PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Солнцезащитные компоненты стали чаще входить в состав косметики



Значимые достижения в области солнцезащитных компонентов позволили включать их в состав большего числа категорий косметических продуктов и расширить рынок, сообщает ведущий дистрибьютор этих ингредиентов – компания Univar.

Как утверждает специалист Univar Филип Митнес, одним из содействующих факторов в последние годы было усовершенствование пленкообразователей.

«Технологический прогресс дал нам улучшенные пленкообразователи, и солнцезащитные средства стали более легкими, «дышащими», – объяснил Митнес. – «Например, стеарилдиметикон – алкилметилсилоксановый воск, который плавится при контакте с кожей – образует однородную смесь с поглотителями УФ-излучения и помогает сформировать на коже гомогенную пленку».

Митнес также назвал несколько других технологий, которые используются для улучшения текстуры и внешнего вида составов. В частности, сделать средство не жирным и не липким, улучшить его распределение на коже помогают каприлилметикон и силиконовая смола DC MQ-1640 (триметилсилоксисиликат и полипропилсилсесквиоксан).

Митнес указал, что эти инновации позволили специалистам включать высокоэффективные солнцезащитные компоненты во множество категорий продукции, включая лосьоны, спреи, кремы и гели, без ухудшения эффективности или эстетической составляющей товаров: «Технологические достижения дали нам возможность добавлять усилители солнечной защиты почти в любое средство для ухода за кожей без изменения его текстуры или эстетической привлекательности».

Солнцезащитные компоненты также стали одним из основных компонентов BB-кремов, находящихся на пике популярности. BB-крем обязательно содержит универсальный усилитель солнечной защиты, который помогает бороться со старением кожи.

Митнес считает, что включение солнцезащитных компонентов в косметику различных типов было продиктовано запросами потребителей, которые становятся все лучше осведомлены о потенциальном вреде УФ-излучения и ищут удобные способы защиты: «Потребители хотят иметь такие солнцезащитные средства, которые приятны коже, легко и быстро наносятся, не осветляют кожу и действуют эффективно. Эти запросы стали толчком к изменению составов и созданию новых продуктов, которые сейчас можно найти на полках розничных магазинов».

Источник: Formulation innovation helps broaden the market for SPF boosters

Тэги: Univar   воск  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Сезонность названа новым актуальным трендом рынка косметики
Одновременно с усложнением структуры рынка косметики и косметологии изнутри, благодаря развитию новых технологий, усложняется и сетка трендов его развития, обусловленная внешними факторами.
IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию
Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи.
Organovo и L'Oreal создают кожу человека для печати на 3D-принтере
Крупнейшая косметическая компания в мире инвестирует в создание искусственной кожи для печати 3D-принтером.
Gucci выходит на косметический рынок
Модный дом Gucci выпустил свою первую коллекцию косметики - Gucci Cosmetics.
Болгария собирается развивать СПА-туризм и сектор medicare
Болгария сделает ставку на развитие СПА-туризма и сегмента лечебной косметологии.
Названы самые популярные косметические процедуры в США
Согласно данным исследования Американского общества дерматологической хирургии (ASDS), все больше потребителей выбирают неинвазивные косметические процедуры для улучшения цвета кожи и разглаживания морщин.
BASF представляет новую концепцию персонализации в косметике
Компания BASF представила новую концепцию персонализированной косметики для удовлетворения растущих ожиданий потребителей в отношении косметических продуктов, которые отражают индивидуальные потребности и нюансы повседневного мира.
Henkel запускает линейку средств для волос с каннабидиолом
Торговая марка SexyHair, принадлежащая компании Henkel, представляет Calm SexyHair – коллекцию продуктов, содержащих 99% чистого каннабидиола (CBD). Эта линейка средств разработана для успокаивания и укрепления волос от корней до кончиков.
Procter & Gamble выпустил линейку детских зубных паст
Сегмент зубных паст ждет революция вкусов, которая может серьезно повлиять на потребительские предпочтения во всем мире. Первые шаги сделали компании Unilever и Procter & Gamble.
В Unilever анонсировали новый подход к описанию состава косметики
Представители Unilever объявили о том, что компания внедряет новую инициативу прозрачного описания ингредиентов для своих торговых марок бытовой химии, а также уходовой косметики и парфюмерии.

Комментарии