PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания Valeant будет разрабатывать эстетическую продукцию совместно с Living Proof



Valeant Pharmaceuticals заключила партнерство с косметической компанией Living Proof для создания новой эстетической продукции. Первый продукт будет базироваться на технологии полимерной пленки Strateris.

«Здоровая и молодая кожа эластична, а более старая кожа теряет эти свойства», – рассказал Рокс Андерсон из медицинской школы Гарварда. Андерсон помогал разрабатывать Strateris: «В моей голове родилась идея, что можно изготовить такой материал, который бы восстанавливал поведение здоровой кожи».

Технология Strateris, изобретенная в Living Proof исследователями и практикующими врачами, может ремоделировать внешний вид кожи. Она разрабатывалась более десяти лет и была протестирована на более чем шестистах женщинах. Это пленкообразное вещество, которое может изменять текстуру и внешний вид кожи в течение целого дня.

Компании планируют официально запустить продукт в марте, во время ежегодного собрания Американской академии дерматологии.

Согласно Living Proof, технология Strateris была разработана с целью сократить видимость внешних признаков старения кожи лица, включая разглаживание морщин и уменьшение мешков под глазами. Пленка эластична, воздухопроницаема и незаметна. Механические свойства позволяют использовать ее для разнообразных эстетических целей.

«От ведущих дерматологов нам известно, что Strateris предоставляет решение, не похожее ни на что из существующего на рынке», – заявила генеральный директор Living Proof Джилл Беро. – «Не требуется ни игл, ни восстановительного периода, ни веществ, раздражающих кожу. Вместо того, чтобы ждать результата целыми днями или неделями, Strateris дает эффект в течение одного часа и может сохранять его весь день».

Свойства продукта могут быть изменены таким образом, чтобы превратить его в систему доставки лекарственных средств, считает Андерсон. Он заинтересован в том, чтобы проверить, может ли технология работать для пациентов с псориазом, атопическим дерматитом и другими кожными заболеваниями.

Источник: Valeant joins with Living Proof to create aesthetic products

Тэги: Valeant Pharmaceuticals  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever покупает Seventh Generation
Экспансия гиганта в узкие сегменты рынка через слияния и поглощения продолжается.
В L’Oreal разработали технологию, оценивающую состояние волос с помощью музыки
Пока L’Oréal Paris запускает новый бренд Botanicals Fresh Care, представители косметического гиганта в Японии разработали новую запатентованную технологию оценки, с помощью которой пользователи смогут узнать о состоянии своих волос через музыку.
Bicosome анонсировала инновационный ингредиент для защиты кожи от Солнца
Комплексный ингредиент обещает серьезно улучшить защиту от солнечного воздействия и свободных радикалов за счет ряда новшеств.
Глина и грязь завоевывают косметический рынок США
Грязи и глина для кожи прорываются на рынках Северной Америки и Великобритании, но не спешат получать признание в континентальной Европе.
На рынке появился гендерно нейтральный растительный дезодорант
На американском рынке появился новый дезодорант Myro. От более традиционных предшественников его отличает растительная основа. Стоит отметить, что на косметическом рынке США значительно возрос спрос дезодоранты с натуральными компонентами, которые не уступают по эффективности, обычным продуктам этой категории.
Induchem обещает помочь новинкой в борьбе с пигментацией кожи
Новинка в сегменте борьбы с выцветанием и пигментацией кожи хорошо зарекомендовала себя в испытательный период.
Coty выпустила на рынок своё первое смарт-зеркало
Coty представила свою инновационную разработку смарт-зеркала Magic Mirror на основе технологии «смешанной» реальности в недавно обновленном бутике Bourjois в Париже.
В Nu Skin разработали новую систему для ухода за кожей вокруг глаз
Nu Skin выпускает ageLOC LumiSpa Accent и ageLOC LumiSpa IdealEyes – новая целенаправленная процедура, которая улучшает внешний вид кожи вокруг глаз, чья результативность была доказана клиническими испытаниями.
"Сахарный" бутиленгликоль заменит "нефтяной" в косметике и парфюмерии
Косметика продолжает "зеленеть", и производители ингредиентов вслед за трендом ищут новые источники важнейших компонентов для потребительских продуктов.
Туристы и он-лайн магазины выгоняют из Китая косметические компании
Китай теряет некоторые косметические бренды - компании уходят из Поднебесной из-за развития новых каналов реализации продукции.

Комментарии