внимание азиатских потребителей. В частности, жители Таиланда, Малайзии, Южной Кореи и Китая предпочитают покупать антивозрастные средства с ослиным молоком.
L’Oréal инвестирует в Functionalab
L’Oréal активно работает над тем, чтобы усилить свои позиции на рынке индустрии красоты в сегменте профессионального ухода за кожей. Одним из этапов развития этой стратегии стали капиталовложения в Functionalab.
Procter & Gamble отозвала 18 товаров из-за опасного ингредиента
Компания Procter & Gamble добровольно отозвала 18 косметических товаров после того, как обнаружила в их составах бензол, являющийся канцерогеном для человека. Восемь продуктов Old Spice, в том числе два из линии Under Deck, и десять продуктов по уходу за телом Secret, принадлежащей P&G, были изъяты из магазинов в США.
Induchem открывает офис в Сингапуре
Компания Induchem объявляет об открытии нового офиса в Азии. Он появится в Сингапуре к середине июля и будет заниматься управлением продажами под руководством Фредерика Серреса.
В 2016 году возросло количество отозванной косметики с рынка
Согласно отчету SGS, компании по контролю за качеством, на глобальном уровне резко возросло количество отзываемых косметических товаров, средств личной гигиены и бытовой химии.
Nestle уходит с рынка косметики по уходу за кожей
Nestle объявила о том, что начала вести эксклюзивные переговоры о продаже своего бизнеса по уходу за кожей консорциуму во главе с EQT Partners примерно за 10,1 миллиарда долларов, поскольку компания меняет свой портфель в ответ на изменяющиеся запросы потребителей.
P&G обязали не "задирать" Unilever в новой рекламной кампании
Очередной рекламный конфликт производителей косметики произошел в США.
Исследование: пользователи соцсетей все активнее обсуждают косметические бренды
Пользователи соцсетей обсуждают индустрию красоты чаще, глубже и на большем количестве площадок.

Комментарии