Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Новинки от Givaudan Active Beauty получили награды Beauty Industry Awards
Новые косметические ингредиенты от Givaudan Active Beauty – Brightenyl и PrimalHyal Gold – по версии Beauty Industry Awards были названы лучшими компонентами для ухода за кожей и декоративной косметики. Эта победа – признание опыта работы компании в сфере разработки инновационных и эффективных активных ингредиентов для различных потребностей рынка.
PrimalHyal Gold - новое технологическое решение, созданное на основе устойчивых производственных процессов (биоферментации), которое позволяет вводить гидратированный гиалуронат в косметические составы на основе масла: компактные пудры, масла для тела, солнцезащитные масла, губная помада, блеск для губ, тушь для ресниц, бальзамы и в любые безводные формулы.Ещё одна успешная разработка от Givaudan Active Beauty – активный ингредиент Brightenyl, особенность которого в том, что он активизирует микрофлору кожи, способствуя осветлению кожных покровов и выравниванию их цвета. Кроме того, данный компонент оказывает защитное действие, улучшает состояние кожи, восстанавливает её и возвращает ей здоровый и естественный вид.
Результаты последних клинических испытаний показали, что Brightenyl обладает ещё несколькими дополнительными преимуществами. В частности, его использование, согласно заявлению представителей компании-производителя, позволяет значительно уменьшить размер пор всего за две недели. Максимальный результат в ходе испытаний составил 62,5%. По своей биологической активности Brightenyl в 4 раза мощнее витамина C, и в 60 раз сильнее койевой кислоты.
Фабрис Лефевр, директор по маркетингу и инновациям Givaudan Active Beauty, заявил: «Для нашей компании – большая честь получить эти две награды за два наших активных ингредиента, разработанных специально для удовлетворения потребностей самых быстрорастущих сегментов косметического рынка: средства для отбеливания кожи и декоративная косметика. Эта победа – лучшее признание нашей инновационной стратегии, которая заключается в исследовании микрофлоры кожи и разработке нового поколения активных компонентов на основе метагеномики. Кроме того, мы работаем над созданием новаторских технических решений для использования ингредиентов, востребованных по всему миру, таких как гиалоурановая кислота».
Источник: Givaudan Active Beauty impressed the Jury of Beauty Industry Awards with its latest innovations PrimalHyal™ Gold and Brightenyl™
Тэги: Givaudan инновации косметические ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Shiseido запускает персонализированный бренд по уходу за кожей Optune После предварительного тестирования бета-версии бренда Optune – название последней инновации японского косметического гиганта, Shiseido объявила о выходе торговой марки на японский рынок. Цель Optune – предоставить женщинам коллекцию средств по уходу за кожей, адаптированную к их потребностям и другим факторам, таким как погодные условия. |
![]() |
Velsan Flex – новый усилитель консервантов от Clariant Компания Clariant представила новый усилитель консервантов Velsan Flex, соответствующий требованиям COSMOS – европейский стандарт для органической и натуральной косметики. |
![]() |
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет. |
![]() |
Estee Lauder выпустила EE-крем Все новые модификации многофункциональных кремов появляется на рынке. |
![]() |
Живые пробиотики в косметике – стоит ли игра свеч? Обработанные пробиотики широко используются в косметических продуктах для воздействия на микробиом кожи, но лишь немногие составы содержат штаммы живых бактерий. Аналитики рынка заявляют, что этот тренд интересен с точки зрения маркетинга, но производство и применение таких продуктов чревато определёнными сложностями. |
![]() |
Benefit запустила онлайн-тестер губной помады Не прошло и месяца, как мы писали о том, что Benefit Cosmetics запустила переводчик для бровей, а компания радует своих клиентов очередной технологической новинкой – «Real Full Lips». |
![]() |
Исследование: даже органическая косметика содержит вредные ингредиенты Даже самая "органическая" косметика содержит ряд потенциально опасных препаратах, выяснили ученые. |
![]() |
Томаты превращаются в косметическое сырье На рынке ингредиентов на авансцену выходят обычные помидоры. |
![]() |
Unilever делает ставку на поддержку стартапов Концерн будет поддерживать перспективные стартапы с целью дальнейшего включения их в орбиту своего бизнеса в качестве партнеров. |
![]() |
Schwarzkopf выпускает новый бренд по уходу за волосами My Specialist В Schwarzkopf заявили о выпуске на рынок нового «электронного» бренда компании – My Specialist, который предлагает совершенно новый уровень персонализации для сектора ухода за волосами. |