PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Mastercard представляет собственные новые ароматы Priceless



Mastercard представляет два парфюма мирового класса под брендом Priceless. Оба элегантных аромата красного и желтого цветов, ставших знаковыми для бренда Mastercard, выражают страсть и оптимизм, воплощая в себе одни из самых изысканных ингредиентов в мире парфюмерии.

Сочетание двух самых изысканных экстрактов розы, известных в мире парфюмерии – Rose Centifolia Pays, культивируемой в Грассе, и Rose Absolute из Марокко. Priceless Passion отражает каждую грань легендарного цветка, сладкого и медового, глубоко насыщенного, пряного и пряного. Их сущность усиливается ультра-роскошным сочетанием теплых пород дерева и брусники.

Priceless Optimism основан на ветивере из Гаити, получаемом в рамках программы Firmenich NaturalsTogether. Цитрусовый эликсир с добавлением сицилийского апельсина, грейпфрута, мандарина и ревеня, по мнению создателей, поднимают настроение и создают экстравертную энергию.

«Наука показала, что аромат обладает способностью вызывать сильные эмоциональные связи, и с Priceless мы надеемся подарить потребителям воодушевляющие, захватывающие и незабываемые впечатления», – заявила Раджа Раджаманнар.

Созданные двумя всемирно известными парфюмерами – Дорой Багриче и Мари Саламань из Firmenich, – ароматы пробуждают дух страсти и оптимизма. Обладая способностью накладывать их друг на друга, они также выражают индивидуальную идентичность, что свидетельствует о приверженности Mastercard принципу инклюзивности.

Оба парфюма также демонстрируют неизменный упор Mastercard на экологичность. Некоторые ингредиенты получены из программы Firmenich NaturalsTogether, в которой используются одни из самых ценных, инновационных и экологически безопасных натуральных ингредиентов, поставляемых 22 производителями из 25 стран, что способствует жизнеобеспечению тысяч семей маленьких фермерских хозяйств.

«В Firmenich очень рады быть частью этого нового сенсорного подхода к привлечению и поддержанию внимания потребителей, – отмечает Тео Э. Спилка, глобальный вице-президент по стратегическому лицензированию и развитию бизнеса. – Мы в Firmenich увлечены созданием положительных эмоций и улучшением самочувствия, сохраняя при этом планету! То, что наши два талантливых парфюмера Дора Багриче и Мари Саламань достигли в создании двух сопоставимых друг с другом ароматов, примечательно; поскольку это символически соответствует ценностям нашей компании в отношении разнообразия и инклюзивности».

Источник: Mastercard to Preview New Fragrances at Fashion Group International’s Night of Stars Celebration

Тэги: Firmenich   парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Gazelli предложил молодежи маску из вулканической грязи
Вулканическая грязь стала основой для нового продукта азербаджанской компании Gazelli, нацеленного на молодежную аудиторию с проблемной кожей.
Компания Milestone представила новый аппарат для инъекций ботокса
Американская Milestone Scientific намерена выпускать новый косметический инъекционный инструмент для внедрения ботулинического токсина в ткани кожи, к примеру, «Ботокс» и «Диспорт».
MTV запустил в Индии линейку косметики для молодежи
Популярный музыкальный телеканал стал косметическим брендом.
NeOse Pro – мобильный цифровой нос
Стартап из Франции Aryballe Technologies, штаб-квартира которого находится в Гренобле, разработал уникальное цифровое решение для определения качественных параметров парфюмерных изделий. Гаджет уже получил признание в косметическом мире, завоевав премию в области инноваций – Innovation Award на выставке Cosmetic 360.
Shiseido разработала карту мужского лица для правильного нанесения макияжа
Японская косметическая компания Shiseido разработала карту мужского лица, чтобы поддержать растущий интерес к мужскому уходу и помочь мужчинам правильно наносить макияж.
Henkel запускает новый веганский косметический бренд
Немецкий производитель косметики и средств личной гигиены Henkel, известный такими брендами, как Schwarzkopf и Dial, запускает новую косметическую торговую марку, Nature Box. Особенность нового бренда в том, что он представляет собой веганскую косметику.
Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос
Претензии по коллективному иску признаны обоснованными.
"Сахарный" бутиленгликоль заменит "нефтяной" в косметике и парфюмерии
Косметика продолжает "зеленеть", и производители ингредиентов вслед за трендом ищут новые источники важнейших компонентов для потребительских продуктов.
В Корее заявляют о победе над алопецией
Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений.
Victoria's Secret предложит доступ к кастомизированной парфюмерии
Новый игрок в сегменте кастомизируемой косметики и парфюмерии действует в направлении дискаунт-предложения.

Комментарии