PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Ведется разработка солнцезащитного крема на основе графена



Американская компания пытается сделать графен – искусственный материал, изобретенный в 2004 году – компонентом солнцезащитных кремов, улучшающим их свойства.

Компания Bluestone Global Tech, располагающаяся в Нью-Йорке, заинтересовалась графеном потому, что он имеет очень высокий показатель поглощения лучей, по сравнению с ингредиентами кремов, представленных на рынке. Это означает, что более тонкий слой будет эффективнее препятствовать солнечному свету. В настоящее время Bluestone проводит тестирование безопасности вещества и обменивается образцами с ведущей косметической фирмой.

Заместитель директора Bluestone по техническим вопросам Ю Минь сообщил сайту CosmeticsDesign.com: «Мы разработали ряд применений графена, которые, по нашему мнению, сделают существующие косметические продукты более функциональными». Среди них – более безопасные кремы от солнца.

Графен, изготавливаемый в виде тончайших пластин, можно превращать в порошок и добавлять в солнцезащитный крем. Ю Минь пояснил: «Для эффективного поглощения солнечного света будет достаточно более тонкого слоя. В такой солнцезащитный крем также не потребуется добавлять оксид цинка, а, следовательно, он будет более экологичным».

Компания полагает, что этот материал может более эффективно блокировать ультрафиолетовые лучи спектра В, от которых не защищает большинство существующих кремов. Bluestone также занимается разработкой применений графена в декоративной косметике.

Графен получают из графита – аллотропной модификации углерода. Графен был впервые выделен Андреем Геймом и Константином Новоселовым в Манчестерском университете в 2004 году.

Полученный материал гибок и очень хорошо проводит тепло и электричество. Компания Bluestone считает, что графен может найти применение в различных сферах и отраслях.

Источник: New ingredient could mean thinner layers, stronger sun cream





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Evonik расширяет портфолио своей продукции
В начале прошлого года мы писали о том, что Evonik Industries купила подразделение Air Products за 3,5 миллиарда долларов США. Однако результаты сделки для компании проявляются только сейчас.
Beiersdorf выходит в онлайн с новым брендом уходовой косметики
Немецкий косметический гигант, которому принадлежат Nivea, Eucerin, La Prairie, Labello, Aquaphor, Coppertone, сосредотачивается на росте своих продаж в электронной коммерции с запуском новой концепции персонализированного ухода за кожей под названием O.W.N – «Только то, что необходимо» (Only What’s Needed), на ключевых европейских рынках.
Система защиты волос Eslabondexx вышла на российский рынок
Eslabondexx - система защиты волос итальянской компании HSA Cosmetics, предназначена для защиты волос во время химической обработки (окрашивание, выпрямление, завивка и т.д.).
L'Oreal запускает новый бренд красок для волос Color&Co
L’Oréal выпустила Color & Co, новую марку красок для волос. С уникальным сочетанием передовых технологий и человеческого опыта, косметический гигант заявляет, что Color & Co представляет новое доступное предложение для рынка красок для волос для использования на дому, который оценивается в 1,4 миллиарда долларов США.
Торговые марки Eclipse и Theradome представили лазерный шлем для восстановления роста волос
Компания Theradome, специализирующаяся на производстве средств и аппаратов лекарственной терапии, совместно с брендом Eclipse Aesthetics, занимающимся эстетическими продуктами, намерена запустить в продажу свой лазерный шлем LH80 PRO, который способствует восстановлению волос.
Clariant купил долю в южно-корейском производителе ингредиентов
Швейцарская компания расширяет свой охват за счет Ю.Кореи.
Электронный карандаш для макияжа выпущен компанией Adorn
"Электронная красота" набирает ход на волне интереса отрасли к 3D-технологиям.
Yves Saint Laurent обещает революцию в сегменте основ для нанесения макияжа
Один из лидеров сегмента декоративной косметики представит новинку-хит, вызвавшую ажиотаж задолго до начала продаж.
Великобритания первой попробует "блокноты" с декоративной косметикой
Борьба за новую удобную упаковку набирает ход, на рынке появилась косметика, упакованная в специальные "блокноты".
Avon запускает на рынок России коллекцию K-beauty
Avon, признанный во всем мире лидер прямых продаж косметических товаров, представил свою первую коллекцию K-beauty – новая и инновационная линейка товаров из Кореи, родины инноваций по уходу за кожей. Коллекция сперва появится в России, а затем выйдет на другие европейские рынки в начале 2019 года.

Комментарии