PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Ведется разработка солнцезащитного крема на основе графена



Американская компания пытается сделать графен – искусственный материал, изобретенный в 2004 году – компонентом солнцезащитных кремов, улучшающим их свойства.

Компания Bluestone Global Tech, располагающаяся в Нью-Йорке, заинтересовалась графеном потому, что он имеет очень высокий показатель поглощения лучей, по сравнению с ингредиентами кремов, представленных на рынке. Это означает, что более тонкий слой будет эффективнее препятствовать солнечному свету. В настоящее время Bluestone проводит тестирование безопасности вещества и обменивается образцами с ведущей косметической фирмой.

Заместитель директора Bluestone по техническим вопросам Ю Минь сообщил сайту CosmeticsDesign.com: «Мы разработали ряд применений графена, которые, по нашему мнению, сделают существующие косметические продукты более функциональными». Среди них – более безопасные кремы от солнца.

Графен, изготавливаемый в виде тончайших пластин, можно превращать в порошок и добавлять в солнцезащитный крем. Ю Минь пояснил: «Для эффективного поглощения солнечного света будет достаточно более тонкого слоя. В такой солнцезащитный крем также не потребуется добавлять оксид цинка, а, следовательно, он будет более экологичным».

Компания полагает, что этот материал может более эффективно блокировать ультрафиолетовые лучи спектра В, от которых не защищает большинство существующих кремов. Bluestone также занимается разработкой применений графена в декоративной косметике.

Графен получают из графита – аллотропной модификации углерода. Графен был впервые выделен Андреем Геймом и Константином Новоселовым в Манчестерском университете в 2004 году.

Полученный материал гибок и очень хорошо проводит тепло и электричество. Компания Bluestone считает, что графен может найти применение в различных сферах и отраслях.

Источник: New ingredient could mean thinner layers, stronger sun cream



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Wacker представил новинку: синтетический гидрокситирозол
Мощнейший антиоксидант - новая разработка немецкого химического концерна для косметической отрасли.
Yves Saint Laurent представляет новую коллекцию декоративной косметики
Фиолетовый цвет является главной темой в коллекции средств для макияжа от Yves Saint Laurent в 2018 году, которая, по словам производителя, обладает особенными свойствами и представлена в эксклюзивной упаковке.
Naturex патентует инновационную технологии экстракции
Очередную инновацию мировой лидер в сегменте "зеленых" ингредиентов хочет защитить патентом.
Идут клинические испытания кожного наполнителя для лечения постакне
Калифорнийская компания Suneva Medical объявила, что намерена подать заявку на расширение списка показаний для применения кожного наполнителя ArteFill, включив в него рубцы после акне (постакне). Сейчас компания ожидает завершения клинических испытаний.
Greentech представил новые линейки натуральных ингредиентов
Компания Greetech, производитель косметических ингредиентов, представил линейку новых биологически активных средств, объединенных «зеленой» идеологией производства.
L'Oréal и Apple запустили носимое устройство, защищающее от ультрафиолета
Гиганты в сфере красоты и технологий, L'Oréal и Apple, объявили о выходе нового устройства под брендом La Roche-Posay – «My Skin Track UV». Это носимое устройство без аккумулятора, которое измеряет ультрафиолетовое излучение.
Rahn представил новый ингредиент против старения кожи из болотного мха
Один из ведущих "зеленых" игроков представил очередную новинку для кожи.
Mintel: американки заинтересованы в уходовой косметике для использования на ходу
Согласно данным последних исследований Mintel, американки ищут эффективные косметические средства по уходу за кожей, которые просты в использовании и понимании, а также предназначены для удобного применения на ходу.
Herbal Essences создала новый дизайн упаковки для людей со слабым зрением
Косметический бренд Herbal Essences, который принадлежит Procter&Gamble, разработал специальный дизайн упаковки своих шампуней и кондиционеров, который отличается тактильными углублениями, позволяющими различать эти два продукта людям со слабым зрением.
В США регулятору планируют расширить полномочия по управлению рынком ингредиентов
В США в самом скором времени гиганты косметической отрасли смогут отпраздновать крупный лоббистский успех.

Комментарии