PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan выпускает ингредиент против цифрового стресса



Чтобы защитить кожу от цифрового стресса, Givaudan Active Beauty поставила экстракт плодов гардении из Китая. Действуя в качестве естественного щита, новый ингредиент предотвращает нарушения цикла производства мелатонина в коже (гормон регулирующий циркадный ритм сна), вызываемые синим светом экранов.

Этот новый активный ингредиент, получивший название Synchronight, происходит из экстракта сухофруктов гардении, добываемых в регионе Гуанси в Китае. Разработанный для защиты кожи, он действует как экран от цифрового стресса, в частности, излучения синего света, излучаемого электронными устройствами. Таким образом, кожа защищена от внешних воздействий, связанных с современным цифровым образом жизни, а Synchronight позволяет мелатонину играть свою естественную роль в регулировании цикла сна и бодрствования.

«Synchronight, который активируется микробиомом, стимулирует омоложение кожи и сохраняет естественный цикл выделения мелатонина в кожных покровах, что приводит к более молодой коже и лучшему сну», – объясняют представители Givaudan. Этот новый ингредиент получен с использованием технологии NaDES, запатентованной компанией Naturex (в настоящее время она является частью Givaudan), которая позволяет извлекать некоторые фитохимические вещества из сырья, которые не всегда полностью растворимы в липидной или водной фазах.

«Наша команда опытных исследователей в области исследований кожи и микробиомики определила уникальную возможность воплотить этот ингредиент в жизнь. Создание натурального ингредиента, способного бороться с последствиями цифрового стресса и улучшать качество сна, является сегодня поворотным моментом для инноваций в сфере красоты. Мы рассчитываем на сотрудничество с нашими клиентами для создания новых значимых косметических продуктов, которые приносят радостные моменты днем и ночью», – отметил Лоран Бурдо, глава Givaudan Active Beauty.

Чтобы проиллюстрировать возможности составления, связанные с Synchronight, Givaudan разработал ночной крем под названием My Blue Guard High Performance», в котором также используется DreamScentz, технология парфюмерии, предназначенная для улучшения сна каждого человека.

Источник: Givaudan: A natural active ingredient to protect the skin from digital stress

Тэги: Givaudan   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Мужчины следуют женским трендам избавления от нежелательных волос на теле
Как показывает исследование, мужчины в современном мире начинают подпадать под тоже давление по поводу растительности на теле, что и женщины.
Velsan Flex – новый усилитель консервантов от Clariant
Компания Clariant представила новый усилитель консервантов Velsan Flex, соответствующий требованиям COSMOS – европейский стандарт для органической и натуральной косметики.
Сублимированная косметика – новый формат в индустрии красоты
Несколько брендов корейской косметики выпустили новые уходовые продукты, в производстве которых была применена технология сублимационной сушки – вероятный признак того, что новый формат косметических ингредиентов скоро станет очень популярным.
Просроченная косметика для глаз угрожает зрению
Ученые обращают внимание на важность соблюдения сроков годности используемой косметики.
Томаты превращаются в косметическое сырье
На рынке ингредиентов на авансцену выходят обычные помидоры.
Компания Gucci запустила линию помады с 36 оттенками
Итальянский бренд Gucci запистила 4 мая новую линию помады под творческим руководством Алессандро Микеле – итальянский модельер, назначенный креативным директором Gucci.
Исследование: мульти-маски поведут за собой премиальный skincare-сегмент
Мульти-маски и Instagram помогли сегменту масок существенно вырасти в Великобритании.
Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики
Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.
Европейский союз устанавливает новые правила для косметики, влияющей на гормоны
Европейская комиссия опубликовала новую стратегию – документ, который определяет позицию Европейского Союза в отношении химических веществ, разрушающих эндокринную систему человека.
Индустрия красоты ищет новые решения в области нейробиологии
Согласно недавним выводам агентства Peclers Paris, все больше и больше брендов моды и красоты, направленные на клиентов, рождённых после 1981 года, сталкиваются с сильным потребительским спросом на продукты, ориентированные на настроение и взаимодействие с торговой маркой.

Комментарии