PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Солнцезащитные компоненты стали чаще входить в состав косметики



Значимые достижения в области солнцезащитных компонентов позволили включать их в состав большего числа категорий косметических продуктов и расширить рынок, сообщает ведущий дистрибьютор этих ингредиентов – компания Univar.

Как утверждает специалист Univar Филип Митнес, одним из содействующих факторов в последние годы было усовершенствование пленкообразователей.

«Технологический прогресс дал нам улучшенные пленкообразователи, и солнцезащитные средства стали более легкими, «дышащими», – объяснил Митнес. – «Например, стеарилдиметикон – алкилметилсилоксановый воск, который плавится при контакте с кожей – образует однородную смесь с поглотителями УФ-излучения и помогает сформировать на коже гомогенную пленку».

Митнес также назвал несколько других технологий, которые используются для улучшения текстуры и внешнего вида составов. В частности, сделать средство не жирным и не липким, улучшить его распределение на коже помогают каприлилметикон и силиконовая смола DC MQ-1640 (триметилсилоксисиликат и полипропилсилсесквиоксан).

Митнес указал, что эти инновации позволили специалистам включать высокоэффективные солнцезащитные компоненты во множество категорий продукции, включая лосьоны, спреи, кремы и гели, без ухудшения эффективности или эстетической составляющей товаров: «Технологические достижения дали нам возможность добавлять усилители солнечной защиты почти в любое средство для ухода за кожей без изменения его текстуры или эстетической привлекательности».

Солнцезащитные компоненты также стали одним из основных компонентов BB-кремов, находящихся на пике популярности. BB-крем обязательно содержит универсальный усилитель солнечной защиты, который помогает бороться со старением кожи.

Митнес считает, что включение солнцезащитных компонентов в косметику различных типов было продиктовано запросами потребителей, которые становятся все лучше осведомлены о потенциальном вреде УФ-излучения и ищут удобные способы защиты: «Потребители хотят иметь такие солнцезащитные средства, которые приятны коже, легко и быстро наносятся, не осветляют кожу и действуют эффективно. Эти запросы стали толчком к изменению составов и созданию новых продуктов, которые сейчас можно найти на полках розничных магазинов».

Источник: Formulation innovation helps broaden the market for SPF boosters

Тэги: Univar   воск  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Lipoid Kosmetik входит в сегмент косметики, защищающей от вредной окружающей среды
2017 год обещает быть богатым на запуск продуктов, ориентированных на одну из самых актуальных тенденций в индустрии красоты – защиту от вредного влияния загрязнения окружающей среды. Производители уже начали выпускать новые средства или же ингредиенты для них. В частности, компания Lipoid Kosmetik представила свою разработку для защиты кожи.
Наполнитель Juvederm Voluma получил одобрение от правительственных органов США
Juvederm Voluma производства Allergan стал первым наполнителем, одобренным в США для коррекции возрастной впалости щек. Juvederm Voluma XC призван сделать внешний вид лица более молодым и при этом естественным. Действие препарата длится до двух лет.
Плоды аннато оказались эффективным средством защиты кожи от УФ-излучения
Неожиданной находкой завершились исследования традиционного пищевого продукта Южной Америки.
Unilever покупает REN Skincare
Unilever покупает британскую компанию REN и расширяет присутствие в премиальном сегменте ухода за кожей.
NuGene покупает SkinGuardian
Покупка SkinGuardian заметно улучшает положение Nugene International в сегменте продвинутой космецевтики.
Velsan Flex – новый усилитель консервантов от Clariant
Компания Clariant представила новый усилитель консервантов Velsan Flex, соответствующий требованиям COSMOS – европейский стандарт для органической и натуральной косметики.
Названы основные тренды в пластической хирургии на 2014 год
После рецессии 2008 года количество людей, подвергающих себя пластическим операциям, резко упало, но последние данные свидетельствуют о том, что рост возвращается. Ресурс Skin.com опубликовал свой прогноз о том, какие тенденции в пластической хирургии будут основными в 2014 году.
Pylote представляет свою антибактериальную систему в Японии
19-21 апреля 2017 года французская компания Pylote, специализирующаяся на микрочастицах с инновационными характеристиками, продемонстрирует свои новейшие технологии для сохранения косметики и фармацевтических препаратов на торговой выставке CPhI Japan в Токио.
Becca Cosmetics выпустила тональную основу без пигментов
Популярный косметический бренд поднял концепцию макияжа без макияжа на новый уровень, выпустив прозрачную тональную основу без пигментов, которая обещает подарить вам идеальный цвет лица без использования каких-либо цветов.
L'Oreal планирует вписать косметику в цифровое пространство
Помада, подключенная к Интернету может стать реальностью уже в ближайшее время.

Комментарии