PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan выпускает ингредиент против цифрового стресса



Чтобы защитить кожу от цифрового стресса, Givaudan Active Beauty поставила экстракт плодов гардении из Китая. Действуя в качестве естественного щита, новый ингредиент предотвращает нарушения цикла производства мелатонина в коже (гормон регулирующий циркадный ритм сна), вызываемые синим светом экранов.

Этот новый активный ингредиент, получивший название Synchronight, происходит из экстракта сухофруктов гардении, добываемых в регионе Гуанси в Китае. Разработанный для защиты кожи, он действует как экран от цифрового стресса, в частности, излучения синего света, излучаемого электронными устройствами. Таким образом, кожа защищена от внешних воздействий, связанных с современным цифровым образом жизни, а Synchronight позволяет мелатонину играть свою естественную роль в регулировании цикла сна и бодрствования.

«Synchronight, который активируется микробиомом, стимулирует омоложение кожи и сохраняет естественный цикл выделения мелатонина в кожных покровах, что приводит к более молодой коже и лучшему сну», – объясняют представители Givaudan. Этот новый ингредиент получен с использованием технологии NaDES, запатентованной компанией Naturex (в настоящее время она является частью Givaudan), которая позволяет извлекать некоторые фитохимические вещества из сырья, которые не всегда полностью растворимы в липидной или водной фазах.

«Наша команда опытных исследователей в области исследований кожи и микробиомики определила уникальную возможность воплотить этот ингредиент в жизнь. Создание натурального ингредиента, способного бороться с последствиями цифрового стресса и улучшать качество сна, является сегодня поворотным моментом для инноваций в сфере красоты. Мы рассчитываем на сотрудничество с нашими клиентами для создания новых значимых косметических продуктов, которые приносят радостные моменты днем и ночью», – отметил Лоран Бурдо, глава Givaudan Active Beauty.

Чтобы проиллюстрировать возможности составления, связанные с Synchronight, Givaudan разработал ночной крем под названием My Blue Guard High Performance», в котором также используется DreamScentz, технология парфюмерии, предназначенная для улучшения сна каждого человека.

Источник: Givaudan: A natural active ingredient to protect the skin from digital stress

Тэги: Givaudan   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Морская" косметика начала наступление на рынок
Растущее число брендов в секторе производителей косметологических средств на основе морских ингредиентов заставляет говорить о себе как о значимом тренде рынка.
Beiersdorf готовит революцию в борьбе со старением за счет использования новейшего микроскопа
Немецкая компания делает ставку на нобелевского лауреата и его разработки.
Лазерную 3D-печать кожи разработали во Франции
Новая технология сразу привлекла внимание лидеров сегмента производства ингредиентов.
Средства отбеливания кожи обозначили региональный водораздел по функциональности
Региональные отличия внутри одного сегмента косметических продуктов - новый рыночный тренд.
Inolex запускает новый вид воска для декоративной косметики
Производитель косметических ингредиентов Inolex объявил о том, что начинает производство нового компонента LexFeel Vibrant, предназначенного для использования в средствах для макияжа. Основная цель его применения – улучшение текстуры косметических средств.
Исследование: "зеленая" сертификация повышает продажи косметики
Маркировка косметики по признаку соответствия различным экологическим и этическим стандартам оказывает ощутимое влияние на потребителей.
Gattefossé представила новый органический активный ингредиент для области вокруг глаз
Gattefossé – французский производитель специальных компонентов для средств личной гигиены и фармацевтической промышленности – запустит новый растительный активный ингредиент, который будет использоваться в препаратах, предназначенных для области вокруг глаз.
Hermes впервые за свою историю выпускает декоративную косметику
Hermès выпускает на рынок косметики линейку губной помады со сменными картриджами. Впервые за свою 183-летнюю историю французский дом моды занялся декоративной косметики.
В BASF подтвердили эффективность PatcH2O
В последнее время забота о коже головы стала весьма актуальной, так как потребители осознают, что здоровые волосы определяются хорошим уходом за кожей головы. Последние исследования BASF связывают эту теорию с проверенными клиническими испытаниями. В частности, BASF провели новое исследование, чтобы подчеркнуть эффективность своего ингредиента PatcH2O.
L'Oreal вложится в дермокосметику
Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире.

Комментарии