PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания Valeant будет разрабатывать эстетическую продукцию совместно с Living Proof



Valeant Pharmaceuticals заключила партнерство с косметической компанией Living Proof для создания новой эстетической продукции. Первый продукт будет базироваться на технологии полимерной пленки Strateris.

«Здоровая и молодая кожа эластична, а более старая кожа теряет эти свойства», – рассказал Рокс Андерсон из медицинской школы Гарварда. Андерсон помогал разрабатывать Strateris: «В моей голове родилась идея, что можно изготовить такой материал, который бы восстанавливал поведение здоровой кожи».

Технология Strateris, изобретенная в Living Proof исследователями и практикующими врачами, может ремоделировать внешний вид кожи. Она разрабатывалась более десяти лет и была протестирована на более чем шестистах женщинах. Это пленкообразное вещество, которое может изменять текстуру и внешний вид кожи в течение целого дня.

Компании планируют официально запустить продукт в марте, во время ежегодного собрания Американской академии дерматологии.

Согласно Living Proof, технология Strateris была разработана с целью сократить видимость внешних признаков старения кожи лица, включая разглаживание морщин и уменьшение мешков под глазами. Пленка эластична, воздухопроницаема и незаметна. Механические свойства позволяют использовать ее для разнообразных эстетических целей.

«От ведущих дерматологов нам известно, что Strateris предоставляет решение, не похожее ни на что из существующего на рынке», – заявила генеральный директор Living Proof Джилл Беро. – «Не требуется ни игл, ни восстановительного периода, ни веществ, раздражающих кожу. Вместо того, чтобы ждать результата целыми днями или неделями, Strateris дает эффект в течение одного часа и может сохранять его весь день».

Свойства продукта могут быть изменены таким образом, чтобы превратить его в систему доставки лекарственных средств, считает Андерсон. Он заинтересован в том, чтобы проверить, может ли технология работать для пациентов с псориазом, атопическим дерматитом и другими кожными заболеваниями.

Источник: Valeant joins with Living Proof to create aesthetic products

Тэги: Valeant Pharmaceuticals  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок спа-услуг ждет мода на восточные процедуры и персонализацию продуктов
Рынок спа-услуг значительно вырос в 2014 году и останавливаться не планирует.
Symrise запускает косметический консервант – SymOcide® C
Этот ингредиент представляет собой новую концепцию эффективной защиты продукта и потребителя, а также удовлетворяет рыночный спрос на вещества, способные в будущем заместить традиционные консерванты.
Givaudan представила альтернативу ботоксу
Givaudan Active Beauty представила Zanthalene (олеиловый спирт и экстракт плодов зантоксилума). Это активный ингредиент, который, как утверждает компания, имитирует свойства ботокса для борьбы с морщинами, а также может применяться для облегчения дискомфорта кожи.
Puma и Maybelline разработали макияж для занятий спортом
Мировой бренд спортивной одежды Puma и косметическая компания Maybelline New York планируют вывести спортивную тенденцию в индустрии красоты на новый уровень, выпустив совместную коллекцию косметики, разработанной для женщин, ведущих активный образ жизни.
"Цифра" определяет развитие торговли косметикой в США
Технологии доминируют над развитием beauty-ритейла в США.
Chanel и Sulapac создают инновационную упаковку для косметики
Запуск новой косметической линейки N°1 de Chanel стал для французского бренда и компании Sulapac возможностью сделать новый шаг в своём сотрудничестве. Команды обоих организаций создали инновационные роскошные крышечки для упаковки на биологической основе для средств по уходу за кожей.
К 2020 году косметологическая аппаратура составит $12 млрд в продажах
Продажи аппаратов для ухода за кожей ждет серьезный рост.
Nobel Panacea выпускает маску для сна Chronobiology
Noble Panacea, инновационная компания, предлагающая высокотехнологичные и высокоэффективные средства по уходу за кожей, сегодня запускает свой третий продукт – маску для сна Chronobiology. Маска для сна предназначена для «усиления естественных ночных биоритмов регенерации и процессов самовосстановления кожи» для преобразования кожи за одну ночь.
В Clairol разработали голосовой помощник для окрашивания волос
Торговая марка Clairol, принадлежащая компании Coty, разработала специальное приложение для персонального ассистента Google Assistant, который работает со смарт-динамиком Google Home. Особенность новой программы в том, что она помогает потребителям красить волосы в домашних условиях.
Givaudan усиливает исследовательские разработки по микробиому кожи
Givaudan Active Beauty продолжает инвестировать в исследования микробиома кожи. Компания приобрела новое автоматизированное оборудование для высокоскоростного геномного скрининга с целью ускорения разработки инновационных косметических ингредиентов, предназначенных для активации, защиты или баланса микробиоты кожи.

Комментарии