PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Mastercard представляет собственные новые ароматы Priceless



Mastercard представляет два парфюма мирового класса под брендом Priceless. Оба элегантных аромата красного и желтого цветов, ставших знаковыми для бренда Mastercard, выражают страсть и оптимизм, воплощая в себе одни из самых изысканных ингредиентов в мире парфюмерии.

Сочетание двух самых изысканных экстрактов розы, известных в мире парфюмерии – Rose Centifolia Pays, культивируемой в Грассе, и Rose Absolute из Марокко. Priceless Passion отражает каждую грань легендарного цветка, сладкого и медового, глубоко насыщенного, пряного и пряного. Их сущность усиливается ультра-роскошным сочетанием теплых пород дерева и брусники.

Priceless Optimism основан на ветивере из Гаити, получаемом в рамках программы Firmenich NaturalsTogether. Цитрусовый эликсир с добавлением сицилийского апельсина, грейпфрута, мандарина и ревеня, по мнению создателей, поднимают настроение и создают экстравертную энергию.

«Наука показала, что аромат обладает способностью вызывать сильные эмоциональные связи, и с Priceless мы надеемся подарить потребителям воодушевляющие, захватывающие и незабываемые впечатления», – заявила Раджа Раджаманнар.

Созданные двумя всемирно известными парфюмерами – Дорой Багриче и Мари Саламань из Firmenich, – ароматы пробуждают дух страсти и оптимизма. Обладая способностью накладывать их друг на друга, они также выражают индивидуальную идентичность, что свидетельствует о приверженности Mastercard принципу инклюзивности.

Оба парфюма также демонстрируют неизменный упор Mastercard на экологичность. Некоторые ингредиенты получены из программы Firmenich NaturalsTogether, в которой используются одни из самых ценных, инновационных и экологически безопасных натуральных ингредиентов, поставляемых 22 производителями из 25 стран, что способствует жизнеобеспечению тысяч семей маленьких фермерских хозяйств.

«В Firmenich очень рады быть частью этого нового сенсорного подхода к привлечению и поддержанию внимания потребителей, – отмечает Тео Э. Спилка, глобальный вице-президент по стратегическому лицензированию и развитию бизнеса. – Мы в Firmenich увлечены созданием положительных эмоций и улучшением самочувствия, сохраняя при этом планету! То, что наши два талантливых парфюмера Дора Багриче и Мари Саламань достигли в создании двух сопоставимых друг с другом ароматов, примечательно; поскольку это символически соответствует ценностям нашей компании в отношении разнообразия и инклюзивности».

Источник: Mastercard to Preview New Fragrances at Fashion Group International’s Night of Stars Celebration

Тэги: Firmenich   парфюмерия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estee Lauder примерит косметические маски от GlamGlow
Перед Новым Годом один из лидеров рынка закрыл очередную M&A-сделку.
Glossier выпустит свои первые духи
Культовый косметический бренд объявил в одном из своих постов в Instagram, что скоро он начнет выпуск своего первого парфюмерного продукта. Торговая марка активно работает над расширением своего портфолио, в частности, недавно она пополнила свою линейку товаров новыми средствами по уходу за телом.
В странах ASEAN запретят пять парабенов
Гонения на ингредиенты, чей вред, по мнению специалистов, преувеличен, продолжаются.
Биомедицинская инженерия актуальна и для индустрии красоты
Инженер-биомедик, который решил расширить зону своей деятельности в косметическую промышленность, запускает свой новый продукт по уходу за кожей на крупнейшем отраслевом мероприятии в мировой столице моды – Париже.
Ботокс помогает не только от морщин
Ботокс наиболее известен как косметическое средство для избавления от мимических морщин, но этот препарат также может эффективно справляться с последствиями периферического паралича лицевого нерва и другими подобными проблемами.
Компания DSM представила новый комплекс косметических средств «Five Actives—Five Actions»
Торговая марка DSM объявила о запуске новой концепции косметики, которая обеспечивает оптимальный уход за кожей в пяти основных направлениях – комфорт, защита, улучшение цвета, состояния и доведение кожных покровов до совершенства.
Као выпускает новые солнцезащитные средства
В феврале Kao выпустит четыре новых солнцезащитных продукта Bioré, в которых используется новая технология образования плёнки. Линия Bioré UV Athlizm разработана для обеспечения надежной защиты от ультрафиолетового излучения даже в условиях очень жаркого и влажного климата. По словам производителя, Bioré UV Aqua Rich сочетает в себе сильную защиту от ультрафиолета и легкую на ощупь текстуру.
Компания ABG LAB LLC вывела на рынок антивозрастную сыворотку Uvenox AP2
Новый антивозрастной препарат выведен на рынок американской компанией ABG LAB LLC.
Benefit запустила онлайн-тестер губной помады
Не прошло и месяца, как мы писали о том, что Benefit Cosmetics запустила переводчик для бровей, а компания радует своих клиентов очередной технологической новинкой – «Real Full Lips».
Huntsman запускает новый пигмент для косметических препаратов премиум класса
Новый пигмент, разработанный специально для того, чтобы соответствовать потребностям высококачественной косметики, был представлен в Сан-Паулу на торговой выставке косметических продуктов Латинской Америки.

Комментарии