PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan выпускает ингредиент против цифрового стресса



Чтобы защитить кожу от цифрового стресса, Givaudan Active Beauty поставила экстракт плодов гардении из Китая. Действуя в качестве естественного щита, новый ингредиент предотвращает нарушения цикла производства мелатонина в коже (гормон регулирующий циркадный ритм сна), вызываемые синим светом экранов.

Этот новый активный ингредиент, получивший название Synchronight, происходит из экстракта сухофруктов гардении, добываемых в регионе Гуанси в Китае. Разработанный для защиты кожи, он действует как экран от цифрового стресса, в частности, излучения синего света, излучаемого электронными устройствами. Таким образом, кожа защищена от внешних воздействий, связанных с современным цифровым образом жизни, а Synchronight позволяет мелатонину играть свою естественную роль в регулировании цикла сна и бодрствования.

«Synchronight, который активируется микробиомом, стимулирует омоложение кожи и сохраняет естественный цикл выделения мелатонина в кожных покровах, что приводит к более молодой коже и лучшему сну», – объясняют представители Givaudan. Этот новый ингредиент получен с использованием технологии NaDES, запатентованной компанией Naturex (в настоящее время она является частью Givaudan), которая позволяет извлекать некоторые фитохимические вещества из сырья, которые не всегда полностью растворимы в липидной или водной фазах.

«Наша команда опытных исследователей в области исследований кожи и микробиомики определила уникальную возможность воплотить этот ингредиент в жизнь. Создание натурального ингредиента, способного бороться с последствиями цифрового стресса и улучшать качество сна, является сегодня поворотным моментом для инноваций в сфере красоты. Мы рассчитываем на сотрудничество с нашими клиентами для создания новых значимых косметических продуктов, которые приносят радостные моменты днем и ночью», – отметил Лоран Бурдо, глава Givaudan Active Beauty.

Чтобы проиллюстрировать возможности составления, связанные с Synchronight, Givaudan разработал ночной крем под названием My Blue Guard High Performance», в котором также используется DreamScentz, технология парфюмерии, предназначенная для улучшения сна каждого человека.

Источник: Givaudan: A natural active ingredient to protect the skin from digital stress

Тэги: Givaudan   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Greentech представил ингредиент для УФ-защиты кожи
В списке активных растительных компонентов защиты кожи от Солнца появился еще один.
Estee Lauder представляет Liv – цифрового бьюти-консультанта
Estee Lauder и Google сотрудничают в области цифровой красоты уже не в первый раз, однако обе компании не перестают работать над совершенствованием инструментов для персонализации в области косметики. Новым продуктом такого партнёрства стал цифровой консультант по вопросам красоты – Liv.
В США разработали новое поколение гелей для косметики на основе трипептидов
Прорыв в области изготовления косметических гелей вскоре сможет радикально изменить этот сегмент, утверждают ученые City University в Нью-Йорке и команда исследователей из Университета Страфклайд.
Изобретательница создала 3D-принтер для декоративной косметики
3D-печать покорила мир – почти каждый день появляются новые инновации и приложения. Так, Грейс Чой, которая позиционирует себя как серийного изобретателя, представила на конференции Techcrunch Disrupt свой инновационный 3D-принтер для декоративной косметики. Его прототип был создан ещё пять лет назад, но именно сейчас устройство поступает в продажу.
Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро
Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным.
Первая 100%-но натуральная салициловая кислота выпущена на рынок
Новинка особенно будет востребована в составе продуктов для азиатских рынков.
Jonson & Johnson отказался от конкуренции с ботоксом
Ботокс как главное средство в мире для борьбы с признаками старения кожи лица потерял конкурента, которого развивал американский косметический гигант.
Новый силиконовый эмульгатор заменит в косметике полиэтилен-гликоль
Новый эмульгатор на основе силикона получил премию как лучшая инновация по версии объединения SEPAWA.
ЕС одобрил использование двух УФ-фильтров в нано-форме
Нано форм-фактор прокладывает себе путь в формулы новых защитных средств от солнечного излучения.
Наноматериалы в косметике получат информационную поддержку
Наноматериалы, используемые в косметике, должны "выйти из тени" и стать более понятными потребителю, перейдя из разряда экзотики в число обычных ингредиентов.

Комментарии