PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Naturex выпустил 100%-но натуральный сюрфактант



Новинка из Чили может серьезно изменить рынок этих ингредиентов.

Один из ведущих производителей ингредиентов, компания Naturex, выпустила новинку в сегменте сюрфактантов – средство Sapnov, натуральный пенообразующий агент, получаемый путем экстракции из квилайи, произрастающей в Чили.

С запуском новинки Naturex нацеливается на открытие новых возможностей по сбыту на рынках своего присутствия, а также на долгосрочную перспективу работы в направлении развития новых линеек на основе продукта.

Всего через несколько месяцев после полной перестройки своего завода в Чили (бывшее предприятие компании Chile Botanics, приобретено в январе 2014 года) и увеличения выпускной мощности в 10 раз, Naturex выпускает Sapnov, который представляет собой 100%-ный водный экстракт-сюрфактант из Quillaja saponaria, вечнозеленого дерева из Чили.

По словам создателей, ингредиент отвечает всем требованиям экологических стандартов – не содержит серы, обладает умеренными свойствами поверхностно-активного вещества (ПАВ), а также является полностью биологических разлагаемым веществом в конечных продуктах.

Это не-ионный и растворяемый в воде сюрфактант, превосходящий по своим свойствам синтетические сюрфактанты, например, популярнейший сегодня лаурилсульфат натрия.

Sapnov работает в широком диапазоне pH и сохраняет высокую стабильность даже в высоких солевых концентрациях.

Помимо того факта, что этот пенящий агент на 100% натурален, он обладает также очищающими кожу свойствами, помимо смягчающего воздействия на нее, как мицеллярная вода.

Тестирование на оральном эпителии показало способность Sapnov снижать экспрессию интерлейкина 8 на 52% (вещество является общепризнанным воспалительным агентом).

Компания рекомендует использовать Sapnov в таких средствах, как очищающие средства для подверженной пигментации и чувствительной коже, смягчающих гелях для душа без серы, детских средствах для мытья.

Оптимизация производства продуктов на основе квилайи было основной целью выхода компании на рынок Чили.

Растение произрастает на площади почти в 8 000 км2 на юге страны и является объектом культивирования со стороны человека.

Ресурс строго контролируется чилийским национальным советом по лесу (Corporación Nacional Forestal, CONAF).

Источник: Naturex launches Sapnov, a natural and soothing surfactant

Тэги: Naturex   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Evonik представляет новую концепцию косметики специально для татуированной кожи
Немецкая компания Evonik объявила о внедрении нового подхода Tattoo Care, ориентированного на качественно новый уход за татуированной кожей.
У потребителей косметики в США тренд сдвинулся от натуральной косметики к клинической
NPD Group опубликовала данные о тенденциях в области ухода за кожей в США. Отчет показывает, что внимание потребителей смещается в сторону клинических брендов, основанных врачами, фармацевтами или эстетистами, и скинимализма с многоцелевыми и мощными ингредиентами.
Эффективность семян грейпфрута в качестве "натурального" консерванта в косметике опровергли
«Небольшая» проблема обнаружилась в отношении экстракта семян грейпфрута, используемого в натуральной и органической косметике в качестве консерванта.
Эксперты: Азия значительно влияет на тенденции косметического потребления в Бразилии
Эксперты отмечают интересную тенденцию - популярные продукты и тенденции азиатских рынков постепенно проникают в Бразилию.
Clariant купил долю в южно-корейском производителе ингредиентов
Швейцарская компания расширяет свой охват за счет Ю.Кореи.
Estee Lauder выходит на рынок уходовой косметики из конопли
Estee Lauder выпустила новый продукт под своей торговой маркой Origins, намереваясь, таким образом, закрепить позиции на быстро развивающемся рынке косметических средств из конопли. В состав новой маски Hello, Calm для лица вошло масло семян конопли посевной.
Датский стартап запускает экстремальный бренд солнцезащитных кремов
Датский стартап Operators Skincare разработал линейку солнцезащитных средств, способных выдерживать экстремальные условия и активный образ жизни военнослужащих, а также потребности спортсменов, занимающихся экстремальными видами спорта на открытом воздухе.
L’Oreal Paris представляет уникальную линейку косметики
L'Oréal Paris объявила, что начало 2020 года, ознаменует выход уникальной линейки косметики Age Perfect Cosmetics. Она предназначена для женщин старше 50 лет, а в ассортимент входит более 100 продуктов. Несмотря на то, что и у других компаний также существует косметические товары, ориентированные на эту демографическую группу, Age Perfect Cosmetics является наиболее полной и разнообразной.
Johnson & Johnson вывел формальдегид из формулы детского шампуня
Jonson & Jonson начал компанию по выведению формальдегида из состава своих продуктов с детского шампуня.
Shiseido разрабатывает цифровую платформу красоты
Японская косметическая компания Shiseido разрабатывает цифровую платформу красоты, чтобы удовлетворить привычки сетевого образа жизни, которые, вероятно, сохранятся еще долгое время после пандемии, сообщил генеральный директор компании.

Комментарии