PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Mastercard представляет собственные новые ароматы Priceless



Mastercard представляет два парфюма мирового класса под брендом Priceless. Оба элегантных аромата красного и желтого цветов, ставших знаковыми для бренда Mastercard, выражают страсть и оптимизм, воплощая в себе одни из самых изысканных ингредиентов в мире парфюмерии.

Сочетание двух самых изысканных экстрактов розы, известных в мире парфюмерии – Rose Centifolia Pays, культивируемой в Грассе, и Rose Absolute из Марокко. Priceless Passion отражает каждую грань легендарного цветка, сладкого и медового, глубоко насыщенного, пряного и пряного. Их сущность усиливается ультра-роскошным сочетанием теплых пород дерева и брусники.

Priceless Optimism основан на ветивере из Гаити, получаемом в рамках программы Firmenich NaturalsTogether. Цитрусовый эликсир с добавлением сицилийского апельсина, грейпфрута, мандарина и ревеня, по мнению создателей, поднимают настроение и создают экстравертную энергию.

«Наука показала, что аромат обладает способностью вызывать сильные эмоциональные связи, и с Priceless мы надеемся подарить потребителям воодушевляющие, захватывающие и незабываемые впечатления», – заявила Раджа Раджаманнар.

Созданные двумя всемирно известными парфюмерами – Дорой Багриче и Мари Саламань из Firmenich, – ароматы пробуждают дух страсти и оптимизма. Обладая способностью накладывать их друг на друга, они также выражают индивидуальную идентичность, что свидетельствует о приверженности Mastercard принципу инклюзивности.

Оба парфюма также демонстрируют неизменный упор Mastercard на экологичность. Некоторые ингредиенты получены из программы Firmenich NaturalsTogether, в которой используются одни из самых ценных, инновационных и экологически безопасных натуральных ингредиентов, поставляемых 22 производителями из 25 стран, что способствует жизнеобеспечению тысяч семей маленьких фермерских хозяйств.

«В Firmenich очень рады быть частью этого нового сенсорного подхода к привлечению и поддержанию внимания потребителей, – отмечает Тео Э. Спилка, глобальный вице-президент по стратегическому лицензированию и развитию бизнеса. – Мы в Firmenich увлечены созданием положительных эмоций и улучшением самочувствия, сохраняя при этом планету! То, что наши два талантливых парфюмера Дора Багриче и Мари Саламань достигли в создании двух сопоставимых друг с другом ароматов, примечательно; поскольку это символически соответствует ценностям нашей компании в отношении разнообразия и инклюзивности».

Источник: Mastercard to Preview New Fragrances at Fashion Group International’s Night of Stars Celebration

Тэги: Firmenich   парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Celprogen представила средство от облысения на основе стволовых клеток из жира
Еще одним революционным средством по борьбе с облысением стало больше.
Не все пластические операции дают действительно значимые результаты
Делают ли пластические операции нас моложе и лучше? Недавно в JAMA Facial Plastic Surgery было опубликовано исследование, основанное на результатах омолаживающих операций одного хирурга, демонстрирующее, что они почти не повлияли на привлекательность пациентов и лишь минимально «омолодили» их.
Великобритания может обойти запрет испытаний косметики на животных
Запрет на испытание косметики на животных в ЕС может быть обойден.
Рис становится основой для косметических новинок из Японии
В рисе японская косметическая промышленность может найти источник большого количества новых ингредиентов.
Clariant купил долю в южно-корейском производителе ингредиентов
Швейцарская компания расширяет свой охват за счет Ю.Кореи.
В Китае ужесточили регулирование космецевтики
Китайское управление по контролю за продуктами и лекарствами (CFDA) пролило свет на политику государства в области косметического маркетинга в стране, а именно в отношении «медицинской» косметики или космецевтики, которая является быстро развивающимся сегментом для китайских потребителей.
Жидкие соли помогут снизить токсичное раздражение кожи при использовании медпластырей
Открытие поможет в значительной степени снизить токсическое воздействие активных компонентов лекарств на кожу.
Французская компания Aptar разработала новую модель диспенсера для сывороток
Новый косметический инструмент Serumony производства компании Aptar предоставляет новый способ нанесения на кожу сывороток и других ухаживающих составов. По заявлению производителя, диспенсер Serumony распределяет сыворотки с хирургической точностью, а внешний вид инструмента был вдохновлен ручками для перманентного макияжа.
Clarisonic представила новую кисть для макияжа Sonic Foundation Brush
В конце этого месяца торговая марка Clarisonic, которая сделала себя имя благодаря вращающимся кистям для очищения лица, готовится к дебюту особой кисти – Sonic Foundation Brush, предназначенной для нанесения тональной основы.
Chanel и Sulapac создают инновационную упаковку для косметики
Запуск новой косметической линейки N°1 de Chanel стал для французского бренда и компании Sulapac возможностью сделать новый шаг в своём сотрудничестве. Команды обоих организаций создали инновационные роскошные крышечки для упаковки на биологической основе для средств по уходу за кожей.

Комментарии