PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новинки от Givaudan Active Beauty получили награды Beauty Industry Awards



Новые косметические ингредиенты от Givaudan Active Beauty – Brightenyl и PrimalHyal Gold – по версии Beauty Industry Awards были названы лучшими компонентами для ухода за кожей и декоративной косметики. Эта победа – признание опыта работы компании в сфере разработки инновационных и эффективных активных ингредиентов для различных потребностей рынка.

PrimalHyal Gold - новое технологическое решение, созданное на основе устойчивых производственных процессов (биоферментации), которое позволяет вводить гидратированный гиалуронат в косметические составы на основе масла: компактные пудры, масла для тела, солнцезащитные масла, губная помада, блеск для губ, тушь для ресниц, бальзамы и в любые безводные формулы.

Ещё одна успешная разработка от Givaudan Active Beauty – активный ингредиент Brightenyl, особенность которого в том, что он активизирует микрофлору кожи, способствуя осветлению кожных покровов и выравниванию их цвета. Кроме того, данный компонент оказывает защитное действие, улучшает состояние кожи, восстанавливает её и возвращает ей здоровый и естественный вид.

Результаты последних клинических испытаний показали, что Brightenyl обладает ещё несколькими дополнительными преимуществами. В частности, его использование, согласно заявлению представителей компании-производителя, позволяет значительно уменьшить размер пор всего за две недели. Максимальный результат в ходе испытаний составил 62,5%. По своей биологической активности Brightenyl в 4 раза мощнее витамина C, и в 60 раз сильнее койевой кислоты.

Фабрис Лефевр, директор по маркетингу и инновациям Givaudan Active Beauty, заявил: «Для нашей компании – большая честь получить эти две награды за два наших активных ингредиента, разработанных специально для удовлетворения потребностей самых быстрорастущих сегментов косметического рынка: средства для отбеливания кожи и декоративная косметика. Эта победа – лучшее признание нашей инновационной стратегии, которая заключается в исследовании микрофлоры кожи и разработке нового поколения активных компонентов на основе метагеномики. Кроме того, мы работаем над созданием новаторских технических решений для использования ингредиентов, востребованных по всему миру, таких как гиалоурановая кислота».

Источник: Givaudan Active Beauty impressed the Jury of Beauty Industry Awards with its latest innovations PrimalHyal™ Gold and Brightenyl™

Тэги: Givaudan   инновации   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido запускает персонализированный бренд по уходу за кожей Optune
После предварительного тестирования бета-версии бренда Optune – название последней инновации японского косметического гиганта, Shiseido объявила о выходе торговой марки на японский рынок. Цель Optune – предоставить женщинам коллекцию средств по уходу за кожей, адаптированную к их потребностям и другим факторам, таким как погодные условия.
Velsan Flex – новый усилитель консервантов от Clariant
Компания Clariant представила новый усилитель консервантов Velsan Flex, соответствующий требованиям COSMOS – европейский стандарт для органической и натуральной косметики.
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.
Estee Lauder выпустила EE-крем
Все новые модификации многофункциональных кремов появляется на рынке.
Живые пробиотики в косметике – стоит ли игра свеч?
Обработанные пробиотики широко используются в косметических продуктах для воздействия на микробиом кожи, но лишь немногие составы содержат штаммы живых бактерий. Аналитики рынка заявляют, что этот тренд интересен с точки зрения маркетинга, но производство и применение таких продуктов чревато определёнными сложностями.
Benefit запустила онлайн-тестер губной помады
Не прошло и месяца, как мы писали о том, что Benefit Cosmetics запустила переводчик для бровей, а компания радует своих клиентов очередной технологической новинкой – «Real Full Lips».
Исследование: даже органическая косметика содержит вредные ингредиенты
Даже самая "органическая" косметика содержит ряд потенциально опасных препаратах, выяснили ученые.
Томаты превращаются в косметическое сырье
На рынке ингредиентов на авансцену выходят обычные помидоры.
Unilever делает ставку на поддержку стартапов
Концерн будет поддерживать перспективные стартапы с целью дальнейшего включения их в орбиту своего бизнеса в качестве партнеров.
Schwarzkopf выпускает новый бренд по уходу за волосами My Specialist
В Schwarzkopf заявили о выпуске на рынок нового «электронного» бренда компании – My Specialist, который предлагает совершенно новый уровень персонализации для сектора ухода за волосами.

Комментарии