PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Японское приложение Line поможет увеличить продажи косметики в он-лайне



Японская компания, специализирующаяся на производстве мобильны приложений, Line, взялась за косметический сегмент в попытке покорения азиатского рынка.

В самом общем смысле, Line предоставляет набор услуг по доставке на экраны смартфонов и планшетов видео-контента, графики и флеш-роликов, рассказывающих о новинках потребительского рынка.

Новое приложение Flash sales включает в себя и секцию косметической продукции.

В Азии торговля он-лайн через приложения для мобильных терминалов становится все более популярным каналом продаж, являясь одновременно удобным способом покупок для потребителя и экономя затраты продавца на организацию сбыта за счет прямого характера сделки, без привлечения лишних посредников.

Компания заявила, что планирует усилить свое присутствие в косметическом сегменте Индонезии, Малайзии, Гонконга и Сингапура, основываясь на достигнутом успехе на Тайване и в Таиланде.

Так, Тайвань начал продажи через Line flash в июне 2014 года, показав отличные цифры сбыта продукции под маркой Maybelline, после чего последовало успешное завоевание этого сегмента и в Таиланде.

Line насчитывает сегодня 500 млн пользователей по всему миру, Япония остается самым крупным потребителем его услуг – 52 млн покупателей.

Таиланд насчитывает уже 27 млн, Индонезия – 20 млн человек. Тайвань чуть отстает с 17 млн.
Присутствие в он-лайн пространстве в косметическом сегменте называется многими основным инструментом маркетингового продвижения на азиатских рынках сегодня.

Shiseido ранее запустила продвижение своего бюджетного бренда Za в Азии, акцентируя его раскрутку на цифровом пространстве.

Японская компания создала приложения для Facebook, которое позволяло отслеживать покупки друзей в он-лайн режиме, создавая эффект «сарафанного радио».

Китай, по данным PwC, лидирует в сегменте продаж он-лайн, однако Индия с 69% пользователей Сети покупающих через Интернет, наступает ему на пятки.

Общий объем рынка Индии в этом направлении составляет $13 млрд.

Источник: http://www.cosmeticsdesign-asia.com/Market-Trends/Cosmetics-online-flash-sales-to-take-off-in-Asia

Тэги: Азия   Индия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Procter & Gamble инвестирует в свои российские заводы 50 миллионов долларов
Procter & Gamble продолжит реализовывать свою инвестиционную программу для российских заводов в 2018 году, подтверждая свою приверженность рынку России.
Нанокосметике грозит излишнее регулирование
Перспективы использования нано-частиц в косметическом производстве теряются в свете грядущих ограничений регуляторов в ЕС и в США.
Birchbox открывает "настоящий" магазин на Манхэттене
Компания Birchbox открывает свой собственный канал сбыта продукции в формате классического магазина, расположив его в престижном квартале Нью-Йорка, Сохо.
Декоративная косметика вырастет на 4% к 2019 году
Декоративная косметика в мировых масштабах продолжит увеличивать объемы реализации как на рынках развитых, так и развивающихся стран.
Гибкая упаковка для косметики станет одним из главных факторов роста сегмента до 2018 года
Популярность косметических продуктов на масляной основе, туризм и вопросы экологичности производства толкают рынок упаковки в косметике к гибким форм-факторам.
Австралийский рынок косметики ожил и двигается в направлении органических решений
Аналитики предсказывают "зеленый" вектор развития рынка австралийской косметики.
Symrise делает ставку на соки овощей и трав
Понятие "органика" приобретает в косметическом производстве новые значения и содержание.
Elizabeth Arden переносит акцент с США на Ближний Восток и Юго-Восточную Азию
Компания Elizabeth Arden отчиталась о результатах первого квартала финансового года, завершившегося 30 сентября 2014.
Китай радикально снижает налоги на продажу косметики
Правительство продолжает стимулировать внутреннюю торговлю.
Oriflame нашел новый ключевой рынок
Oriflame перемещает центр тяжести в Индию.

Комментарии